Суббота, 23.11.2024, 10:37 | Главная | Регистрация | Вход |
Свежий номер "РЗ"
Новости коротко
СтатистикаОнлайн всего: 82 Гостей: 82 Пользователей: 0
|
Газета «Родовая Земля»
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Просмотрам
Издавна владычествует мнение – оно отражено и в основных мировых религиях, – что с молоком матери или кормилицы ребёнок впитывает наследственную информацию, нематериальные субстанции – любовь к Богу, любовь к своему народу, черты характера матери и семейный опыт. Например, в исламе Аллах приказывает матери Мусы, чтобы она сама кормила младенца. Считалось, что если бы его вскормили чужим молоком, он стал бы чужим для Ибрахимова рода.
В русской традиции спокойно относились к донорскому молоку и кормлению по принципу кровного родства (от бабушки, сестры, тёти и т. п.). К другому молоку, попавшему к ребёнку, могли относиться крайне настороженно, вплоть до ощущения испорченности ребёнка. |
Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности Родовых поместий.
Настоящий Закон способствует реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на жилище, выбор места пребывания и жительства, а также права на благоприятную окружающую среду.
Настоящий Закон гарантирует гражданам право на создание Родовых поместий и их самостоятельную деятельность.
Настоящий Закон гарантирует государственную поддержку гражданам, создающим Родовые поместья. |
Идею Родовых поместий часто сравнивают со столыпинской аграрной реформой. Насколько правомерно такое сравнение? Давайте разбираться.
Начнём со Столыпина. Его идеи, как принято говорить, давали простор новым экономическим отношениям на селе. В центр внимания преобразований ставился крепкий хозяин собственник. Он выступал альтернативой косной общине, гасящей любую инициативу. |
Всего за истекший период нам пришлось защищать наши интересы по более чем 20 гражданским делам.
Это и несколько дел по защите чести и достоинства с иском к журналистам и редакции газеты «Владимирские ведомости», в которой печатались статьи с такими многозначительными названиями: «У нас нет кедров, но есть анастасийцы», «Нашествие «кедрозвонов», «По ком звонят кедры». И несколько дел по восстановлению незаконно отменённых решений по черте поселений Родное и Ладное. И другие. Я остановлюсь на наиболее актуальных. |
Мишель Бауэнс очень точно и при этом доходчиво и убедительно изложил причины глобального кризиса и пути (по сути, Путь) выхода из него. Движение по созданию Родовых поместий, в частности в России, вполне может влиться в «новую волну» — создания агро-информационного общества. Но строительство РП протекает в глубокой изоляции от остального человеческого сообщества. |
Созыв Вече по проекту закона О Родовых поместьях, безусловно, требует серьёзной подготовки. Сама повестка дня, равно как и содержание закона, могут формироваться исходя из предложений поселений и их представителей. Поэтому вынести на рассмотрение Вече сами понятия «Родовая земля», «Родовое поместье», «Поселение родовых поместий» — мало. На мой взгляд, проблему надо ставить объёмнее.
Попытаюсь изложить перечень вопросов, возникших у меня в связи с подготовкой к участию в Вече. |
Мишель Бауэнс: "Россия и следующая долгая волна, или Почему так важны сельские территории".
Крупнейший западный философ и теоретик информационного общества Мишель Бауэнс включился в дискуссию о том, какова роль сельских территорий в выходе мирового сообщества из кризиса. «Я прочитал интервью руководителя Всемирной сети деревень Франца Нарады и Глеба Тюрина, опубликованное российским агентством ИА REGNUM Новости. Интервью, вызвавшее широкую дискуссию, касается модели инновационного сельского развития, основанной на всемирном обмене информацией и технологиями, с целью придать новый импульс развитию локальных территорий и в целом изменению соотношения локального и глобального. Эта дискуссия возникла в связи с предложением Всемирной сети деревень российским властям создать на севере России в Архангельской области инновационный пилотный проект по развитию сельских территорий, основанный на опыте более раннего успешного проекта в Архангельской области, реализованного Институтом общественных и гуманитарных инициатив под руководством Глеба Тюрина. |
Уважаемая Елена Борисовна! Обращается к Вам пожилой агроном-агрохимик. За несколько десятилетий практической работы я многое повидала, была свидетелем, как уничтожалась и продолжает уничтожаться земля, её плодородный слой. Но то, что происходит сегодня, сейчас, ещё страшнее: земля — наш общий дом, стала товаром. Я не знаю лично Вашего отношения к купле-продаже земли, но надеюсь, Вы понимаете, что в условиях, когда земля переходит из рук в руки, заботиться о ней некому. |
Здравствуйте, люди добрые! Оказывается, газета давно существует, и повсюду фестивали проводятся, а мы «сидим» на своей Малиновской горе и ничего не знаем! Зимой зашла к племяннику, а у них Интернет включён, вот там-то и узнала про газету. |
В основу понятия «Родовое поместье» положены идеи, изложенные в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России». Широкое общественное обсуждение проекта закона О Родовых поместьях началось после того, как граждане Российской Федерации, вдохновлённые идеями вышеуказанных книг, начали создавать в различных регионах страны свои Родовые поместья и Поселения из Родовых поместий. |
|
| |