Воскресенье, 19.11.2017, 07:41Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №10(075)2010

Чудоборы

Здравия желаю родным землянам! Вначале хочу отнестись к заметке Любови Бобошко из села Гостищево «Прообраз Свещенных ращ» («РЗ» №7, 2010 г.). Спасибо за участие ей и тем, кто не безразличен к этой теме, кто стремится познать древние, как Мир, технологии. Сегодняшняя во всех смыслах «пожарная ситуация» показывает, что землянам не осталось времени на сомнения и распри. ПоРа лечить повреждённую нами же планету, иначе говоря, всем экипажем приступить к ремонту своего космического корабля.

Одно из древних названий Свещенных Ращ (рощ) — Чудоборы, то есть собиратели чудесного мира. Эти миры возникают не как следствие механического следования шаблонной технологии, а как результат творчества и подвига в сфере духа. Рекомендации по площадям Свещенных Ращ в книге уважаемого мною В. А. Шемшука полезны для тех, кто имеет в собственности земельные участки размерами от 3,65 до 29,3 гектара. Но, как правило, таких собственников интересуют другие темы.

Помимо прочего, в справочниках В. А. Шемшука имеется и принципиальная неточность. Сроки начала божественных периодов, включения новых энергий не могут соответствовать новому календарю, поскольку он не имеет соответствия со славянским календарём. Напомню, что новый календарь, от дня обрезания (1 января), был принудительно введён на Руси Петром I. Древние эгрегоры не подвержены изменениям по прихоти какого-либо очередного временного правительства.

Кроме того, как поступить тем, у кого участок меньшего размера? Отказаться навсегда от возможности создания своего заповедника до решения этого вопроса законотворцами или несмотря ни на что совершенствовать свою среду обитания? И тогда для этого дела важны не столько углы и закопанные в строгой последовательности шунгитовые пластины, сколько потребность Души в совместном с Ним сотворении и интуитивное ощущение единства с Матушкой-Землёю.

Кто-то видит в таких посадках самодостаточную экосистему, благотворно влияющую на климат. Кто-то, как, например, народы мари (черемисы) и удмурты, видят в своих сосново-берёзовых рощах средство контакта с ушедшими предками. В Западной Сибири, откуда я родом, Свещенные Ращи являются связующим звеном между земными и небесными мирами, сакральной территорией, в пределах которой возможен контакт человека с богами и Высшим Разумом Мироздания (Родом).

Словом, если кто-то захочет вырастить по древней технологии фруктовый сад, который не надо «удобрять» и поливать пестицидами, то зачем ему мешать? Кто-то возьмёт на вооружение методы пермакультуры Зеппа Хольцера. Кто-то в коммерческих целях заложит плодопитомник. Все эти Творцы будут правы, поскольку всё это будет работать на исцеление сознания и планеты. Пусть будет и каждому своё, и каждому по Вере. Глядишь, и выцарапаемся из технократической ямы.

У Владимира Солоухина в очерке «Трава» описан эпизод, когда заключённый Шлиссельбургской тюрьмы «случайно» обнаружил в книге зёрнышко. И жизнь этого человека в одиночной камере обрела смысл. Арестант, в своих воспоминаниях, утверждал, что у него в жизни ни до тюрьмы, ни после не было радости более полной и острой, чем та, которую подарила ему земляника, выросшая в разбитой плошке.

И дело здесь даже не в любви Природы. Уже такая постановка вопроса указывает на отделение человека от Природы, что впоследствии вновь приведёт к технократическому образу жизни. Неизвестно, что будет эффективнее — воздействовать на климат, или «Свещенная» раща, посаженная механически гастарбайтерами, или чей-то личный японский мини-садик? Повторюсь, первична не технология, первична работа души человека и его творческий подход к делу.

 Есть одна японская притча: Рыбка сказала морской королеве: «Я постоянно слышу о море, но что такое море, где оно, я не знаю». Королева ответила: «Ты живёшь, движешься, обитаешь в море. Море и вне тебя, и в тебе самой. Ты рождена морем, и море поглотит тебя после смерти. Море и есть бытиё твоё». Любить можно то, что находится вне тебя, но можно ли любить то, без чего не можешь жить, то, в чём просто живёшь, и что живёт в тебе, в чём ты растворён?

