Здравствуйте, уважаемые сотрудники редакции газеты «Родовая Земля»!
Пишет вам единомышленник из поселения Благодать, что в Ярославской области. Мне 52 года, то есть имею некоторый жизненный опыт, частью уже осмысленный мною. Уже более трёх лет живу в поселении в Родовом поместье. Есть у меня знакомые в поселении Родное и в поселении Ковчег, и я был у них в гостях.
Сначала хочу поблагодарить весь ваш коллектив за ваше Сотворение – вашу газету. Дело это трудное, давление на вас сильное, но вы стоите и держите передовые рубежи светлых сил. За это и благодарность вам большая! Компьютер и Интернет хороши там, где есть электро-коммуникации, а вот в поселениях Интернет – это дорого. И даже информацию из Интернета надо распечатать на бумаге, чтобы донести до большого круга единомышленников. А вот газета – вестница старая, добрая, привычная и доступная.
Вы затеяли благое дело ещё и потому, что газета ваша доступна единомышленникам, так как у нее небольшая цена, и вы сами её рассылаете, а это кропотливая и сложная работа. Так что благодарность моя – не просто комплемент. В городах ваша газета, может, и не броска и не видна, а в поселениях она обретает особую значимость, что деньгами выразить очень трудно. Ваша газета молода и малоизвестна по всем регионам России, но я вижу у этой газеты большое будущее.
В своё время я читал газеты «Богатырская Рада» из СанктПетербурга, «Родовое имение» из Москвы, «Звенящие кедры Урала» из Челябинска. Эти газеты хороши и информативны, но носят отпечаток личности издателя. У вас же газета является именно «гласом народным», хотелось бы, чтобы вы сохранили надолго это своё лицо.
Я очень уважаю журнал «Природа и Человек. Свет». Это единственный журнал, который я признаю нормальным из всей периодики России, и он на протяжении многих лет имеет свой постоянный характер, своё «лицо», этим он и заслуживает уважение.
И вот ваша газета тоже заявляет о своём характере, и это здорово! Если вы взяли имя «Родовая Земля», то не стоит отвлекаться на другие темы. Я, например, не понимаю, как можно сочетать знания, данные Анастасией, изучение Штейнера или информацию о внеземных великих учителях, о славянском пантеоне богов, где богов набирается несколько десятков. Мне непонятен Лазарев со своей «Диагностикой кармы». Я полагаю, что всё гениальное просто, а всё, что от Бога, – ещё доступнее и понятнее. И если вышеперечисленные темы появляются гдето и их пытаются подвязать к движению «Звенящие кедры России», то носители этой информации не верят знаниям, изложенным в книгах В. Н. Мегре, или они не вникли в знания, идущие от Воина света – Анастасии, и пытаются слепить некий симбиоз. Хотелось бы, чтобы газета не «западала» на такие публикации, ибо их и так много во всей другой печати; чтобы газета каждым своим словом несла свет знаний, данных Анастасией, рассказывала о том, как живут наши единомышленники во всех регионах России; чтобы помогала добрым советом единомышленникам, чтобы несла весть о том, что движение «Звенящие кедры России» растёт и усиливается и национальная идея России всё настойчивее проникает в умы и души всех людей; чтобы объединяла поселения в единую мысльлаву («мысльлава» — это словосочетание из опыта работы М. П. Щетинина), чтобы помогала совместному творению всех поселений, сообщала о предстоящих Вече.
Задача каждого помещика, живущего в Родовом поместье, очень большая и даже, можно сказать, – глобальная, и она насущная именно сейчас, в настоящий момент. Это почётная задача – сделать себя счастливым! Не декларативно счастливым, а предметно, в материальном, видимом воплощении, и не на период какойто, а на каждый день, на каждый миг прожитой жизни. От решения этой задачи зависит будущее поселения, Родины и всей нашей красавицыЗемли. Бог даровал нам священное и незыблемое право выбора своего жизненного пути. Пока выбор невелик, так как всё (почти) окутано сетями системы самоуничтожения. И если появится твёрдо стоящий на Земле ЧеловекТворец, счастливый каждым своим днём, то любой другой человек увидит грань между своей настоящей жизнью и той, которую даровал нам БогОтец, и сделает свой выбор.
