Среда, 21.11.2018, 17:56Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(123)2014

Сам себе и Ученик, и Учитель

Дано: Жизнь.

Найти: Счастье.

Есть ли ещё такой же уникальный человек, как ты? Конечно же, нет. В любой мелочи и тонкости каждому надо, чтоб всё было по-своему. И счастье для каждого человека складывается из множества факторов, присущих именно этому человеку. А значит, по одному шаблону никто не может стать счастливым. Только самостоятельно найти можно свой путь.

Со множеством духовных направлений и учений мне удалось познакомиться в последнее время. Знакомился со многими, но понравились немногие.

Ближе всего мне оказались идеи, изложенные в книгах серии «Звенящие кедры России», «Трансерфинг реальности», «Евангелие Мира от Ессеев», и за последнее время у меня сформировалось своё собственное учение, которое мне тоже очень понравилось. Чем отличаются перечисленные идеи от всех остальных? Тем, что основная мысль в них — «Действительность определяй собой». Многие ли учения и направления используют эту мысль как основу? Совсем даже не многие. Собственно, больше никаких не знаю.

Сейчас я вижу, как среди жителей Родовых поместий происходят отклонения от начального курса мышления. Кого-то стягивает в Славяно-арийские веды к Хиневичу и Трехлебову, кого-то — к сотворцам и Маслову или в ещё более экзотические направления.

Плохо ли это? По сути, нет. Может быть, это даже хорошо. Есть мнение, что человек внушаемый приспосабливается и выживает гораздо лучше, чем человек не внушаемый. Одно только плохо: человек под воздействием этих учений всё дальше уходит от себя. Всё дальше теряется. И даже сам факт изменения сознания происходит пос­ле внутреннего надлома, когда человек понимает, что большая часть жизни уже прожита, а в плане духовного роста никаких результатов не достигнуто. На внутреннем уровне, думаю, можно было бы так выразить эту мысль: «Я взрослый человек, прожил уже очень много лет на Земле. Всю свою сознательную жизнь занимался духовными поисками. Но так ничего и не нашёл. Конечно, были локальные изменения внутриличностные, но в таком возрасте пора бы уже и других учить, а я сам ещё ничего не достиг...». И вот в такой момент человек обращается к деструктивным субкультурным направлениям. Чем они хороши для тебя? Тем, что сразу возводят в ранг учителя. Вот ты десять минут назад прочитал, что на Землю прилетели 4 расы и что негры — это совсем даже не такие человеки, как ты, и ты уже стал учителем. Только что прочитал «Откровения», и ты снова учитель. Но что реально в тебе изменилось от прочтения этих книг? Что хорошего с тобой произошло? Посмотри на африканцев, на азиатов, на китайцев. Посмотри, как они плачут, как смеются, как любят, как грустят... Они совершенно такие же люди.

Что ещё происходит с человеком, который решил следовать букве учения? Он становится совершенно неинтересным в общении. Цена общения становится отрицательной. Вот повстречались мне в поезде кришнаиты. Замечательные люди, но рассказывать стали не о том, кто чего сам достиг, а о том, что прочитали в учении, при этом по­стоянно указывая на главы книги.

Многие слышали такое выражение: «Ваша Правда». Оно в обыденном общении значит, что в данном случае вы правы и я с вами согласен!.. Но есть такое определение: «Правда — это то, во что люди верят». И в таком случае становится понятно, что может быть великое множество мнений взаимоисключающих, но считающихся правдой. Я много раз наблюдал, как люди внутри различных учений полностью и безповоротно верят в то, что говорится внутри учения, при этом отвергая даже мысль, что чьё-то ещё учение может быть правильное.

Почему общение с такими людьми становится неинтересным? Да потому, что с первых слов уже понятно, откуда дует ветер... Мне бабушка в поезде говорит: «А вы знаете, что мы прилетели с Большой Медведицы и земля наша называлась Мидгард?» Я говорю: «Знаю, бабушка. Я знаком с учением, строки которого вы прочли. Но оно мне неинтересно, потому что я могу изу­чить этот вопрос гораздо лучше вас и за гораздо более короткий срок. А учителем кто является в таких учениях? Тот, кто больше выучил строчек из книг».

