Среда, 24.04.2024, 05:03Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №09(110)2013

Предметный разговор

Здравия вашим мыслям и делам, друзья-единомышленники, люди, создающие Родовые поместья на земле или в мыслях и мечтах!

Толчком для этой статьи явилась публикация «8 ступеней к цели»   («РЗ» № 12, 2012 г.), захотелось поделиться своими мыслями в вопросах образования и воспитания детей.

У меня четверо взрослых детей. Двое старших находились на семейном обучении начиная с 7–8 классов. Мы жили и работали на турбазе, поэтому другого выбора не было. Третий ребёнок был на домашнем обучении первые четыре класса. С пятого класса — в обычной школе. Первые трое детей окончили институты с красными дип­ломами. Четвёртый ребёнок вырос без роддома, без медицины, без садика... и я искала возможность совсем уйти от школы. Не получилось. Заставили заключить договор с директором школы на семейное образование.

Тогда я поставила цель: надо понять, почему нашим детям так тяжело учиться в школе; выяснить причины деградации существующего среднего образования, его качество сведено к нулю. В нашей стране все родители, бабушки и дедушки имеют среднее образование, а многие и высшее, и даже не одно. Но почему-то эти взрослые люди затрудняются ответить на вопрос ребёнка даже по программе 1–4 классов.

Когда мы пошли в первый класс первый раз, мною были прочитаны шесть книг В. Н. Мегре. И мы уже нашли землю для создания Родового поместья.

Без сомнения, в Родовых поместьях уже рождаются дети-боги. Идеи Анастасии ведут нас к тому, что в наших детях воплотятся далёкие светлые предки — ведруссы и придут в этот мир со своими великими знаниями. И мы должны создать для них те условия для рождения и воспитания, о которых рассказала Анастасия. И для них нужна будет школа Богов. А Великие Учителя для них есть — это мудрецы дольменов. И если у кого-то такой ребёнок уже родился, берегите его от отстающих школ, учителей и воспитателей. А это в наше время совсем не просто!

Я уверена, что у наших внуков и правнуков будут способности, которые можно сравнить со способностями Анастасии и её детей. Но не у каждой матери может родиться Иисус Христос...

Прочитав статью «8 ступеней к цели» дважды,  я так и не поняла, к какой цели автор статьи Нина Силенок хочет кого-то привести. Как правило, цель школьного учителя сегодня — подготовить детей к сдаче ЕГЭ.

Из книги «Сотворение» ясно, что жрецы Египта, познавшие науку образности, задумали привести человечество к полной деградации. Скрыв главное, они создали множество наук и различных языков.

Значит, наша дальняя цель — собрать все науки в единую, постараться в дальнейшем изучать только науку образности и уже сегодня стремиться создавать светлые образы настоящего и будущего.

Размышляя над словами и фразами, которыми разговаривает Анастасия, я подумала, что, изучая любую науку, человек в первую очередь изучает слова. В разных науках вводится терминология, на основе которой и ведётся обучение.

Первые четыре класса школы мы с дочкой каждый учебник проработали от корки до корки. При этом я ставила цель — каждое слово в учебнике надо ребёнку объяснить.

Уже к концу первого класса можно было сделать некоторые выводы. В учебнике математики к действию сложения вводится как минимум десяток заданий под разными фразами и словами. Например: сложить, вычислить, посчитать, вычислить сумму, прибавить и т. д. Чаще всего ребёнок думает не над тем, что надо сложить 2 и 3, а над словами. И надо обязательно дать ребёнку время на осмысление слов. Учитель в школе не успевает (или не хочет) объяснять детям слова, которые даны в учебнике. Например, в букваре: лифт, эскалатор, метро и т. д.

Итак, первое, что не может сделать учитель в школе, — это объяснить каждое слово из учебника.

К концу первого класса (или раньше) ребёнка научат читать. А потом будут проводить такой маленький экзамен на скорость чтения. Одна учительница начальной школы на родительском собрании дала совет родителям: «Дайте ребёнку прочитать газетный текст на скорость. При этом совсем не важно, что там будет много неясных слов. Главное — скорость!» Думаю, что такие экзамены и такие учителя нам не нужны.

Второе, что не может сделать учитель начальной школы, — научить ребёнка не просто читать и понимать прочитанное, а научить его ЛЮБИТЬ читать. Это приходит только из семьи. Родителям надо немало потрудиться, чтобы каждому своему ребёнку подобрать интересную книгу, которую он захочет прочитать сам. К концу первого класса очень нужно, чтобы ребёнок ЛЮБИЛ читать. Ведь дальше ему надо прочитать множество учебников. А это не всегда самые интересные книги.