 Японцы, как представители восточной культуры, переняли и сохранили некоторые традиции северной цивилизации. И там есть не только настольные мини-садики, но и настоящие Свещенные рощи. Например, в городе Кобэ роща Икута-но мори. Кобэ пережил американскую бомбардировку во времена Второй Мировой войны и был почти уничтожен. В 1995 году там произошло сильнейшее землетрясение, которое снова уничтожило город. А Свещенная роща из реликтовых деревьев — жива.

В Японии нет ни Лесного кодекса, ни законов, охраняющих Свещенные рощи, но никому не придёт в голову каким-либо образом навредить им. У нас есть и Лесной кодекс, и законы, предназначенные для защиты лесного хозяйства, и много чиновников, обязанных следить за соблюдением законов. Но рощи и леса (Химкинский, например) могут вырубаться под воздействием технократического сознания, а могут выгорать на территориях, по площади равных десяткам Японий.

Ещё Удмуртия является одним из тех немногих регионов, где Свещенные рощи не только сохранились, но и продолжают использоваться в культовых целях. Среди них — «Мэд» и «Куала», «Зазегсиённи». Они находятся в труднодоступных местах, исключающих их активное хозяйственное использование. А в глубинке удмуртской осталась ещё часть населения, не подвергшаяся христианизации, а также люди, которые почитают свято северные традиции.

Если я здесь напишу, когда на планете были заложены первые Свещенные рощи, то, боюсь, многие примут меня за сумасшедшего. За всю земную (и не только) историю человечества было создано много типов таких экосистем. Они очень различались по своему назначению, устройству, по формам и узорам, по сочетаниям видов растительности. Это к тому, что не стоит зацикливаться на какой-то определённой схеме. Берём план участка (любого по площади) и проектируем!

Свещенные ращи вырубались римскими захватчиками, чтобы насадить христианскую идеологию. Затем их истребляли волцы Петра I, чтобы расчистить путь западному безкультурию. При советской власти их уничтожали как пережиток прошлого. Сугубо материалистическая марксистская идеология не допускает сакральных смыслов. Но лица, причастные к вырубке Свещенных рощ, скоропостижно умирали, а рощи сохранились до сих пор от Северной Европы до Горной Шории.

Интересно, что во время насильственной христианизации на Руси были уничтожены не только Свещенные Ращи, но около трети её населения. А ещё около трети приспосабливались к новым порядкам таким образом: вешали в угол христианскую икону для приходящего урядника, а сами соблюдали свои древние обряды, тесно связанные с культом деревьев, которые имели одновременно и сакральное, и практическое назначение — согревали, кормили и защищали Род.

В книге, изданной тридцать лет назад, есть обращение к читателям: «Уважаемые товарищи! С 1974 года организован сбор макулатуры с одновременной продажей популярных книг. Применение макулатуры для производства бумаги даёт возможность экономить древесное сырьё, уменьшать расходы на производство бумаги. Использование одной тонны макулатуры позволяет получить 0,7 тонны бумаги, заменить 0,85 тонны целлюлозы, сохранить 4,4 кубических метра древесины. Кроме того, при этом сберегаются леса нашей Родины, чистота её рек, озёр, воздушного пространства. Сбор и сдача макулатуры — важное государственное дело. Сдавайте макулатуру заготовительным организациям!».

Сегодня это так же актуально, как и четыре десятка лет назад.

В заключение хочу уточнить термин «ПравоСлавие», который часто применяется совместно с терминами «церковь» или «христианство». В слове «ПравоСлавие» два корня — «Правь» и «Славь». Поскольку «Правь» по древнерусской ведической Т-РА-Диции — это Мир Высших (космических, приРодных) законов, а «Славь» — указание не на слепое религиозное почитание, а на конкретное прямое следование этим высшим законам (это Вера), то церковь занимается другими темами. Её сфера — продажа индульгенций, идеологическое руководство крестовыми походами и коммерческая деятельность.

Церковь сегодня проповедует принудительную религию белого человечества, которая паразитирует на его «грехопадении». Заменив Бога деньгами, она превратилась в мощную безналоговую коммерческую организацию. И к Миру Прави давно не имеет никакого отношения. Это дополнение сделано по поводу статьи Ирины Чернышёвой из Пермского края («РЗ» № 8, 2010 г.) «Я люблю себя, и это здорово!». Предлагаю термины использовать чуть более критично.

Ко мне на электронку приходит много вопросов по устройству Свещенных Ращ. В одном из ближайших номеров «РЗ» я постараюсь ответить на них.

МароЯр. troitzkoe­7514@mail.ru

Категория: №10(075)2010 | Добавил: winch (20.11.2015)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017