Четверг, 20.02.2020, 19:56Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №08(133)2015

Анонс статей номера

Фестивальное лето

"Лето в Родовом поместье — пора горячая: стройки-ремонты, сады-огороды, грибы, ягоды, травы, заготовки на зиму… Как говорится, летний день год кормит.
Но за всеми этими важными и неотложными делами поселенцы не забывают найти время и для необходимого творческого общения. Лето — это и время встреч, фестивалей, праздников, на которых люди имеют возможность не только знакомиться и общаться между собой. Они учатся чему-то новому для обогащения своей души. Делятся опытом и наработками жизни в поместье. Приобретают настоящих друзей и единомышленников, а кто-то и любовь всей своей жизни.
Богатым на такие встречи выдался и июль. Фестивали и праздники на Доброй Земле, в Междуречье, Ключевском, Лесной Поляне и других уголках безкрайней России показали, что идеи Анастасии воплощаются в жизнь, и людей, дорожащих своими корнями, Родом, своей Землёй, из года в год становится всё больше..."

 

Совет поселений на Доброй Земле

"На IV международном фестивале создателей Родовых поместий на Доброй Земле 11–12 июля проходил Совет поселений. На нём обсуждался вопрос создания Союза поселений Родовых поместий России. 
Организовала проведение Совета поселений группа Совет Родных. Всё началось с обращения группы при подготовке съезда Родной партии, в котором было предложено создать «Союз поселений России» как основу партии. Этому способствовал и успешный опыт Удмуртии, Башкортостана. 
В июньском номере газеты «Родовая Земля» вышло объявление о созыве Совета поселений.
Большую роль сыграла поддержка начинания организаторами фестиваля. Они предоставили для реализации мероприятия всё необходимое. 
Определяющим условием успеха стало проведение Совета поселений Сибири в Лучезарном, где был обкатан механизм открытого творческого пространства, запущена коллективная людская мысль на объединение, конкретизированы образы, избрано направление на создание содружества... "

 

Полевой эксперимент

"Десять лет исполняется с той светлой минуты, когда после многих сомнений и переживаний мы с женой и детьми совершили дерзкий побег из Петербурга в деревню, на постоянное место жительства. Сегодня прошедшие годы выглядят как один день, а выбор кажется сам собой разумеющимся. Даже не представить, что было бы с нами, останься мы в городе, — так много значил и изменил в нас порыв переустроить всё заново.
С улыбкой рассматриваем мы семейные фотографии тех лет и вспоминаем первые шаги и пробы на деревенской почве. Что ни говори, наш брат, горожанин, крепко «поставлен на тормоз»... Пригубливает парное молоко и морщится: коровий запах! Магазинное, из пакетов, — это бело-мокрое и ничего больше. А в другой раз пойдет искупаться на речку, и — на тебе! — тина, водоросли, головастики по воде плавают. Фу-у... Срочно в Египет, к гостиничным бассейнам с кафельным дном и ласковой водичкой ярко-голубого цвета. Беда ли, что с химикатами, зато чисто и цивилизованно.
Любоваться прелестями пейзажа, известное дело, лучше, не выходя из салона автомобиля. Потому что чуть приоткроешь стекло — оводы роем. 
И мы с нашими детками, конечно, на собственном опыте это прошли: майские жуки, мыши, крапива, собака соседская наглая, комариные укусы, коса не косит, до магазина далеко, печка дымит и не разжигается..."

 

Спроси себя...

"В июльском номере «Родовой Земли» меня очень впечатлила статья Владимира Васильева «Фокус с «неразменным» рублём», показывающая, что материальный достаток в Родовом поместье зависит от нашей готовности пригласить систему «играть по нашим правилам». Захотелось развить эту тему в практической плоскости. Думаю, что эти размышления взбодрят и обнадёжат читателей газеты..."