Русский язык устно ребёнок освоил до первого класса, этому его научили родители. В школе ребёнка научат писать слова и предложения. Таким образом, родители — первые учителя. Именно они научили ребёнка разговаривать. А учитель покажет, как писать кружочки, крючочки и буквы. Многие родители хотят, чтобы ребёнок писал грамотно, то есть писал правильно слова, как это принято сегодня в России. Очень печально, но учитель не может научить ребёнка писать грамотно. В начальной школе принято писать диктанты. Как будет написан диктант, зависит от диктующего.

Я проговаривала по слогам каждое слово, когда мы писали домашние диктанты. Ребёнок запоминает правильное написание слова. Нужно просто запомнить, как оно пишется. Куча правил русского языка только вносит путаницу в голове. Большинство людей пишут грамотно, никогда не вспоминая правил.

Русский язык утопили в правилах и многочисленных разборках.

Первый враг грамотности — это фонетический разбор. Его ввели в начальную школу и потеряли грамотность. Для тех, кто этого не помнит: надо написать слово, например «ОНИ», а рядом звуковой разбор [АНИ]. Это примерно как транскрипция в английском языке. Таким способом ребёнка, который ещё не научился хорошо писать буквы, запутали в самом начале обучения.

А когда ребёнок начал писать предложения, самые простенькие, вводится разбор предложения. Всё очень просто. Послушайте определение: «Существительное — это такой предмет, который отвечает на вопрос «кто?» или «что?».

Пишем предложение: «Учитель вошёл в класс». Разбор. Кто? — Учитель — это такой предмет, который вошёл в класс. Это уже не просто слова.

А дальше у детей спрашивают: «Назовите предметы, которые отвечают на вопрос «что?»». И называют хором: цветок, дерево, луна, вода, воздух, солнце и т. д. Эти предметы будем называть неодушевлёнными, они не живые, они мёртвые.

А это уже мировоззрение, это чужая идеология. Нужна ли она нам?

Я удивлялась, что этот как бы простенький разбор предложения тащат до конца школьных дней. Почти в каждом упражнении русского языка.

И вот уже химия, биология или география — это не науки, это школьные предметы. А учителя называют — предметник.

Теперь немного о математике. Математика 1–4 классов — это устный урок. Я читала задачки из учебника, а ребёнок сразу же говорил ответ. Когда с нас начали требовать записать так называемую «краткую запись», то математику посадили на тормоз. Мысль уходит на записывание, оформление, а не на решение простенькой задачки.

Своих детей с первого класса (или раньше) я учила считать на пальцах. Представьте картинку.

8–10 детей с учителем (взрослым) побежали на полянку позаниматься физкультурой или поиграть. Дружно встали в хоровод. Очень важно это. Каждый видит каждого. Все друзья. И учитель здесь равный среди равных.

Многие игры начинаются со считалочки или жребия. Надо выбрать, кто будет водить в игре, кто будет первым прыгать и т. д. Делаем сначала зарядку для пальчиков. Сжимаем кулачки и резко раскрываем пальцы обеих рук (суставная гимнастика). 5–10 раз сделали. Теперь бросаем жребий. Все сжали кулачки, но каждый по команде раскрывает несколько пальцев. Кто-то один пальчик покажет, кто-то — три, а кто — девять. Каждый загадал своё число и показал его на пальцах. Ведущий (или учитель) посчитал общее количество пальцев. Например, получилось 19. Ведущий, начиная с себя, считает стоящих в круге по порядку, по часовой стрелке (по солнышку) до 19. Тот, кто оказался девятнадцатым, будет начинать игру.

Набегались, сели в кружок. Кто-нибудь вопросы задаёт: «Сколько ножек прибежало на полянку?» 2, 4, 6 ..., и т. д. Счёт по два. Или по четыре посчитаем. Спрятали большие пальчики в кулачки и посчитали косточки-суставы:  4, 8, 12… … И заработала мысль. А что будем по 3 считать? Побежали по полянке, собрали листочки клевера (трилистник), по 3 стали считать — 3, 6, 9… … Так и таблицу умножения выучили играючи.

