Пятница, 26.04.2024, 23:59Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №06(155)2017

Справедливое общество

О нём мечтали лучшие умы человечества: религиозные лидеры, философы, идейные вдохновители революций. Мечта о таком обществе глубоко сидит в сердце любого человека, однако осуществить её так и не удалось.
Сегодня на планете людской социум состоит из множества стран. Их государственные структуры мало отличаются друг от друга и представляют собой пирамиду, наверху которой правящий клан, регулирующий товарно­денежные потоки и направление политики, а внизу — производители материальных и духовных ценностей. «Всякое государство есть «особая сила для подавления» угнетённого класса. Поэтому всякое государство несвободно и ненародно». (В. И. Ленин. «Государство и революция». ПСС, т. 33, с. 20.) Когда недовольство в обществе таким положением вещей набирает силу, его энергией пытается воспользоваться новый клан, образованный из родственных или материально зависимых связей. Привлекая желающие перемен массы, политическое новообразование изобретает очередную идеологическую теорию, основанную на мечте о справедливом обществе, и под этим флагом осуществляет смену власти любым доступным способом. Смена элит не вносит существенные перемены в жизни народа. Вначале некоторые уступки интересам граждан создают иллюзию новой жизни. Но со временем очередной правящий клан теряет бдительность: увеличивает налоговое бремя, занимается материальным накопительством, пренебрегает нуждами страны и народа. Другой модели государственности общество пока не придумало.

