Пятница, 03.12.2021, 22:54Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(159)2017

О вакцинации: «Почему это скрывается от нас, медиков»

Дети разные, жалобы одинаковые
Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4–5 до 13–14 лет: ко мне на приём приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что-то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше 5% здоровых детей. Цифры не обнадёживающие. Хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. 
Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу Департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трёх школах: экономико-правовом лицее, физико-математическом лицее и школе № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно 4%. 



Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка — это то, на что жалуются школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребёнок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы, потому что первоклашки и их семьи ещё входят в учебный процесс — тут и секции, и школа, так что детям и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс — возраст, когда всё ещё можно отследить и что-то исправить. 
Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объёме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее — гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, усталость, повышенную потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи — и пошёл… по врачам
То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: всё это — клиника интоксикации головного мозга тяжёлыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжёлые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжёлые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.
Есть чёткие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути — тимеросал. Она в 20 раз токсичнее, чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеет этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? 
В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжёлыми металлами и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.
Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба — с осложнениями. Ребёнок, который получил цифру 9 по шкале Апгар — это практически здоровый ребёнок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребёнок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации — неврологическое осложнение. Мне, как человеку с высшим медицинским образованием, никаких доказательств больше не надо. 
Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после — не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждём, что ребёнок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза — это профанация. Ребёнок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: «Так, сидеть всем на месте!». Он не может понимать, учитель, что ребёнку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!
Наши дети бегают по улицам, дерутся — и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья — те, кто регулярно занимается физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.
Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года — это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ — онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!
Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача — разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.
Человеческое здоровье складывается из трёх компонентов — духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения, вне зависимости от страны, направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится о выделении денег на санэпидработу, просвещение.
Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.
Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? — в зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники Департамена образования — люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны получить знания те, от кого зависит принятие решений — директора школ, учителя, родители.
Должен быть единый регламентирующий орган — информационный центр, портал, который даёт достоверную информацию, не искажённую в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.
А в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, я видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своём участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на её участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это её отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой — заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами, — замечательный!
В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, док­тора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.
http://allpravda.info/sobstvennoe-issledovanie-vracha-o-vrede-vaktsinatsii-43455.html
 

Категория: №10(159)2017 | Добавил: winch (15.11.2021)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2021