Вторник, 15.07.2025, 08:50Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №11(172)2018

Сословность общества ориан

Каждое сословие ориан имело несколько ступеней.
— Получается, что в каждом сословии ориан было несколько ступеней?
— Три, юноша. Столько же, сколько высших сословий. Первый уровень, второй и третий. Нечто подобное было у индийских, иранских ариев и у племенных арийских союзов Севера. Я имею в виду тех, которые построили свою Великую империю, известную нам под названием Тартария.
— Из твоих слов я понял, что имя Северной империи было другим.
— Сами себя арии Сибири тартарами не называли. Тартарами и татарами они стали с лёгкой руки европейцев, из-за невежества.
— Как же они себя называли?
— Ты должен знать, что одно из имён богини Лады — Тара. Это имя и вошло в название Северной империи.
— Получается — Тария? Так?
— Правильно. Дословно «арийские земли Лады-Тары», или Северная арийская империя. Это название тоже приемлемое.

Вот почему, придя на Землю около 12.000.000 лет тому назад, они и здесь, на новом месте, не­укоснительно сохранили тот уклад жизни и то сословное неравенство, что имело место у них на далёкой метрополии.
Я говорю о духовном неравенстве людей, которое является основной движущей силой эволюции общества. О том неравенстве, которое заставляет человека не деградировать, а внутренне расти и совершенствоваться. Где сословие хранителей знания — жрецы — являются учителями, где вышедшие из сословия тружеников управленцы знают, что такое ответственность за неправильное решение, где труженики работают не ради своей выгоды, а ради идеи и где минимум холопов или рабов.

