Пятница, 29.03.2024, 14:11Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №11(100)2012

От замысла к воплощению

Мировая практика свидетельствует, что самой приоритетной ценностью, обеспечивающей эволюционирование человечества, является образование. Сегодня, когда деятельность людей становится «геологической силой», способной привести биосферу Земли на качественно новый уровень развития, задачей образования является формирование целостно мыслящего, гармоничного творческого человека, обладающего созидательной энергией, осознающего законы Природы и Мироустройства.

Не один год осмысливалась в Родовых поместьях идея о создании Новой школы, такой, как писал Я. А. Коменский, чтоб «обучение было бы столь же лёгким и приятным, как прогулка по какому-нибудь царскому дворцу. Туда лишь стоит попасть и иметь достаточно времени, чтобы самому осмотреть всё, что там находится…» .

С 21 по 30 сентября недалеко от Геленджика, в поистине волшебном местечке долины реки Жане с многообещающим названием «Возрождение», проходил Фестиваль Позитивного Творчества «Восхождение». В рамках фестиваля, мы, члены отделения «Ноосферное образование» РАЕН, проводили 10-дневный семинар «Образование для устойчивого развития». Его участниками были представители (учителя, родители, дети) поселений РП Сибири, Хакасии, Ставрополя, Краснодарского края и др.

Знакомство с универсальной системой Ноосферного образования проходило способом погружения не только в методико-педагогические аспекты преподавания, но и в серьёзнейшие современные научные открытия, являющиеся основой (фундаментом) данной системы.

Нашей задачей было показать важность формирования у человека (учителя, ученика, родителя) системного целостного (совокупно право- и левополушарного) мышления, дать необходимые знания Теории генетического энергоинформационного единства Мира и законов Мира, познания, образования, а также обучить методам самопознания, самоорганизации и саморегуляции.

Поскольку новая модель школы задаёт требования к учителю, как к человеку, владеющему целостным мышлением, в семинар включены психологические тренинги, практические упражнения, активизирующие оба полушария головного мозга.

Участники семинара быстро включились в работу. Творческий подход к выполнению заданий создавал позитивный настрой и эмоциональную наполненность. Люди на себе прочувствовали возможности психолого-педагогического инструментария ноосферного образования. Использование природных ритмов релаксационноактивной методики, генетически детерминированного способа познания, природосообразной подачи материала — всё это помогало в комфортной обстановке получать не только необходимую информационную составляющую процесса обучения, но и трансформировать негативные настроения.

Ричард Бах писал, что всё существующее на планете Земля когда-то было чьей-то мыслью. Наука образности предполагает наличие образа для осуществления своего проекта. Ноосферное образование предлагает создание мыслеобраза задуманного. И мечта о новой школе в Родовых поместьях была реализована у дольмена «Мечты» в образе корабля Ведических знаний, путешествующего по волнам от берега физической реальности до яркой звезды его Высшего потенциала. Участники фестиваля создали образ Новой ноосферной школы, назвав её «Школа юных мудрецов». А к образу сочинили поэтическое пояснение:

Корабль Ведических знаний ведёт
К познанию жизни
и только вперёд!
Школа юных мудрецов
соберёт в себе гонцов.
И пошлёт по белу свету
возрождать свою планету.
Соберёт учителей,
Род, семью и всех детей,
Раскрывая знанья Вед,
озаряя ими свет.
И проклюнется росток,
и распустится цветок.
И в гармонии с природой
даст опору всему Роду.
Ярким факелом взовьётся
и на небушке зажжётся
Новой яркою звездой,
отражая мир земной.
Школа юных мудрецов
возродит в себе Творцов
И сольётся с Мирозданьем,
выполнив своё заданье.

Каждый участник семинара увёз в своё Родовое поместье этот чудесный образ и ноосферные методы раскрытия детских талантов и созидания нового сознания на своей малой Родине, а значит, и на планете Земля. Счастливого плавания тебе, корабль под названием «Школа юных мудрецов»!

Прощальный концерт закончился песней, которую подарили наши такие замечательные творческие ученики.

Учат буквицу писать
и глаголицу читать,
Учат в школе,
в Ноосферной Новой школе.
Расслабляться и летать,
и быстрей запоминать
Учат в школе,
в Ноосферной Новой школе.
Чтобы формулу понять,
нужно образ ей создать
И энергией любви его наполнить,
И попробовать на вкус
и зарядку, и арбуз,
С ними формулу нам легче
будет вспомнить.
Образ Школы Родовой
понесём в душе с собой,
Станут дети
и родители счастливей.
Всем таланты развивать,
скорость мысли ускорять,
Чтобы стала наша Родина красивой.
Мы «спасибо» говорим,
дружно вас благодарим
За создание возможности учиться.
Будем долго помнить мы,
как гостеприимны Вы!!!
Будем вместе светом знания лучиться!

Любовь Мазурина, кандидат психологических наук, советник РАЕН, член­корр. НАНО, п. Возрождение — г. Москва.

Категория: №11(100)2012 | Добавил: anna (06.11.2015)
Просмотров: 735 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024