Сегодня термин «Бог» настолько извратили, что у большинства людей он вызывает недовольство и нежелание формирования осознанной позиции в этом вопросе. Однако собственное отторжение от осмысления подобного рода вещей неизбежно их же и формирует в рамках предоставляемых и навязываемых обществом вариантов, которых в наиболее общем плане на данный момент два: материалистический атеизм, или атеизм в привычном понимании этого слова, и атеизм идеалистический.
Суть первого — в полном и открытом отрицании Бога, равно как и посланников Божьих. Материалистический атеизм возник из отрицания бытия невидимого и неощутимого, духовных и биополевых явлений. Базируется он на недоверии к другим людям, имеющим нравственно-этический опыт прямого общения с Богом и постановке им диагноза безумцев-шизофреников широким спектром научных способов. Отсутствие открытого для всеобщего обозрения явления Бога в их мировоззренческой системе воспринимается как доказательство Божьего небытия.
Суть второго варианта представляется как религиозность и вера в Бога, является по своей сути атеизмом иного толка — атеизмом идеалистическим. Это атеизм всех без исключения религиозных конфессий и иерархий. Суть его состоит в том, что он провозглашает наличие сделанного земными силами Бога и требует от подконтрольной паствы строгого соблюдения характерных для каждой конфессии обрядов, заповедей и догматов при обязательном игнорировании всех иных вероучений.
Любая религиозная иерархия имеет несколько способов самозащиты от попыток дистанцирования невольно (с рождения) помещённых в неё людей в форме экранирования человека и удержания его мировоззрения в собственных искусственных рамках в виде:
1) наличия экзотерического (предназначенного для широкого круга лиц) и эзотерического (для посвящённых) учения и/или его толкования;
2) наличия догматов, которые должны восприниматься адептом этого учения как истина в первой инстанции, безукоризненное подчинение которым обеспечит лучшее существование в мирах, отличных от земного;
3) наличия ритуалов посвящения в то или иное учение, которые на религиозном терминологическом аппарате называются священными таинствами, по факту являющимися средством зомбирования психики, а в научных кругах всё чаще и чаще обозначаются термином «нейролингвистическое программирование»;
4) наличия строгой иерархии всех членов религиозной конфессии от паствы до «верховного и святого» посредника Бога на земле.
Однако ни одна религия не может заменить уникальную для каждого и сакральную связь человека с Богом, живой религией которого является внеконфессиональная, беззаветная вера Богу как в объективно существующую надмирную реальность — ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ Творца и Вседержителя, созданного им тварного мироздания, иерархически наивысший всеобъемлющий уровень управления.
Это определение требует пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён на основе «научных данных» в том, что Бога нет, так и для тех, кто убеждён на основе того или иного вероучения в том, что Бог есть.
Интуитивно большинство людей являются верующими (в Бога, в природу, в космос, «во что-то такое», в неведомое и т.д.). Одновременно с этим в умолчаниях этой веры встаёт вопрос об осмысленном общении с тем, во что они веруют, и построении своей жизни на основе этого общения, ибо слепой факт веры в то или иное «сверхъестественное» без каких-либо реальных поведенческих моделей, основанных на этой вере, сам по себе мало значим. Именно в этот момент люди и попадают в систему религиозных организаций, которые якобы являются прямыми посредниками Бога на земле, что очень ярко выражается в христианстве, например, в «заказе» молитв за упокой, за здравие и т.д. у церковников, в силу невозможности «заказа» этих молитв самолично.
Если мы заменим неприятное многим слово Бог, скажем, на Высший интеллект и попытаемся построить иерархию этого интеллекта во Вселенной, то получим примерно следующее:
• За абсолютный нуль интеллекта, опираясь на здравый смысл и логику, должно принять всю мёртвую природу, всё, что принято называть неодушевленными предметами.
• Если мы попытаемся подняться на интеллектуально более высокую ступеньку, нам откроется удивительный мир растений. Что заставляет растения поворачивать свои листья к солнцу под углом, близким к 90° и ориентировать их в пространстве, увеличивая тем самым площадь соприкосновения с солнечными лучами, а соответственно процесс фотосинтеза? Почему в жару растения опускают ниже корни, а в дожди их подбирают? В научных кругах эти довольно простые вопросы чётких ответов так и не получили. А вообще о каком-то, пусть наименьшем, но интеллекте, разговор вести можно.
• Чуть выше по иерархии разума логично было бы поставить мир животных, наличие интеллекта у которых сомнений не вызывает практически ни у кого.
• И последней (?) ступенькой в этой вертикали будет собственно Человек Разумный.
