Читая статьи Вячеслава Соколина и Александра Лапшина в «Родовой Земле» за август 2009 года, я был несколько удивлён. Сложилось впечатление, что где-то в Орловской области, в деревне Самохвалово решается вопрос будущего моих детей и внуков.
Поясню. Появилась светлая мечта, изложенная Анастасией. Часть населения Земли (хоть и малая) приняла её мировоззрение и стала действовать. В одиночку и группами люди приобретают землю, сажают деревья. Самые отважные перебираются из городов на свои кусочки земли, строят как умеют свои жилища. И всё это для того, чтобы подарить своим будущим детям (которые родятся в садах, с любовью выращенных, без наёмного труда) Родину, малую родину, которой, как оказалось, ни у кого нет. И действительно. Роддом, в котором рождаются дети, родиной не назовёшь. Квартиру или дом, в который привезут ребёнка его родители, родиной не назовёшь. Деревня, город, в котором вырастают дети, — тоже не родина.
А всё потому, что Родиной не торгуют!
А квартира, дом, в котором вырос человек, подлежит продаже. Деревня может быть распахана и засеяна сахарной свёклой.
И вдруг в деревне Самохвалово собираются взрослые люди и решают вопрос об объединении тех, кто принял идею сотворения малой родины для своих детей, и тех, кто и книг-то «зелёных» не читал, и то, о чём рассказала Анастасия, знать не желают.
Вот такое впечатление сложилось у меня, человека из деревни, от прочитанных статей.
Моя позиция такова. Если кто-то где-то желает объединиться с кем-то, это их право. А если эти кто-то решают объединить мировоззрение, изложенное Анастасией, с мировоззрением староверов, инглингов и т. д., пусть эти кто-то спросят на то разрешения у Анастасии. Это первое.
Второе. Я хочу задать вопрос всем тем, кто желает объединиться с анастасиевцами. Что вы ждёте для себя от объединения? Изложите публично свою позицию, так, чтобы ребёнку было понятно.
Третье. В российском правительстве решается вопрос о закреплении пустующих земель Сибири и центра России за собственниками, способными не навредить интересам России. И здесь чётко следует провести границу между мировоззрением анастасиевцев и мировоззрением различных религий. Тем более, что анастасиевцы — не религиозная организация. Это моя точка зрения.
Для меня, человека, увлечённого идеями, изложенными в книгах В. Н. Мегре, поддерживающего их, из последних пяти лет три года посвятившего облагораживанию пустыря размером в гектар, папуас или африканец, иудей или христианин, принявший идею создания Родового сада так, как изложила Анастасия, — единомышленник, друг и товарищ.
Анатолий Старцев. г. Липецк. |