Надо признать, что у каждого человека представление о справедливости субъективно и зависит оно от мировоззрения. Одни считают справедливым, если 5% населения страны обладает 80% материальных средств, на создание которых народ тратил свою энергию жизни. Другие полагают нормальным силой отобрать богатство у олигархов и разделить на всех поровну, не считаясь с жертвами ради справедливости для большинства. Есть люди, которые в рабстве находят счастье: не надо думать, мечтать, строить планы — у них нет мира, который они могли бы назвать своим. Их устраивает жить по указке правителя и они не встанут на защиту друг друга в случае необходимости. Есть такие, которые призывают любое зло терпеть, чтобы получить отпущение грехов на Том свете. Другие убеждают, что, убивая «плохих», можно стать «святым» сразу. (Как тут не вспомнить: «Жили в городе хорошие и плохие люди. Плохие так достали хороших, что те пришли и всех плохих поубивали»).
Мировоззрение формируют семья, культура народа, окружение, государственная идеология, религия, общественные объединения, пропаганда СМИ. Чтобы в обществе стало возможным хоть какое-то единство в понимании образа «общества справедливости для всех и каждого», необходима выработка основных критериев понятия слова «справедливость», которое меняется в зависимости от времени, места и обстоятельств. Но есть вещи незыблемые: любое живое существо, в т. ч. и человек, имеет право на жизнь, свободу развития и территорию. Посягательство на это право является несправедливым и деформирует мировоззрение человека, развивая в нём энергии разрушения, жадности, зависти, высокомерия, властолюбия. Этот сплав превращает сознание хозяина в марионетку собственных страстей, разрушает личность изнутри, подавляет благожелательные качества. Жизнь, как в кривом зеркале, воспринимается таким человеком искажённо. 
Для примера рассмотрим деятельность крупного предпринимателя. На внешнем контуре его жизни мы видим, что «владелец заводов, газет, пароходов» играет важную роль в экономике страны, имеет в подчинении тысячи людей. Он управляет огромными деньгами, судьбами, политиками. Правда, богатство его создано руками тех, кому он не доплатил, ограбил или получил в результате договорных или спекулятивных махинаций (рыночная экономика — так это сегодня называется). Однако бизнесмену повезло не попасть в тюрьму, не быть убитым при разборках и удалось достичь своими усилиями большой власти. Молодец! Справедливо ему иметь большой дом с прислугой, есть сладко, спать мягко, радоваться жизни, исполняя любое своё желание.
Взгляд исследователя, заходящего за внутренний контур, показывает, что хозяина окружают сотни людей, с которыми его связывает не дружба, любовь, искренность, а деньги и деловые обязательства. Отношения прерываются, как только найдётся тот, кто заплатит больше. Бизнес есть бизнес, ничего личного. Управляя судьбами других, олигарх берёт на свои плечи их заботы и проблемы. Не позволяя себе мечтать и отвлекаться на свои интересы, он 24 часа в сутки думает о деньгах, материальных объектах, производстве, чужих людях. Поступая иначе, он рискует всё потерять. Свою энергию жизни предприниматель потратил на создание пирамиды власти в личной империи, и теперь он стал главным зависимым её рабом. Нет времени на семью, детей, отдых, свободу. Однажды человек понимает, что в этой погоне за иллюзией счастья он проигравший, но остановиться уже не может: пирамида рухнет и раздавит создателя. 
Государство тоже разрушается, если искривлённое мировоззрение политической элиты строит пирамиду власти на разрушении чужой жизни, чужой свободы развития, чужой территории. Наша страна на себе испытала все варианты государственных управлений, но ни один из них не удовлетворил граждан в потребности справедливого общества.
Сегодня в мировой политике принято силу и благополучие государства измерять по состоянию его экономики. От неё зависит вооружение армии, развитие промышленности, социальная защищённость народа. От тех, кто управляет денежными потоками, зависит выстраивание политических решений, выход того или иного закона, перестановки в структурах власти. Что такое банковский процент? Узаконенное воровство. Что такое неоправданно раздутый неэффективный чиновничий аппарат? Узаконенный паразитизм. Законодательная и судебная власти стоят на защите воровства и паразитизма. Иллюзия справедливости насаждается через контроль образования, СМИ идеологическими и психическими методами. Системе нужны послушные, интеллектуальные рабы, поэтому учебники, методики воспитания детей, фильмы, печатные издания формируют требуемый образ стабильности в обществе. Чтобы рядовой гражданин меньше задумывался о разумности такого существования, ему создаётся условие жизни на грани выживания, отнимается свободное время, подбрасываются ложные цели, культивируются низменные страсти. В бизнес превратились медицина, образование, война, наука, спорт и прочее. А как же совесть, честь, любовь? Если это не приносит деньги, то зачем оно нужно? А душа при этом болит и тоскует…
Что защищал наш солдат на Великой Отечественной войне, сидя в окопе? Правительство, идеологию? Он думал о семье, детях, Родине. Защищал товарища, старика, соседа, вдову и её детей, живущих в доме на соседней улице. О них никто не думал, ими, как правило, руководство страны жертвовало ради спасения промышленности, материальных ценностей, системы. Но именно на энергии жизни тех женщин, детей и стариков наша страна поднималась из пепла разрухи. Так откуда государство черпает силы? Из чистой энергии семьи, построенной на любви, безкорыстном служении близким, преданности культуре предков. Именно это богатство, которым обладает большинство нашего народа, не позволило недругам ни разу покорить страну. По божественным правилам наши предки строили свою семью и родовую общину, где целое поселение — одна большая семья. Возможно, вначале формы государственного устройства строились на тех же принципах, когда на первое место ставилось благополучие каждой отдельной семьи, а не личные интересы управляющей группы, сформированной представителями родов для служения общинам. 