Чтобы попытаться ответить на вопрос, последней ли ступенькой является Человек, стоит взглянуть на полученную иерархию и понять, что НЕВОЗМОЖНО С БОЛЕЕ НИЗШЕЙ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ПОНЯТЬ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ. Никогда миру растений не понять всю сложность и устройство мира животного, как и миру животных никогда не понять хотя бы фундамент жизнеустройства людей. Так и людям никогда по определению не понять всю сложность иерархически высших ступеней вплоть до Бога, которые, на мой взгляд, определённо существуют как объективная реальность и неизбежно отражаются в жизни людей. А находит себя это отражение в языке жизненных обстоятельств, сознанием большинства отображающихся как череда случайностей.
СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ!
Случай — это псевдоним Бога, когда Он не хочет подписываться собственным именем. И если вы совершенно случайно упали, разбили нос, вас сбила машина, на голову свалилась сосулька и т.д. — знайте, что-то вы делаете не так, и Бог напрямую даёт возможность вам одуматься и ответить на вопрос: «А что же я делаю не так, противясь воле Свыше?». Если человек в ответе на этот вопрос будет честен перед собой (что не так просто, как может показаться на первый взгляд), то обязательно найдёт на него ответ. Принимая язык жизненных обстоятельств во внимание и согласовывая свои действия с этими «намёками», человек неизбежно вступает в прямой контакт с Богом, который, к сожалению, в абсолютном большинстве случаев ограничен степенью захламлённости его нравственности и психики, в первую очередь оружием геноцида (алкоголь, табак) как прямым инструментом искажения трактовки языка «случайностей».
Другими словами, Бог даёт представление о Себе персонально каждому соответственно тому, насколько человек сам верит Ему. Бог отвечает молитве верующего, обращающегося к нему: отвечает языком жизненных обстоятельств в соответствии со смыслом молитв, тем более явственно, чем более сам человек отзывчив Богу, когда Бог обращается к нему непосредственно через его внутренний мир либо через других людей. Ответ выражается через статистику происходящих с человеком «случайностей».
Молитва верующего Богу — это осознанное обращение к Нему напрямую своими словами и молчанием. Случайности будут благоприятными, если вы делаете что-то в русле Божьего промысла, и угнетающими, если вы творите то, что противоречит ему. Вступать в прямой диалог с Богом способна только неугнетённая психика; этим даром не обладают употребляющие алкоголь, табак или другие наркотики.
Если же человек пытается выйти на Бога через брокеров-посредников — церковь/мечеть/синагогу и т. д., — то система магических ритуалов, творимых церковью/мечетью/синагогой и т. д., формирует у человека ложные ощущения связей с Богом. Но по факту речь идёт о связях с так называемыми эгрегорами — энергоинформационными образованиями, сформированными коллективной психической деятельностью самих же людей на основе их биополевых проявлений. Соответственно необходимо различать эгрегориальные наваждения и Откровения, даваемые Свыше, а также и фиксацию того и другого в письменной форме.
Если положить на один стол Библию и Коран, тщательно изучив, очистив их от злонамеренных искажений и извращений, то трудно не заметить, что вы имеете дело с Единым ниспосланным Свыше Заветом — о том, что и Будда, и Христос, и Мухаммад, как и другие истинные пророки, учили людей одному и тому же. Разница состоит лишь в том, что их устные откровения по-разному представлены в более поздних писаниях и им сопутствуют разные по форме обряды, ставшие основой соответствующих религиозных культов. Имея чистый разум и чуткую душу вместо неукоснительной догматики богословов, различить и понять привнесённые искажения не сложно. Однако задумайтесь: сколько среди ваших знакомых назовут себя христианами и сколько из них же читали Библию? Среди моих знакомых всего одна девушка прочитала её полностью, и понять эти прописные истины посредством чистого разума и чувства меры для неё труда не составило. Что касается обожествления Христа, то это было сделано в 325 году на Никейском Вселенском Соборе, когда простым голосованием большинством голосов сын человеческий Иисус Христос был провозглашён «Богом» и «Сыном Божиим».
Изначально религия есть ВНУТРЕННЯЯ (уникальная для каждого, неповторимая и сакральная) связь человека с Богом, которая ныне заменяется связью ВНЕШНЕЙ, некой надстройкой над верой в форме социальных институтов церквей/мечетей/синагог и
т. д., заменяется единым для всех последователей учения «способом общения» с многоликим (многоконфессиональным) Богом в форме обрядо-ритуальных, магических и зачастую сатанинских ритуалов. Отсюда и идут такие термины, как «мусульманская религия», «христианская религия», хотя очевидно, что внутренняя связь человека с Богом не может иметь ни национальностей, ни конфессий.
http://kob-media.ru
|