Четверг, 04.09.2025, 22:55Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №04(177)2019

Письмо другу, или Наши принципы и ценности

В нашей Тульской области опять произошёл всплеск огульной клеветы и активизация «борцов с сектантами» — очередная попытка вешать нелепые ярлыки на создателей Родовых поместий в Ясногорском районе. 
Так совпало, что одновременно с этим у меня на личном плане (впрочем, уверен, с этим сталкиваются очень многие наши сподвижники по всей стране) происходит «обмен мнениями» с разными моими знакомыми относительно нашего созидательного дела по созданию поселений нового типа и наших мотиваций. Часто, вернее, почти неизбежно, люди притягивают в такой разговор и религиозный фактор, они не могут представить себе, что можно воодушевиться жизнеутверждающей идеей без поклонения мессиям, пророкам, вождям. 
Что это, въевшееся во все поры и клеточки мозга рабское сознание, не допускающее мысли, что нашими мотиваторами по созданию поселений Родовых поместий может быть огромная совокупность факторов, начиная с гражданской ответственности за свою страну, свой народ, свою землю, за свой Род и будущие поколения, за экологию и гармоничную среду обитания, за здоровье физическое и нравственное и кончая желанием знать подлинную многотысячелетнюю историю славян и всех наших народов? 
Это немаловажная проблема, наше общество и так раздираемо разными социальными противоречиями, которые искусственно подогреваются различными «доброжелателями» из-за рубежа и «пятой колонной» внутри страны, и нам необходимо ещё более активно и более эффективно прояс­нять ситуацию и разъяснять наши мотивации, наши базовые принципы и ценности.
Думаю, читателей заинтересует моё письмо другу. 

«Дорогой Константин! Мы с тобой давно знакомы, и я считаю тебя своим другом, так как у нас искренние и душевные отношения, мы не раз друг другу помогали по жизни, и у нас много пересекающихся интересов. Никогда религиозный фактор не влиял на наши отношения, хотя ты считаешь себя истинным православным, а я, считавший себя таковым раньше, теперь сильно разочаровался и в лицедейном лукавстве церковников, и в этом религиозном течении, насквозь фальшивом. 
Сейчас, после того, как я хотел вместе с твоей дочерью, студенткой филфака Московского университета, создать литературный клуб и мы разошлись с ней в оценке скрытых смыслов и значений сказок Пушкина, наша с ней полемика вышла неизбежно в религиозную область и, к сожалению, приняла конфронтационный характер. Выяснилось, кстати, что Лев Толстой для молодого филолога — это прежде всего еретик… Видимо, в продолжение этой полемики ты прислал мне в качестве дополнительных аргументов ролик Виталия Сундакова, где он критикует неоязычников. Мне неприятно и досадно, что ты всё и вся валишь в одну кучу и записал и меня в эти нео­язычники. Хотя ни я, ни мои соратники по созданию поселения Родовых поместий не являемся таковыми, мы не поклоняемся ни столбам, ни камням, ни иконам, ни распятиям, не целуем никому руки, не лобызаем мертвечину (человеческие останки). И уж тем более не исполняем, как в церквах, кабалистические и каннибалистические ритуалы, не «пьём кровь Христову» и «не едим его плоть». Мы не делаем абсолютно никаких нелепых эзотерических и мистических действий и ритуалов, которыми грешат разные религиозные фанатики, в том числе иудо-христиане, присвоившие себе ведическое название «православные». 
Ни я, ни мои друзья и соседи по создаваемому поселению Родовых поместий не склонны вообще к религиозному фанатизму, понимая суть и причину появления религий, их назначение. Как-то, ещё семь лет назад, меня спросили местные жители ближайшего к нам села: «А кому вы там молитесь?» Я, смеясь, ответил: «Никому». «Ну как это? — опять вопрос. — В кого же вы тогда верите?» — «Мы верим в русский народ, в его древнейшую, многотысячелетнюю историю и богатейшую культуру, которую от нас скрыли и которую пора нам для себя открыть». 