А буквально за день до этого в том же поезде я разговаривал с женщиной, которая представляла общество сознания Кришны. Она мне рассказывает: «А вы знаете, что сам Господь Кришна приходил на Землю всего пять тысяч лет назад?» Я говорю: «Не знаю. Но я знаю, откуда вы это узнали. И что будет, если через месяц, используя свою память и почтя все те же книги, я стану вас учить вашему же знанию? Очень просто: вы станете меня почитать как учителя». Такое уже бывало, и не один раз. Мне не сложно внимательно прочесть книгу и многое запомнить.

Очень мне нравятся люди, которые используют только те знания, которые достались им своим умом и трудом. А когда я встречаю книжников, то вспоминаю диалог Мастера и поэта Бездомного из «Мастера и Маргариты»:

— Так вы поэт? Как же мне не везёт!

— А вам что, мои стихи не нравятся? А какие вы читали?

— Да я, признаться, никаких ваших стихов не читал.

— Как же вы тогда можете говорить?

— Будто я других стихов не читал...

Очень хорошо о том, что надо до всего доходить самостоятельно, сказал Иисус в «Евангелии Мира от Ессеев»:

— Мы все соблюдаем данные нам Моисеем законы, в точности так, как они записаны в священных писаниях.

Иисус ответил:

— Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо, истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть, и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания— это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мёртвые писания, которые есть творения рук людских?..»

Что было изменено в Славяно-арийских ведах, в сегодняшнем их представлении? Разделение людей на группы по расам. Высокомерное отношение ко всем остальным людям, отличающимся цветом кожи или мировоззрением. Раздача готовой информации. Переработанной и переваренной. На фоне этого взращивание гордыни. Те, кого мама с папой на всю жизнь назвали Вася или Петя, теперь стали себя называть Святозар или Любомудр, при этом став более надменными и менее думающими. Стали говорить о том, что они представители великой славянской культуры и предки их много тысячелетий жили в таком укладе. Да только вот информация об этой самой культуре появилась несколько лет назад, и ни отец, ни дед нынешних славяно-ариев ничего не слышали о подобном течении. И выходит, что решение восстановить свой род по учению, написанному в книжке, приводит к разрыву родовой связи даже с ближайшими представителями рода. С отцами и дедами.

Но и из этой ситуации при правильном подходе можно извлечь много пользы. Раз уж модно стало менять имена в славяно-арийской субкультуре, дабы ещё лишний раз взлохматить своё эго, то и мы воспользуемся этим случаем, но цель поставим противоположную — усмирить эго и уравновесить энергии. В связи с этим я пришёл к знакомому дяде Саше Кадышеву (у него чувство юмора что надо) и сказал: «Дя Саня! Я тут думал... И придумал имя: Звенимудр. Как тебе?» Он посмеялся и сказал: «Ты же знаешь, что я картавлю и букву «Р» не выговариваю». Я ответил: «Ну, конечно же, знаю. Ну и ладно. Мы твой недуг в подвиг обратим. Будешь мою гордыню усмирять…». Таким образом, если меня спрашивают, есть ли у меня славянское имя, я отвечаю: «Да! Звенимудр!» Но если меня спрашивают, как меня мама назвала, я отвечаю: «Володя!» И в жизни использую только это имя.

Так почему же, живя в Родовых поместьях, не стоит читать Славяно-арийские веды? Да потому, что «ЗКР» и «Славяно-арийские веды» — это не одно и то же! На данном этапе это, пожалуй, самая главная мысль! Дело даже не в том, что это не одно и то же. Эти два учения во многих аспектах противоречат друг другу! В «ЗКР» говорится о мировой культуре, общей для всех людей. О необходимости действительность определять собой. Очень важная информация содержится в молитве Бога, обращённой к человеку: «…Ты не видишь Меня. Ты не слышишь Меня. В разуме твоём сомнения и грусть. Ты уходишь. Куда же ты стремишься? К чему? И поклон бьёшь кому-то. К тебе руки тяну. Сын Мой, сын дорогой, Будь счастлив, прошу...».

Если рассмотреть этот небольшой отрывок как математическую задачку, получится примерно следующее:

Дано: Жизнь.

