Суббота, 20.04.2024, 01:53Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №08(121)2014

Великий славянский волхв

В середине июля православный мир отмечал 700­летие Сергия Радонежского. Образ Преподобного преподносился в основном как приверженца христианской веры, как образец служения этой вере. Однако существует иной образ Сергия Радонежского, из альтернативных источников. И всё далеко не так однозначно, как представлено официальной церковью.

Из жизнеописания Сергия Радонежского

Комментируя жизнеописание Сергия Радонежского (http://maxpark.com/community/politic/content/1875116), в частности последнюю, 28 главу, многим известный Михаил Левадный пишет, что на церковных иконах изображён не Святой Сергий, он никогда не носил ряс и всегда одевался в простую льняную крестьянскую одежду, был небольшого роста и со светлым, очень выраженным славянским лицом. Святой пророк всю жизнь прятался в дремучих лесах от преследований... православной церкви. Он молился Богу и считал, что отношение к Богу должно быть безо всякого начальства и сценария, ибо человек — создание Божье и только Бог может утверждать святые каноны, но не церковники со своим церковным уставом, то есть Библией.

Христианские гонители его очень опасались, ибо он сам был чудотворцем, которых мир не видел.

«Как река многоводная течёт и не умиляет струй своих, так и чудеса от святых мощей Преподобного Сергия не иссякают. Но если все эти чудеса, бывающие по его святым молитвам, и рассказы о них записывались, то не хватит чернил и бумаги, да и никакого усердия человеческого» (из летописи).

Церковники пророка тоже боялись и старались подкупить, предлагали ему высокие должности, но Сергий им отвечал, что отношения его с Богом не имеют каких-то названий и молится он Сердцем и Душою.

Там, где проходил Сергий, там начинала жизнь бурлить, и после смерти Сергия его сподвижники разошлись по Руси, и возникло более 40 монастырских обителей, а церк­вей ещё больше, с монастырскими землями и крестьянами. Территория и народ уходили к Сергиевым церквам, и Православная церковь могла остаться и без людей, и без земли. А на могилу к Святому шли и шли люди, и никто без помощи святого не возвращался.

«Печатники, служившие на Печатном дворе, многие чудеса Преподобного оставили в небрежении. Пренебрегли чудесами Святого, потому что некоторые из них сами проводили жизнь свою в небрежении. Истину они называли ложью и чудеса считали случайностью. Так, об источнике новоявленного колодца они не стали печатать всю правду (источник исцелял все болезни), а добавив некую ложь, по своим домыслам...» (из летописи).

Но они не только написали ложь о житии Сергия, продолжает Михаил Левадный, но и уничтожили его многочисленные духовные сочинения. Через 30 лет после смерти Сергия (1392 г.) земли и крестьяне из Сергиевых монастырей были отобраны христианами, уговорившими царя применять царскую армию в уничтожении Серги­евой русской религии, церкви Сергиевы переименовали в христианские, а самого Сергия Православная церковь сделала своим Святым, то есть канонизировала (1452 г.), чтобы присвоить его духовные подвиги...

«Быть может, кто-нибудь засомневается и сочтёт это ложью, то пусть не удивляется этому. Сергиев монастырь имеет множество вотчин, и много ссор затевается соседями. А если кто-нибудь всё-таки захочет убедиться в том, что у Сергиева монастыря действительно много спорных земель в разных городах и уездах, пусть прочтёт, взяв списки — не менее сотни статей найдёт и узнает, как обитель Преподобного страдает от обид» (из летописи).

Но это ещё не всё. В 1919 году по приказу Ленина Олсуфьев, Кропид, Флоренский, Ваиханен и др. (снимал это кинооператор Дзига Кауфман) вскрыли святые мощи (и ещё 58) и осквернили. Они забрали голову Сергия и положили туда череп графа Трубецкого, хотя, скорее всего, это были уже давно не мощи Святого. Такие ужасные действия без лютой ненависти к русскому народу сделать невозможно...

 

Солнечная вера

Сергием Радонежским была создана необыкновенно могучая и благодатная вера, которая едва не стёрла с лица земли Русской чужое христианство.

Что это за вера? Об этом доходчиво и убедительно пишет Георгий Сидоров в своей книге «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» (Москва, 2009 г.).

«Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днём, равнодушных к своему будущему обы­вателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, обол­ваненный и затравленный безконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. Таким «христианским подвижником» оказался и известный всем русским людям Сергий Радонежский.

