Воскресенье, 17.02.2019, 19:05Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №09(134)2015

Наши правила игры

После публикации в августовском номере газеты статьи «Спроси себя…» мне поступили отзывы с предложением продолжить размышления на эту тему. И это понятно: всем приятно осознавать близость хороших перемен в своей жизни. Конечно, заглянуть в своё будущее — это дело сугубо личное. Но есть и общее русло грядущих перемен в анастасиевском движении. В этом плане я предлагаю поразмышлять коллективно.

Чего нам ждать?

Ответ на этот вопрос дал дедушка Анастасии: «Анастасия события, в тысячелетиях развивавшиеся, в один сжимает век. Она их повторяет. Сейчас историю земли, твоей страны сам каждый испытает на себе. Оценит, вывод сделает и вывод тот запишет в родовую книгу. Собой, своими чувствами, душой события тысячелетий сможет человек познать».

Другими словами, сейчас идёт перемотка исторической кино-плёнки в обратном направлении: на постсоветском пространстве будет нечто похожее на возрождение СССР, затем нечто похожее на самодержавное устройство и т. д. Наверное, так же, как раньше люди уезжали в поисках счастья за океан, скоро будут массово возвращаться в Старый Свет. Будут рушиться ограждения резерваций коренных народов Америк… Зная «историю без купюр», можно легко воспринимать грядущие перемены и находить «своё место». Изменение скорости обратной прокрутки киноплёнки истории несложно просчитать: 10 тысяч лет (100 веков) сжимаются в один век. То есть примерно 100-кратное ускорение в среднем.

У всех людей этот процесс протекает по-разному. Жизнь некоторых уже соответствует откату в 20, 19, 18 века, поближе к Перво-истокам, а некоторые «зависли» во времени и пространстве в 21 веке. И здесь важно проанализировать, что является главным фактором или радостных перемен, или тупикового застоя развития.

 

Правила игры

В мире, где деньги правят бал, человека ставят в зависимое положение, система на своё усмот-рение распоряжается его вниманием, энергией мысли. За это человек получает деньги, которые обменивает на пищу, одежду и кров. Такие заложники системы обессилены и не видят пути выхода на свободу из цивилизационного тупика.

Те же люди, которые пытаются вырваться из оков системы, раньше или позже встречаются с «зелёными книжками» и открывают для себя, что ключ к возможности выйти из системы заключается в особых душевных устремлениях: «…Ищи мечту свою и верь, всё будет предоставлено тебе сполна, если достойной будет сотворения в тебе рождённая мечта…» Развитие таких людей, сотворяющих Родовые поместья, и будет напоминать постепенный откат-возврат к Первоистокам. Вокруг таких людей уже деньги «водят хороводы» и верно им служат. В этом заключаются новые, наши правила игры под названием «Жизнь».

И какими же мы увидим вскоре творцов Родовых поместий? Например, соответствующих откату истории на уровень 19 века? Это можно прочувствовать, окунувшись в атмосферу общественной жизни того времени.

 

Рукописи не горят

Отзывы посторонних людей о творцах Родовых поместий уровня 19 века и их собственные мысли предположительно будут звучать так (здесь я обошёлся без своих домыслов и просто процитировал писателя-пророка Н. В. Гоголя («Мёртвые души», т. 2, 1852 г.): «Это первый хозяин, какой когда-либо бывал на Руси. Он в десять лет с небольшим, купивши расстроенное имение, едва дававшее двадцать тысяч, возвёл его до того, что теперь он получает двести тысяч».

«Вот этакого человека жизнь стоит того, чтобы быть переданной в поучение людям».

«Вот смотрите, в этом месте уже начинаются его земли… Вы увидите тотчас отличье от других… Видите ли этот молодник-лес? Это сеянный. У другого в пятнадцать лет не поднялся бы так, а у него в восемь вырос. Смотрите, вот лес и закончился. Начались уже хлеба… Смотрите на хлеба, во сколько раз они гуще, чем у другого».

«Это всезнай, такой всезнай, какого вы нигде не найдёте. Он мало того что знает, какую почву что любит, знает, какое соседство для кого нужно, поблизости какого леса нужно сеять какой хлеб. У нас у всех земля трескается от засух, а у него нет. Он рассчитает, насколько нужно влажности, столько и дерева разведёт; у него всё играет две-три роли; лес лесом, а полю удобрение от листьев да от тени. И это так во всём».

«Всё было в порядке необыкновенном. Леса были загороженные; повсюду попадались скотные дворы, тоже не без причины обустроенные, завидно содержимые; хлебные клади росту великанского. Обильно и хлебно было повсюду. Видно, что живёт туз-хозяин».