 

«Родовые поместья» на Чёрном море

"Летом тысячи людей устремляются к тёплому морю на Черноморское и Азовское побережье, чтобы отдохнуть, зарядиться бодростью, поправить своё здоровье. Но наступает межсезонье, и с октября по июнь основная часть гостевого сектора закрывает двери, готовясь вновь открыть их в следующем сезоне. Лишь здравницы (и то не все) трудятся круглогодично, независимо от снижения потока клиентов.
Жалуясь на высокие цены в сфере обслуживания, мы всё же объективно понимаем, что простой жилого фонда, в который вложены немалые средства, как-то надо окупать.
Жилой массив курортного сектора сегодня не тот, что был раньше: он стал привлекателен, жизнеспособен и готов принимать большие потоки людей круглый год, предоставляя комфорт, уют и развлечения.
Вместе с этими преобразованиями Черноморское побережье становится не только местом отдыха и оздоровления людей, но и площадкой для реализации проектов творческих, инициативных людей в период межсезонья..."

 

Где виден путь прямой, не езди по кривой

"Анализируя все трудности, с которыми сталкиваются люди при переезде в Родовое поместье, становится понятно, что очень актуален вопрос наличия источника доходов. Многие люди стремятся решить этот вопрос за счёт какого-нибудь бизнеса по выращиванию или производству экологичной продукции. Направление это, конечно, очень интересное, верное и перспективное. И у некоторых очень даже хорошо получается. Но у многих успехов совсем не видать... Почему складывается такая ситуация? Всё ли так гладко в вопросах экологичного бизнеса? 
Похоже, что кем-то целенаправленно культивируется идея о том, что бизнес должен быть исключительно экологичным, существовать вне рамок системы и находиться в Родовом поместье. Вот только эти люди почему-то забывают говорить о том, что спрос на экологичную продукцию есть, но, к сожалению, не очень большой. 
Реалии сегодняшнего дня не позволяют рассчитывать на то, что у имеющей высокую стоимость экопродукции появится широкий рынок сбыта. Но идея уже пустила корни, и многие анастасиевцы крайне негативно относятся к возможности вести обычный бизнес в рамках системы, тем самым отсекая множество потенциальных источников дохода. Многие готовы заклеймить позором предпринимателей, ведущих бизнес в рамках системы и торгующих, к примеру, колбасой. При этом интересно, повернётся ли у кого-нибудь язык заклеймить позором девочку Анютку, которую так эффективно перепрограммировала Анастасия («Пространство Любви»: гл. «Когда слова судьбу меняют»)? Ведь Анютка по сути занималась обычным бизнесом. Она ловила рыбу, потом эту рыбу продавала или обменивала на товар. И её маленький бизнес был весьма успешен («Пространство Любви»: гл. «Сотвори своё счастье»). А если бы в её сознании сидела идея о том, что бизнес должен быть исключительно экологичным, то думаю, что всё могло быть не так успешно. Вряд ли кому-то было бы интересно покупать в такой глуши дорогие экологичные огурцы..."

 

Интродукция. Пермакультура к пермакультуре

"В прошлой статье («Пустыня или рай», «РЗ» № 7 (132), июль 2015) была раскрыта основная причина опустынивания и предложено решение выхода из этой проблемы. Получение сельскохозяйственной продукции устойчивым методом и есть основная задача современного ЗемлеДельца. Так, М. Фокуока получал в том числе и рис устойчивым методом. Конечно, приходилось повозиться с мелкими зёрнышками в процессе сбора урожая и отделения зёрен от плевел. Куда проще с крупными плодами орехоплодных, но подбор пород для питания — это дело хозяина земельного надела. Только своими лесосадами человечество может остановить надвигающуюся экологическую катастрофу, прекратить опустынивание.
В природе существует огромное число различных полезных и нужных человеку видов древесных пород, и многие из них заслуживают переселения в поместье. Есть необычные медоносные и пыльценосные породы, лекарственные и целебные, сокодающие, плодоносящие, имеющие ценную древесину со своими характеристиками. Но, к сожалению, многие виды произрастают в южных ареалах или более влаголюбивых местах, поэтому процесс переселения вида неразрывно связан с его акклиматизацией и последующим получением устойчивого второго и третьего поколений. Это и есть интродукция. Её приёмы рассмотрим подробнее...."