Будучи высокопосвящённым волхвом, Сергий сумел за короткий срок превратить пришедшее на Русскую землю христианство греческого толка с его раболепием, покорностью силе и власти, в совершенно иную религию. Православие Сергия Радонежского по своей сути перестало быть западным, оно пре­вратилось в жизнеутверждающую солнечную религию торжества законов Прави и высшей космической справедливости. Сергий Радонежский хорошо знал истинное учение Христа, что оно в корне своём ведическое, и поэтому ничего от себя не выдумывал. Возможно, ему удалось где-то найти кроме библейских евангелий ещё и апокрифы. Так это или нет, неизвестно, только христианское учение Сергия Радонежского стало тем, каким оно должно было быть. Фактически по своей сути не отличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Причём Сергий Радонежский очень тонко вписал своё учение в ортодоксальное христианство. И так ненавязчиво и убедительно, что ему поверили даже христиане-фанатики. Волхв Сергий ни с кем никогда не спорил. В своём учении он везде и всегда опирался на Христа. Апостолов он старался не касаться, они для него были людьми далеко не безупречными. Иисус же Сергия Радонежского ничего не имел догматического, Он в его учении выглядел живым, с высоким творческим потенциалом и той созидательной силой, в которой можно было увидеть мощь Всевышнего. Сергий Радонежский как бы расширил представление о Христе, показал его учение многогранным. И сделал это ненавязчиво, мягко без лишнего шума и в то же время очень убедительно. По сути этот подвижник от православия сумел древнее арийское ведическое мировоззрение облечь в христианскую форму. И сделал это так искусно, что даже недоброжелатели не видели в его действиях ничего подозрительного. И только посвящённый понимал, что ведический глава богов Род, по учению Сергия, стал «Отцом небесным». Древний Сварог, сын Рода, превратился в Иисуса Христа, а Лада, богиня любви и согласия, приняла облик девы Марии и т. д. Короче, ведические функ­ции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм ДУХОВНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в древние времена, был сохранён институт самодисциплины, те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали западники. Как и раньше, особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Так же, как в эпоху ариев, запрещалось употреб­ление спиртного, рассматривалось как грех любое насилие и действия, унижающие человеческое достоинство. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего — любовь к Родной земле и своему народу, любовь к национальной русской культуре, безкорыстная любовь к родным и друзьям. Высоко ценилось в учении Сергия Радонежского, ради достижения высокой цели, самопожертвование. Всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость.

С эзотерической точки зрения святой волхв-подвижник нанёс западным хозяевам христианства удар колоссальной силы. Это очень хорошо понимают противники Руси на Западе, и очень жаль, что этого никак не хотят понять современные неоязычники. Но староверы помнят мудрость предков: «Если к молоку прикоснулось жало змеи — это уже не молоко». Дело в том, что христианство создавалось над­иудейским жречеством в том же сатанинском эгрегоре, что и его прародитель иудаизм. На Востоке мягкая форма иудаизма, организованная специально для будущих рабов, была обкатана за два века до рождения Христа, ещё сектой ессеев. Потом, используя четыре канонизированных евангелия (понятно, что канонизация прошла выборочно и не без необходимой редакции). Этот-то ессейский иудаизм и был приписан Христу. Вот отсюда появились в западном христианстве выражения «раб Божий» или «всякая власть от Бога» и т. д. Понятнее некуда. Если ты раб Божий, а евреи — избранный Богом народ, то кто ты после этого?..

Так вот, Сергий Радонежский, пользуясь истинным учением Христа, которое, как мы знаем, было ведическим, жизнеутверждающим, построив русское христианство по принципам древней гиперборейской веры, тем самым перевёл его из сатанинского эгрегора разрушения в ведический эгрегор созидания. Фактически Сергий своим подвижничеством спас для поколений Земли то истинное высокое учение, которое принёс Иисус в Иудею. Церковь Сергия Радонежского отрицала обращение «раб Божий». При святом Сергии руссы называли себя, как и прежде в ведическое время, внуками Бога. Власть при Сергии Радонежском была не от Бога, а от людей, и за справедливую власть надо было бороться, а если тебя ударили, и несправедливо, то за такой удар можно ответить и ударом...».

Жизнеописание Сергия Радонежского свидетельствует, что пророк оставил послание соотечественникам: «Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВАС»...

Интересно, что болгарская провидица Ванга в беседе с В. М. Сидоровым (книжка «Людмила и Вангелия») назвала Сергия «самым большим святым», который сейчас больше всех помогает всему миру, особенно — России.

«Ванга:

— Почитают ли в России святца Сергея?

— Мало, — отвечаю я. — Главным образом в церкви.

Ванга:

— Вижу монастырь. (Я подтверждаю, что в Троице-Сергиевой лавре находятся мощи преподобного Сергия.) Это — сердце России. Он — большой пророк. Он не простой святой, а главный русский святой.

С неожиданной энергией:

— Нет такой силы, которая могла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти, крепнуть.

И добавляет, что это не её слова, а слова святого Сергия.

— Вижу, — продолжает Ванга, — он держит Русь на ладони. Вижу церковь, парящую в воздухе. Вижу людей с копьями и в шлемах.

— Ванга, — прерываю я её, — ты даёшь точное описание одной картины Рериха.

— Что за картина? — спрашивает Ванга.

— Она малоизвестна, потому что её не выставляют. На ней изображён святой Сергий, который держит в руках собор, олицетворяющий собой Русь, Россию. Он благословляет воинов — они видны в глубине картины, — идущих на Куликовскую битву. Подпись к картине гласит: «Дано Святому Преподобному Сергию трижды спасти Землю Русскую. Первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине. Третий» — следует многоточие.

— Почему не выставляют?

— Из-за пророческой надписи.

Ванга как бы всматривается вдаль. Сообщает:

— ... Как зеницу ока берегите картину. Это большой документ, это самое большое богатство России. Не посылайте её в другие страны. Она предназначена лишь для России.

И, как бы заключая сказанное, восклицает:

— Тот, кто был святым Сергеем, сейчас является самым большим святым. Он водитель всего человечества. О, как он помогает сейчас человечеству! Он превратился в свет, его тело из света».

Подготовила Светлана САВЕЛЬЕВА.

Категория: №08(121)2014 | Добавил: winch (18.06.2018)
Просмотров: 671 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024