А если интересно стало, какие задачки в школьном учебнике написаны, сели в кружок. Один читает задачку, остальные сразу показывают ответ на пальцах, если счёт до десяти. А дальше? Кто-то сможет посчитать, сколько клён подарит осенью семян, сколько звёзд на небе загорится, сколько атомов в составе тела человека…

А пример (7+8) — мёртвый. За этими цифрами ничего живого не стоит. Что считать надо: цветочки, листики, пальчики, морковки… Неясно это детям. Живая школа живое изучает.

Каждая мама, имея школьника, знает, сколько мусора накапливается в школьном столе ребёнка: пластмассовые палочки, карточки, фломастеры, пластилин и т. д. И это не просто куча мусора. За ней стоят чей-то труд, чьи-то деньги и химические заводы.

К чему веду я свой рассказ? Когда учитель один, он стремится объединять разрозненные знания в единое занятие: играя, ребёнок и математикой позанимался, и ботаникой, и своё тело рассмотрел, и подумал над творениями Создателя. Только не тормозите! Дети всегда подскажут самые разные варианты игр и занятий. Хороший учитель тот, кто у детей учится!

Думаю, что требования к учителю таковы. Взялся учить — учи. Можно поставить оценку ученику только тогда, когда научил. И оценка одна, только «отлично». Когда ребёнок действительно выполнил какое-то задание на «отлично», радуйтесь вместе с ним и ставьте ему «отлично». Может быть, пройдёт год, два или три, и не будет оценок. Не надо оценивать, надо научить!

Здесь я хочу сказать спасибо всем учителям начальных классов. Ведь именно они научили нас читать, писать, считать. Плохо они нас научили или хорошо, но все мы и наши дети, а у кого-то внуки умеем читать, писать и считать. А ещё учитель начальной школы учит детей сидеть за партой, стоять у доски, рисовать, вышивать, лепить, завязывать шнурки и многое-многое другое.

Низкий поклон вам, учителя начальных классов! Но как бы учитель ни старался, не может он научить детей культуре общения. Культура общения между детьми и в обществе приходит только из семьи и только от родителей.

Я думаю, что на данном этапе развития общества первые 4 класса школы скорее всего необходимы. Если учесть тот факт, что одна учительница может обучать 10 и более детей (в моём детстве в классах было 40–45 детей), то любой родитель способен очень качественно научить своего одного ребёнка, внося нужные поправки в тексты учебников. Если ребёнок с лёгкостью выполняет все задания, то можно расширить программу по тем вопросам, которые он задаёт.

Я думаю, что для многих детей 4 классов хорошего базового образования достаточно, а дальше труд на благо Родового поместья или самообразование.

Если ребёнок не любит читать в 4-м классе, то ему не нужно ходить в 5-й класс, это пустая трата времени и денег.

Ребёнка в ведрусской школе воспитывали 9–11 лет. Хорошо бы иметь закон, что с 11 лет ребёнок имеет право на самообразование. А ещё лучше наше право на образование оставить нашим детям как право, а не делать из этого обязанность.

Ещё хочу напомнить, что все великие писатели и поэты XIX века (Толстой, Пушкин, Лермонтов…) до 9–11 лет обучались дома. В дом приглашали учителей или гувернантку. Если родителям не нравилось качество обучения, то учителя меняли. Никому из родителей в голову не приходило гнать маленького ребёнка 7–8 лет по любой непогоде, по любому морозу каждый день в какую-то школу. И для чего? Чтобы ребёнок в чужом доме писал буквы и читал книжку?

Дальше постараемся понять, что происходит в школе с пятого класса. Представим такую картину. В ведрусское селение прибыли сразу 5 волхвов — учителей наимудрейших. Они приказали собрать всех детей селения для обучения наукам разным. Пока собирались дети на полянке, а родители несли гостям кушанья и напитки, учителя бросили меж собой жребий, чтобы узнать, кто будет первым вещать, а кто за ним. И вот вещает первый учитель 30 минут, и рассказ его — о разных травах. Затем объявлен перерыв на 10 минут, и следующий вещает, например, о далёких звёздах. Опять перерыв на 10 минут. Следующий рассказывает детям что-то на английском языке, а затем науку о животных — учитель на латинском языке, и, наконец, последний учитель расскажет, как надо слова в русском языке разбирать на приставки, суффиксы и окончания.

Последняя речь особенно удивила слушателей. Узнали дети, как надо слово русское изучать. Сначала надо окончание в слове отыскать и квадратиком его отделить, затем приставки скобочками пометить и начать поиск суффиксов. А уж потом найдётся затерявшийся корень. И не важно, одна там, в корне, буква или две, главное, что мы его отыскали и пометили!

