Четверг, 25.04.2024, 23:23Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(147)2016

Сакральный камень с горы Собер­Баш

В июне 2012 года Александр Безрукавый из Краснодарского края обнаружил в реке интересную находку: камень с вкраплённой надписью, похожей на древние славянские символы. Специалисты из армавирской группы «Космопоиск» определили предположительный возраст находки — 3500 лет.
Писатель-историк Алексей Умнов-Денисов дал полную расшифровку символов на камне. Информация эта уникальна и публикуется впервые.

Мне представлена на дешифровку фото­графия камня с ведической надписью. Камень найден в реке Афипс, текущей по Краснодарскому краю и Адыгее. Имеет вес 98 кг. Площадь надписи 70х80 см. Полировка камня под надпись незначительная. 
Фотография сделана Александром Безрукавым. С его слов камень находился близ станицы Крепостная, за туристическим лагерем «Крымская поляна». Также рядом находится гора Собер-Баш, расположена она в 6 км от станицы Убинской. Высота горы 735 м. Вершинная часть Собер-Баша имеет вид огромной выровненной площадки длиной около 1 км и шириной до 500 м.
Чтобы понять, что за надпись на представленном мне камне для дешифровки и перевода, углубимся в историю протославян в XII–X вв. до новой эры. Откроем книгу «Приникание»  (она же в неправильном переводе «Велесова книга»).
(Дощ. II.6.А.) «…От Волги реки и от Великой реки, и от Лехи реки потянуты мы в Египет были и одним народом ушли. Ушёл тогда и дом Рефейский. Из того дома и мужи рода Белояров идут на подвиг в страну Ура и к ариям, которые уже там были. (Дощ. 1.9.Б). Идут в поход также племена вагров, ляхов, данайцев, драждянцев. Осталось наше отечество на реке Упа брошенное. Доблесть, когда себе искали, сошли с земли той. Так же идут и от Камня (Урала). Та тоже земля наша. 
Пришли мы на юг, и крови много при Сиуте было пролито. Была битва великая за этот город, нами взятый в Нубийской пустыне, что была нашей родиной. (Д.6.А.) По дури нашей с теми бывшими людьми великими потягаться в сражении мы дерзнули. Когда на Египет побежали, приняли освящение Богами чужими от скандинавов, за то и есть кара нам. (II.6.Э) Договор со скоттами на десятину завоёванных будущих земель вытесали мы. А собрались хапповцы (Египетская коалиция) в силе, и кару понесли те наши пращуры. Мощная битва была там, куда Словеса (протославяне) пришли. Разрезаны в том тягании мы сами были (II.2.Б) и людьми с реки Тигр покорены. Стали тем данниками.» 
«…Просили мы Перуна, молясь на лики туч, ту битву окропить, когда пустили огонь на нас злодеи! …Оружие страшное применили тогда египтяне. Приведённое в действие, это сооружение издавало рёв и выбрасывало огонь само. То текучее «нечто» было. Кто хотел укрыться щитом, попадал в ранящую жидкость, и углубления на теле большие оставались…» «...День ярости это. Поминаем теперь это, как день — Красная гора. Вспоминаем, как о Боге египетском Горе. Кару мы понесли в этот час немощи…»
Так вот откуда корни христианского праздника «Красная горка» — от «краснения бога Гора». Термин «красный» в древнерусском имеет значение красивый, яркий, ослепительный. Стало быть, надо понимать, как яркость бога Гора, вспышка, ослепление, взрыв. Произошло то, что коалиция египетских сил применила против так называемых «народов моря» какое-то орудие массового поражения на лучевой основе, напоминающее ядерный удар… «То текучее «нечто» было. Кто хотел укрыться щитом, попадал в ранящую жидкость, и углубления на теле большие оставались...»
Такое событие, унесшее мгновенно сотни жизней, не могло не отразиться в народной памяти. В дальнейшем «Краснение бога Гора» уже в христианскую эпоху переходит в термин «Красная гора».
По свидетельству «Приникания», оружие типа позднего греческого огня, применённое хаповцами против «народов моря», называлось оружием бога Гора. В других источниках называют оружием бога Ра. В память об этой трагедии у славян был установлен День поминовения усопших — Красная горка, который приходится на конец апреля — начало мая. Хоронили попавших под излучение бога Гора и их потомков отдельно от простых смертных. Упоминает сожжение протославян в Египте и надпись на Звенигородском колоколе .
Но вернёмся к рассказу из «Приникания». Часть народов моря, потерпевшая поражение и не попавшая в плен, возвращается на родину, унося своих мёртвых. Обширный регион был, откуда приходили на войну с египтянами народы моря, была среди них и Скандинавия.
Пример надписи на камне из Скандинавии . 
Перевод: «Сжигать разрешение (здесь) усопших, на Ниле побитых».

