Пятница, 20.07.2018, 00:10Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №12(125)2014

Рядом с великим духом

С того момента, как праматерь возжелала властвовать над мужчиной, у нее пропал инстинкт материнства. Что это значит?

Когда праматерь ложилась с мужчиной, то она зачинала ребёнка. Это происходило на уровне инстинк­тов, и ребёнка, ступившего символически на порог своей жизни, принимали с любовью. Как известно, дух есть «эго». У «эго» две стороны — чувство собственного достоинства и эгоизм. Каждый дух нуждается в том, чтобы его любили, а значит, встретили бы, пригласили в жизнь.

С утратой праматерью инстинк­та материнства появился секс, а мать, занимающаяся сексом, точно не знает, когда она зачинает ребёнка. Ребёнок, ступивший на порог своей жизни, принимает в себя все жизненные проблемы, накопившиеся у родителей на этот момент, ибо сила негативных эмоций заключается в их быстроте. У плохого ноги всегда резвее.

Дух ребёнка суть любовь — искренняя, чистая и вечная. Будучи, однако, нежным и ранимым, он сразу начинает ощущать, что его не любят, потому что никто не говорит ему: «Я люблю тебя. Приходи, расти на радость жизни». Страх «меня не любят» у большинства людей взят с собой из предыдущей жизни. Кто взял его с собой, тот пришёл отпустить его на свободу в этой жизни.

Кому больше дано, с того и спрос больше. У праматери разум был развит слабо, у современной матери он развит значительно сильнее, следовательно, современная мать должна всё делать более осознанно.

Нынешняя мать на протяжении всего периода беременности совершает ошибку, не понимая того, что рядом с ней великий дух, который всё слышит, всё видит, всё понимает, и хочет усвоить уроки данной физической жизни. Ему снова приходится делать это через страдания, хотя нужно бы через учение — время приспело.

 

Первый и главный
учитель — мать

Долг каждого учителя перед лицом Божьим — учить истинной муд­рости. Современный материалистический человек не владеет истинной мудростью, поэтому учительская работа очень трудна. Но в таком оправдании ничьё тело не нуждается.

Дух, душа и тело живут по законам природы. Если наш разум неправильно понимает жизнь, то страдает тело. Каждый, кто неправильно учит, вбирает в себя чувство вины, которое вызывает нервозность, неуверенность, стремление выискивать ошибки в других... В итоге, как всегда, — любой стресс со временем накапливается и превращается в злобу.

Матери, как учителю, необходимо умение учить правильно во имя себя и во имя будущих поколений, во имя своих будущих жизней и будущих жизней своих детей. Мысль любого человека оказывает действие, но мысль матери мощнее всех. Незримая связь с матерью — эфирная пуповина — существует навечно. Поэтому всё, что исходит от матери, моментально передаётся ребёнку и остаётся в нём, пока мать жива. Если мать приведёт в порядок свою духовную жизнь, то от ребёнка не надо будет ничего требовать — у такого ребёнка душа спокойна. Этот ребёнок проживет свою жизнь правильно и плодотворно.

 

Правила всякой матери

Каждой матери следует просить прошения у своего ребёнка за то, что она:

1. Зачиная ребёнка, не позвала его с любовью в жизнь. Не сумела обратиться к духу ребёнка как к равному себе, кому нежно говорила бы о своей любви. Когда почувствовала себя беременной, то не исправила своих ошибок, не сумела и тогда увидеть ребёнка и вступить с ним в общение. Современная мать зачастую рожает ребёнка для кого-нибудь (например, для мужа) или ради какой-либо цели (например, ради престижа), но ребёнок не вещь и не средство. Та, которая рожает ребёнка как средство достижения цели, а сама культивирует непродуктивные мысли, получает непродуктивное средство уже с его рождения.

2. Вынашивая ребенка, не объясняла каждую негативную мысль, слово и поступок и не попросила у ребёнка прощения.

3. Не понимает, что ребёнок рож­дается сам, опираясь на силы отца, и ждёт от матери лишь любовного зова и с готовностью раскрытых родовых путей. Ребёнок ждет от матери лишь: «Я люблю тебя! Я жду!» И ребёнок придёт, ибо как он может не ответить на материнский зов любви.

4. При рождении ребёнка передала ему вместо любви свои страхи так, что в ребёнке закрепился страх «меня не любят».