«Всё тут было богато: топорные улицы, крепкие избы; стояла ли телега — телега была крепкая и новёшенькая; попадался ли конь — конь был откормленный и добрый; рогатый скот — как на отбор. Даже мужичья свинья глядела дворянином. Так и видно, что здесь именно живут те мужики, которые гребут, как поётся в пес-не, серебро лопатой».

«Видно было, что хозяин приходил в дом только отдохнуть, а не то чтобы жить в нём; что для обдумывания своих планов и мыслей ему не надобно было кабинета с пружинными креслами и всякими покойными удобствами и что жизнь его заключалась не в очаровательных грёзах у пылающего камина, но прямо в деле. Мысль исходила вдруг из обстоятельств, в ту минуту, как они представлялись, и обращалась вдруг в дело, не имея никакой надобности в том, чтобы быть записанной».

«Кулак вынул из-за пазухи пук засаленных ассигнаций. Констанжогло (помещик — Ред.) прехладнокровно взял их и, не считая, сунул в задний карман своего сюртучка. «Гм, — подумал Чичиков, — точно как бы носовой платок».

« — Где хлебопашество легло в основание быта общественного, там изобилие и довольство: бедности нет, роскоши нет, а есть довольство. Возделывай землю — сказано человеку, трудись… что тут хитрить».

« — Надобно иметь любовь к труду; без этого ничего сделать нельзя. Надобно полюбить хозяйство, да! И поверьте, это вовсе не скучно. Выдумали, что в деревне тоска…, да я бы умер от тоски, если бы хотя один день провёл в городе так, как проводят они! Хозяину нет времени скучать. В жизни его нет пустоты — всё полнота. Нужно только рассмотреть весь этот многообразный круг годовых занятий… Тут человек идёт рядом с природой, с временами года, соучастник и собеседник всему, что совершается в творенье».

« — А если видишь ещё, с какой целью всё это творится, как вокруг тебя всё множится да множится, принося плод да доход. Да я и рассказать вам не могу, какое удовольствие. И не потому, что растут деньги, — деньги деньгами, — но потому, что всё это — дело рук твоих; потому, что видишь, как ты всему причина и творец всего, и от тебя, как от какого-нибудь мага, сыплется изобилье и добро на всё. Да где же вы найдёте равное мне наслаждение?... Да в целом мире не отыщете вы подобного наслаждения! Здесь, именно здесь подражает Богу человек: Бог предоставил себе дело творенья, как высшее наслажденье, и требует от человека также, чтобы он был творцом благоденствия и стройного течения дел».

Вам, читатели, судить, насколько эти мысли полуторавековой давности ныне созвучны душам творцов Родовых поместий.

 

Ответственности центр

Знающим историю крепостного права на Руси, отменённого в 1861 году, известно, что в тогдашних поместьях существовал «властный центр» — семья помещика и многочисленные крепостные крестьяне, которые не только эксплуатировались, но и имели пищу, кров, одежду и защиту благодаря «властному центру». Долгое время это было взаимовыгодным сотрудничеством. И когда отношения свелись лишь к эксплуатации, угнетению, к непосильному обложению оброками, крепостное право себя изжило и рухнуло.

Учёт этой исторической информации может помочь нарож-дению в Родовых поселениях лидеров, но уже не как «властного центра», а «центров ответственности» за благосостояние всех семей поселенцев. Непонимание «исторического процесса вспять» может затоптать этот росток новшества уставами, вечевыми правилами, копными традициями и этим усложнить жизнь всем поселенцам. Любителям «равноправно-общинного устройства» следует немножко подождать. Эти кад-ры на киноплёнке истории обязательно будут, но чуть позже. Возможно, к взрослению нынешних детей. Когда в поселениях люди изменятся, нивелируются существенные различия, поселение станет большой дружной семьёй.

Отличия «властного центра» от «центра ответственности» будут заключаться в устремлениях, отражённых образом жизни. Желание доминировать, властвовать, «не ожидать милости от природы и взять всё необходимое силой и сполна» сменится желанием слиться с природой, раствориться во Вселенской гармонии, совершенствовать окружающий мир. Люди перестанут оценивать природу с точки зрения своих потребностей, станут равноправной частью природы.

 

Новые возможности

Осознание, что при определённых условиях деньги перестают «править балом» и начинают покорно двигаться за мыслями-вниманием человека, позволит создать самые благоприятные условия по совершенствованию среды обитания и решению экологических проблем. Самым плодотворным направлением деятельности является разъяснение гениальной простоты и привлекательности идеи Родовых поместий для каждого человека.

