Воскресенье, 17.02.2019, 19:00Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №09(134)2015

Как и где учиться нашим детям?

Сначала немного о личных наблюдениях и опыте. Есть часть родителей, которая оставляет своих детей на домашнем обучении. Очень радует, что у некоторых, действительно, получается. К сожалению, не у всех. И понятно, обучение собственного ребёнка — труд не из лёгких, часто не хватает сил, времени, а может, и собственной дисциплины уделять этому достаточно внимания, да и дети не всегда хотят учиться. Часть родителей увозит ребят в городские школы, но всё же большая часть поселенских деток учится в обычных сельских школах, у обычных сельских учителей. Среди этих педагогов очень много достойных и знающих, опытных и умелых, особенно среди учителей «старой гвардии». И тем не менее постепенно, день за днём как в городе, так и в деревне дети теряют интерес к школе, даже если изначально очень хотели учиться. А уж к концу обучения обретают стойкую ненависть и к образовательному процессу, и к самой школе. Меняются жизненные ценности и ориентиры.

Почему? В чём причина?

А что мы, собственно, хотим? Учителя, даже очень хорошие, как и обычные люди, не умеют справляться со своими проблемами, жизненными трудностями, плохим настроением. Их попросту этому в институте не учили.

Часть этой неудовлетворённости — плохого настроения, неустроенной жизни — переходит на отношения с учениками. Мало того, школьные психологи не готовы помочь ни преподавателям, ни учащимся в их проблемах, так как не имеют эффективных инструментов в своей работе.

Ещё один важный аспект воспитания в школе — вместе с математикой и другими науками научить строить гармоничные взаимоотношения между людьми. Как мы сумеем выстроить эти отношения в семье, в социуме, с друзьями и товарищами, какими людьми себя окружим, от этого зависит очень многое в нашей жизни.

Умение жить в любви и радости... В этом и кроется главное отличие школы «Золотая раса» в Родовых поселениях, работающей по природосообразным и здоровьесберегающим технологиям, сочетая в себе ведические традиции и новые научные достижения в квантовой физике, психологии, нейропсихологии, генетике, холодинамике.

Ноосферный здоровьесозидающий, природосообразный урок проходит в соответствии с природными законами, по которым живут наши тело и мозг. Сочетание фаз активности и отдыха благотворно влияет на состояние организма ребёнка, восстанавливая его энергетику и здоровье. На каждом уроке активизируется творческий потенциал ученика. Включение в процесс понятийно-образного мышления позволяет активизировать оба полушария мозга, формируя целостное мышление. Новая информация воспринимается с лёгкостью, без напряжения, приобретает собственные индивидуальные формы, поэтому запоминается быстрее, качественнее и откладывается в долговременную память. В зависимости от возраста дети учатся в одной из 4-х ступеней (1 ступень — 6–8 лет, 2 ступень — 9–10, 3 ступень — 11–12 и 4 ступень — 13–15 лет).

На сегодняшний день школа работает сессионно, 5 сессий в год во время каникул: осенняя —7 дней, зимняя — 10 дней, весенняя — 7 дней и две летние — в июле — 14 дней (1–14 июля) и в августе — 10 (19–28 августа). За это время дети вполне могут взять годовую программу по основным предметам, сдать экзамены в своих школах, к которым прикреплены, а в свободное время заниматься искусством, творчеством, спортом и любыми другими вещами, к которым лежит душа.

Конечно, на этом учёба не заканчивается, так как в нашей школе закладывается главное — отношение. Девиз школы — «Учёба — в радость». Мы учим детей делать всё в любви и радости, потому что каждая клеточка в человеке именно для этого и рождена.

Для тех, кто приезжает к нам впервые, непривычно видеть, как ребята в свои короткие каникулы радостно бегут учиться.

Вот что написала о своей первой летней сессии ученица 9 лет: «Я хочу, чтоб эта школа была каждый год! Мне очень понравились учителя в ноосферной школе! Из уроков мне понравились русский язык, математика, зарядка, руко-творчество, хореография, а также музыка. Вообще мне понравились все уроки. И учителя мне тоже все понравились, Наталья Владимировна очень хорошо объясняла! А Наташа и Татьяна Александровна меня очень вдохновили. Вообще я хочу, чтоб обычная школа была только летом и ходили в неё те, кто хочет, а в ноосферную школу надо ходить обязательно и весь учебный год!»

Мы планируем постепенно, начиная с начальной школы, переходить на регулярный образовательный процесс, и для этого есть все предпосылки. Прекрасный педагогический состав — настоящие учителя, что называется, «от Бога», Волхвы, признанные и в обществе, которое наградило их учёными степенями и званиями и настоящим народным уважением и почитанием, а главное — детской любовью и признанием. У них огромный опыт и знания, в том числе и сакральные, которые необходимо передавать детям для их счастливой жизни в соответствии с законами мироздания.

Должна сказать, что очень важны для максимально эффективного образовательного процесса понимание и участие родителей. Для этого мы проводим регулярные образовательные семинары для родителей, бабушек и дедушек, учителей, которые видят проблемы современного образования и понимают разрушительную его суть. В общем, этот семинар для думающих людей. Он называется «Целостное мышление». На протяжении семи дней (42 часа) люди получают инструментарий для обучения детей, а также для решения самых разных своих жизненных задач. Заново знакомятся с собой, раскрывают свой творческий и жизненный потенциал. Можно сказать, что у людей «вырастают крылья». И именно в этом состоянии надо идти к детям. Только когда и родитель, и учитель поднимают свои вибрации до состояния любви и радости, они могут научить. Научить Любить, Жить, Радоваться. А математика и русский — это легко и весело!

Контакты школы:

8-909-275-2008, Владимир;

8-903-776-2069, Москва;

сайт — nooshkola.ru;

соц.сети — vk.com/nooshkola.

Алёна Мурашова,
академик СВА,
директор ноосферной школы в Родовых поместьях
«Золотая раса» при Славянской Всемирной Академии.

Категория: №09(134)2015 | Добавил: winch (13.02.2019)
Просмотров: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2019