Надо давно всем понять, что есть древние Веды, и это не религия, а свод знаний и законов Вселенной и Мироздания. Цель же всех религий — ограничить по максимуму знания у широких слоёв населения, сформировать у них ограниченное, рабское сознание, в чём особо преуспело иудо-христианство. Превращая людей в послушное стадо, христианские попы прямо называют своих прихожан рабами и овцами. И не надо тут лукавить, говоря, что это аллегория, как и «поедание плоти», «питие крови», что это иносказательность. На подсознание людей эти психофизические техники действуют конкретно…
В своём ролике Сундаков, обращаясь к неоязычникам, возможно, вполне справедливо критикует некоторых из них за формализм и фетишизм, за поверх­ностное, «моднявое» отношение к культуре предков и к нашей истории, за незнание славянских языков и древнерусского языка. 
Что касается меня, то я знаю украинский и соответственно практически на 100% понимаю белорусский язык, в значительной степени и другие европейские славянские языки, ключом к которым, как я могу судить, как раз и является украинский язык. Кроме того, интересуюсь корневыми значениями русского языка и написал несколько статей на эту тему, с ними можно ознакомиться на моём сайте Инстартс.ру (www.Instarts.ru). Названия статей: «Язык Русов — как нить Ариадны в лабиринтах истории», «Язык Русов в современной системе образования», «Загадка буквы Ё».
Я не претендую на безупречность моих воззрений и на уникальность, писал для себя, чтобы упорядочить обрывки информации, и для других людей, которые в большинстве своём не задумываются о смыслах произносимых слов. Например, 7–8 человек из 10, удивляются, когда узнают, что имя моего сына Богдан означает «Богом данный», а Ярослав — «славящий Ярило» (Солнце), Людмила — «люду милая», Владимир — «в ладу с миром живущий», а не «владеющий миром», как христиане трактуют, Светлана — «светлые ланиты (щёки)» и так далее… 
Если ты, Костя, и твоя дочь-филолог Маша найдёте в моих статьях какие-то ошибки и несоответствия, укажите, буду только благодарен. Кстати, я тоже скидывал Маше интересный ролик Сундакова, посвящённый русскому языку. И вам следовало бы обстоятельно посмотреть все его видео, в том числе дебаты с попами, а не вычленять то, что вам избирательно хочется увидеть в искажённом свете. 
Хочу также отметить, что свои статьи начинал писать в 2011 году, после прочтения книги «Славянорусский корнеслов», написанной ещё при Николае I адмиралом Русского флота и президентом Русской Академии наук Шишковым. Тогда ещё не так много было информации о глубинных значениях нашего языка, и про Сундакова не знал, не слышал о нём ещё, и Ютубом не пользовался. И о Задорнове, что он эту тему затрагивает, узнал позже, а кого читал и использовал в своих текстах, упоминаю, в том числе Марту Михайловну Безлюдову и её книгу «Тайны звёздного алфавита», которую рекомендую всем интересующимся серьёзно основами русского языка. 
Что касается тех неоязычников, к которым обращается Сундаков, то они всё-таки не являются зомбированными фанатиками, как иудо-христиане, и гораздо менее опасны для общества. И все те зверства, чинимые церковью над «еретиками» и «ведьмами», все те крестовые походы, реформации Лютера и реформы Никона с миллионами замученных и сожжённых могут вернуться, если дать попам волю. И не надо тут кивать на католиков и протестантов, у наших попов не менее кровавое прошлое. Все христианские направления и тысячи их ответвлений — сект, по сути, одно и тож е производное иудейско-кабалистической кухни. И все миллионы сожжённых и замученных «во имя Христа» людей — это сатанинские жертвоприношения.
