Суббота, 27.04.2024, 02:15Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(147)2016

«Спасибо Деду за победу»

Так уж устроено в нашем мире относительности, что хорошие существуют только в пространстве того, что не является хорошим. Поэтому само разделение на «хороших» и «плохих» является важной составляющей фазой в создании Родовых поселений.
Дедушка Анастасии, вероятно, предвидел ситуацию хаоса в Родовых поселениях и потому организовал «Родную партию», тем самым, как сказано в Библии, отделил «зёрна от плевел» и «овец от козлищ» (кто куда себя причисляет, значения не имеет, так как названия условны). Когда в одном обществе находятся люди с разными целями, подобно басне Крылова «Лебедь, рак и щука», то хаос неизбежен.
Если судить по нашему поселению, то именно тогда, когда определённую часть людей как магнитом с условно отрицательно заряженным полюсом отвело в партию решать «глобальные проблемы», только тогда у другой большей части с условно положительным зарядом пошло движение вперёд.
Мы наконец-то получили собственность на свою землю, даже несмотря на жёсткое сопротивление партии, которое, кстати, продолжается до сих пор, хотя линии интересов вроде бы уже не пересекаются.
Проводим межевание участков для снижения налогов. А то благодаря тем же партийным работникам налог на землю у нас примерно такой же, как в соседней деревне, где есть свет, газ, дороги и т. д. и т. п.
У нас нет ничего. Только поле и лес, «да ещё где-то под горою волки бешеные воют…».
Только на 14-м году существования нашего поселения познакомились мы с районной администрацией, которая узнала о нас и о которой узнали мы. А раньше она нас только боялась, возможно, со слов наших политиков думая, что мы — секта, потому и была настроена против выделения нам земли в частную собственность, что стало нам известно из письма заместителя главы района в суд.
И ещё подвижка. Теперь уже не надо тырить дрова из леса, чтобы зимой не околеть от холода. Вырубка леса на дрова для нашего поселения уже фактически легализована.
Всё получается, если разделиться. Сейчас даже трудно себе представить, «как бы мы жили без партии». Спасибо Деду за победу.
Кстати, подобное разделение существует и в любом государстве с вертикальной структурой власти. Там, где нет явного разделения оппозиций, возникает застой. А где оно есть, прогресс или регресс развития субъекта зависит от того, в чьих руках «козыри», то есть чья мысль быстрее.
Любая партия заточена на диктатуру власти во вверенном ей субъекте. Иначе в партиях не было бы смысла. Однако партия, какая бы она ни была, это всего лишь часть целого или, как сейчас метко называют её сами партийцы, «обойма», то, что «упаковано и изолировано» от общества.
В своё время ещё великий русский поэт А. С. Пушкин написал гениальное стихотворение-притчу о подобной «диктатуре власти» с её последующим внутренним разделением общества, другими словами, как народ создаёт сам себе власть и сам же от неё страдает. 
Возможно, притча была написана как предвестник революции. Но и в наше время она нисколько не утратила своей актуальности. Стихотворение-притча называется «Сказка о рыбаке и рыбке». 
Опишу лишь конец сказки так, как я её понимаю, принимая во внимание наше поселение.

…Вот идёт старик (народ)
    к синему морю (к своему роду).
Видит, на море (в роду) чёрная буря.
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют.
Стал он (народ) кликать золотую рыбку (неограниченный потенциал рода).
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей с поклоном старик (народ) отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка, 
Что мне делать с проклятою бабой
    (виртуальной властью)?
Уж не хочет она быть царицей
    (председателем некоммерческого
    партнёрства в поселении),
Хочет быть владычицей морскою
    (депутатом гос. зак. собрания).
Чтобы жить ей (власти) в Океяне-море
            (в белом доме), 
Чтобы Ты (неограниченный потенциал)
        сама ей служила
И была бы у ней на посылках». 
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море. 
Долго у моря ждал он (народ) ответа, 
Не дождался, к старухе (к своей власти)
            воротился —
Глядь: опять перед ним землянка
        (родовое селение);
На пороге сидит его старуха
        (реальная власть), 
А перед нею разбитое корыто
    (как символ разделения,
    с которого всё началось
    и которым закончилось).

Владимир Васильев.
ПРП Дуброво, Нижегородская обл.

Категория: №10(147)2016 | Добавил: winch (10.11.2020)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024