Очень хотелось детям задать вопрос учителю о корнях. Ведь первый учитель рассказал о лекарственных корнях каких-то травок. Но нет времени на глупые вопросы.

И так проходит день за днём. Меняется лишь очерёдность выступающих учителей. То, что хотели сказать за две недели, смогли поведать за 7 дней. И не важно, смогли слушатели осмыслить сказанное или хотя бы что-нибудь запомнить. Они торопятся, спешат: в другом их селении ждут. К тому же обещали заплатить больше да накормить получше да повкусней.

Кому-то эта картинка покажется полным бредом, а кто-то воспримет этот вариант обучения как рай небесный по сравнению с тем адом, который творится в сегодняшних школах, да и вузах тоже.

Я думаю, что сегодня важно понять, какую (или чью?) программу задвигают нашим детям в школе и надо ли нам то, что преподносится в школьных учебниках.

Начну с самого неприятного, с преподавания истории. 5-й класс,  История древнего мира. А изучение географии начинается в 6-м классе. Учебник называется «Введение в географию». Подумайте, учителя и родители, как может ребёнок изучать Индию и Египет, Китай и Грецию, если ему ещё не показывали глобус, карту мира, не рассказывали, как обозначены горы, реки и долины! О том, что в этом учебнике нет ни слова о Древней Руси, мы знаем. Да и Анастасия на этот факт указала.

Но это ещё не самое грустное. Все учебники истории несут в себе философию смерти. Учитель требует заучивать наизусть даты войн и сражений, а также даты царствования «великих» правителей. История называет «великими» тех, кто вёл за­х­ватнические войны, сжигал города и селения, грабил и убивал. К счастью, большинство детей послушали исторические рассказы и творчески забыли. Для тех детей и родителей, которые очень хотят знать историю (или её отдельные этапы), есть подсказка в «зелёных» книжках. Дедушка Анастасии сказал, что все книги можно рассматривать как исторические, кроме книги «Сотворение».

Чтобы ребёнок представил и запомнил, например, события Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ему нужны литературные образы. Родители могут подобрать хорошие, сильные книги по этой теме. По истории древнего мира я, живя в деревне, смогла подобрать только 4 книги: «Спартак», «Таис Афинская», «Лезвие Бритвы», «Сотворение» (рассказ Анастасии о Древнем Египте).

Думаю, что в школьную программу надо включить изучение книг Владимира Мегре.

Вспоминая о поставленной цели — соединить все науки в одну, можно радостно объединить географию, историю, литературу и русский язык для создания красивых образов.

Анастасия даёт нам ещё одну важную подсказку: нужно идти в глубь истории. Детям гораздо приятнее изучить историю своей деревни или города, далее историю края или области, затем историю своей страны, а потом уже историю чужих государств. И идти надо от сегодняшнего дня. Ребёнку проще объяснить, кто такой В. В. Путин, какова его роль, нежели вести рассказ про Александра Македонского или Юлия Цезаря.

Учителя школ часто жалуются, что они сами не могут изменить программу обучения даже по отдельному предмету, что их контролируют и проверяют и т. д. В нашей школе убрали из программы историю и географию родного края, и никого это не взволновало: ни учителей, ни контролёров, ни родителей.… Когда мы не сдали историю средневековья, то к нам ходили делегации и требовали явиться в школу по этому вопросу.

Смелее нам всем надо быть — и родителям, и учителям.

Про биологию. Из программы убрали ботанику (о растениях), убрали зоологию (о животных). Свалили в кучу всё сразу. Ещё туда же втиснули анатомию человека, и всё это на клеточном уровне. Это не наука — это закидывание ребёнка непонятными словами латинского и греческого происхождения. Вот здесь моя цель по ясному пониманию слов в каждой науке наткнулась на непреодолимое препятствие. Словарей по греческому и латинскому языку у меня нет, да и зачем русскому человеку одуванчик или подорожник называть латинским названием?

В Родовых поселениях России уже начался процесс по изучению растений, домашних животных, птиц, насекомых. Лучше всего знания по ботанике и зоологии смогут проявить те взрослые и дети, которые живыми буквами по живой земле пишут и рисуют. Хотелось бы, чтобы каждый в своём регионе изучал растения и животных и щедро делился этими знаниями. Пусть о лотосе расскажет тот, кто живёт в Приморском крае и выращивает этот удивительный цветок в своём пруду. О хурме или тюльпанном дереве пусть расскажут поселенцы из Краснодарского края.