Сейчас в поместья пришли авантюристы, пионеры, первооткрыватели (авантюристы – не по нарицанию, а по сути). А многие, как «премудрые пескари», ждут, что там «выгорит» у этих «выскочек». Сети системы ещё сильны. И кроме деклараций надо ещё и дела делать. Сидеть в городской квартире и вести полемику о жизни в Родовых поместьях можно, но это только полемика. Анастасия гениально решила вопрос о спорных взглядах на жизнь. Если имеешь свой взгляд на жизнь, свою веру – так вот тебе Родовое поместье, в поместье и воплоти то, во что веришь! «По делам их узнайте их». И если вера приближает к Истине, то обязательно придут люди за советом, за мудрым словом. Это и есть настоящий Путь.
Уже сейчас хозяина Родового поместья можно узнать в любой толпе, в любом месте. У него на лице «написано», что он имеет поместье. А самое главное – глаза! У меня такое ощущение, что глаза хозяина РП начинают излучать Свет. Пусть не останутся в обиде жители РП, ибо под словом «хозяин РП» я имел в виду всех членов семьи, проживающих в РП.
Через вашу газету мне хочется поблагодарить Владимира Костина за его подвижнический трудстатью «Энергия новой жизни, или откровения первого урожая» (№№ 1, 2, 2006 г.). У меня даже теплее стало на душе от этой статьи. Владимир помог мне своими мыслями найти ответы на мои вопросы. Его видение взаимоотношений с живыми мыслями Бога нашли в моей душе большой отклик. Название «биологическая цивилизация» действительно несёт в себе образ нашей общей Мечты.
Очень важно сейчас тщательно вникать в образы произносимых слов, так как эти образы оказывают сильное влияние на наши действия и на нашу дальнейшую, жизнь. Лучше бы нам не читать книг В. Н. Мегре, так как тогда можно было бы использовать любые слова в любом значении, ибо мы были слепы. Но сейчас мы получили знания о великой силе мысли Человека, об образах, созданных мыслью и усиленных энергией наших душ, идущей через произносимые звуки, и поэтому безответственное отношение к словам уже относится к преступлению перед будущим. Анастасия и её близкие даже мысль прервать считают грешным делом, неуважением к божественному проявлению. Меня восхищает такая культура общения — уважать и ценить мысль человека, находящегося рядом! Это высочайший уровень культуры. Я очень хочу обрести такую культуру общения. А посмотрите, как проходят собрания в поселениях?! Многие скажут, что это сплошная говорильня, когда много слов, эмоций и вообще нет дела. Каждый стремится сказать своё, слушать самого себя, и редко кто пытается услышать своего единомышленника.
А вообще, какой образ стоит за словом «собрание»? Партийные собрания, комсомольские, профсоюзные, дачного кооператива, жилищных структур. Образ происходит от слова «собрать», а дальше? Дальше действуют те, кто собирает собрание, добиваясь своих целей. Получается, что так же собирает пастух своих коров с пастбища и гонит стадо на дойку. Люди на собрании – то же самое стадо, которое может и взбрыкивать. Мне больше нравятся слова «Круг» и «Вече».
«Круг» — это название уже озвучила на страницах вашей газеты Татьяна Молчанова (№ 2, 2006 г.) в статье «Приглашение на круг». Мне хотелось бы поддержать её мысли и устремления. На собрании мы видим спины людей, а в кругу – лица всех участников. Круг помогает и говорящему, и тем, кто слушает и видит. Очевидно, и Вече может проводится по принципам Круга.
Ещё я хотел бы, чтобы обратили внимание мои единомышленники на слово «школа». У многих, если не у всех, «школа» несёт чётко определённый образ, зачастую не самый радостный. Вот мы опять по инерции используем это словообраз для своих поселений. Образ имеет материальное воплощение, а значит, невольно в поселение придёт та самая школа, от которой многие хотят уберечь своих детей. Надо вместе подумать над названием центра обучения, чтобы радостное было, и образ ложился на душу легко и помогал в получении знаний.
В начале обживания любого поселения на общих сборах звучит слово «давайте». «Давайте сделаем то, другое и т. п.» Но слово «давайте» – от «давать». Говорящий предлагает отдать ему чтото, и мы на подсознании можем сопротивляться этому призыву. Я предлагаю (и не только я) носителю идеи говорить от своего имени и примерно так: «Прошу разрешения у своих поселенцевсоседей вырыть колодец на общинных землях. Если кому интересна эта идея – присоединяйтесь». Можно – так же – и о дороге, и о посадке деревьев и других благоустроительных работах. То есть сразу виден тот, кто несёт ответственность за предложенное дело.
