Четверг, 03.12.2020, 00:10Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(147)2016

Как мы учим детей сами и учимся вместе с ними

Когда мои сыночки подрастали, то я сразу знала — школа не для них. Свой школьный опыт я могу пожелать только личному злейшему врагу, но за отсутствием оных разве что всем чиновникам и их избалованным отпрыскам. Моё красное свидетельство потерялось лет десять назад, но туда ему и была дорога.
Наша школа — это целая Вселенная, и с каждым новым открытием я это осознаю всё глубже и больше. Да-да, я открываю для себя едва ли не больше, чем мои дети. В какой школе мира вам будут преподавать такую глубину Родной Речи, как через Руницу, Буквицу, Коруницу, Глаголицу, Чаромутие и Корнеслов? Какой учитель позволит своим ученикам встать посреди урока и начать сигать на трамплине, потому как затёкшие руки-ноги срочно требуют разгона крови? И в какой классной комнате можно проводить опыты, потому что сама жизнь вас к этому подвела и ткнула носом? Это возможно только с родителями, вне школы и только при полном осо­з­нании родителями важности выполнения своей священной обязанности.
Конечно же, родителям проще скинуть с себя детей, отмазавшись игрушками, телевизором и школой. Но в моём случае это даже не обсуждалось, в моей памяти слишком живы мои собственные годы, проведённые без родительской поддержки и заботы, без возможности задать миллиард вопросов за пятнадцать минут и без вольного познавания мира. Теперь же мы это нагоняем, и за последние пять лет я узнала столько нового, о чём и мечтать не мог­ла. Азы звездочтения, письма, глубинного и послойного понимания Руской Речи, природоведения, счёта и прочих наук мы учим вместе. Если мой ребёнок захотел подписать коробки в гараже, то этот урок письма будет длиться до тех пор, пока у него рука не устанет, — так ему это по душе, причём коробки мы будем подписывать со всех шести сторон. Если младший решил, что ему срочно надо нарисовать белочку из сказки, рассказанную мамой, то он будет рисовать белочку в латах, с мечом, в замке, на трамплине, в речке, в лесу, на печке, под печкой, в куполе (это дом, который мы строим), ну и на Марсе, как водится.
Какие мы смотрим фильмы о жизни пчёл, о водопадах и извержениях! Мне самой нравятся фотографии Марса, Луны, галактик и туманностей — у кого хочешь дух захватит! В пять лет детёныш знает, что такое Галапогосские острова, кто там живёт, что там растёт и когда мы туда поедем с палаткой. В семь лет малой знает половину флагов всех стран (хотя я лично и не согласна с таким вот делением нашей Земли на типа гетто), глобус мы рассматриваем каждый день и каждый день узнаём что-то новое: вот здесь есть такая страна, где рукотворным вирусом Эбола хазары из Штатов уменьшают число аборигенов, а вот здесь — самое глубокое озеро в мире, и вода там чистая и звонкая, как кристалл.
Пословицы, поговорки, приметы учатся легко и непринуждённо, так как у нас есть возможность приводить их к случаю на месте, а не «после драки». Постоянные поездки по окрестным городам, походы в музеи и библиотеки, красивейшие книги с фотографиями, сделанными через микроскоп, — это всё более чем увлекательно даже для нас, взрослых и уже не­много попорченных. 
Ручной труд: поделки, лепка, помощь по дому, приготовление еды, рисование, мытьё машины, стирка вручную — всё это для малых прям желанное развлечение. А взрослые тут же заражаются этим отношением, и дела спорятся намного веселее. В будущем планируются гончарное дело, резьба по дереву и прочие ремёсла, которые можно потихоньку осваивать, чтобы иметь полезные навыки. А с основным занятием мы уже определились сами (родители и не думали навязывать что-то своё).
Движение — дети проводят на улице около 3–8 часов — зависит от погоды, настроя, домашних дел и прочих обыденностей. Речка, бассейн, баня, площадка, лес, горы.
Здоровье — дети не едят шоколад, конфеты и торты. Ананасы, мандарины, ягоды, дыни, зелень, капусту и ещё десятка три плодов и трав — этого у нас более половины, остальное стараемся печь и варить сами.
Чудинов, Рыбников, Данилов, Жарикова, Огулов, Неумывакин и прочие, не побоявшиеся сказать правду о современных науках и образовании, мне в помощь, и хвала и честь им за это. В школе этому ТОЧНО нигде не научат. А их статьи, видеозаписи и книги — это кладезь мудрости. Черпаю, перевариваю и перевожу детям. Они очень живо воспринимают эти знания, просто удивительно!
Купить травник с картинками и махнуть в поле, чтобы найти знакомые травы, — легко и здорово! Я только недавно поняла, что ходила по шалфею и розмарину, теперь срываем и жуём.
Сажаем петрушку, кинзу, лук, имбирь, редиску, клубнику и зарываем косточки где попало, чтобы деревья вырастали. Поливаем и смотрим, как растёт, с утра пораньше орём во весь голос, что наконец-то базилик прорезался. 
Встаём рано, ложимся рано и со сказкой. Сказки стряпаем сами, дети в восторге, просят ещё и ещё — сколько этих сказок я уже рассказала, книг на пять хватит.
Так растут дети, готовые для жизни, а не для обслуживания системы паразитов во власти. И растут Русами, а не россиянами или ещё какими бульдогами с носорогами. Русами, которые вырастут, построят дома своими руками, женятся на славных русалочках в долгополых сарафанах, народят много детушек и будут их учить ещё лучше, чем папка с мамкой.
Большая польза и для тех, кто обучает своих детей сам. Через пару лет начинаешь замечать улучшения в памяти и общей работе мозга. Появляется желание учиться вновь, и оно только растёт и крепнет. Начинаешь больше двигаться, искать чего-то нового, и мир вдруг снова воспринимаешь как дитя. И это — восхитительно!
Ирина Огарева.
http://life­move.ru

Категория: №10(147)2016 | Добавил: winch (11.11.2020)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2020