В США любители откопали множество фрагментов строений с явно русскими ликами. Академик В. А. Чудинов, на основе прочтённых надписей, предполагает, что найденные обломки базальтовых блоков являются фрагментами храмов Яра, Рода и Мары...
25 марта 2013 года мне пришло письмо: «Доброго времени суток, Валерий Алексеевич! Прежде всего я хотел бы поблагодарить Вас за то, какую работу Вы делаете, и пожелать новых открытий и успехов в исследованиях! Вот интересные артефакты, которые находятся на Брайтон-Бич. Камни со следами обработки и с ликами явно славянских богов. На одной из фотографий видны чёткие надписи, как мне кажется, на русском. Мне очень интересно Ваше мнение по этому поводу. Были ли какие-нибудь исследования по этому вопросу и что вообще известно? Благодарю за ответ. Владимир Богданов».
Я поблагодарил его за тёплые слова в мой адрес, написал, что фотографии его посмотрел, но для того, чтобы сказать, есть там надписи или нет, необходимо детальное исследование, которым я смогу заняться только в апреле, так как сейчас готовлюсь к конференции.
Владимир откликнулся, написал, что очень хотел бы узнать побольше про эти камни и был бы признателен за информацию, если что-нибудь станет известно.
29 марта 2013 года сообщение мне направил Сергей Рыбалкин, дав ссылку на видеофильм и спросив, могу ли я это как-нибудь объяснить.
И ему я ответил, что данные камни я уже видел, исследование смогу провести чуть позже и информация обязательно появится на моих сайтах и в сети.
По поводу камней я переписывался также с Вандой Ракитской, с Алексеем Зимаревым. Все просьбы сводились к одному — исследовать камни.
Понятно, что, прежде чем браться за возможную дешифровку надписей, я решил посмотреть на район Брайтон-Бич из космоса в программе «Планета Земля» Гугла. Сначала меня заинтересовали отмели. Слева от мыса я усилил отмель по контрасту и получил изображение мужского лица анфас с небольшими усами, но окладистой бородой. На его лбу начертано слово ЯРА, в районе рта — слово ХРАМ. А на отмели ниже треугольного мыса имеется ещё один подводный геоглиф, где читаются слова МИМ ЯРА, и правее имеется небольшой правый профиль мужчины с прямым носом и маленькой бородкой. К этой отмели примыкает дендроглиф с надписью, повторяющей надпись, а именно МИМ ЯРА.
Справа видна надпись, гласящая: МАСКИ МАРЫ. Выше имеется дендроглиф, отдалённо напоминающий лицо кричащего человека анфас с широко открытым ртом. Надписи внутри фрагмента гласят: МИР ЯРА, РУСЬ ЯРА.
На мысу видна территория, огороженная со стороны побережья двойной стеной, со стороны суши — одинарной. Внутри её я выделил фрагмент, на котором читаются слова МАСКА МИМЫ МАРЫ. У меня возникло впечатление, что область внутри ограды — это священная роща, внутри которой когда-то были расположены скульптуры русских богов.
Что касается надписей на фрагментах, выделенных на территории юго-восточного побережья, то тут читаются слова МИМ РУСИ ЯРА на первом фрагменте, МАРЫ ЯРА ХРАМ — на втором, МИМА МАРЫ — на третьем и МАРА — на четвёртом. Иными словами, это побережье Мары, тогда как западное побережье принадлежит Яру. Из анализа неопровержимо следует, что Брайтон-Бич являлся храмовым комплексом Руси Яра, мира Яра, а сохранность дендроглифов говорит о том, что этот комплекс исчез совсем недавно — пару-тройку столетий назад. Так что наличие обломков разрушенных храмовых зданий в данной местности — не случайность, а закономерность.
Новая переписка с Алексеем Зимаревым. Я написал ему, что хотел бы знать масштаб камней и рисунков на них, а также обстоятельства находки камней на пляже.