Примечателен мой разговор с одним коллегой, скульптором Павлом Мишаниным, очень «прилежным христианином». Он по национальности мордвин, и как-то, когда он начал чушь всякую говорить о «язычниках», я ему говорю: «Ну как ты можешь такие глупости наговаривать на своих предков? Ведь твой народ насильно крестили совсем недавно, кровью и огнём навязали эту религию, многие тысячи убили». А он мне спокойно, с какой-то ехидной улыбочкой отвечает: «Ну и что, они же язычники!»… 
А второй мой знакомый, композитор, высказался о том, что все книги, критикующие церковь, надо сжигать, а авторов книг и видеороликов судить… Вот в этом и вся «христианская» лицедейная иудейская благость и любовь, а сатанинский вирус живуч и в любой момент может снова наполнить землю пожарищами биб­лиотек и кострами с сжигаемыми «еретиками». Беру в кавычки слово «христианская», так как не только понятие Православия это слово порочит, но и имя Христа, учение которого исказили, а пророка превратили в «козла отпущения», навешивают на него все грехи… 
Более того, можно провести такую параллель. Если бы в 1941 году фашисты нас осилили, то сейчас мы начинали бы свою «цивилизованную» историю уже с 1941 года, а всё, что до этого было, оккупанты стёрли и уничтожили бы из исторических хроник вместе с Александром Невским, Дмитрием Донским, Сергием Радонежским, Суворовым, Кутузовым, Ломоносовым, Пушкиным, Толстым и Достоевским — всё от нас скрыли бы, а внушали бы русским, что они варвары и дикари и письменность им принесли «просветители» Гитлер и Геббельс… Вот такое зло и учинили иудо-христиане с нашим народом сотни лет назад при помощи всех европейских иезуитов и масонов.
Может, ты скажешь, что это мои измышления? Но есть одна маленькая страна, в отличие от России действительно независимая от еврейского синдиката банкиров и разного рода религиозных инфекций. Это Исландия, парламент которой принял решение отнести все мировые религиозные конфессии к оружию массового поражения, несущие массовые психические расстройства, смерть миллионам людей и уничтожение народов и культур…
Нам надо понимать, что светлое ведическое учение, которое принёс иудеям Христос, опорочено и искажено, и то, что привнёс в христианство Сергий Радонежский, тоже было уничтожено или искажено никонианской и петровскими реформами. И не случайно Сергий Радонежский канонизирован церковью только в 1880 году, спустя 500 лет после Куликовской битвы, потому как был ведическим жрецом и всё время уходил в дремучие леса, подальше от церковных лицедеев и паразитов. И Серафим Саровский натерпелся от этих… И Дмитрия Донского иудо-христиане причислили к лику Святых только в 1988 году, потому что ослушался московского митрополита, который не благословлял его на битву, а требовал подчиниться Батыю и откупиться великими дарами. А имена Пересвета и Осляби, героев той битвы, тебе ничего не говорят? Есть такие имена в поповском именослове? Дело в том, что всё русское воинство шло на битву под ведическими, «языческими» стягами.
Следующий пункт обвинений Сундакова в адрес неоязычников, направленный тобою мне, касается их городского, ярмарочно-лубочного и якобы тусовочно-праздничного образа жизни. И это ты перенаправляешь в мой адрес. Однако я сейчас обустраиваю не только своё поместье, но и создаю с соратниками и сотрудниками новое поселение. Помимо своей инфраструктуры в поселении мы построили дорогу и в соседнем селе, которую местные жители ни с коммунистами, ни с попами так для себя и не сделали, и многими десятилетиями значительная часть села становилась непроезжей в распутицу. И детскую площадку я организовал в селе, собрал местных молодых папаш, а потом и администрацию района подтянул, и возникла на краю села хорошая детская площадка. 