Духовное
неравенство людей
Духовное неравенство людей Золотого века породило три, а если точнее, четыре сословия.
Первое сословие было жреческое. В него входили люди, вышедшие на такой духовный уровень, когда материальное теряет всякую ценность. Главным богатством этих людей оставалось богатство духовное, и оно позволяло им безошибочно управлять обществом. Жреческое сословие стояло во главе общества предков ариев ещё во времена Орианы-Гипербореи, а на Руси оно потеряло власть только в X веке. Пока жрецы учили князей и управляли их действиями, арийское общество кельтов, германцев, славян или индоиранцев оставалось стабильным и несокрушимым. Развал и нестабильность начались с приходом к власти у ариев второго сословия.
Впервые воинское сословие пришло к власти над обществом у южных иранцев, что в конечном итоге и привело к гибели державы Ахеменидов. Ведь если для жреца самым главным в жизни является служение своему народу (кроме того, жрецы, как правило, лишены амбициозности, эгоизма, привязок к удовольствиям, материальным ценностям и т.д., ко всему прочему, они обладают высоким знанием), то князь (или боярин, представитель воинского сословия) имеет привязки к власти, роскоши и другим земным ценностям. Он амбициозен, нередко очень эгоистичен, знания для него — не первостепенная ценность, на первом месте у него всегда власть и богатство. Поэтому среди князей мудрых правителей было немного, да и те становились муд­рыми только потому, что вовремя слушали представителей жречества.
Второе сословие, или воинское, в обществе Золотого века никогда не стремилось к верховной власти. Воины понимали, что они — только воины, и главной их обязанностью было хранение земли предков. Из их среды выбирались бояре. «Бог» на санскрите или древнерусском — «луч», а «ярь» — жизненная энергия внешнего светила. Бояре — это люди, наполненные божественным светом солнца, энергичные, сильные и справедливые воины. Из их среды народом выбирались князья-полководцы. Слово «князь» с древнерусского языка переводится очень просто: выбранный к новому явлению зла или тьмы. Другими словами, князя выбирали только во время войны. В мирное время князья снова превращались в бояр — учителей воинского искусства, тактики и стратегии. Это позднее, когда воины арийского мира с силами Тьмы приняли непрерывный характер, князья стали подолгу оставаться у власти над войском, но не над народом. Обществом и ими самими по-прежнему управляли жрецы.
Последним светлым князем на Руси был Великий Светослав. Он в области знания поднялся выше Олега и фактически превратился в князя-волхва. Отсюда его презрение к богатству и роскоши, а также понимание о происходящем в мире. Но и этот князь управлялся высшими волхвами, просто ему не требовалось дополнительных объяснений, он многое ясно понимал самостоятельно.
Третье сословие в обществе Золотого века составляли труженики-воины. Это были люди, которых мало интересовали власть и высокое знание. Они вполне доверяли волхвам и боярам. Больше всего им нравился сам процесс созидания, именно в нём они находили своё призвание. Это были земледельцы, скотоводы, ремес­ленники и т.д. Кроме всего прочего, они были ещё и воинами, но воинское занятие в их среде нашло прикладной характер. Люди третьего сословия кроме традиционного своего занятия занимались ещё и ловлей рыбы, охотой, нередко из их среды выходили «честные» купцы, отважные путешественники-землепроходцы.
Надо отметить, что все три высших сословия людей Золотого века в отношениях между собой не делились на более высокое и низкое. Каждое сословие было по-своему очень уважаемым, ведь, чтобы войти в третье сословие, надо стать по духу арием — осознать, что быть важнее, чем иметь, к тому же с честью пройти самое сложное и ответственное первое посвящение. Это посвящение объединяло все три сословия в единое целое и давало возможность человеку, если он не обделён природой, поднять свой духовный уровень до принятия второго высшего посвящения и третьего, значит, работая над собой, со временем войти и в воинское сословие, и в жреческое. В обществе людей Золотого века этот путь был открыт для каждого, всё зависело лишь от самого человека.
Четвёртое сословие составляли «шудры» или «холопы». Это были люди, не способные по разным причинам, в основном психического характера, преодолеть планку первого посвящения. Прежде всего, толпа шудр-холопов, или колопов (выброшенных из колообщества), состояла из хищных человеческих видов — тех, кого русские волхвы называли «нелюдь-людоед» или «нелюдь-оборотень». Именно из-за того, что высвеченные жрецами хищники были убраны из человеческого общества, оно и получило статус общества Золотого века. Хищники в человеческом обществе Золотого века были отстранены от власти, это были изгои, и им давали возможность жить только до первого нарушения закона. Например, на Руси половых извращенцев (как правило, природные половые извращенцы — это хищники) мало того, что отделяли от остальных людей, но если их ловили за своим занятием, то сразу же убивали. Этот обычай дожил на Руси вплоть до XIX века, и он вполне справедлив. В древности хищников уничтожали за садизм не только над человеком, но и над животными и даже над растениями. Другими словами, четвёртое сословие, сословие шудр-холопов, рабов по духу, накрепко привязанных своими инстинктами к материальному и власти над слабыми, наши предки ставили в такие условия, что оно медленно вымирало. Вот почему русский народ до сих пор имеет самый маленький процент своих единокровных хищников. Объяс­няется это просто: русы дольше других племён и народов хранили в своём обществе законы Золотого века. Если смотреть вглубь, та смута и тот пожар, охвативший Родославящую Русь в конце X века, до времени правления «равноапостольного» князя Владимира — не что иное, как приход к власти над не хищным населением Руси во главе с хищным ставленником из Хазарии хищников шудр-холопов. Немногим раньше точно такая же революция произошла в обществах кельтов, германцев и сасанидских иранцев. В древности же, 3000–2500 лет до н.э., хищники благодаря чёрному жречеству пришли к власти над полисами шумеров практически незаконно, но это явилось первой вехой заката Золотого века. Последней вехой гибели Золотого века на планете были крещение Руси и та смута, которую породило это крещение.
Мы видим, что общество Золотого века было разделено на три высших сословия и одно сословие изгоев, которое его в конце концов и похоронило.

