Суббота, 23.11.2024, 13:58Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №11(064)2009

Какой пример мы хотим подать?

Здравствуйте! «Родовую Землю»  выписывать стала с июля 2009 года, хотя читала и раньше. Я была поражена, насколько идеи, изложенные в известных нам книгах, продвинулись в реализации, стало очень тепло на душе от этого.

Каждая статья находит отклик в душе, хочется и согласиться, и пополемизировать в чём-то с авторами. Но сегодня больше всего хочется поговорить о статье «Встреча в Самохвалово: взгляды и позиции».

Мыслей очень много, и по поводу того, почему так произошла эта встреча, и почему не смогли согласовать многие вопросы. Думается, потому, что организаторы сразу выразили недоверие, и люди невольно, на тонком плане, ответили тем же — противостоянием. А ведь по сути ребята выразили потрясающую идею: объединить всё самое лучшее, исконно русское и славянское (инглингов, староверов и др.) под одним крылом. И грустно, что большинство отказалось принять эту идею, опять же, повторюсь, мне кажется, дело было в изначальном настрое.

Ведь люди, оказывается, сами тянутся друг к другу, хотят общности, а анастасиевцы их от себя, от себя… Не напоминает ли это что-то? Ведь именно так начинались противостояния всех религий… А тут вообще… свои против своих.

А давайте подумаем, что бы сказала нам сама Анастасия! Сказала бы — нет, ребята староверы, инглинги, у вас своё, у нас свой образ, идите-ка вы свои деревни и поселения делайте, а к нам не лезьте?! А что бы сказал сам БОГ — будьте разрозненны по направлениям даже внутри славянской общности, ссорьтесь по мелочам, или — объединяйтесь на радость и благо и тех, и других?! Да, в конце концов, можно и у Владимира Мегре спросить, что он думает. Или пусть он спросит или разовьёт мысль, что сказала бы по этому поводу Анастасия.

Для меня ответ однозначен. Но не для всех, как оказывается.

Да и как юристу, мне кажется, что принятие закона о Родовых поместьях и родовых поселениях (в одном тексте, либо порознь) не несёт никаких противоречий, поскольку не пересекаются темы, и почему нельзя допустить и продвинуть одним проектом сразу оба варианта, ведь ЖИЗНЬ уже показала, что они оба имеют место быть: и создание отдельных Родовых поместий, находящихся в частной собственности, и объединений (партнёрств), где собственность конкретным лицам не принадлежит. Зачем же ограничивать саму жизнь узкими рамками: либо то, либо другое? Почему бы не сделать это сразу? И хорошо было бы обеим сторонам, а в конечном итоге — ВСЕМ. Ведь и всех последствий мы с нашей чистотой сознания, уровнем этой чистоты, пока ещё не предвидим. Говорят, не надо бояться, мыслить плохо о будущем. Да, но никто не отменял детального планирования, если оно совершается без страха в душе и просчитывает все варианты, даже те, которые могут быть негативными, но с внутренним спокойствием и решением на этот случай. Разве это не здорово? А вот давайте представим ситуацию, что приняли закон только о Родовых поместьях в форме частной собственности.

В итоге инглинги, староверы, анастасиевцы друг на друга невольно обидятся, если не перессорятся в открытую. У людей, которые уже пошли по второму пути (некоммерческие партнёрства) и считают себя анастасиевцами, возникнут большие сомнения в равенстве своём с теми, кто «узаконен», опять же внутреннее недовольство возникнет, и это во время-то, когда каждый единомышленник на счету!!!

И третье. Ведь кто сказал, что частная собственность защитит вас от всего? Закон предусматривает, что ЛЮБЫЕ земли могут быть изъяты государством из частной собственности, и поверьте, если государство либо кто-то, кому очень надо, задастся целью, он это сделает в рамках закона, и будет так, как будто «помещика» вовсе нет. Другое дело, если речь идёт о целом поселении — вот тут, дорогие мои, вступают в силу иные законы, которые иногда бывают поважнее юридических — его величество ПОЛИТИКА! Изъять землю у группы лиц будет намного сложнее, и на это пойдут с гораздо меньшей вероятностью, особенно, если резонанс общества будет такой большой, что возмутятся и анастасиевцы, и староверы, и прочая наша братия.

На мой взгляд, если сформулировать понятие поселения достаточно широко, то можно будет угодить и тем, и другим. То есть поселение может состоять и из одного поместья, для начала хотя бы, и может либо состоять из РП, находящихся в собственности конкретных лиц, либо представлять собой объединение по типу партнёрства. И волки сыты, и овцы целы. Разве что-то мешает это сделать? Старый лозунг, но вспоминается именно он: все люди — братья. Давайте же будем думать обо всех.

Ещё один момент. Юридических и политических препон будет ещё достаточно на пути продвижения закона в жизнь, поэтому в него изначально нужно вложить максимум того, что можно, а жизнь сама скорректирует, что нужно отсечь, и такое отсечение может произойти уже в чтениях этого закона в Думе и далее.

Можно ещё много размышлять и о духовных причинах того, что происходит. Есть разногласия, значит, нет ещё той чистоты разума, когда люди могут отставить своё ложное эго в сторону и посмотреть на ситуацию трезвым взглядом, мешают условные деления, придуманные самими людьми: вы русские, мы — нет, вы — анастасиевцы, а у нас немного иные правила. А как потом люди другие, тоже не анастасиевцы, посмотрят, что жить так — хорошо, и тоже захотят, а мы им скажем: идите, вы не анастасиевцы в душе, а, к примеру, христиане, стройте свою деревню, или идите на обман, прикидывайтесь анастасиевцами, чтобы соблюсти формальности!.. Разве мы такой хотим пример подать? Внутри себя нужно разобраться, менять своё сознание, учиться принимать и объединять всех, доверять людям, прощать им их ошибки (поступили они, безусловно, не совсем правильно, огородив себя и задав тон встрече).

Всего доброго!

Любовь. leksy­vi@yandex.ru

Категория: №11(064)2009 | Добавил: winch (17.08.2016)
Просмотров: 739 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024