Суббота, 23.11.2024, 10:40Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №11(112)2013

Аналогия

Как электрик по профессии, я хочу провести аналогию между нашим родовым поселением Дуброво в Нижегородской области и трёхфазным электродвигателем, где двигатель, рассматривается как наглядная модель единого энергетического процесса нашего поселения, которое на сегодняшний день состоит из 80 семей. А семьи — это как бы фазы, питающие этот электродвигатель.

Как известно, для стабильной работы электродвигателя необходимо стабильное напряжение, где все фазы имеют равный потенциал, или равные условия. Именно при таком стабильном напряжении и было создано в самом начале пути наше Дуброво. Все поместья находились примерно в одинаковых условиях в пределах своего гектара земли. По аналогии с электродвигателем, в каждой фазе было примерно 380 вольт, что является более сильным и эффективным напряжением в отличие от социума в 220 вольт. И все эти вольты были разные. Кто-то собирался заниматься растениеводством, кто-то рыбоводством, кто-то животноводством, а кто-то просто марки собирал, но все в пределах своего гектара, своей фазы, что делает стабильной и эффективной работу поселения в целом.

К сожалению, на сегодняшний день в нашей электросети напряжение далеко не стабильное, что обусловлено многими факторами. Мне, как электрику, приходилось неоднократно замерять напряжение между фазами в сети 3-фазного переменного тока, где перепад одной фазы относительно другой в какой-то момент составлял не менее 50 вольт. Из теории мы знаем, что такие перепады могут быть и больше. Как в таких условиях может нормально работать двигатель? Ведь каждый скачок напряжения какой-либо фазы является тормозом для электродвигателя, одновременно вызывая падение напряжения на другой фазе, что соответственно является падением движущей силы обоих фаз. Таким образом, возникая одновременно, они просто тормозят процесс вращения двигателя, и если бы не инерция двигателя и третья фаза, которая берёт на себя дополнительную нагрузку, компенсируя эти провалы, то при таких условиях двигатель довольно скоро пришёл бы в негодность. Именно поэтому на практике 3-фазные двигатели более долговечны и надёжны относительно 2-фазных. Если бы учёные изобрели 10-фазный двигатель, он был бы неубиваемый.

По аналогии, наше поселение представляет 80-фазный, сверх­неубиваемый двигатель с неисчерпаемыми возможностями. Парадокс же заключается в том, что на сегодняшний день он чуть пыхтит и еле тащит. В результате за 10 лет только 6 семей из 80 переехали в свои поместья на постоянное место жительства, да и те проживают ни в лучших условиях и на птичьих правах.

Как такое может быть? Или интерес к идее за это время уже подостыл? Почему за 10 лет этот сверх- мощный двигатель с неисчерпаемыми возможностями так и не раскрутился? Что является его тормозом?

Как упоминалось выше, наша электросеть переменного тока далеко не «идеальна», и даже защитив себя стабилизатором, перекосы всё равно возможны, при которых в процессе вращения ток, из одной фазы перетекая в другую, создаёт на одной излишнее сопротивление, в то же время ослабляя другую. А если таких фаз 80 и все они будут работать на перекос, к чему приведёт такой процесс вращения двигателя? По существу, к короткому замыканию. Для того чтобы система не убила сама себя, Генеральный Конструктор всей энергосистемы заложил на каждую фазу по два предохранителя, из которых один срабатывает на понижение сопротивление, другой на повышение и которые в миру называются Честь и Совесть. Когда сопротивление напряжения на одной из фаз относительно других превышает или занижает критическую норму, то предохранители, автоматически срабатывая, возвращают фазу к номинальному напряжению. Такая система служила людям миллионы лет до тех пор, пока не был изобретён искусственный перераспределитель энергии, при котором методом хаотичного выбора возникали главные фазы за счёт второстепенных. При таком перекосе фаз процесс вращения двигателя становился на- столько затруднён, что происходило отключение предохранителей практически на всех фазах, как на «главных», так и на «второстепенных». Это сильно тормозило работу двигателя, но при этом он всё же оставался цел. Чтобы избавить двигатель от остановок, на естественные предохранители некоторых фаз устанавливали официально утверждённые, искусственные «жучки», при которых фазам уже по статусу категорически воспрещалось срабатывать на перепад напряжения, тем самым приводя процесс к ещё большему разделению.

На сегодняшний день у нас перекос по некоторым фазам достиг критической величины. Можно было бы устранить неисправность удалением официально утверждённых «жучков», что многие и сделали, но у фаз со сверхповышенным напряжением они уже вплавились в тело. И теперь для стабильной работы двигателя фактически остаётся только два выхода.

1. Ввиду невозможности удаления «жучка» с естественных предохранителей регулярно заменять сами фазы, берущие на себя повышенное напряжение. Такой подход уже давно используется в социуме, приводя систему к немалым потерям, а главное, не устраняя саму причину данной проблемы.

2. Либо полностью убрать искусственный переспределитель энергии фаз, как элемент противный самой природе двигателя. А вместо него использовать новый принцип, под названием Вече, который сейчас всё больше и больше внедряется в поселениях Родовых поместий. Ведь только уравновесив все фазы, мы можем получить стабильный, положительный результат от процесса преобразования нашей мыслительной энергии в материальную, который аналогичен трёхфазному электродвигателю.

 

Внедряя в своём поселении какие либо правила игры, посмотрите, а не являются ли они механизмом перераспределения вашей энергии.

 

Владимир Васильев, ПРП Дуброво, Нижегородская обл.
dubrovo66@gmail.com

Категория: №11(112)2013 | Добавил: winch (06.11.2015)
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024