И ещё мы часто употребляем слово «господи». «Господи», «господь» — это значит господин. Если есть господин, то есть и слуга, раб. Я борюсь с этой привычкой, ибо произнося слово «господи», я обозначаю себя как раба. Но я ведь сын Бога, Его образ и подобие, значит, я сын раба!.. Или мы говорим «спасибо», то есть «Спаси Бог». И значит, мы просим Бога о спасении, ибо мы беспомощные и жалкие. Вот так из мелочей, как в калейдоскопе, складываются картина жизни и образ живущего. Это только малая толика всего, на что мы не обращаем внимания, но что влияет на нашу жизнь. И это не «заморочки», это реальность жизни на каждый день, вполне материально влияющая на нас.
Я поначалу возмутился душой, когда В.Н. Мегре написал, что землю брать под РП надо, но делать постройки не надо торопиться. И только прожив в РП три года, наделав кучу ошибок, я понял, насколько прав Мегре. Надо как минимум год ездить на участок – будущее РП – и постепенно прочувствовать его микроклимат. Какие ветры господствуют на участке, как тает снег, как сбегает талая вода, какая растительность на участке, какая почва. На одном гектаре в разных местах могут быть разные макроклиматические условия. И когда ты просто общаешься с землёй своего будущего РП, земля сама подскажет где, что и как делать. Надо прочувствовать на участке смену времён года, и это тоже важно.
Надо попытаться увидеть в воображении свою будущую живую изгородь. Мы два года бьёмся над образом живой изгороди и до сих пор не на все вопросы найдены ответы. Надо, чтобы изгородь не была монотонно одинаковой (скажем, ёлка – берёза), надо, чтобы зимой и весной, летом и осенью она «играла» формами кроны растений и формой листьев, сочетанием хвои и голой кроны зимой, не говоря уже о цветении. И к тому же, живая изгородь должна преграждать путь обжигающе морозным ветрам зимой и иссушающим – летом. Да ещё и служила местом обитания птиц, мелких животных и насекомых. Это только общие вопросы.
У нас РП на склоне возвышенности, уровень грунтовых вод очень далеко внизу, и как быть с прудом? Ближайшие колодцы имеют глубину около 20 метров. Опять, надо так разглядеть рельеф участка, чтобы найти хоть небольшую ложбинку, куда побольше стекает дождевых и талых вод. И, наконец, надо дом поставить так, чтобы был не на сыром месте, не был во власти ветров, не затенял собой значимые места на участке, имел удобный подход с дороги. К тому же нужны и надворные постройки. Взять хотя бы сарай для дров. Можно дрова и открыто держать, но это потеря тепла при горении и исправность печи.
И ещё я наблюдаю, что в проектах РП есть огород, но нет места зерновым. Как будто люди разом перестали есть хлеб или кашу, как будто за несколько лет вырастут кедры и дадут орех! Даже лещина и та сразу не станет баловать урожаем. А ведь кашу можно и не варить, а лишь замачивать тёплой водой, но без каши сложно зимой, знаю по собственному опыту. Исходя из нормы естественного питания (по Г. Шаталовой), на человека в день нужно иметь по 50 г зерна по минимуму, а это почти 20 кг в год, а это не меньше 1 сотки земли на 1 человека. Так что 45 соток надо предусмотреть и для зерновых. Сосредотачивать всё в одном месте тоже не следует, так как растения на одном месте накапливают и болезни, и вредителей. Огород желательно разбить на несколько полянок. И это даст возможность проводить севооборот всех огородных культур. Речь идёт о посевных однолетних культурах.
Многие мечтают о живности в своих РП, то есть домашних животных. Но чтобы содержать корову, надо как минимум 5 га иметь, то есть 2 га – покос, 2 га – пастбище, 1 га – зерновые. Надо сразу об этом подумать. И ещё. Для того, чтобы корова стабильно давала молоко, необходимо, чтобы она каждый год телилась. А чтобы телилась, ей (корове) раз в год нужен бык (коровий папа). Можно и искусственно осеменять, но искусственное осеменение – это вакханалия зла над животными, это живодёрство. А быку надо тоже около 5 га. К тому же коровье молоко – далеко не самая здоровая пища. Польза коровьего молока – это ложь. Коза легче в содержании в РП, и её молоко менее опасно для здоровья. Но надо учитывать и характер козы. Коза появляется всегда там, где её не ждут, и не идёт туда, куда вы её направляете. То есть надо хорошо узнать характер животного, прежде чем привести его в своё РП. Коза не различает, где своё РП, а где чужое.
