Пятница, 26.04.2024, 16:04Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №11(076)2010

Скажи, что у тебя на обед... Аура пищи

Эксперименты на людях запрещены по этическим соображениям. Поэтому для своих исследований учёные используют различных животных.

Для изучения влияния питания на здоровье человека наиболее часто проводят эксперименты с крысами. Это обусловлено тем, что пищевые предпочтения этих животных практически идентичны пищевым привычкам людей. Может быть, именно поэтому крысы так хорошо уживаются в местах обитания людей.

Хочу привести результаты некоторых экспериментов, которые описаны в книге М. И. Волосянко и И. А. Потапова «Алхимия омоложения организма. Нетрадиционный подход».

Один из экспериментов был таков. Поначалу новорождённых крысок поили натуральным молоком, отчего они жили припеваючи, резвились и быстро росли. Но потом молоко заменили искусственной смесью, которая по своему составу была полностью идентична молоку, вплоть до ферментов. Единственное отличие данной смеси заключалось в том, что её ингредиенты были получены не из живого вещества, а искусственно. Но в результате подмены крыски зачахли и начали умирать одна за другой.

Почему же?

Ведь они по-прежнему получали всю гамму белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов, ферментов и всех остальных компонентов натурального молока, только в виде искусственной смеси. Но продолжительность жизни крыс на искусственной смеси была даже короче, чем на простой воде.

Следующим этапом эксперимента стало то, что в искусственную смесь начали добавлять немного натурального молока, всего несколько капель. В результате крысы снова начали чувствовать себя превосходно, стали шустрыми и подвижными, как и прежде.

Что же такого было в натуральном молоке, чего недоставало в искусственно созданной смеси? Ведь смесь практически стопроцентно воспроизводила молекулярный состав молока. 

Вывод здесь может быть такой: учёные, создавшие искусственную смесь, не включили в её состав лишь один элемент, присущий всему живому — невидимую полевую структуру, известную под такими названиями, как «биополе», «аура», «душа». Как известно, все живые существа обладают биополем, и как только оно исчезает, живой организм тут же превращается в неживой.

Вышеописанный эксперимент даёт нам знать, что биополем обладают не только живые существа, но также и пища.

Биополе — это энергия. Второй закон термодинамики гласит: «Энергия ниоткуда не берётся и никуда не исчезает, она лишь превращается из одной формы в другую». Организм человека тоже обладает этой энергией, называемой биополем. Получает он данную энергию вместе с пищей. Энергия эта столь сильна, что даже мизерной её доли хватает для поддержания жизнедеятельности организма. Биополе неоднородно и обладает множеством «оттенков». Об этих оттенках часто говорят экстрасенсы, когда диагностируют ауру человека и определяют её цветовую гамму.

Аура пищи тоже неодинакова. Одни продукты обладают сильной положительной энергетикой, другие имеют более слабое биополе, третьи не имеют его вообще. Как определить биополе пищи? Прежде всего, заметим, что биополем наделяет пищу Природа.

Дерево вдыхает душу в свой плод. Как только плод сорван, наполнение его биоэнергией прекращается, и она начинает постепенно иссякать. Разные плоды обладают разной скоростью убывания биополя. Энергия помидора иссякает гораздо быстрее, чем энергия яблока, ведь яблоко сохраняет свежесть в течение целого года, а для помидора пределом является всего лишь месяц.

Варёные продукты значительно теряют своё биополе, хотя частично оно сохраняется. Любой варёный продукт пригоден для употребления в течение всего лишь суток, хотя в сыром виде он может храниться в десятки и сотни раз дольше. Поэтому варёную пищу рекомендуют есть сразу после приготовления, пока она не остыла. Биополе супа наиболее сильно, как только он был снят с плиты, но после этого оно начинает очень быстро иссякать. Холод препятствует этому процессу, но очень незначительно. Любая обработка продуктов сулит потерю жизненной энергии. Чем большее количество раз перерабатывается пища, тем меньшее количество полевой энергии сохраняется в ней, хотя белковокалорийные параметры могут оставаться неизменными.

В ведической традиции всю пищу принято делить на три вида: саттвическая, раджасическая и тамасическая.

Данное разделение соответствует трём «гунам материальной природы»: сатва, раджас и тамас. Эти гуны, по мнению индусов, управляют жизненной энергией всех живых существ в нашем материальном мире.

Сатва обозначает гармонию, мудрость, святость. Пища, обладающая саттвической энергией, облагораживает человека, дарует ему трезвость ума и здоровье тела. Эта пища для тех людей, которые желают идти по пути совершенствования духа и достичь просветления. Это пища монахов, мудрецов и праведных людей.

К саттвическим продуктам принадлежат фрукты, овощи, орехи, мёд, злаки. В индийской традиции нет строгого разделения еды на сырую и переработанную, но все сырые натуральные продукты (за редким исключением) являются саттвическими. Главные два критерия, по которым определяется принадлежность пищи к сатве, — её растительное происхождение и свежесть. Овощи и фрукты непременно должны быть свежими. Рис, хлеб, каши и другие блюда тоже являются саттвическими, но обязательно должны быть свежими, только снятыми с огня и не содержать в своём составе мяса, рыбы и пряностей.

Второй критерий саттвической пищи — она должна быть простой (постной) и не вызывать сильных вкусовых ощущений. Вкусовые ощущения, по мнению индусов, воздействуя на органы чувств, вызывают в теле человека огонь страстей. Страсти же и сильные ощущения — главный враг человека, стремящегося к умиротворению, святости и духовному росту.

