По крупицам всплывают тщательно скрываемые официальной историей отголоски великого потопа (одного из…), некогда накрывшего нашу землю. Но шила в мешке не утаишь, всего на свете не отследишь, нет-нет, да и покажется острие шила правды из мешка лжи, уколет прям в сознание — а ведь было что-то. А что именно, почему, когда — теперь можно лишь догадываться.
Вот небольшой отрывок из «Древней Российской Вивлиофики» (часть восьмая), издаваемой Николаем Новиковым для «обличения несправедливого мнения тех людей, которые думали и писали, что до времени Петра Россия не имела никаких книг, кроме церковных». Н. И. Новиков понимал необходимость публикации исторических памятников палеографической точности, свода разноречий, составления алфавитных указателей и т. п.
В противовес модному французскому воспитанию Н. И. Новиков пытался найти примеры для подражания в добродетелях предков, нравственной высоте и силе старых русских начал, которые должны были содействовать укреплению национального самосознания и дать «начертание нравов и обычаев наших предков», чтобы мы познали «великость духа их, украшенного простотою».
Основной недостаток — отсутствие системы, хронологической последовательности. Материал публиковался, очевидно, по мере его поступления, источники указывались. Акты и летописи, напечатанные в «Вивлиофике», и в своё время признавались неточными. Это, однако, не умаляет исторического значения «Вивлиофики», до сих пор представляющего значительный научный интерес.
Материал для своих изданий памятников старины Н. И. Новиков черпал из древлехранилищ частных, церковных, а также государственных, доступ к которым разрешён ему императрицей Екатериной II в 1773 году. Н. И. Новиков и сам составил себе собрание рукописей исторического содержания. Много материалов предоставили Н. Н. Бантыш-Каменский, Г. Ф. Миллер, М. М. Щербатов и др., а также и сама Екатерина II, поддержавшая издание «Вивлиофики» щедрыми субсидиями. (Википедия).
Итак, вот он, тот отрывок, в котором говорится о недавнем потопе, который жив ещё в памяти людской, современников этого путешественника, тех, у которых он черпал сведения.
Обратите внимание: древние сибиряки и русские говорят «до потопа...» СТОП! До какого потопа? О каком потопе совершенно спокойно (так, как будто все об этом знают и в подробностях описания нет нужды) повествуют как сам автор (посланный самим царём), так и разсказчики (с его слов).
Почему мы ничего не знаем об этом от официальной истории? И это не просто потоп (речка вышла из берегов) — там слоны с мамонтами плавали, а значит, что и населённые пункты смывало (мамонт размером и весом с бревенчатый дом), если не более того.
В этом маленьком отрывке весьма много сведений, подтверждающих альтернативную версию истории о не так давно произошедшем потопе, с грязе-селевыми потоками, сотворившими напластования слоёв грунта поверх существующего на тот момент уровня почвы, содержащими в себе различные артефакты, как то — останки тел, кости, обломки керамики, предметы, утварь, и прочее, что, продвигаясь, собирал сель.
Обычно, ведя раскопки, специалисты принимают во внимание глубину залегания найденного артефакта при расчёте его возраста, без учёта того, что различные слои необязательно образовывались в результате оседания пыли в течение многих тысяч лет, а чаще всего одномоментно, путём грунтового напластования, грязе-селевыми потоками. В таком рассмотрении всё найденное можно смещать как во времени (это было гораздо позже, ближе к нашему времени), так и в пространстве (откуда принесло артефакт на место обнаружения — неизвестно) По большому счёту, рушится весь карточный домик современной истории.
Рассмотрим же отрывок сей, со тщанием подвергнув его подробному, детальному анализу.
Местные жители повествуют открыто о том, что МЕСТА ИХ БЫЛИ ВЕСЬМА ТЁПЛЫЕ (до потопа) И СЛОНОВ ТАМО ИМЕЛОСЬ МНОЖЕСТВО. О том, что случился потоп (!), что слоны и «прочие твари» плавали по воде и ПОТОПЛИ В ГРЯЗЯХ (нанесённых селевыми потоками) и болотах (естественно, образовавшихся тогда же), что само по себе, прямо, чёрным по белому, слово в слово подтверждает версию современного русского интернет-сообщества альтернативной истории о последствиях несомненно бывшего не так давно потопа.
И ниже автор подвергает сомнению правдоподобность сведений о перемене климата («выключая токмо о перемене климата») и даёт свою версию произошедшего (подчёркнуто ниже).
Но если разобраться: с какой стати ему подвергать сомнению данные сведения? Ведь автор никогда не жил и вообще не бывал в тех местах. На каком основании он выдаёт свою трактовку события? Возможно, что веские причины для этого были (цензура?), но зачем тогда вообще было упоминать о том событии?
Скорее всего (я так думаю), автор искренне не поверил некоторым деталям в рассказах местных жителей и пытается адаптировать для себя (а следовательно и для заказчика) то, что не помещается в его сознание, противоречит имевшимся на тот момент сведениям, утверждённым официальной наукой того времени. Ведь не упомянуть об этом он тоже не мог — сведения-то имеются. И если кто-то, а не он, донесёт их до высочайшего заказчика, получится немалый конфуз…
Но вот сам факт потопа автор сомнению не подвергает ни коим образом — «СИЕ МНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ВЕСЬМА УНИЧТОЖИТЬ». Что и говорить, сказано более чем утвердительно.
Вряд ли здесь имеется в виду библейский потоп, ибо время его (по легенде) слишком отдалено от описываемой действительности, да и сам характер подробностей, излагаемых местными жителями, говорит о событии как о недавно произошедшем. И, скорее всего, этих потопов было не так мало в истории планеты.
Возможно, эти потопы есть удобный инструмент зачистки поверхности от закончивших свой путь, достигших поставленных задач цивилизаций; возможно, это совсем не связано с людьми (процессы космического масштаба), но то, что это происходит периодически, — сомнению не подлежит.
А что ещё во второй четверти XV века в Евразии жили «неведомые» звери, видно по карте Борджиа 1430 года. На ней в районе между Камой и Яиком изображён мамонт верховного правителя с седлом на спине (то, что это именно мамонт, видно по изображённой шерсти на туловище объекта).
Да и изображения слонов на территории погибшей в мировой катастрофе страны Катай — не редкость. (Карта Келлера, XVI век).
Вот леопард на старинной карте XV века, примерно район Белого моря.
Вот грифон на той же карте, район современного города Воркута.
И таких изображений, подтверждающих иной, более тёплый (чем в наше время) климат северных территорий нашей страны, множество (из того, что сохранилось на данный момент). А сколько ещё всего кануло в Лету или содержится в спецхранах и запасниках музеев, в частных коллекциях? Острие шила правды всё равно выглядывает из мешка лжи, как ни крути.
https://russ-veda.blogspot.ru/2017/04/blog-post_22.html |