...Так говорила моя бабушка. Главное — правильно осознать эту фразу. В юности я понимала эти слова так: чем больше детей, тем больше счастья. Но ведь важно не количество. Чтобы дети приносили истинное счастье, совсем не обязательно рожать каждый год.
По-настоящему ли счастливы многодетные родители? Многодетная мать — всегда героиня, ей приходится переносить столько труда и лишений, как никому в мире! Но нужны ли эти лишения? Развиваются ли творчески, духовно, интеллектуально такие родители? Занимаются ли полноценно своими детьми? Не уходят ли все силы на мытьё, стирку, готовку, лечение болезней… Бывают редчайшие исключения — это хорошо обеспеченные материально, святые подвижники, взявшие не по одному ребёнку из детского дома: у них своя Миссия в Мире… Можно иметь всего одного ребёнка и не получать СЧАСТЬЕ. Это когда мама всю неделю на работе, а ребёнок далеко (в детском садике, у бабушки, в школе, с няней и т. д.).
Например, в поместье ребёнок часто рядом с родителями и играет сам, здесь очень много интересного для ребёнка. Поэтому важно научиться зарабатывать так, чтобы НЕ РАССТАВАТЬСЯ!
«Счастье в детях» — это правда. А счастье дети приносят тогда, когда их не больше, чем свободного времени и сил у родителей. Счастье — это когда с ними занимаешься, видя их удивление, радость, благодарность… Купаешься в этих нежнейших чувствах! Даришь им свою любовь и видишь то же в их глазах! Счастье обучать детей чтению, игровой математике и игровой географии… Можно учить чему угодно, превращая уроки в игру. Дети получают знания и удовольствие. Они рады вашему вниманию, им это так нужно!
Дети очень любят заниматься с другими детьми. И для этого совсем необязательно отдавать их в школу, во дворе которой можно увидеть курящего десятиклассника с первоклассником… Не говоря уже о других школьных «методах воспитания». Всегда можно найти друзей-родителей, дети которых примерно такого же возраста, что и ваши, и заниматься группой.
В детях силён дух соревнования. Они с удовольствием не только бегают наперегонки, но и читают «кто быстрее?», пишут, считают… Мой сын читал лучше своих сверстников, а другие, видя это, активно подтягивались к его результату, хотя я никак не выделяла своего ребёнка, не хвалила. Зато когда мой сын увидел, как рисует одна девочка, то начал сам стараться. Я никоим образом не могла его вдохновить ТАК стараться рисовать.
Самое большое счастье для меня, когда я провожу занятия в поселенческой школе: для малышей — садике, для 6–7-леток с подготовкой к школе, для старших — рисование… Но гораздо лучше получаются занятия у нас в поместье, тут всё обустроено для детей: площадки, канаты, домики, шалашики… В перерывах детки там играют.
У нас есть возможность изучать травы. Дети (от 3 до 7 лет) собирают травы, каждый свой букетик для личного зелёного коктейля. Пробуют растения на вкус и запах, определяя, нужна ли эта травка его организму в данный момент. В это время я говорю каждому ребёнку название его травки и коротко о том, что она лечит. Потом каждый малыш в своей баночке сам готовит свой коктейль, сам режет фрукты. После все пьют и угощают друг друга. Как им это нравится!
Или, например, мы «лечим» куклу от кашля. Вместе собираем нужные травки, проверяем их свойства по травнику, хотя дети только учатся читать. Но так познавать гораздо интересней, потому что дети очень мудрые, они во всём ищут смысл. Никому неинтересно читать по букварю, ведь в этом нет смысла. «Мама мыла рамы» — «ну и что это мне даёт?!» А тут малыш узнаёт, как вылечить папу от кашля! Он берёт эту травинку и сияющий бежит домой. Вы бы видели эти глаза!.. Главное, чтобы родители не выбросили такую травинку, тогда ваш ребёнок и спустя годы будет бежать к вам с раскрытой Душой, со своим сокровенным открытием… А травка, сорванная ребёнком, целебнее и сильнее любого покупного снадобья!
