Четверг, 23.11.2017, 08:39Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(087)2011

Взращивая их, мы взращиваем себя

Уважаемые соратники! Прочёл мнение Алексея Асташенкова о животных в «РЗ» №3, 2011 г. Давно хотел написать, поразмышлять вместе с вами о животных, сейчас понял: время пришло высказать свою точку зрения по поводу животных и их роли в нашей жизни.

Согласно ведическим знаниям этот материальный мир имеет определённые ограничения, мы здесь все связаны материей. Это факт, и его нужно принять как таковой, не делая глупых выводов: хорошо это или плохо. Самый вольный игрок в этом мире — Человек, все остальные имеют большую степень ограничения. Нас можно рассматривать как узников, получивших данную роль за какие-то свои действия и мысли. Животные по степени свободы действий стоят выше, чем растения, камни... Человек стоит выше животных. Напоминаю, что человеком нужно ещё стать, пройдя уровни Люда и Жити. У животных следующий этап развития души — это появление в человеческой форме жизни, растениям же ещё предстоит при прогрессивном их развитии пройти животную форму жизни. Души у всех форм жизни равноценные, и каждая уникальная по-своему, будь то человек, жить или камень. То, что движение анастасиевцев легко подхватило общение с растительным миром, мне понятно, и для начинающих это правильно. Нельзя залезть на дерево с верхушки, только — с земли, пока летать не научился, конечно…

Наши предки всегда жили рядом и вместе с животными, и то, что некоторые говорят — одомашненные, — это влияние дарвинизма, и сегодня не выдерживает никакой критики. Со временем то, что изменил человек, встаёт на своё место. Также нужно быть сострадательным к тем, чьи тела люди преднамеренно изменили, помочь им, а не кидать в них камень.

Мы живём в этом мире не одни, и это здорово, в нём есть всё для нашего развития и процветания. Всё вокруг может быть нашими помощниками. Задача человека — развиваться самому, помогая в этом ближним, неся ответственность за свои действия. Животные и другие более низшие формы жизни за свои действия ответственности не несут, они руководствуются голосом Бога (у деградантов это называется инстинктами). Человеку же дано право многое решать самому, и в этом его счастье и ответственность. Если животному посчастливилось быть рядом с Человеком, то задача Человека — оправдать надежды животного и дать ему должное развитие, любя его, выполняя свой долг. К примеру: если хозяин кота любит и балует своего питомца, не давая выполнять ему прямого предназначения, то он способствует дальнейшей деградации этого животного, отягощая свою жизнь. Если же он любит кота, позволяя ему ловить мышей, быть ласковым со всеми членам семьи, дарить эстетическое благо, то душа кота прогрессирует — хозяин правильно выполняет свою роль, кот трудится, и всем от этого счастье.

У каждого домашнего животного своё предназначение, и нужно, чтобы животные его выполняли, тогда они будут по-настоящему счастливы. «С кем поведёшься, того и наберёшься». Есть такая правильная поговорка. Так вот, если Человек берёт ответственность за животных и правильно с ними живёт, то животные «набираются» от человека мудрости, Человек учится у животного,  и они идут по пути развития. Если же двуногое существо берёт ответственность за животное и не выполняет свою роль, то животное, возможно, ещё сможет прогрессировать, а человек, как правило, деградирует. Поговорка для этого случая: люди похожи на своих питомцев.

Так что Алексей Асташенков в чём-то был прав, когда писал, что нужно подумать, прежде чем заводить, брать ответственность за животное, только угол мысли, на мой взгляд, должен быть другой. И в чём не соглашусь с ним, — с категорическим исключением животных из своей жизни и жизни близких. Я бы не хотел оказаться в поселении, пусть даже в гостях, у людей, пропитанных насквозь эгоизмом и ложью. Эгоизмом потому, что люди думают только о своих интересах, а ложью потому, что на самом деле, живя в этом мире и с миром по-честному, без животных прожить сложно, они даны нам в помощь, чтобы и мы им помогали. И то, что автор ссылается на опыт жизни деревенских жителей, я бы их опыт не брал вообще в расчёт. Так как не случайно обычные деревни вымирают — как они ведут хозяйство, как потребительски подходят к среде, как издеваются над ближними, как в массе своей жестоки, невежественны... я удивляюсь терпению приРОДы...

Алексей Асташенков пишет о свободе, которую забирают животные. Эта мысль мне напомнила высказывание родителей, тех, кто не хочет «заводить» детей. Это проявление невежественности развитого плода эгоизма в носителях этих мыслей. Про собачьи свадьбы, что описывает Асташенков, хочу сказать: можно так же смотреть на пчёлку в цветке и видеть в этом грязь... Про звуки домашних животных... Зов лося, вой волка, песня глухаря, кукушки и т. д. — тоже отличны от общей мелодии щебетания птиц… Выделение чего-либо в абсолют, кроме Бога, ведёт к деградации и фашизму, дорогие мои!