Поэтому пища с сильным вкусом (горьким, сладким, острым) уже не принадлежит к саттвической. В этом плане лук и чеснок, хоть и являются натуральными сырыми продуктами, но, благодаря своему острому вкусу, не относятся к саттвическим.

Иногда к категории саттвической пищи относят ещё и молоко.

«В 50-х годах турецкий армянин А. Тэр-Аванесян совершил прорыв к сыроедению. Лучшие европейские медики залечили насмерть двоих его детей. И он озарился: телу полезно только то, чего не успел испортить человек. Перед третьей дочкой он просто клал свежие дары растений — и наблюдал. Девочка росла на редкость здоровой и развитой. Став сыроедом, Тэр-Аванесян избавился от всех своих болезней, обрёл молодость и посвятил жизнь пропаганде этой идеи. Детально изучив медицину, он написал ряд ярких, острых книг. Любовь к кулинарии он объявил «блюдоманией» и заклеймил её как страшнейшее из преступлений перед собой и своими детьми. Показал, что все болезни, в том числе и рак — результат блюдомании. Его категоричность, граничащая с одержимостью, заразила многих энтузиастов — и здорово помогла медикам не принять его всерьёз».

Раджас олицетворяет энергию, страсть, воинственность. Раджасическая пища наполняет тело человека множеством желаний и страстей. Это еда раджи, правителя, воина. Эта пища для людей, стремящихся к телесным утехам.

Критерий раджасической пищи — сильный вкус. Пряная, солёная, сладкая, жареная, копчёная и искусно приготовленная еда принадлежит к раджасической. Все блюда животного происхождения — из мяса, рыбы, птицы — тоже являются раджасическими. Раджасическая пища изменяет состояние сознания человека, наполняет его энергией, но, вместе с ней, и страстью.

Поэтому все убийства — животных или людей — происходят по вине раджасической пищи. Желания и страсти никогда не покидают человека, питающегося раджасической едой. Стремясь к удовлетворению желаний, человек садится за изысканно накрытый стол, но съеденные им блюда только распаляют страсть. Так человек оказывается в круговороте желаний, в замкнутом круге, когда стремление удовлетворить телесную страсть приводит только к её усилению. Бушующие страсти истощают организм человека, что приводит к болезням тела и скорой смерти.

Тамас символизирует упадок, разложение, смерть. Тамасическая пища, по мнению индусов, — это еда, которая вообще не пригодна к употреблению. Сюда относится гнилая и несвежая пища, которая дурно пахнет и неприятна на вкус. Саттвическая и раджасическая пища со временем, когда начинает портиться, превращается в тамасическую. Гнилые овощи и фрукты, заплесневевший хлеб, прокисшие молоко, забродивший суп — всё это примеры тамасической пищи. Иногда к тамасической пище относят даже остывшие после приготовления блюда. Организм начинает болеть, разлагаться, выпадают зубы, зловонный запах исходит как изо рта, так и от всего тела. Умственная деятельность заходит в тупик, сознание человека погружается в безпросветную тьму.

Благодаря пище человек имеет простой способ изменения своей судьбы. Всего лишь изменив свой пищевой рацион, можно превратиться из убийцы в мудреца, из раба страстей — в хозяина своей судьбы. Скольких ссор, войн и вооружённых конфликтов можно было избежать, если бы люди правильно питались.

Саттвическая пища чиста от Природы и обладает очищающей способностью. Её священная энергия очищает организм человека, очищает сознание, очищает чакры. У человека, питающегося саттвической пищей, исчезают низменные желания, становится трезвым ум, промываются духовные каналы, раскрываются чакры. «Космические глаза» становятся способными к восприятию света истины, излучаемого Абсолютом. На человека нисходит просветление, он становится святым.

Раджасическая пища к светлой святой энергии человека подмешивает разноцветные краски страстей. Свет истины через призму разноцветных желаний искажается, и человек вместо устремления к Богу начинает стремиться к богатству и удовольствиям. Его «космические глаза» закрываются, человек теряет путь, ведущий к Абсолюту, из-за чего начинает городить огород всевозможных философий, каждая из которых является лишь смутным отражением истины.

Тамасическая пища и вовсе погружает человека во тьму.

Раньше вместо храма люди шли к Природе и в гармонии с ней обретали счастье.

Сегодня на удовлетворение постоянно растущих желаний направлен неуклонный рост экономики. Когда же остановится этот рост? Экономисты отвечают на этот вопрос: никогда! И они правы на все сто процентов.

Рост экономики невозможно остановить, не остановив прежде роста желаний людей. Именно желания управляют людьми, заставляя трепетать при виде множества товаров в магазинах. Именно желания принуждают людей трудиться в поте лица день и ночь, тратить все свои силы на зарабатывание денег.

По причине неуёмных желаний развязываются кровопролитные войны, и диктаторы порабощают целые народы. Экономика, летящая вперёд, войны, промышленность — всё это является причиной экологического загрязнения, причиной грязных рек и морей, смрадного воздуха, засилья мусора разрушенных экосистем, вымирания целых видов флоры и фауны. Вымирания народа.

Андрей Пилипович. avtoru@duhzemli.ru

По материалам сайта www.soznanie.info.

Категория: №11(076)2010 | Добавил: winch (20.11.2015)
Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024