Запоминают дети такие уроки очень легко, потому что это их открытие. «Мне понравилась эта травка. Как её зовут?.. А какие волшебства она умеет делать?.. Она вылечит маме горло?!»
Самое удивительное на свете — смотреть, как дети играют на интуицию. Я теперь на 100% уверена, что телепатические способности можно тренировать, как мы тренируем ноги и руки. У кого-то, конечно, из прошлых жизней наработки хорошие и получается сразу, а у кого-то нет. Но если регулярно заниматься, то у всех обязательно получается всё лучше и лучше.
Почему же мы не развиваем у детей эти сверхнеобходимые способности?!
На моей страничке в ВКонтакте, в группе «Красивое, Душевное, Натуральное» и на страничке в Одноклассниках мы с мужем подробнее размещаем все игры на интуицию и другие наработки — для обмена опытом.
Сейчас мы проводим в поместье занятия с взрослыми и детьми различного характера на выбор: для раскрытия интуиции, хороводно-игровую программу, мастер-класс по приготовлению сыроедческих или «переходных» блюд. Знакомим с опытом независимого электроснабжения, опытом обустройства природного водоёма в нашей невероятно сухой местности.
По образованию я художник, провожу профессиональные мастер-классы по росписи на ткани, вышивке, живописи. С желающими делюсь опытом, как я подняла с полной парализации своего мужа природными средствами: пришлось изучить лечение пиявками, пчёлами, траволечение, лечение перекисью водорода, целебное питание и особые результативные упражнения… Эти знания могут помочь любому человеку в любой ситуации со здоровьем.
Ещё мы показываем наши успешные наработки с огородничеством; нестандартные решения, например, вместо трактора у нас хрюшка! Делимся семенами, собранными десятью поколениями, с улучшенными свойствами для данного климата. Рассказываем об адаптации «южников» и северных растений в нашем климате. Мы можем поделиться опытом в экостроительстве, попеть с вами у костра и многое другое…
Дома у нас целая ярмарка! Я расписываю льняные изделия, вышиваю. Есть и шёлковые платья. Делаю сама крема, пасту для мытья посуды на основе щёлока. Занимаюсь травяными сборами. Мы выпустили диск сказок-притч. А моя подруга занимается изделиями из конопляных нитей!
Люди приезжают к нам со своими палатками или селяться у нас в доме. В нашем поместье можно замечательно отдохнуть на природе: в 20 м находится река, край поместья огибает красивая скала. На нашем поместье растут и 300-летние деревья, и молодые. Можно покататься на лодке или на лошадях по предварительной договорённости и за отдельную оплату. Подробности — в нашей группе и на страницах в ВКонтакте.
«Счастье — в детях!». Но неужели, чтобы не обременять себя ими, нужно делать аборты? Упаси Бог! Если ребёнок пришёл, надо всё сделать, чтобы подарить ему счастье и здоровье. А самый лучший способ предохраниться от нежелательной беременности описан в книгах В. Мегре — соединяться мужчине и женщине только для Осознанного Сотворения Ребёнка! Надёжнее этого ничего нет! Возможно ли жить в духовной чистоте в миру? Да! Анастасия говорила, что в ходе близости рождается Дух, готовый к воплощению, он всё чувствует и понимает!
Да как же мы хотим сохранять свою любовь за счёт страдания сотен душ, которые уже не могут родиться?! Есть такая пословица — на чужом несчастье не построишь своего счастья. Может быть, поэтому все вспоминают первую любовь, когда бросало в жар от случайного прикосновения рук, а от взгляда любимой менялся весь мир! Эти чувства могут быть постоянными. Тогда вся ваша жизнь станет иной, даже если вы в супружестве 10, 30… лет — всё можно вернуть! Если отношения будут настолько же чистыми, как у юных влюблённых.
Самый важный урок, который мы можем дать своим детям, — научить их сотворять счастливую семью, как жить в любви несмотря ни на какие сложности. Эти знания не даст ни один учитель. Ребёнок должен видеть это изо дня в день на примере мудрых родителей.
Желаю вам Великого Божественного Счастья!
Василиса Новикова
Экопоселение Росток, Ростовская область
radosvetodar@mail.ru
https://vk.com/vasilisa.novikova |