Алексей пояснил: «Выяснились обстоятельства находки. После последнего шторма в штатах с побережья смыло много песка. Раньше были видны какие-то булыжники, после шторма камни оголились, плюс ролик снят во время отлива. Появился доступ к волнорезам, отсыпанным из камней. Если открыть программу «Гугл земля» и просмотреть центральный парк Брайтон-Бич со стороны городского музея, на снимке виден длинный грузовик, а рядом видно множество столбообразных камней. Если связать это воедино, то получится полная картина того, как и откуда появились камни на побережье. Например, на Обском водохранилище волнорезы и укрепление берегов отсыпают по такому же принципу. Ссыпают и строительный мусор, и бракованные железобетонные изделия. В данном случае то, что вырезали в парке как мусор, высыпали на побережье...»
Таким образом, появилось предположение, что в парке сохранились некоторые постройки и скульптуры, которые были разрушены несколько десятилетий назад, а строительный мусор был разбросан вдоль берега для его укрепления. Позже он был затянут песком и только после штормов или отливов оказывался на виду отдыхающих.
Перехожу к анализу изображений на камнях. На первом камне мы видим мужское лицо анфас с длинным прямым носом, необычайно широким в нижней части. Если учесть, что и губы мужчины весьма пухлые, то по этим признакам лицо весьма напоминает вид ольмека. Несколько удивляют и большие висячие усы, весьма любимые на Украине. На лбу изображения можно видеть более тёмную надпись, написанную мелкими буквами: МАЯК ЯРА. Перед нами — североамериканская версия лика русского бога Яра. Крупная надпись ЯРА ХРАМ имеется и на нижней половине бороды рельефа.
Слева внизу от основного лика размещается ещё один лик, меньше по размеру и плоский, а не рельефный. Это лицо мужчины анфас в шапочке, напоминающей монашескую, с прямым носом, опущенными вниз глазами, окладистой бородой и на вид много старше, чем лик Яра. По всем признакам это изображение бога Рода. И действительно, на его лбу мы читаем надпись РОД. На глазах читается слово РУСЬ, на губах — слово ЯРА. Вернувшись к основному рельефному лику, я читаю на его глазах надпись крупными буквами: ЯР. Понятно, что это — лик Яра, а слева плоский — лик Рода.
На втором камне можно видеть изображение мужского лица анфас, с приплюснутым носом, толстыми губами и запорожскими висячими усами, очень похожего на лик на первом камне, только с открытым ртом, как бы кричащего. По предыдущему изображению понятно, что перед нами находится Яр. Тем более, что на глазах рельефа мы читаем слово ЯРА, а под глазами — слово ХРАМ. На нижней губе читаются слова РУСЬ ЯРА.
Помимо основного лика имеется не менее двух дополнительных. Первый дополнительный лик находится на шапке рельефного изображения. Это мужское лицо анфас, на глазах читается слово МАРЫ, на усах — слово ХРАМ. Второй мужской лик примыкает слева к основному рельефному лику. Это мужское лицо анфас с небольшим поворотом вправо. На шапке можно прочитать слово ЯРА, а чуть ниже светлыми буквами на тёмном фоне — слово ХРАМА. Наконец, на нижней части окладистой бороды читается слово МИМ.
Таким образом, изображён бог Яр, мим храма Яра, а также место, где находились эти лики, — храм Мары.
Третий камень. Он демонстрирует нам кричащее женское лицо анфас. У женщины крючковатый нос с большим расширением внизу и толстые губы, то есть такой же расовый тип, как и у изображений на двух первых камнях. Над изображением имеются надписи. На самом верхнем фрагменте можно прочитать слова МАЯК ЯРА. Под этой надписью читаются слова МАРА ЯРА, затем в обращённом цвете — ХРАМ ЯРА, ещё ниже — слово МАСКА.
Четвёртый камень. На этом камне изображена сложная композиция, которая не сразу поддаётся объяснению. Слева вверху изображена человеческая стопа, на которой видно только три пальца. На стопе можно увидеть надпись: МАГ ЯРА. На камне также имеется рельефное изображение карикатурной старушки в правый профиль с укороченным носом и лбом, с очень крупной верхней губой и практически без подбородка. На носовой складке имеется надпись: МИМА МАРЫ.