 

Защита от вредителей по-природному

"Вопрос о борьбе с вредителями в рамках природного земледелия наиболее трудный для понимания огородниками и садоводами, которые привыкли к традиционной агротехнике. Трудный он не потому, что всё очень сложно, а совсем наоборот. Вся стратегия защиты культур в природном земледелии сводится к полному отказу от борьбы с вредителями. Вот этого чаще всего и не могут принять садоводы. И тем не менее этот принцип работает.
Могу с полной ответственностью заявить об этом, исходя из своего собственного опыта. 
Вредители действительно прячутся в растительных остатках. Но там же находят приют и энтомофаги, которые этих вредителей уничтожают. Обратите внимание, как всё происходит в лесу, на нетронутых лугах. Там растительные остатки никто не уничтожает. Но вряд ли вы увидите там такое нашествие вредителей, как на наших участках. Уничтожая растительные остатки, мы уничтожаем энтомофагов, чем приносим больше вреда, чем пользы. 
Уничтожение энтомофагов — это только одна сторона вопроса. Растительные остатки — это пища для почвенных «жителей» (сапрофитов): микробов, грибов, насекомых. Меньше растительных остатков — меньше сапрофитов — меньше питания растениям..."

 

Почему Целебный мёд живёт только в колоде

"Однажды моему хорошему знакомому, профессиональному пасечнику, сделали операцию на сердце. Когда его выписали, была уже глубокая осень. Тогда он попросил меня помочь ему в откачке мёда. На следующий день мы взялись за дело. Он распечатывал медовые рамки, а я их крутил на медогонке. Мёд в распечатанных рамках был вполне приличного качества: густой, прозрачный, с ароматом воска.
Довольно быстро я прокрутил с десяток рамок, и мы решили слить мёд с медогонки в ведро. Когда мёд там оказался, я ложкой зачерпнул его из ведра. И... Что случилось с мёдом? Он стал жидким! Почему? Ведь буквально двадцать минут назад он был другим.
Когда мы закончили работу, то мой знакомый за помощь дал мне рамку с мёдом, которую я привёз домой. Здесь решил попробовать ещё раз. Взял ложку и прямо с рамки зачерпнул немного мёда: он оказался вполне приличным, густым, ароматным.
Поскольку ложкой я нарушил соты, мёд стал потихоньку стекать, пришлось поставить «распечатанную» медовую рамку на металлическую эмалированную тарелку.
На следующий день я обнаружил, что тот мёд, который стёк в тарелку, стал жидким, а тот, что остался в сотах, по-прежнему был густым.
Теперь всё стало абсолютно ясно: мёд разжижает металлическая тарелка, даже несмотря на то, что она эмалированная. В общей сложности рамка с мёдом над тарелкой простояла неделю. За это время натекло примерно 3 сантиметра мёда. И вот что интересно: верхний слой в тарелке был густым, а нижний слой, прилегающий к тарелке, толщиной примерно 1,5 сантиметра, был жидким.
Чтобы мёд оставался качественным и густым, он не должен приближаться к металлу ближе чем на 1,5–2 сантиметра..."

 

Генеральная уборка, или Как докопаться до Здоровья.
"Лечебное голодание на травах по методике Марвы Оганян.


Естественное лечение, или натуропатия, рассматривает человека как неотделимую часть природы и ясно показывает, что наша болезнь возникает только от нарушения законов природы, и здоровье может восстановиться при соблюдении этих законов. Естественное лечение, или сохранение здоровья с самого рождения и даже до рождения, предполагает использование человеком для сохранения и исправления своего здоровья только природных факторов и сил самого организма.
А ведь уже появилось очень много детей и взрослых, которые годами лишены клубники, моркови, помидоров, красных яблок, тыквы, мёда, апельсинов и других полезнейших фруктов и овощей, потому что они становятся причиной тяжелейшего диатеза или удушья. Или наступает весна, зацветают деревья и травы, и огромная масса людей начинает чихать, кашлять и задыхаться.
Что же делать? Нужно, очевидно, постараться понять, почему амброзия и все остальные продукты, вызывающие аллергию, её вызывают. Являются ли они причиной этого заболевания или только поводом, проявляющим истинное болезненное состояние организма, которое грозит в будущем гораздо худшим злом в виде инфаркта или рака? А какая может быть связь между амброзией и раком? — спросите вы. Связь такая: амброзия, подсолнечник и все растения — их пыльца или плоды, а также мёд — продукт цветочного нек­тара, только очищают организм от шлаков, ядов, отбросов обмена веществ, копившихся в нём годами, и таким образом предупреждают нас о необходимости принять меры для полного и основательного очищения всех внутренних органов для того, чтобы в будущем эти шлаки, накопившись где-то, не дали начало опухолевому росту, т. е. реакции «рассерженных» клеток на эти же отбросы. И потому не нужно убегать от амброзии, не нужно лишать детей самых полезных для кроветворения красных и оранжевых фруктов и овощей, а нужно научиться правильно очищаться и правильно питаться, и тогда всё, что дает природа, пойдет нам на пользу, а не во вред..."

