Понедельник, 20.05.2024, 03:02Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №04(105)2013

Сибиряки нарабатывают опыт

В рамках продолжающегося  становления Родовой Школы в первых числах марта в г. Минусинске (Красноярский край) состоялся семинар «Педагогика ноосферного развития», предназначенный для преподавателей, воспитателей, социальных педагогов, студентов, руководителей системы образования. Вела семинар Наталья Геннадьевна Куликова, доктор психологических наук, советник РАЕН, вице-президент НАНО по регионам Сибири.

Из 11-ти участников семинара семеро — из селений РП Хакасии и Кемеровской области (Новый Путь под Новокузнецком). Все они — мамы (в том числе и многодетные), желающие организовать достойное, альтернативное  существующему образование для детей  в своих селениях, некоторые — с педагогическим  образованием и стажем.

Семинаристки горели желанием постичь азы ноосферной педагогики, поэтому работа продвигалась хорошими  темпами! Теоретические занятия по методике биоадекватного преподавания сменялись практическими: команды выполняли задания по созданию совместного  образона (образон — гармоничный природосообразный образ, на который налагается основная логическая информация по данной теме) к какому-либо уроку. Затем состоялись показательные уроки педагогов из Минусинска, уже работающих по этой методике. Интересно было чувствовать себя то семинаристом, то  школьницей, то без пяти минут учителем-ноосферщиком. Благодаря  плавному чередованию теоретических и практических занятий время семинара пролетало в творческой приподнятой атмосфере.

 Одновременно практика показала, что давать одну методику, без основной базы — трёх ступеней  семинара «Целостное мышление», не очень эффективно. Периодически всплывали  (то у одного, то у другого участника) задачки, которые следовало бы трансформировать при отслеживании негативных ситуаций.

Но и это тоже опыт. Любая школа, тем более новая, — опыт!

Под конец «школяры» получили задание создать свой биоадекватный урок либо какую-то его часть: релаксацию с предложением образона. Нелёгкая задача — за одну ночь «родить» свой урок! Но все справились, причём успешно. И получили, с добрыми пожеланиями, из рук Натальи Геннадьевны удостоверение об успешном обучении на семинаре отделения «НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» Российской  Академии естественных наук.


 

*     *     *

В июле в Хакасии пройдёт Летняя ноосферная школа, продолжительность — 2 недели.

Ведущие семинаров: сотрудники Ноосферной Академии науки и образования Л. В. Мазурина («Жизненное предназначение и алгоритм постановки цели») и Т. М. Клименкова («Целостное мышление», или
«Природосообразный способ познания себя»).

В ходе семинара пройдут занятия  педагогов, практикующих  ноо­сферную методику преподавания, из Красноярского края и других регионов.

Подробная программа школы будет опубликована в майском номере газеты «Родовая Земля», выложена на сайте Родовые Поместья Сибири,   http://ecosib.z42.ru, ВКонтакте  «Родовая Школа» http://vk.com/rodovaya_wkola.

 

Лилия Кудрина. li63@mail.ru, http://vk.com/id137685286.

Категория: №04(105)2013 | Добавил: winch (26.10.2015)
Просмотров: 802 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024