Найти: Счастье.

Можно ли стать счастливым, выполняя те действия, которые других людей привели к счастью? Ответ очевиден. Есть ли ещё такой же уникальный человек, как ты? Конечно же, нет. В любой мелочи и тонкости каждому надо, чтоб всё было по-своему. И счастье для каждого человека складывается из множества факторов, присущих именно этому человеку. А значит, по одному шаб­лону никто не может стать счастливым. Только самостоятельно найти можно свой путь.

Замечательное выражение придумал известный бард Раман Соколов. Гениальная фраза, по сути, всего в трёх словах она отражает всё то, о чём я сейчас так долго рассуж­дал. Я эту фразу привез с третьего фестиваля, как жемчужину в золотой оправе, и несу через всю свою жизнь: «Славяне, становитесь Ведруссами!».

Теперь о Трансерфинге. Замечательное учение. Главная его мысль заключалась в том, что человек только сам для себя может найти своё счастье. Он может добиваться новых высот и успехов, используя только лишь силу своего внешнего намерения. Силу своей мысли. Но что особенно заинтересовало меня, — реальное и моментальное действие трансерфинга на изменения в моей жизни. Как только чувствую, что жизнь становится похожей на болото, что становлюсь ленив в плане мыслительном, тут же включаю аудиокниги про трансерфинг. Изменения происходят в ближайшие дни. Объяснить это очень просто: актёр приятным голосом очень красиво читает текст, в котором основное моё внимание сосредоточивает на мне самом — на моём внут­реннем мире, что сам я делаю достаточно редко. И искусственным путём происходит запуск внешнего намерения. Моей мысли. Хотя изменения не глобальные в жизненном масштабе, но они достаточно сильные в масштабе моего состояния на момент прослушивания. Они явные. Они потрясающие!

Учение «ЗКР» наи­более интерес­но из всех. Правила жизни, описанные на страницах книг этой серии, похожи на правила, по которым живут дети всего мира. Эти книги помогают взрослому человеку стать сильнее, счастливее. Открывают множество тайн мироздания, предлагая сразу начать ими пользоваться. По сути, они рассказывают о Боге и предлагают учиться этой жизни, формируя её самостоятельно, всю Вселенную определяя собой.

И, наконец, о том, чем мне нравится моё собственное учение. Тем, что я рассказываю только о том, что знаю и что проверил. Плюсы такого общения очевидны. Цена общения высокая из-за массы приводимых примеров из своей жизни или жизни тех, с кем мне когда-либо доводилось общаться. Цитаты из любой книги в обязательном порядке подкрепляются примером из жизни. Вся информация только проверенная.

Как поёт Витя Третьяков: «А когда спою я песни, ты потянешься за мной. Потому что в этих песнях кладезь мудрости земной. Не спеши в себе замкнуться, заходи «на покурить». Мне, поверь, сложней заткнуться, чем советы говорить... А попросишь в долг, я займу. Я возьму всё в толк, я пойму. И как жить — тебя научу. Вот только про себя помолчу».

Минусы моего учения так же очевидны, как и плюсы. Оно не пригодно ни для кого больше. Только я сам могу по нему жить. Я могу учить тебя, как надо жить, но в конце разговора я тебе скажу: «Не верь мне! То, что меня делает счастливым, пригодно только для меня. Ищи сам свою дорогу! Ищи сам свой путь! Не верь мне ни в чём. Напоследок дам один совет (но тебе необходимо будет всё проверить самостоятельно). Только ты сам можешь найти дорогу к свету. Пойми, что ты именно для этого здесь. Только ты сам себя можешь сделать счастливым. Не ленись. Найди время на себя самого. Всё, что тебе нужно для счастья, уже давно в тебе и только в тебе. Только вот ты не в себе. Твоя задача — стать счастливым! Для тебя это возможно, несмотря на то, в каких жизненных условиях ты находишься. Постарайся понять — кто именно ты и зачем? И становись счастливым!».

Владимир Климанов. ПРП Новый путь, Кемеровская обл.

Категория: №10(123)2014 | Добавил: winch (19.06.2018)
Просмотров: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2018