Воскресенье, 19.11.2017, 02:20Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(075)2010

Куда уводит «Детство 2030»? Будущее выбирает нас!

С тех пор, как «Родовая Земля» опубликовала статью «По какому праву» — о действии ювенальной юстиции в России («РЗ» № 5, 2010 г.) — прошло полгода. В ней мы подробно рассказывали, что такое ювенальная реформа, как она действует в России, какие цели преследует и почему протест в обществе вызывает. И хотя на создание ювенальных судов временно введён запрет, «ювенальщики» не дремлют, и, видимо, не без их участия подготовлен проект нового закона «Об образовании в РФ».

 В прошлом выпуске «РЗ» Лилия Кудрина высказалась по этому вопросу (статья «Нас так ПРАВят?»). Напомню, что согласно новому законопроекту вводится обязательное дошкольное платное образование с минимальным временем пребывания ребёнка в дошкольном саду от 3 до 5 часов (гл. 4, ст. 48, п.1 и др.).  Есть ещё одна очень существенная деталь — реорганизация и ликвидация сельских школ — её можно будет осуществить не только с согласия схода местных жителей, но и по решению глав администраций соответствующих районов. А для чиновников этого звена, как известно, чем меньше забот, тем лучше. И если в селе не окажется — согласно нормам транспортной досягаемости — дошкольного и общеобразовательного учреждения, то родители станут перед выбором: либо в город переселяться, либо отдавать детей в интернат.

Государство, исходя из проекта, не поддерживает экстернат и семейную форму обучения.

Настораживает также, что право родителей получать информацию обо всех видах обследований обучающихся детей в законопроекте прописано, а вот право отказаться от них — не включено.

Закономерно встаёт вопрос: не хотят ли россиян постепенно лишить права самим воспитывать детей, лишить права дать им образование в семье и права выбирать вид образования, которые также гарантируются Конституцией РФ (ст. 43, п. 5)?

Но если законопроект «Об образовании в РФ» ещё более-менее известен, обсуждается, то о форсайт-проекте «Детство 2030» широкой общественности вряд ли известно. Его руководителем и одновременно руководителем Общественной палаты РФ является Алина Радченко.

Форсайт (от англ. Foresight — «взгляд в будущее», долгосрочный).

Проект «Детство 2030» был представлен на Всемирной выставке «ЭКСПО 2010» в Китае как основа гуманитарной программы РФ. Его презентация также прошла в Красноярске, других городах. А в конце сентября нынешнего года на основе «Детства 2030» планировалось предложить Президенту РФ подписать документы по разработке Национального проекта. Но может ли глава государства в здравом уме подписать это? Вот некоторые выдержки из проекта «Детство 2030» (www.moe-pokolenie.ru/402/384/448):

«— Семейное право: необходима разработка семейного кодекса, способствующего защите прав ребёнка и разнообразию форм семейной жизни. Семейного кодекса, который позволил бы детям строить свою жизненную траекторию и способствовал тому, чтобы их траектория не зависела от семейного статуса и благосостояния родителей.

— …Родители не компетентны в вопросах воспитания своих детей...

— …Семейная структура резко тормозит развитие детей.

— …Дети не выбирают родителей. Все могут воспитывать детей...

— …Формирование требований на компетентность воспитательных сообществ».

Форсайт-проект объявляет, что дети должны воспитываться в высокотехнологичной среде, окружённые роботами-нянями, персональными ноутбуками, голосовыми трансляторами, позволяющими общаться на разных языках и т. д., для того чтобы обеспечить конкурентоспособность страны.

На www.detstvo2030.ru/library/534 перечислены детали этой самой «высокотехнологичной среды», в том числе: устройство, записывающее информацию на кору головного мозга ребёнка, чип, вживлённый в человека и образующий нейронные связи с мозгом, и пр.

Более того, предлагается изоляция детей от родителей в «Городах благожелательных детям» — это как животных (коров, свиней и пр.) на фермах, которых тоже изолируют в условиях, благожелательных для их выращивания!

Иначе, как проектом дальнейшей зомбизации и роботизации, создания человеческого инкубатора документ не назовёшь. И этот венец западных ювенальных технологий в России поддерживает фонд «Моё поколение», инициируя принятие «Декларации о праве детей на будущее». И здесь читаем:

«Право детей на квалифицированное воспитание:

— …Квалификация родителей, а также уровень квалификации государственных учреждений, куда попадают дети, не имеющие родителей, должны позволять это делать. Принципы воспитания по старым образцам — принципы консервативного общества, а не общества, которое заботится о своём будущем».

В Госдуме на 29 ноября этого года назначено  третье чтение законопроекта о введении в России ювенальной системы. Это не просто сфера «заботы о будущем наших детей» — вкупе с новым законом «Об образовании в РФ» и форсайт-проектом «Детство 2030» нам предлагается тщательно спланированный политический курс страны!

Но у нас имеется свой национальный проект — свой форсайт-проект под названием «Родовые поместья». И нужна теперь наша воля, тщательно спланированная акция по продвижению идеи Родовых поместий. Есть уже инициатор и организатор акции — Альбина Николаева из Пензенской области (редакция «РЗ» благодарит Альбину за предоставленную информацию о форсайт-проекте «Детство 2030»). Ниже мы публикуем её Обращение. И надеемся, что все, кому небезразлично, что происходит сегодня в сфере воспитания, образования, здравоохранения, поддержат акцию «За выбор нового пути развития».

 

Светлана Савельева. г. Орёл
redaktor@zeninasvet.ru 

Категория: №10(075)2010 | Добавил: winch (20.11.2015)
Просмотров: 114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017