— Каждой матери следует простить себя за то, что она всего этого не знала и не делала. Все неисправленные ошибки ложатся на сердце матери необъяснимым чувством вины.

— Каждой матери следует просить у своего тела прощения за то, что она этими ошибками сделала плохо своему телу.

— Каждой матери следует просить прощения у ребёнка за то, что она не сумела разъяснить ребёнку главные истины:

Каждое целое состоит из хорошего и из плохого. Из-за плохого мы пришли в этот мир, ибо учит только плохое. Хорошее лишь уравновешивает плохое, и хорошее — это плохое, усвоенное в предыдущих жизнях. Хорошее делает нас сильнее, плохое может сделать мудрым.

Для хорошего у человека есть душа, для плохого — разум.

Тот, кто воспринимает хорошее сердцем, тот обладает силой.

Тот, кто воспринимает плохое разумом, тот обладает умом.

Простите своей матери то, что она не научила Вас этому, и усвойте эти главные истины.

Простите своей матери ее неумение. Все мы пришли научиться учиться.

Неумение не грех. Грех — неспособность прощать.

Ребёнок является зеркалом семьи, хотят того родители или нет. И каждый современный ребёнок должен бы все это простить своей матери. Тогда ребёнок перестанет отчаиваться оттого, что родители его не любят. Это не просто детская жалоба, а подлинная душевная боль, ибо собственническая любовь современных родителей всегда причиняет боль. Отсюда автоматическое неприятие ребёнком своей матери в такой степени, что ребёнок сам удивляется.

Многие матери рубят с плеча: «Я своего ребёнка ждала и любила, и Вы меня не оскорбляйте! Я знаю, что делаю, я лучше Вас разбираюсь в своих чувствах! Я столько настрадалась при его рождении!» Таким матерям, реже отцам, остаётся ответить лишь следующее: «Простите, но Вы пришли не по адресу, мы разговариваем на разных языках». Такие родители привыкли получать всё, что пожелают, и их ребёнку нельзя помочь прежде, чем родители станут умнее. Каждому родителю следует знать, что он дал ребёнку жизнь и болезни ребёнка происходят от его ошибок.

Для современного ребёнка типично следующее высказывание: «Я знаю, что мои родители меня любят, но я этого не ощущаю, а, наоборот, чувствую, что меня не любят. Меня замечают только тогда, когда нужно перепихнуть на кого-нибудь вину. Я знаю лишь запреты, приказы, требования, и мне так больно».

Если ребёнок научается быть искренним и честным с искренней и честной матерью, он не побоится оставаться таким же перед всем миром, и его не надо отдельно учить уважать самого себя.

Открытая чакра общения есть соединительный мостик от любви к рассудительности.

Уровень разума есть уровень физический. По приказу никто не любит. Все отцы и матери умеют требовать друг от друга и от детей, чтобы их любили, не сознавая того, что их собственная любовь ничьей души не согревает. Представьте себе мать, испытывающую страх «меня не любят». Она пребывает за стеной собственного страха — любит, мучается, отчаивается, так как чувствует, что всё идет не так, как хотелось бы, но все её благие пожелания упираются в стену. Такая любовь не питает ни душу, ни тело, поскольку она вовсе не любовь.

Если ребёнок видит, что мать постоянно выказывает раздражение и обиды, то при малейшей неприятности он хватает свою игрушку и идёт в другую песочницу, потому что его обидели. Он приучается видеть оскорбление в людях, а не в самом оскорблении. Когда ребёнка дразнят сверстники, то тем самым жизнь пытается научить обиженного разобраться в жизни, но если в такую сцену вмешивается мать, жаждущая наказать обидчиков, то такой ребёнок становится неженкой, которому всё больше будет доставаться от жизни.

Самым большим защитником ребёнка обычно является мать, которая своим неправильным воспитанием более всего вредит ребёнку. Зато как сладко обоим выплакивать душевную боль на груди друг у друга. Никто из них не умеет правильно понять жизнь, но ребёнок вынужден страдать больше, ибо жизнь продолжается.

Учение матери является важнейшим учением в жизни. Мать формирует характер ребёнка.

Лууле Виилма.

Категория: №12(125)2014 | Добавил: winch (20.06.2018)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2018