Помимо уборки свалок мусора местных жителей в ближайших окрестностях нашего поселения мы ездили за 30 км от нас и убирали мусор на берегах Оки, а также собрали остатки старых строительных материалов после ремонта Святого Источника Казанской Божией Матери недалеко от музея Поленова. Вытащили по крутому длинному склону целый контейнер тяжёлого мусора, и ни один христианский паломник к нам не подключился и не помог, только омывались да водичку для себя таскали…
Кроме того, я организовал вместе с друзьями по поселению для деревенской детворы не только разные праздничные мастер-классы и тренинги в их сельской школе, но и поездку в Москву с занятием в моей студии скульптурной керамики и с безплатным посещением музея Корнея Чуковского. Несколько лет назад безплатно проводил дополнительные уроки по скульптурной керамической лепке и в сельской школе. А когда в августе 2015 года местной сельской школе не хватало средств на ремонт крыши перед учебным годом, администрация муниципального образования обратилась за помощью не к местному попу, разъезжающему на «Лэнд Ровере», а к нам, народу, живущему очень скромно, но отзывчивому на помощь…
Сейчас разработал программу экологического фестиваля для Тульской области, и мы продвигаем эту идею на губернаторский уровень. Помимо этого по моей инициативе мы совместно с компанией «Зелёный мир» разработали концепт-проект рекреационной зоны у истока речки Нериска и создания там дендропарка. 
Есть планы организовать Всероссийское движение по восстановлению природной и экологической жизнедеятельности всех истоков малых рек Волго-Окского бассейна и поддержать этим правительственную программу по спасению реки Волги. 
Что ещё? В московском районе Ново-Переделкино я организовал посадку дубовой аллеи, накопал за 150 км от Москвы саженцев, привёз, и вместе с молодыми волонтёрами мы их высадили на Приречной улице. Почему дубы? Потому что на гербе Ново-Переделкино изображены дубовые листья, а дубы растут только в Переделкино старом, где писательские дачи. 
Есть также планы высадить кед­ровую аллею. Специально для этого мы выписываем кедры из Сибири и доращиваем их в своих усадебных питомниках. 
А вообще мы с моими друзьями-соседями по поселению высадили уже многие тысячи деревьев. Вот такие мы ужасные «язычники», «деревопоклонники» и защитники экологии! За это нас с подачи церковников усиленно стараются записать в сектанты. 
Есть такой негодяй Дворкин, гражданин США, еврей, масон и сионист, он при РПЦ заведует отделом, решающим, кого из русских ещё записать в сектанты. Это древняя иудейская технология — стравливать людей и разъединять, лживо приписывая им то, что как раз самим присуще. На сайте РПЦ можно найти определяющие признаки сектантов, но, что забавно, ни один признак не подходит к нам, но все они попадают просто «в десяточку» и характеризуют саму РПЦ как реальную, глобальную секту. 
А напоследок, дорогой мой друг, вот такая история, то ли это сказка, то ли анекдот, то ли быль, это уж пусть каждый решает в меру своей осознанности и своего жизненного опыта…
«Сидит мужик, читает газету «Церковное слово». Подходит к нему заплаканная жена и говорит: 
— Вася, совсем наша дочь отбилась от рук, не знаю, что и делать! Учится в школе плохо, дома не помогает, хамит мне, матом ругается! Связалась с плохой компанией, возвращается домой поздно ночью, пахнет от неё табаком и алкоголем! Ой, что же дальше-то будет? — и рыдает. 
Вася, не отрываясь от газеты «Церковное слово», отвечает жене: 
— Ну а что уж тут можно поделать? Мир погряз в грехе, сейчас вся молодёжь такая… Судный день близится!
Проходит год. Сидит опять мужик с газетой, читает «Церковное слово». Подбегает радостная и счастливая жена: 
— Ой, Вася! Нарадоваться не могу за нашу дочь! Так изменилась за последний год! Учиться стала хорошо, мне помогает во всех домашних делах, внимательная стала и заботливая и теперь уже не пьёт и не курит! Теперь компания друзей у неё интересная, шьют народные одежды, изучают разные орнаменты, их символы и смыслы, читают интересные книги по истории славян, хороводы водят, песни добрые поют…
Тут Вася откидывает в сторону газету, вскакивает и кричит: 
— Бежим спасать дочку, она в секту попала!»

Вадим Демченко
ПРП Светодар, Тульская область
http://светодар-тула.рф
www.instarts.ru

Категория: №04(177)2019 | Добавил: winch (22.07.2025)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2025