Вторник, 19.09.2017, 14:42Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №12(101)2012

Для детей и родителей

Шестой год живу в своём Родовом поместье в селении Новый Путь. «Родовую Землю» читаю с первых номеров. Благодаря письмам и статьям в газете  освещаются все аспекты жизни в селениях и идёт живое общение единомышленников. Спасибо всем!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу создания межпоселенческой школы и организации образования детей, так как это является одним из важнейших звеньев в развитии и становлении селений Родовых поместий.

В своей статье «Второе поколение анастасиевцев. Взгляд со стороны» («РЗ», № 8, 2012 год) Карен Корганов делает странные выводы по поводу возможности снижения интеллекта у каждого из последующих поколений детей, живущих в Родовых поместьях.

Мы знаем, что дитя, рождённое в Пространстве Любви, сотворённом его родителями, и воспитанное окружением живой природы, созданной нашим Отцом, никогда не будет соперничать со сверстниками касательно своего интеллекта. Ни перед собой, ни перед ребёнком родители не ставят такой цели. Важно, чтобы ребёнок вырос гармоничным и счастливым человеком, познал своё предназначение на этой земле, достиг своего высшего потенциала и стал достойным сыном Отца. А питание и, соответственно, развитие мозга (нейронов) (как показатель интеллекта) ребёнок получает от запахов и эфиров природы, что полностью отсутствует в загазованных городах. И нужны ли вообще какие-то сравнения и уж тем более — соревнование?

Хорошо, что Карена Корганова волнует вопрос развития ребёнка в Родовых поместьях. Но, думаю, виднее тому, кто проходит этот путь сам.

В нашем селении семьдесят семей, а постоянно проживает — двенадцать. В основном люди пенсионного возраста и молодые семьи, имеющие детей дошкольного возраста. Понятно, что если бы была своя школа, то семей проживало бы больше. Поэтому мы тоже работаем над вопросами образования детей в селении. Был даже опыт создания школы в городе, которая просуществовала около двух лет. И это тоже наш опыт.

Идея создания межпоселенческой дистанционной школы, предложенная Андреем Барковым и Виктором Медиковым, — это уже реальный шаг к решению этой задачи. Мы эту идею обсудили на общем собрании и решили принять участие в первой сессии, которая проходила в сентябре в центре «Восхождение» близ Геленджика.

На сессии были организованы семинары с приглашением педагогов ОНО РАЕН Т. М. Клименковой и Л. В. Мазуриной. Если в начале были сомнения по поводу использования ноосферного образования (НО), то к концу семинаров мнения изменились. По тем урокам, которые были нам даны, стало понятно, что действительно это образование является здоровьесберегающим, природосообразным. Оно развивает целостное мышление и экономит достаточно времени. И как правильно подметил Николай Егоров из Ставропольского края, — появляется возможность и время давать ребёнку знания, необходимые для того, чтобы стать «настоящим помещиком»: мальчиков учить строить дома, выращивать сады и лес; девочек — рукоделию и ведению хозяйства, а в целом — вырастить настоящих богов и богинь.

На фестивале «Восхождение»  один день был объявлен днём образования. Педагоги обменивались опытом; были организованы «круглые столы» с приглашением юристов для обсуждения конкретных вопросов в организации запуска «Родовой Школы» — такое название получила межпоселенческая школа. Убеждена, что при таком подходе школы будут в каждом селении.

По приезде домой мы сразу же решили провести семинары для наших родителей и уроки НО для наших детей. Пригласили учителя начальных классов из Красноярского края Наталью Попову. Семинары и уроки проходили в помещении районной школы, где, по всей вероятности, первое время наши дети будут учиться. Кроме наших родителей, педагогов и детей, присутствовали педагоги и дети этой школы. Мнения педагогов были разные, но равнодушных и скептически настроенных не было. Очень много задавали вопросов и получали достойные ответы от Натальи, ведь она уже сегодня проводит такие уроки в обычной общеобразовательной школе. А те уроки которые она провела с ребятишками, им понравились очень. Дети побывали в весёлых образных путешествиях, получили при этом определённый объём знаний по программе, с интересом рисовали образы своих путешествий, а потом ещё и поиграли по теме урока. Они не устали, а, наоборот, были очень оживлёнными и радостными. Их умственный, творческий и чувственный потенциалы от таких уроков только возрастают.

Думаю, что именно такая школа будет и у нас в селении. Строительство Творческого центра «Школа Волшебников» (по проекту Владимира Климанова) уже начато. Заложен фундамент. Сейчас просчитываем сметы по дальнейшему строительству.

Мне же хочется поблагодарить В. Я. Медикова и А. А. Баркова за то, что они организовали сессию, а также решили вопросы по безплатному проживанию и питанию для участников сессии; коллектив нашего селения Новый Путь — за доверие представлять его на сессии; семью Димы и Марины Лобенко, оказавшую спонсорскую помощь в поездке; Наталью Попову за проведённые семинары и уроки в нашем районе; и всех тех, кто сегодня неравнодушен к судьбе наших детей.

 

Раиса Бедарева. Селение Новый Путь, Кемеровская область.

Категория: №12(101)2012 | Добавил: winch (06.11.2015)
Просмотров: 110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017