О моих взаимоотношениях с животными. Живу сейчас в деревне (ранее был дачником) с конём (Раз), ему 13 лет, вместе мы 10 лет; коровой (Мила), 3 года — вместе 8 месяцев; бычком (Чур), 8 месяцев, вместе 2 месяца. Есть пёс (Смайл), 2 года и Кот (Рыжик), 2 года... Вписать гармонично животных в деревню, где мы живём, пока не получилось. Мила здесь одна! Чую, как всё тёмное этих мест ополчилось против нас, они долго вели это пространство, чтобы здесь не было коров и жизни как таковой. Когда удавилась последняя корова, — сгорели через два дня два хозяйства, — таких пожаров никто здесь ранее не видел. Через месяц ещё два пожара! Деревня почти вымерла, в основном — дачники. Есть ещё два жителя — держат коней на мясо. Для меня поначалу это была дикость. Сейчас принял как факт и жду, может, на моём веку будут изменения, и люди в массе своей поймут, что животные — это действительно наши братья меньшие.

Раз трудится вместе со мной. Ранее мы занимались с ним конкуром, многое за 10 лет в нашей жизни с ним уже было, сейчас он освоил труд с телегой. Когда складывается, мы скачем по полям, поём песни, славя Богов, даря миру радость, что можем подарить.

Мила трудится в поле, жуёт траву, творит молоко. Забираю её вечером с поля, она щедро поливает матушку-землю молоком, когда идёт домой. Молочными продуктами кормлю сейчас всех своих близких, кто хочет. Навозом уже прикрыли часть высохшей земли, планирую в ближайшее время сделать реактор по добычи биогаза — чтобы отапливать дом, не рубить деревья. В том году впервые заготавливал сам дрова — оказалось, что много срубленных деревьев; когда покупаешь за деньги дрова, этого не понимаешь...

Чур пока просто бегает по огороженному участку в 20 соток, учит меня, как его нужно воспитывать. В свои два месяца он уже откликается на имя. Все предыдущие собаки, что я воспитывал, не были так умны в этом возрасте, так что могу сказать: миф, что собаки — самые умные домашние животные, — ложен. Никак не могу понять, что нужно было сделать с людьми, чтобы им пришла в голову мысль есть братьев своих меньших...

Смайл трудится звонком, ворота у меня не закрываются...

Рыжик мышей из дома давно уже выгнал, спит целыми днями, а по ночам, наверное, что-то ест на улице, в дом его сейчас не пускаю.

Некоторое время назад задумался: почему у наших предков конь, корова, голуби, пчёлы находились в большом почёте и были вплетены в их мирскую и духовную жизнь. Сделал некоторые выводы, теперь их проверяю. Мне думается, эти животные, помимо материальной пользы для человека, несли более тонкое, и соответственно, важное значение: они помогали питать и взращивать качества Человека, прогрессируя при этом сами. Конь или бык олицетворяет, питает-взращивает Дух, вспомните, Волхв и Вол — это слова одного корня, ранее Волхвы оберегали коров! Корова — мать-кормилица, питает тело, разум. (Согласно ведической традиции, если общество не употребляет коровьи молочные продукты, оно деградирует!). Голуби олицетворяют Совесть. Пчёлы олицетворяют Душу, питают-взращивают душевность.

С голубями и пчёлами я ещё не общался плотно, так что эти выводы пока только теоретические, а вот с конём, коровой, бычком общение есть, так что теория уже перешла в практику, и это стало моим знанием.

И напоследок одна из любимых мною притч.

Жил-был юноша. Были у него конь и собака, они были друзьями. Однажды, когда они гуляли в поле, случилась гроза, и их троих убило молнией. Оказались они в другом мире, идут втроём, везде пустыня, мрачно, одиноко. По пути стала появляться зелень, как-то стало лучше. Видят ворота. Подходят, там надпись: «Рай», и сидит мужчина. За воротами красота! Они хотели было туда пройти, но мужчина им говорит: «В Рай коням и собакам нельзя». Юноша подумал и сказал: «Мне такой Рай без друзей не нужен». Они пошли мимо этих ворот. Шли, шли, постепенно пейзаж становился всё лучше и лучше, красивее и красивее. Они шли и радовались, и были счастливы. Встретив прохожего, спросили, где они находятся? Он им ответил: «В Раю». Как же удивился юноша! Прохожий ему ответил, что те ворота на самом деле — ворота в Ад, туда идут те, кому это нужно.

Пусть благостные мысли живут в ваших сердцах, дорогие современники!

Кола Мацулевич. Удмуртия, д. Поварёнки.

 

Категория: №10(087)2011 | Добавил: anna (15.11.2015)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017