Как складывались
сословия
Как правило, после глобальных катаклизмов, которые обычно заканчивались гибелью всей земной цивилизации, на планете сохранилось очень небольшое количество людей, способных надёжно сохранять для будущих поколений накопленные погибшей человеческой культурой знания. Они и составляли институт жречества. Но жрецы никогда не были одиноки. Всегда вместе с ними, вынося тяготы и лишения скитаний, оставался пласт духовно сильных, с незамутнённой психикой людей, которые считали своим долгом защищать носителей знания и постигать мудрость самим. Так стихийно складывалось сословие воинов. Сначала жрецы и их спутники успешно занимались производительной деятельностью. Но со временем из их среды стали выделяться люди, для которых обычный труд был намного привлекательнее труда жреческого или ратного. Из них и возникло третье и последнее сословие тружеников, самое многочисленное и сильное. Но вначале все три сословия, ступившие на новый путь развития общества, сохраняли традицию взаимной преемственности, то есть из труженика при определённых условиях мог получиться отличный воин и даже жрец, было бы желание. Подобное общество отличает очень высокая живучесть. Каждый его член понимает, что все его неудачи зависят только от него самого, его никто ни в чём не ущемляет, людей разделяет только их призвание, а не выдуманные кем-то законы.
Такое вертикальное взаимодействие трёх разных сословий и делало наших далёких предков необыкновенно стойкими и сильными. Оно помогало вовремя раскрываться талантам, давало ход высокодуховным личностям и контролировало действия власть имущих.
Древние не стремились пре­вратить эти сословия в касты. Они понимали, что кастовость создаёт внутри общества напряжение и может его разрушить.
Важно то, что после гибели какой-либо древней цивилизации общества обладали способностью к передаче знаний, а знания, которые вели к дальнейшему духовному и интеллектуальному подъёму, сохраняла очень небольшая часть населения. Как правило, она становится обособленной и многие последующие тысячелетия замкнутой на себе. Остальная уцелевшая часть человечества вынуждена была заботиться только о том, как выжить, и ни о чём больше. Но так как человек в физическом плане, безспорно, проигрывал диким животным, то включался неумолимый закон природы: те, кто был ближе к человеку, гибли намного чаще, и наоборот: особи, которые быстрее инволюционировали, становились более стойкими и живучими.
В конечном итоге между населением, сохраняющим человеческие качества, и теми, кто их терял, возникала непреодолимая ненависть. Первая группа людей, будучи по отношению к остальному человечеству маленькой и слабой, а самое главное — в новых условиях никому не нужной, естественно, искала на Земле такое место, которое бы в природном отношении не интересовало вторую, более многочисленную и сильную группу. Этим объясняется то, что корни новой земной цивилизации возникают не на материках, а на оторванных от них участках суши. Взять, к примеру, ту же цивилизацию Атлантиды, Лемурии или Арктогеи. И только тогда, когда колыбель новой цивилизации постигала злая участь — геологическая катастрофа или другое бедствие, её население начинало интенсивно перебираться на материк.
О попытке переселения атлантов с гибнущей родины хорошо написал Платон. Их война с праафинянами как раз говорит об этом. О переселении жёлтой расы на материк с легендарной Пацифиды рассказывают вьетнамские предания, сказания филиппинцев, японцев. Кое-что об этом есть и в тибетских хрониках. О переселении чёрной расы с Лемурии повествуют многие легенды и письменные источники тамилов. Безспорно, таким переселением из умирающей Северной прародины и объясняется внезапное появление предков кроманьонцев в Азии и Европе. Именно предков, а не их самих. Речь идёт о человеке современного вида, как раз он и был тем самым предком, от которого после смешения с негроидным населением юга Европы и произошёл ископаемый кроманьонец. Ведь первое палеоевропейское и палеоазиатское население Старого света было именно кроманьонским, на что указывают и многочисленные археологические находки. Только последующие волны переселенцев, людей оринянского типа, постепенно вытеснили из Азии и Европы носителей кроманьонского антропологического типа и кроманьонской культуры. Резкое возрастание чис­ленности Homo sapiens sapiens на просторах Старого света и привело к гибели неандертальцев, широко расселившихся по Европе и Азии в ледниковое время. Возможно, такая участь после первых шагов новой земной цивилизации постигла все ранние виды людей примитивных.

Отрывки из книг Георгия Сидорова «Наследие белых богов»;
«Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации»; «Тайная хронология и психофизика русского народа»

Категория: №11(172)2018 | Добавил: winch (Вчера)
Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2025