Хотите — верьте, хотите — нет, но история такая.
Как-то жена купила книгу М. Задорного «Язычник эры Водолея», и в ней написано, что Задорнов поддерживает себя в физической форме благодаря книге «Пять тибетских жемчужин». Так как Задорнов целиком и полностью человек наш, то я последовал его совету и тоже приобрёл эту книгу. Я не сторонник восточных методик, но в этой книге говорится о поддержании здоровья с помощью простых упражнений и о движении энергии по позвоночнику. Помимо всего прочего в этой книге также говорится, что когда энергия начнёт движение по позвоночнику, начнут сниться по ночам кошмары, якобы таким образом отрабатывается карма. Как ни странно, это действительно произошло, мне стали сниться по ночам кошмарные сны, но ничего фантастического в них не было. Но один сон стал повторяться в разных вариациях, с него-то всё и началось. В первый раз мне приснилось, что я в образе юноши в какой-то морской бухте роюсь в прибрежной гальке и ищу маленький камешек, который светится только во время заката, и никак не могу его найти. Во втором сне я уже ныряю в той же бухте и с той же целью — только камень ищу уже на дне.
И вот происходит такой случай. Как-то вечером мой сын учил урок истории за 6 класс, они проходили как раз «Историю России», и там написана такая «хрень», что я не выдержал и взял «Родовую книгу» В. Мегре и стал читать ему вслух историю России, рассказанную Анастасией. Как раз то место, где она говорит об ошибке периода образности, и что после этой ошибки люди, влекомые искажённым образом, начали первую войну. Ночью мне снится сон, что я иду по склону горы к морю в ту же бухту и с той же целью: найти камень, который светится на закате солнца, но бухта уже не та, на берегу выстроили порт, и стоит вооружённая охрана. Меня останавливают охранники, и от этого я просыпаюсь. Но мысль продолжает работать, и в состоянии полусна я начинаю лихорадочно соображать, зачем мне сдался этот камень и откуда он может вообще взяться в этой бухте? Ответ прост: его мог создать только Бог или люди, наделённые такими же способностями, то есть люди образного периода. И тут меня поразила гениальная догадка: «Что, если эти светящиеся камушки — осколки статуи? А в древнегреческой мифологии отражены более древние события, и Парис в Троянской войне украл не девушку — Елену Прекрасную, а статую девушки, из-за чего и началась война». Люди периода образности были высокоразвиты и высокодуховны, они не могли создать образ чего-то плохого, например, бомбу или что-то ещё в этом духе. Создавая хорошее, они просто совершили ошибку. Они создали живой образ прекрасной девушки — богини и воплотили его в камне. Из этого следует, что ошибка периода образности в том, что НЕЛЬЗЯ ВКЛАДЫВАТЬ ЖИВОЙ ОБРАЗ В НЕЖИВУЮ МАТЕРИЮ. То же касается и мыслей — НЕЛЬЗЯ ВКЛАДЫВАТЬ СВОЮ ЖИВУЮ МЫСЛЬ В НЕЖИВУЮ МАТЕРИЮ. На этой ошибке технократический мир просто базируется, не будь её — не существовало бы и технократического мира. Мы вкладываем свои живые образы и мысли в мёртвую материю. Этому можно найти массу подтверждений. Более того, из древнейшей истории до нас доходит масса примеров, когда в каменные статуи вселяли живой образ. Пигмалеон и Галатея (юноша влюбился в статую), сюда же можно отнести и статую богини Афродиты, и статую Зевса, и даже Медузу Горгону. Такие статуи могли стать предметом обожания и любви целых народов. Похищение такой статуи запросто могло привести к войне. Уже в недалёкой истории люди упорно строят всяческие культовые и прочие сооружения и совершают эту роковую, всё повторяющуюся ошибку. Анастасия права — если мы не определим ошибку с абсолютной точностью, то она всегда будет повторяться. Если мысль, высказанная здесь, верна, то получается, что мы повторяем ошибку ежедневно и ежечасно. И нам остаётся только одно — собрать все эти механизмы и сооружения, которые мы напридумывали, и, используя их, вкладывать свою творящую мысль только в живое, от живой травинки — до живого пространства поместий и всей вселенной.
Может, я что-то неправильно сформулировал, и кто-то сформулирует эту мысль точнее, я буду только рад.
К. А. Солохин. г. Сургут. |