Я очень удивлялась, что о тиграх пишут учёные, живущие в Москве, которые тайгу, вполне вероятно, знают лишь понаслышке.

Можно устраивать небольшие симпозиумы в поселениях и делиться накопленными знаниями. Важно, чтобы участвовали и взрослые, и дети.

Ещё добавлю, что учебники биологии создавали мысль разрушения: разрежьте лягушку и посмот­рите, что там внутри; нарисуйте; сделайте то же самое с птичками, рыбками и т. д. Так мы дошли до генной инженерии. И учитель биологии нам не расскажет, сколько в нашем организме вирусов и бактерий и как бы нам почиститься от них. Но, повторюсь, есть учителя в России, есть! — дольмены! Они уже помогают и нам, и нашим детям.

О физике и химии. Эти науки созданы для внедрения в жизнь технократии. Если кому-то в сегодняшней жизни нужны эти знания, то это личное дело каждого. Мне в жизни не пригодились формулы из химии и физики. Большинству людей не нужны в жизни логарифмы и интегралы.

Про информатику. Эту науку я изучала, когда училась на первом курсе университета. Информатика нужна для людей с повышенными знаниями математики и физики. Я по образованию математик-программист.

Для того чтобы пользоваться компьютером, эта дисциплина не нужна. Но желательно до 9–11 лет не давать детям телефоны, компьютеры, фотоаппараты. Зачем нашим детям протезы головного мозга. К тому же очень скоро надо будет одеть ещё протез на глаза — очки.

Про обществознание. Это лишний и никому не нужный предмет. К тому же мы в поместьях создаём новые образы для жизни общества.

Сегодня в школе главным предметом называют русский язык и математику.

Я думаю, что главным предметом в школе надо признать географию. В дальнейшем эту науку можно назвать естествознанием.

Мы все — жители Земли, жители Вселенной. География — как раз та наука, в которой изучается, что есть на Земле, внутри неё, вокруг. Нельзя изучать слона, не зная, в каком месте он живёт, в каком климате, какими питается растениями. Или, изучая водоёмы, можно сразу вести разговор о свойствах воды. А сегодня эти знания преподнесены в физике и химии, а общей картины мироздания нет даже у серьёзных учёных... Вопросы экологии тоже рассматриваются в географии по странам и регионам. Ведь в каждом месте на Земле свои проблемы. География изучает также экономику, деятельность человека на земле, а это затрагивает и политику.

А математика — это лишь инструмент для измерений на Земле и во Вселенной.

Со своими детьми географию я начинала изучать ещё до школы. Чтобы дети могли понять, как создаётся карта, мы поднимались на высокую гору, с которой можно видеть речку, поля, мост и машину, как спичечный коробок. И можно наблюдать, как большой орёл, поднимаясь ввысь, становится маленькой точкой. В нашем доме на стене всегда висела карта мира, а на столе стоял глобус. Любое событие, о котором говорилось в семье или по телевизору, всегда рассматривали на карте. Бабушка поехала в Ленинград — посмотрим на карту. Дедушка-моряк написал письмо из Новой Зеландии — смотри на карту. Такое ненавязчивое изучение географии в семье становится частью нашей жизни. Пойдёт ребёнок в школу или нет, он просто от родителей знает, что наш дом — планета Земля.

Про иностранные языки. Большинство школ и вузов навязывают изучение английского языка. Проверено на практике: если человек уезжает в другую страну — в Бразилию, Китай или Канаду, то устный разговорный язык осваивается за полгода. В школе наших детей учат читать и писать на английском языке. А какая цель? Думаю, что изучение иностранных языков — это личное дело детей и родителей.

Кто навязал нам чуждую идеологию и чужое мировоззрение? Те, кто хочет уничтожения России, её расчленения и захвата. О них  мы все, по крайней мере многие из нас, знаем или догадываемся. 

Но 21–22 декабря 2012 года произошло серьёзное событие. Светлые образы победили, отрезок времени тёмных сил мы миновали. Я поздравляю всех, кто верит Анастасии и создаёт уже сейчас в своих Родовых поместьях наше светлое настоящее и будущее. И пусть рождаются на Русской земле дети-БОГИ! Они уже точно будут знать, что школа — это не здание в три этажа с учителями, завучами, директорами, оценками и пр., школа — это весь окружающий мир в его единстве и взаимосвязи, мир, который они сами  будут изучать и совершенствовать.     

 

Анна. Приморский край.

Категория: №09(110)2013 | Добавил: winch (04.11.2015)
Просмотров: 731 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024