Наступает момент, когда осознаешь свою роль в жизни другого. Как мало ты отдал душевной силы тому, кто когда-то сопровождал тебя к подвигу, к победе. И, может быть, ты возвратишься к ним и одаришь их своим теплом; а может быть, не возвратишься, а будешь каждого встречного на своем жизненном пути одаривать по способностям. 
Каждому встречному скажем “здравствуйте” и поможем, если ему надо, сотворить мир в себе и между нами. 
Если мы знаем или допускаем мысль о возможностях организма самостоятельно вырабатывать необходимые для жизни протоны, лептоны, нейтрино, гормоны и другие полезные вещества, значит мы утверждаем совершенство природы организма практически на себе. Люди, практикующие “Детку” Учителя П. К. Иванова, это доказывают каждый день. Не все, правда, осознают этот момент и идут на поводу шаблонного объяснения возникающих недугов в теле и бытовом устройстве. 
Мы не видим причину наших проблем изза собственной лени и скованности мышления. 
Но если мы принимаем хотя бы на веру совершенство человека, возможность самому достичь состояния самоусовершенствования, мы увидим причину своих неудач в себе. Мы сами проецируем своим мышлением и поступками всякого рода травмы и трагедии в своей жизни, в жизни семьи, общества, Родины, планеты и т. д. 
И кроме нас самих расколдовать этот узел пороков, что мы породили на Земле, некому. Даже такие люди, у кого есть Сила, они не будут за нас наши грехи исправлять. Пришло время каждому за все свое сделанное держать ответ. 
И очень важно найти причину своего нездоровья и уйти от высшей меры наказания, высшего суда, выше нету, а именно – суд Совести. 
Помешать поиску этой причины могут те слабости, какие просил Порфирий Корнеевич нам в себе преодолеть. 
Мы не развиваем свой ум, а порой специально отключаем, не нарабатываем опыта, не ищем путей к Жизни. 
Усаживаемся на технологию и тактику прежних изысканий, найденных в зависимом состоянии. 
А помыслить поиному боимся, как бы наш Авторитет не прогневался на нас за наше якобы богохульство и неугодность. 
Многих эта упёртость мышления приводит опять к болезням. Вот тутто бы поразмыслить. Ведь если найдена причина, допустим, неправильное питание. Говорит он себе: “Надо голодать по Семеновой, по Бреггу, траволечением, вегетарианством и т.п. 
Если он последователен в слове и деле, он достигает определенных успехов. 
– Я очищаюсь, – говорит он о себе, как о нечистом. 
– Я очистился, – говорит он, продолжая жить постарому. 
Приходит “старое” на пустое место в усемерённой силе. Опять болезни. 
Снова голодать, но уже труднее. В семь раз тяжелее. Тут уж без доброй мысли и такого же дела не обойтись, но упёртость в голодовку, в таблетки, в молитвы, медитацию, во чтонибудь искусственное не выводит организм в спокойное жизненное русло. 
“Ошибся и повторил ошибку – значит ошибся основательно”, – говорил Конфуций. 
Голодаешь ли ты, молишься, медитируешь ли, если помогает, развивайся в других сферах жизни. Совершай поступки, твори мир с окружающим тебя воздухом, водой, землей, с людьми. Не давай больным делам овладеть твоим временем, не позволяй себе сползать до старых мерзостей. 
Заполняй жизнь радостью от победы над своими слабостями ежедневно, ежечасно, ежесекундно. 
Кланяется нам и верит в возможности человека Учитель Иванов жить счастливо, мирно, безболезненно. 
Андрей ГРОШЕВ. г. Новокузнецк   |