Кроме того, имеются и плоские лики. Один из них представляет собой левый профиль мужского лица с крючковатым носом, вдавленным ртом и выпуклым подбородком. Под глазами написано слово МИМ, внизу подбородка — слово ЯРА. Ещё один лик находится в центре камня на фрагменте, обведённом чёрной рамочкой. Это мужское лицо анфас с тонким носом, запорожскими усами и окладистой бородой. На глазах написано слово ЯРА, ниже — ХРАМА МИМ.
Таким образом, все лики подписаны по-русски. Кроме того, имеется ещё одна надпись — МАЯК. В качестве маяка выступает данный камень.
Пятый камень. На нём в виде рельефа также изображена сложная композиция. Слева внизу видна голова лошади с длинной шеей. На нижней части шеи выделяю фрагмент, на котором написано: ХРАМ РОДА. Иными словами, помимо храмов Яра и Мары камни являются обломками ещё и храма Рода. Правее конской головы изображён мужской лик анфас с небольшим поворотом вправо. На уровне глаз читается слово РОД. На уровне рта и бороды читаются слова ХРАМ РОДА. Правее находится ещё один мужской лик анфас лёгким разворотом вправо. Слева от правого глаза написано слово ЯРА, на уровне рта — слово МИМ.
Над ними, но с точки зрения перспективы много дальше, находится большая голова птицы совы анфас. У совы огромные глаза, но небольшой клюв. Слева от клюва имеется надпись в две строки МАРА, ниже написано слово МАСКА (буква К — зеркальная), тогда как справа от клюва можно прочитать слова ХРАМ РОДА. Орнитоморфный облик Мары, как совы, встречается у греков при характеристике Афины и у римлян, как атрибут Минервы.
Над орнитоморфным обликом Мары на фрагменте можно видеть как бы часть раковины. Однако внутри фрагмента явно видно женское лицо анфас с ушедшей влево нижней челюстью и полуоткрытым ртом, из которого выглядывают зубы. На уровне носа и рта можно прочитать подпись: ЛИК МАРЫ ЯРА. Левее и выше находится плоский мужской лик анфас с очень маленьким лбом, крупным носом, тонкими губами и небритой порослью волос вместо усов и бороды. На уровне носа имеется надпись МИМ, на уровне рта — ЯРА. Таким образом, перед нами находится обломок храма Яра. На нём имеются и другие лики и надписи.
Камни Брайтон-Бич были вывезены из близлежащего парка, где когда-то находились изображения русских ведических богов, а также с побережья, где слева располагались храмы и изображения Яра, а справа — храмы и изображения Мары. Видимо, где-то в глубине, дальше от побережья, находился храм Рода. Иными словами, перед нами — бывшее русское святилище, состоявшее из комплекса храмов.
Судя по сохранности камней, которые оказались едва присыпанными песком, разрушение храмов произошло совсем недавно — в середине или конце ХХ века. В отличие от Нью-Йоркского Брайтон-Бич Калифорнийский Брайтон-Бич часто называют Новым Брайтон-Бич. Он находится недалеко от маленького городка Капитола, где-то в часе езды от Силиконовой долины. Брайтон-Бич не стал застраиваться как город, а сохранился как участок нетронутой природы. Теперь это Государственный парк с Калифорнийским государственным пляжем. Считается, что это самый красивый кемпинг Государственного парка на побережье к югу от Сан-Франциско. Раньше сюда пускали всех, теперь необходимо получить допуск. Отдыхающие приезжают на собственных автомобилях, останавливаются в кемпинге, подключаются к электропитанию, от дождя укрываются под построенными деревянными навесами. Возникает впечатление, что при оборудовании этого места как уголка отдыха были снесены все остатки русских храмов и русских скульптур.