Я полагаю, что в стародавние времена разные племена и народности занимали территории на большом расстоянии друг от друга, имели размытые или условные границы и развивались автономно. Каждый народ вырос из родового общинного строя, но со своей специфической культурой, ставшей основой общепринятого мировоззрения на обустройство государства. Там, где в обществе мера личной свободы совпадала с границей ответственности, справедливость и божественные правила жизни были синонимами в формировании правил жизни, там не требовались жёсткое государственное управление и властные структуры. Думаю, что были племена, где взять чужое не считалось зазорным, накопительство грабежами называлось богатством, а свои интересы каждый ставил выше служения обществу. Такому государству при формировании приходилось иметь множество структур насилия и надзора, чтобы удержать народ в повиновении и соблюдении хоть каких-то законов. Энергия разрушения гармонии окружающего мира, городов соседей, природы селилась в умах и уничтожала сами государства. Они в основе своей внешней политики считали нормой силой подчинять смежные территории, формировать рабовладельческие правила законодательства и морали, оправдывать насилие и чьё-либо право решать судьбу других.
Сегодня мир стал иным. Перемешались народы, культуры, границы. В одном государстве можно встретить носителей разных культур и мировоззрений. По некоторым исследованиям, счастливые семьи в нашей стране встречаются 5 на 10 000. Рушится институт семьи. Союз двоих превратился в условный договор, по которому пара сохраняется, пока удовлетворяются взаимные интересы. Дети, выросшие в таких семьях, не знают, что такое счастливая семья, имеют пониженное чувство ответственности и повышенный запрос на защиту личных интересов. В таком сложном сообществе государство вынуждено сохранять стабильность структурами контроля и насилия. 
Для рождения нового мироустройства необходимо проанализировать прошлое, чтобы взять оттуда полезный опыт, годный сейчас в применении. Например, Родовое поместье для каждой семьи, желающей создать для близких Пространство Любви. Сегодня семьи ютятся в бетонных муравейниках городов. Они зависимы от электричества, магазина, аптеки, транспорта. Еду берут в общепите, одежду — от портного, воспитание детей — от гарантированной системы образования. Люди, лишённые обслуживания, становятся безпомощными, безответственными. Даже свои голоса они отдают чужому человеку — депутату, который за них решает их судьбу. Всё бремя по содержанию горожан несёт на себе государство в лице армии чиновников, таких же зависимых от плодов системы людей.
В своём Родовом поместье человек сам отвечает за благополучие, здоровье и достаток семьи. Объединившись с такими же соседями, жители без участия чиновников решают общие проблемы дорог, работы, досуга, образования детей и прочее. В малом сообществе — каждый, как на ладони: радости и беды общие, забота о детях общая. Это, можно сказать, большая семья. Высока взаимопомощь, ответственность каждого за благополучие всех. Так строились и казачьи поселения, которым не требовалась государственная администрация. Много общаясь с живой природой, человек учится её понимать, ценить, относиться бережно. Он видит благие результаты своих усилий и негатив разрушающей морали, приносящей ущерб семье и потомкам. Казаки, например, на общем сходе могли изгнать семью из поселения, если её нравственный уровень не устраивал соседей.
Если из Родовых поместий будет состоять большая часть территории страны, то в перспективе намечается огромная экономия государственных средств, заселение пустующих территорий, изживание энергии разрушения из общественной морали. Из таких поселений снова будут выходить сильные руководители, рачительные государственные деятели, настоящие воины — защитники Родины. Дети, рождённые и выросшие в Родовых поместьях, воспитанные на правилах уважения природы и ответственности за благополучие окружающего мира, найдут способ обустроить страну как большую семью, в которой оберегаются свобода и благополучие каждого гражданина для творчества и счастливой жизни.
Родовые поместья — самая мощная опора государства. Семья — самый ярый поборник стабильности и благополучия страны и самый надёжный источник процветании, самый искренний политический защитник интересов народа и каждого гражданина в отдельности. Защищая интересы семьи на государственном уровне, наш президент В. В. Путин именно поэтому получил от общества огромную поддержку и доверие. Но руководству страны необходимо идти дальше и смело поддержать это движение как национальную идею. Чтобы вырастить ответственного гражданина с понятием морали, чести, справедливости, совести, нужно, чтобы много поколений семьи рождались и воспитывались в Родовых поместьях, чтобы Конституция страны защищала родовую землю как ценное достояние страны. Государство, в котором народ и руководство не декларативно, а реально поддерживают друг друга, неуязвимо для внешних недружественных сил.
Сегодня в стране только официально зарегистрированных поселений — 367 в 58 субъектах РФ (карта поселений актуальна на 2016 год, http://www.anastasia.ru/static/patrimony_list.php). Это воля народа. Родовые поместья возникли и постоянно растут вопреки претензиям местных чиновников, без поддержки государства. Их количество упорно увеличивается на голом энтузиазме граждан. Люди ждут ответную политическую волю руководства страны, и одной программы типа «Дальневосточного гектара» для этого недостаточно. Президент страны, поддержавший идею создания Родовых поместий для каждого гражданина, почувствует обратную волну благожелательности от народа. Возможно, это и станет началом построения справедливого общества для всех и каждого.

Ирина Волкова
Родовое поселение Родное, Владимирская обл.
viv­vladimir@list.ru

Категория: №06(155)2017 | Добавил: winch (16.08.2021)
Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024