 

Древнерусский поцелуй

"Значение поцелуя в Древней Руси трудно переоценить, поскольку почти в каждой жизненной ситуации, радостной либо печальной, поцелуй присутствует в качестве необходимого элемента то магического ритуала, то народного обычая, то этикета. 
Само происхождение этого слова от корня «цел» говорит о том, что целовать означало желать человеку целостности. От этого же корня слова «целина», «целомудрие», «целоумие», «целоноговати» (ходить прямо), «целый», «цельбоносный». Быть целым значило быть здоровым, но не только, поскольку «быть целым» охватывало гораздо более широкий спектр пожеланий.
Наши предки вместе с поцелуем передавали, а точнее — запечатлевали, скрепляли пожелание целостности человека как определённого «тела». Человек воспринимал себя как телесный осколок мирового космического Тела, единого для всего сущего. По представлениям людей той эпохи, тело — это и есть человек. Его сущность скрыта в телесной форме, все изменения осуществляются в движении телесной материи. Предел перемен заложен в формальной ограниченности тела. Каждая часть человека несёт на себе отражение мирового космического «Тела» в полном объёме (отсюда «микрокосмом» мыслился не только человек, но и любой объект живой и неживой природы)..."

 

«Территория». Рождение булата

"Этого фильма ждали давно. Ждали, порой даже не осознавая, не обращая внимания на душевные муки внутри себя. А душе ведь нужен выход из серости, нужны идеалы, сильные характеры, надёжное плечо. Вот таким плечом и становится для зрителя фильм Александра Мельника по роману Олега Куваева «Территория».
Такое кино не заигрывает с тем, кто пришёл его смотреть, а целенаправленно поднимает планку духа человека, пытаясь с ним говорить честно.
Герои фильма — настоящие люди, твёрдый характер которых позволяет совершать каждый день маленький подвиг пре­одоления, созидания в себе настоящего Человека. Когда ты один на один остаёшься с неспешной, безконечной мощью природы, и только от тебя одного зависит: подняться над собой до её масштабов, где Люди как Боги, или вернуться в минутную и безличную суету «цивилизации». Так же порой происходит и при организации Родовых поселений. Не секрет, что не всё и не у всех в период становления проходит гладко. Но если в человеке есть стержень, то всё обязательно получится: и будут прирастать Родовые поместья в России, а затем и в других странах, и всё больше людей поймут, что нельзя безпощадно эксплуатировать Землю, а нужно помогать и заботиться о ней.
В финале картины на экране в течение нескольких минут идут титры с именами людей, названиями десятков министерств, учреждений, организаций и предприятий, помогавших авторам снять эту ленту. Начинается список с Президента Российской Федерации. И это как раз тот случай сегодня, когда деньги государства вложены были в настоящее дело. 
Редакция «Родовой Земли» очень рекомендует посмотреть вам «Территорию». Сделать это неспешно, вслушиваясь в суровые разговоры людей, честно исполняющих свой долг. Выводы делать вам самим. А пока мнение о фильме нашего читателя..."

 

Как управлять рабами. Советы античного топ-менеджера

"В школе нам внушают, что раб — это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить. В современном мире рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди являются рабами. Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью безправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и прежде всего с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.
Современное рабство — это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на изменении сознания. Когда из гордого и свободного человека под воздействием определённых технологий, посредством влияния идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный человек.
Что собой представляют мегаполисы планеты? Их, пожалуй, можно сравнить с гигантскими конц­лагерями, населенными психически сломленными, безвольными, не имеющими свободы выбора жителями..."

