Четверг, 19.09.2019, 01:29Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(111)2013

Первый раз в НАНОкласс

Подготовка к новому для нас делу — проведение семинара, приём гостей — началась ещё в мае. Прежде всего — с наведения порядка. Свежим взглядом окинув территорию общего дома, увидели, что надо бы и забор починить, и саженцы подсадить, обиходить подножие кургана. Кроме того, люди приезжают из городов, непривычные к нашему быту — так появились новые туалеты, утеплён общий дом, поставлен навес для кухни, временно подведено электричество. Каждое воскресенье приходили родниковцы на субботники-воскресники.

Это безценный опыт для коллектива селения: делать общее дело, видеть плоды совместной работы, которые идут на пользу всем.

И вот всё готово, и даже погода установилась радостно-послушная: то дожди да туманы были, а тут солнце щедрое пространство заливало да тело и душу согревало.

Чтобы провести семинар по ноосферному образованию, первый такого масштаба в Сибири, из самой Москвы прилетела Татьяна Клименкова, удивительный человек, педагог, автор собственной методики образования. Только после одного открытого урока, проведённого для обы­ч­ных учеников, она получила такие результаты, что её... словом, ей пришлось уйти из школы, потому что слишком отличались ответы её ребят, потому что на кону стояла вся существующая система образования со всем к ней прилагающимся.  Испугались, короче, чиновники. 

На открытие семинара в Родники съехались не только жители селений РП, их три в нашем Таштыпском районе, но и желающие приобщиться к новым знаниям гости  из других районов Хакасии, а также из Кузбасса и Алтая, и даже из Москвы и Санкт-Петербурга.

Должна сказать, что в первый день на занятия пришли почти сорок человек. Но ноосферный семинар и цели, которые он ставит — создание межпоселенческой Родовой Школы, — дело серьёзное, ежедневно надо заниматься не менее пяти-шести часов в течение двух недель. Поэтому часть людей, взвесив свои возможности, «отсеялась». Забегая вперёд, скажу, что полную программу успешно освоили 28 человек, в том числе 4 подростка. Среди взрослых были люди разных профессий  и, что очень важно, — учителя. 

 

 Родники расположены в предгорьях Саянских гор на берегах речек Имек и Таштып, и занятия проходили в красивейшем месте — почти у самого подножья гряды Курбизек (в переводе с хакасского Сторожевая (Смотровая) башня), вблизи древнейшего кургана. В этих местах испокон веку располагалась казачья станица Нижний Имек.  Взору людей здесь открываются гора Бозья, родниковцы называют её Спящая Ведрусса, и гора Мудрец. Много тайн хранят эти горы, многое помнят, не случайно здесь уже были факты открытия Родовой памяти.

На эту землю создатели селений Родовых поместий пришли на века, пространство Жизни для себя и своих потомков хотят строить осознанно, с пониманием законов Вечности. Поэтому формирование целостного мышления, раскрытие в себе и в своих детях творческого потенциала, творение в согласии с Законами Природы и всего Мироздания — важнейшая задача. И Татьяна Клименкова прежде всего познакомила участников семинара с универсальной системой (природосообразными средствами, методами и приёмами) ноосферного образования, которая как раз и ставит цель — формирование целостной творческой личности, развитие целостного мышления. А для этого необходимы практики и навыки, которые позволяют менять события своей жизни, восстанавливать физическое и духовное здоровье, раскрыть свои внутренние возможности, чтобы наполнить жизнь творчеством и гармонией. И такие навыки в процессе семинара люди получали.

Кроме того, благодаря доступному и очень интересному рассказу Татьяны Клименковой о том, как связаны Буквица и действительность, как изменялась жизнь на Руси после «прицельного» упразднения ряда знаков Буквицы (любопытных отсылаю к работе Т. М. Клименковой «Буквица как Периодическая система психолингвистических кодов Всеобщих Законов Мира и специальных законов психики человека». — Л. К.), многие по-новому взглянули на наше древнее славянское наследие, на всю историю России и других славянских стран.

Вообще в любых древних славянских практиках заложен мощный потенциал работы с мыслеобразами, оздоровления пространства сознания человека. И такие  занятия, в частности для женщин — по отлаживанию своего внутреннего пространства, Татьяна тоже проводила. 

Ещё одна деталь: каждый новый день семинара начинался с комплекса оздоровительных упражнений «Белояр», с общения с лошадьми. А на закате женщины с большим удовольствием приобщались к славянской гимнастике «Чаровницы». Надо было видеть, как они на глазах менялись, сколько внутренней и внешней красоты в каждой открылось, сколько женственности!

Параллельно с семинаром проходили занятия с детьми, в том числе и с дошколятами. 

Молодая мама, спешащая на занятия, рассказывает: «Обы­ч­но никак не могу дочку разбудить. А тут, как только скажешь: «В школу же пора!», сразу вскакивает».  Рядом семенит нарядная ученица, гордо показывает сумочку с тетрадкой и карандашами: «Я учиться иду!»

Мальчишка, живущий пока в городе, у которого не ладятся дела с учёбой в школе, сначала с недоверием отнёсся к приглашению сходить на урок: «У меня каникулы! И вообще я сюда отдыхать приехал!», но, заглянув на занятие, с удовольствием потом ходил на уроки (на радость маме!). Да ещё и приговаривал: «В такую школу интересно ходить».

Занятия с детьми с использованием биоадекватной методики проводили учителя из Минусинска Наталья Попова и Ольга Филимонова. В качестве преподавателей заявляли о себе и родители.

Это очень важно, что в первую очередь родители всё активнее пробуют свои силы в обучении детей, открывая в себе через биоадекватную методику огромный потенциал, на собственной практике убеждаясь и одновременно показывая другим, как следование естественным природным этапам познания, применение REAL-методики, включение биологической обратной связи не только делают процесс обучения лёгким и радостным, но и формируют устойчивые навыки гармонизации состояния ребёнка, и не только ребёнка, активизируют возможности нашей долговременной памяти. Владение этими методами очень важно для создающих Родовую Школу на своей земле.

В последний день Татьяна Клименкова решила провести презентацию ноосферного образования для тех, кто не смог обучаться на семинаре. Знаковый момент:  пришли главы семей, им стало любопытно, что же так привлекало на семинаре их половинки. Кроме того, интерес к презентации, к ноосферному образованию проявили заместитель начальника районо и учителя из ближайших населённых пунктов.

Так что есть надежда, что по капле, по капле эта новая методика проточит камень старой, не отвечающей запросам времени системы образования, прежде всего школьной.

По традиции вся работа семинара, включая фотографии, аудио- и видеозаписи, выложена на страничках VK http://vk.com/rodovaya_wkola и http://vk.com/club53438026. Заходите, знакомьтесь, делайте выводы. 

 

Лилия Кудрина. ПРП Родники, Хакасия.

Категория: №10(111)2013 | Добавил: winch (04.11.2015)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2019