Дедушка Анастасии в беседе с Владимиром как-то затронул тему, что не все люди смогут понять сказанное внучкой: «…Люди её сразу почувствуют, соприкоснувшись с книгой. Она и в ней. Такие вопросы (существует Анастасия или автор всё придумал? — Ред.) могут задавать иллюзорные люди, ненастоящие…» И сейчас, спустя 20 лет после выхода первой книги, можно сделать вывод, что прекрасной идеей Родовых поместий вдохновились ничтожные доли процента человечества… Увы…

В чём же причина? Как мне видится, здесь недоработка «доносящих» идею. То есть нас с вами, анастасиевцев. Нужны понятные, яркие и убедительные доказательства могущества последователей идеи, понятные людям искусственного мира. Технократический мир гордится своими достижениями, понятными сегодня миллионам и миллиардам людей на планете. Эти люди даже не догадываются, что это лишь протезы, суррогаты-заменители естественных возможностей человека. Убеждать их — только тратить время и портить отношения. Но можно использовать наши новые возможности.

Например, можно сделать владельцев Родовых поместий главными потребителями самых высокотехнологичных достижений искусственного мира. Временно, конечно, ради «ошарашить и озадачить непонимающих», как в анекдоте. Технически это организовать не сложно: если умеешь своим вниманием управлять финансовыми потоками, то иногда направляй их в свой карман. Только не перестарайся, не похорони себя горой банкнот и не примерь себе новые кандалы зависимости.

А теперь представьте: у человека в Родовом поместье есть все последние достижения технократии — шикарный коттедж, супер-автомобиль, еда, одежда, «денег куры не клюют»… а ему нравится спать в землянке и ходить почти голышом по поместью босиком… Парадокс?

Или другой пример: на международный съезд Родной партии съехались делегаты в простеньких цветастых вышиванках и все ближайшие парковки заставили новейшими моделями дорогущих электромобилей… Загадка?

Такая загадочно-парадоксальная ситуация обязательно привлечёт внимание всех людей, желающих улучшить свою жизнь, и со временем для всех откроется разгадка: ключ к могуществу заложен в устремлении сотворить своё Родовое поместье.

Ну а дальше всё просто: отработанные технологии рекламной индустрии, СМИ будут продолжать расхваливать достижения цивилизации, главными потребителями которых станут самые богатые люди, живущие в поместьях. Тем самым, не жалея сил и средств, будут раскручивать по всем информационным каналам благодатность идеи Родовых поместий. Временно, пока это не станет очевидным и понятным всем, как ежедневный восход солнца.

 

Конкретика

Трудно определить рациональную пропорцию переплетения достижений искусственного и естественного миров в Родовом поместье. Наверное, это должны решать каждая семья, каждое поселение индивидуально, осознавая при этом всю полноту ответственности и сопутствующие риски. Но уже сейчас мне видится, что в каждом поселении будет свой небольшой автопарк общего пользования, состоящий из новеньких, не старше трёх лет, микроавтобусов, грузовичков, легковых автомобилей. Все они будут привлекательно оформлены, с эмблемой и надписью «Родовое поселение…».

Нужно ли это? Не будет ли это подменой образа? Пагубным компромиссом с совестью ради угоды чьим-то ожиданиям, во чьё-то спасение? Думаю, что здесь речь идёт об ответственности за тех, кого мы приручили, вскормили своими устремлениями, вниманием, энергией мысли. Технократический мир можно вдохновить перспективами биологического пути развития, протянуть руку помощи, поддержать в трудную минуту, предложить сотрудничество.

 

Сотрудничество с системой

Расхожая фраза «выйти из системы» такая же абсурдная, как «выйти из себя». Если Вселенная единый организм, то в оздоровлении (а не в отторжении) и в освоении нового образа жизни нуждаются все люди, задействованные в системе. Новые правила игры, не позволяющие манипулировать вниманием и мыслью человека, открывают возможности дружбы и сотрудничества искусственного и естественного миров на благо человечества и Вселенной. Пора менять правила игры и становиться хозяевами своей жизни.

Вот такие у меня размышления и видение ближайших перспектив развития нашего движения. Очень радостное и, надеюсь, понятное всем и каждому.

Сергей Левченко
Родовое поместье Сергея и Александры, Украина, Донбасс
Sergei­Levchenko2015@yandex.ru

Категория: №09(134)2015 | Добавил: winch (13.02.2019)
Просмотров: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2019