 

Венеция стоит на пермских сваях

"В  двенадцатитомной истории Венеции, написанной известным итальянским историком Тентори в XVII веке, есть такие строки: «Благополучие населения Венеции обеспечивается всемирной торговлей и прочностью свайных сооружений города на островах — пермскими карагаями».
Тентори пишет, что город стоит почти на двух миллионах таких свай. В книгах двадцатого столетия количество свай почему–то уменьшилось: «Четыреста тысяч свай из приуральских лиственниц от раннего средневековья до сих пор надежно несут тяжесть дворцов и домов медленно погружающегося в лагуну города».
Нет сомнения в том, что они привезены из пермских земель, иначе зачем бы деревья называли «пермскими карагаями». Ведь сама по себе лиственница и поныне растет в Северной Италии, на отрогах Альп, и поныне из этой лиственницы добывают живицу, которая с незапамятных времен зовётся «венецианской смолой». Краевед Лев Баньковский попытался выяснить, почему же в Венецию лиственницу везли за тридевять земель из Приуралья, а не использовали свою альпийскую..."

 

Загадка соловецких лабиринтов

"Знак лабиринта в России наиболее широко представлен в Дагестане и Беломорье. Сегодня больше известны беломорские лабиринты или, как их ещё называют, «северные лабиринты». Их проблематика выражается в трёх вопросах: кто, когда и зачем сооружал их в этой местности?
«Северные лабиринты» — это спиралевидные фигуры, которые представляют собой разнообразные системы ходов, выложенных из валунных камней небольшого размера. Размеры валунов варьируют в диаметре от 3,40 до 24, 40 м, их высота не превышает 50 см.
Наиболее заметным в среде «северных лабиринтов» считается Соловецкое скопление. В его состав входят 35 лабиринтов, почти тысяча каменных насыпей, а также «символические» каменные выкладки, которые исчисляются десятками.
Соловецкое скопление лабиринтов раскидано по островам архипелага, но самая значительная часть сосредоточена на острове Большой Заяцкий, который находится на юго-западе архипелага. Его площадь составляет лишь 1,5 квадратных километра.
На острове насчитывается 13 лабиринтов, больше чем 850 валунных насыпей. Подобные мегалитические сооружения встречаются в Ирландии, Скандинавии, Франции, а также в других странах мира. И возможно, это является свидетельством того, что на данных территориях очень давно жила единая цивилизация.
Местные жители именуют лабиринты «вавилонами», у которых один вход, одновременно являющийся и выходом. Если войти в лабиринт и не пересекать границы, то есть идти строго по бороздкам, то через какое-то время выйдешь там же, где и вошёл..."

 

Ангельские крылья «Весёлых ведруссов»

"Вот же как бывает в жизни. Вроде «не первый год замужем»: и опыт есть, и наработки, и команда, а фестивали большие мы не проводили, максимум на 3 дня. А тут решились — и провели! И получилось! И так здорово! И я понял смысл пословицы: «Добрыми намерениями выстлана дорога в ад, а добрыми делами — дорога в рай!» Надо просто ДЕЛАТЬ дела! 
Мы взялись и провели семидневный Фестиваль Друзей «Цветик-семицветик. Парад планет». Во-первых, очень хотелось именно про друзей и для друзей и чтобы все, кто приехал, стали друзьями! Во-вторых, семь дней — семь цветов: каждый день мы утром поднимали флаг цвета дня, и в последний день на флагштоке вместе с флагом России развивались ещё семь радужных флажков — от красного до фиолетового. Ну и парад планет: нашими предками было подмечено, что окружающие нас небесные тела влияют на Землю и на землян. Каждому дню недели — своя планета. Отклик этих знаний сохранился в названии дней недели: воскресенье — Sunday (англ.), Sonntag (нем.) — день Солнца, понедельник — Monday (англ.), Montage (нем.) — день Луны и т. д. Вот как-то так сложились и стиль, и название, и образ Большого Фестиваля Друзей..."

Категория: №08(133)2015 | Добавил: winch (23.10.2015)
Просмотров: 402 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2020