О том, что перед нами — остатки русских сакральных изображений, догадываются многие. Вот, например, отзывы статьи «Чудо-Камни на Брайтон-Бич (USA, Brighton Beach, 2013)», опубликованной на сайте: «Запретные темы истории под ногами! Удивительные находки, на которые никто не обращает внимания, находятся прямо перед носом на пляже русского района в Нью-Йорке». Автор комментария не учёл, что речь идёт не о Нью-Йорке, а о Калифорнии, где местечко имеет название «Нью Брайтон-Бич». «Невероятно, что получается... Судя по всему, древние строения и артефакты тупо сломали и завалили, а на сегодня многое уже засыпано песком (океаном, природой) или просто смыто».
Читательница Таня: «Я просто в шоке, камни просто лежат, и никто не обращает внимания... а лики на камнях похожи на лики деревянных истуканов наших предков — длинные усы, борода, да и вряд ли это древних индейцев, у них-то и борода не растёт, с кого им такие лики делать? Хотя, может, это и есть лики «Белых Богов»...
Вопрос: что это и чьё — уже второстепенный, а вот то, что это просто валяется и никто из учёных не обращает внимания, — это просто ужас! Хотя наверняка видели, а умалчивают, потому это перевернёт всё с ног на голову, проверя возраст этих камней и технику исполнения того, что есть на этих камнях! Увы, это не зубило».
Читатель Дед Леон: «Хорошо, что в Америке ещё остались люди, которые проявляют интерес к таким вещам, пытаются задавать вопросы за пределами бытовых проблем...».
Удивление вызвано тем, что начиная с XVII века Запад внушал всем, что Западная Европа — страна самой древней культуры, а Русь — очень молода. Такое понятие, как Ярова Русь, было изъято из употребления. Но она существовала не только в Евразии, но и в Америке, в том числе и на территории США. И вот теперь обломки, находящиеся под настилами набережной и прежде закрытые песком, после очередного шторма и отлива обнажились и показали ... русское происхождение. Иными словами, то, что я утверждал на других примерах, теперь выявилось и на территории США. Я специально выждал время, чтобы посмотреть, какие отзывы появятся в Интернете. Некий «Цитрамон» приводит для сравнения изображения Русских Богов на деревянных и каменных столбах, найденных в России.
Теперь моим оппонентам из ЖЖ «Чудинология» нечем крыть. Существование артефактов с ликами Русских Богов или их мимов найдены практически по всему земному шару, и это не «проделки Чудинова» или его последователей, а эмпирически обоснованный факт. Можно, разумеется, сколь угодно протестовать против таких очевидных доказательств, писать об отсутствии учёных степеней у тех, кто фотографировал камни, а также у тех, кто комментировал фотографии, но факты — упрямая вещь. С ними не поспоришь!
Замечу, что Гугл пока не успел затереть этот участок побережья США, так что любой желающий может сам проверить наличие надписей на соответствующих местах калифорнийского побережья «Нью Брайтон-Бич» и сам убедиться в существовании русских надписей на обломках камней из русских храмов Яра, Мары и Рода.
Понятно, что с русским наследием власти США не только не посчитались, но и совершили этот акт вандализма с особым цинизмом, выбросив обломки в море. И после этого они претендуют на то, чтобы считать себя культурной нацией? Если бы мы так поступили с наследием любого другого этноса, все мировые СМИ трубили бы о нас как о подлинных варварах. Но американцам прощается всё, даже самые жуткие проявления дикости. Не сомневаюсь, что чудиноманы всё вывернут наизнанку, обелят американцев, не заметив тут никакого преступления против остатков русской культуры в США, а сделают объектом своих нападок меня. Они забывают, что «поезд ушёл» и что их вопли никто, кроме них самих, не слышит.
Вообще говоря, уничтожение русского наследия в США не только дико, но и глупо. Если бы русские храмы и статуи американцы не сломали, а отремонтировали, они получали бы прибыль от потока туристов. Но идеология ненависти к русской культуре пересилила даже коммерческие перспективы от демонстрации русской дохристианской веры в её нетронутом великолепии.
Надеюсь, что шторма и отливы покажут и другие интересные лики Русских Богов данного побережья Калифорнии. И не только Калифорнии.
Валерий Чудинов,
доктор философских наук, профессор, директор Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации
общественной организации «РАЕН».
Фото: http://arhivarrus.com/forum/4/32.html |