Комментарии
В «Приникании» и других документах говорится, что египтяне применили против т. н. «народов моря» орудие массового поражения. Если это был нефтяной сифон, извергающий пламя, то поражение от этого орудия могло быть только в виде ожогов и никак не могло повлиять на энергетическую составляющую человеческого организма. Но здесь, видимо, не так всё просто, если умерших впоследствии участников похода против египтян хоронили отдельно от простых смертных.
Об этом же рассуждает и рес­пондент X в. из «Приникания», сравнивая «орудие бога Гора» и современный ему «Греческий огонь», и приходит к выводу, что орудие бога Гора — другое.
Теперь перейдём непосредственно к представленному мне камню, его дешифровке и комментарию.
На камне изображена решётка посредством буквенных или рунических знаков. Этот сакральный приём известен, говорит в том числе о том, что усопший способен проникать в мир живых, поскольку обладает повышенной энергетической силой. Вариант такой решётки имеется в храме Ретры на острове Рюген .
Прочтём надпись на представленном нам камне с горы Собер-Баш.
ТРАНСКРИПЦИЯ:
ОР РА РНУ РТХИ ОУ ПЧИИ ХНХОХ
ПЕРЕВОД:
(ОР — конь; РА — божество; РНУ — ранить; ОУ — в; ПЧИИ — почить; уснуть; ХНХОХ — Ханаан, страна на северо-западе Евфрата, собственно Финикия).
«Конём Ра поражённой рати почившие в Ханаане».
(Возможен другой вариант прочтения надписи: «От Ра поражённые рати, почившие в Ханаане»).
Итак, надпись говорит о том, что здесь лежат воины, которые поражены солярным божеством Ра, и было это в Ханаане.
Стало быть, надо понимать так, что некогда в долине реки Евфрат целое войско было поражено каким-то излучением, которое приписывают богу Ра, т. е. солнцу. Потом прахи этих воинов были кремированы, а возможно, сначала бальзамированы, а затем доставлены на родину и захоронены по особому обряду с дополнительной сакральной решёткой. Особо надо отметить и то, что воины, вернувшиеся из Ханаана, были носителями лучевого заражения и в своё время умирали. Стало быть, захоронение должно быть массовым.
Показания надписи представленного нам камня, камня из Скандинавии, и свидетельство «Приникания» сходятся. Речь идёт о походе т.н. народов моря в XV–X вв. до н. э. на Египет, Каммогену и др. страны, в которых приняли участие и протославяне, которые в результате применения какого-то орудия массового поражения древности были разбиты.
В дальнейшем во времена, когда на Русь ворвалось христианство, огнём и мечом сметая всё на своём пути, пострадало и капище на горе Собер-Баш, где хранился прах воинов, принесённый из Ханаана. Христианство попросту разбивало сакральные камни ведичества, которые поменьше. А те, которые больше, сбрасывались в овраги, реки, болота. Самые большие глубоко зарывались. Так и камень с горы Собер-Баш, вершина которого идеально подходит для ведического капища, очутился в реке. Да и сам термин Собер-Баш очень близок к славянскому «собрати бози», т. е. собрание богов, собственно капище.

Алексей Умнов-Денисов,
писатель-историк.
г. Санкт-Петербург.

Категория: №10(147)2016 | Добавил: winch (11.11.2020)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024