Пятница, 26.04.2024, 08:30Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №12(077)2010

От «тёмных лет» России к Свету Родовых земель

Я (после ссылок, изгнаний на чужбину и болезней от этого) никого не люблю и не уважаю из «говорящих обезьян» и ни во что не верю.

Но чтобы всё-таки жить, надо же за что-то зацепиться. И вот даже меня так зацепила «Анастасия»! Пусть это приём такой, чтобы завлечь этой идеей, пусть сон золотой, сказочная утопия, но... ведь и ТУ-154 и МКС начинались с «ковра-самолёта», а ТВ — с волшебного зеркальца. А ведь в «Анастасии» столько просветительской информации — да в такой увлекательной и талантливейшей форме, столько эрудиции у автора из самых разнообразных областей жизни, столько даже эмоционального напора, что трогает до слёз, до восторга! И вспоминаются и «Диалоги» Платона, и «Гуингнмы» Свифта, и «Город Солнца» Компанэллы и «Сны Веры Павловны» у Чернышевского. Удивительное впечатление.

И захотелось даже «подставить под это плечо» и впрячься в эту идейную лямку. Хотя столько раз я был обманут и разочарован ВО ВСЁМ… (Начиная с христианской великой утопии — до «реального гуманизма» марксизьма-сталинизьма).

Ну вот хочется теперь поверить в Анастасию Владимира Мегре. И Родовые поместья. Чтобы жить!

* * *

Ваша газета замечательная (привезли даже в Канаду: № 8, август, 2010 г.). Письма и заметки в ней трогательные (З. Хольцер — о Родовых поместьях, «Смысловая матрица Вселенной» — М. Ермак...). И особенно «Я люблю себя...» — Ирины Чернышёвой.

Вот в замечательной статье А. Лебедева «КЛИМАТ» (в связи с идеями Анастасии) пишется: «...понимают вполне всё это лишь 2–3 человека». У остальных в голове-де деформации и искажения этих идей, споры и невнятица. И как во всяких Новых учениях: начинаются толкования, «секты» и расколы (начиная с Христа — через папство и лютеранство, православие — к Марксу с — меньшевиками и большаками, с маоизмом), и все вроде християне, а остальные — вроде марксисты. И все за счастье человечества и мир, и любовь. А какие все разные!

И воюют друг с другом уже (в этой любви) 2000 лет, и чем дальше — тем страшней (две последние мировые войны). Если так пойдёт дело и с «анастасиевцами, это будет очень печально. И дело, видно, не в отсутствии «Детального проекта «Родовых поместий», а в общей неразвитости народа, низкой общей культуре — из-за нехватки времени для самопросвещения, для освоения гуманистического духовного богатства человечества (начиная с Христа — до Толстого и Солженицына). Весь русский ХIХ век — это такой пласт духовности и культуры, что... лучше, внятнее, глубже них скажут в вашей газете разве только тот же Андрей Лебедев или Ирина Чернышёва... или другие ваши...

 

Моей «Родовой землёй» была ссылка

Исконный москвич, я родился почему-то в Великом Устюге (ссылке моего отца — известного математика, выступавшего против крепостных — большевистских — колхозных земель, где всё для нас было НЕродным, чужим).

Вырастал я в другой ссылке отца: селе Боголюбово Владимирской области, где теперь возникают настоящие Родовые земли — с последователями Анастасии.

Ну, а когда я (в своём сенсационном тогда романе «Царь Голод» в журнале «Москва») впервые рассказал о страшном голоде в Заволжье в 21-м году (родине отца) — от ненормальности отношений людей с землёй, и тем вступился за него, то оказался и в собственной ссылке (рядом с Солженицыным, в Рязани), а потом (как и он) в изгнании — на чужбине — в какой-то Канаде. О чём и рассказал наивно и простодушно в другом документальном романе о «тёмных годах» России — книге «Этапы большого пути». И очень удивлялся, что нигде не мог её опубликовать в тогдашней ссыльной моей Рязани, да и теперь тоже.

Подспудно я чувствовал, что освобождение моё и таких, как я (в эти «тёмные годы»), — в куске земли, «МОЕЙ» земли, на которой я мог бы прокормить себя и не зависеть ни от кого. И это была мечта всех трудовых русских людей со времён царя Ивана Грозного.

 

«Нет у меня для вас земли!» —

буркнул мне глава сельсовета в Рязанской области, когда я (исконный русак) обратился к властям за хоть каким-нибудь наделом: хоть для огорода под картошку.

Гены моих предков во мне требовали куска МОЕЙ земли. И помню, что во всех ссылках и я, и мой отец всегда находили какое-то местечко в овраге или на неудобье, чтобы посадить каких-то овощей в голодные постоянно годы. Да и всё колхозное крестьянство выживало лишь на «приусадебных участках», да и страну всю кормило через них (на рынках). Колхозно-государственное (в магазинах) — это, в те годы, гнилая мелкая картошка, жёлтые, скрюченные огурцы, вялая, грязная моркошка. А на рынке — чистая крупная, любовно выращенная продукция, которой кормились мы все.

«Да почему ж это так?! — думалось мне. — Где из этого выход?»

 

И — как свет в окне

Как-то мне в Канаду привезли зелёненькую книжечку «Анастасия» В. Н. Мегре. И я зачитался! Там было (простым, ясным языком) вот про всё «про это»: про отношения человека и земли, и как нам с этим в России (а то и на всей планете) обустроиться. Родовая земля — вот талисман, что даст нам свободу от голода, от власти «тёмных сил», от извечной вражды друг с другом за эту землю и плоды на ней — к всемирному братству и семейному счастью.

Вот что (по словам Анастасии) перенесёт нас из «тёмных лет России» в светлое Завтра. И вот что уже зарёй этого Завтра зачинается во многих местах России.

И вот что хочется под Новый год пожелать читателям-анастасиевцам. Пусть обустраиваются и процветают ваши Родовые земли. Пусть обустраивается и расцветает на этой прочной основе ваше товарищество, ваше семейное и общее счастье.

Я и в Канаде начал это дело. И увлёк многих наших соотечественников. Но самое большое счастье, — когда мы возвратимся на Родину и продолжим это Родовое Дело на нашей родной земле. Ибо чужбина — это всегда чужбина. А Родина — это наша мать.

И от «тёмных дней» России мы перенесёмся в Свет наших Родовых Земель. И тем укажем путь и остальному миру. В этом, наверное, и есть извечная Миссия России. Быть зачинателем Новых Путей для человечества.

 

Специально для газеты «Родовая Земля» из Канады
Нестор ТУПОГЛУПАЙ, доктор богословия,
профессор Канадского университета, редактор журнала «Forest voice» («Голос леса»).

Категория: №12(077)2010 | Добавил: winch (19.11.2015)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024