По поводу лошадей. Многие захвачены образом красавицы, летящей на скакуне. Спору нет, красиво. Но лошадь – это тоже не менее 5 га на одну голову. Сейчас в России, в основном, развели большие, тяжеловозные породы лошадей. А вот в энциклопедическом словаре «Русский традиционный быт» на старых фотографиях дореволюционной поры все лошади – маленькие, удобные в обслуживании и не выше 1,5 м в холке. Да и у американских фермеров тяжеловозы не высокие, но крепкие и осанистые. Чем меньший объём и вес имеет лошадь, тем меньше ей надо корма. А что лучше: нагрузить на телегу 1 тонну груза или 300 кг? Конечно, одному человеку легче перевозить по 200300 кг, это и удобно и не так устанешь. Получается, что маленькая лошадь очень удобна в хозяйстве. Та красавица легко спрыгивала и запрыгивала на лошадь. А попробуйте запрыгнуть на лошадь с высотой в холке 180 см! Надо быть прыгуном в высоту, спортсменом. Значит, надо искать лошадь удобную и необременительную в содержании. Этим требованиям отвечают лошадитебенёвки, то есть тебенюющие лошади, они пасутся даже зимой, разрывая копытами снег. Это лошади аборигенных пород: якутские, алтайские, монгольские. Эти породы очень устойчивы к гнусу и всяким кровососущим насекомым. А искусственные породы в летнюю жару надо защищать от слепней и оводов. Опять же – ведруссы выходили на заготовку сена как на праздник. А если большие объёмы сена заготавливать, то это уже не праздник, а работа до упаду. Я знаю, что такое содержание лошадей и коров, и попробуйте усомниться во всём вышеизложенном мною!
Я вообще считаю кошек, собак, свиней, овец, коз, коров, лошадей, кур, уток, гусей домашнего содержания – мутантами. И если ешь яйцо или молоко мутанта, то что от этого действа ожидать, догадаться не трудно. Самая лучшая в мире порода собак – это волк. Это не моя мысль, но она мне нравится. Соседи привезли в свое РП котакастрата, и этот кот давит лягушек, жаб и даже зайчат, тетёрку у меня на участке задавил. А у меня в РП приходит охотится на мышей лиса, ласка тоже наведывается. А другой кот разорил гнездо трясогузок с птенцами. Птицы умеют защищаться от лис, ласок, коршунов и т. д., а вот от собак и кошек лесные и полевые жители плохо защищены. И вот как теперь быть с гуманизмом и экологией?! Я догадываюсь, что трясогузки, синицы, ласточки, скворцы доверяют человеку и не особенно сторонятся его, а вот подлости в виде кошек и собак они не ожидают. У кого есть собаки и кошки – подумайте над тем, а придёт ли к вам в гости лиса, ласка, тетерев, трясогузка и т. д.
Кстати, трясогузки – эти воздушные виртуозы – прекрасно управляются с оводами и слепнями. Я наблюдал, как трясогузки охотятся на этих кровососов. Да и этот птичий гомон на РП так радует и умиляет, что любую чёрствую душу размягчит – уже проверено! Стараюсь насадить побольше ягодников, чтобы и мне, и птицам хватало, а от птиц и земля удобряется хорошо. Опять, вроде мелочи и не такие уж глобальные вопросы, но они существенно влияют на жизнь и здоровье.
У вас в газете № 78 (2005 г.) на 5й странице статья «Благодать в чистом поле». Поле у нас не чистое, а очень сильно заросло молодым лесом. У нас сосны по 22,5 м не новость, а берёзы и ольха по 4 метра – явление обычное. Поселение раскинулось на нескольких гривах (косогорах) с очень сложным рельефом. Часть участков, то есть РП, находятся в настоящем лесу. Раньше это были колхозные поля, но их уже более 10 лет никто не обрабатывал. Но земля всё ещё больна и нуждается в лечении. У нас было 4 лошади: у меня жеребец и у Михайловских кобыла с двумя жеребятами. Сейчас осталась одна молодая кобылка. Содержание лошадей – занятие пока очень тяжёлое и, самое главное – лошади почти не задействованы в делах и являются нахлебниками. Пусть задумаются те, кто хочет иметь в РП лошадь!
Поселение застраивается, в этом году зимовало уже 6 семей. Многим не нравится слово «зимовать», они предпочитают слово «живём». Число желающих жить постоянно в РП всё увеличивается. Очень сложно решается вопрос материального обеспечения, и это не даёт многим совсем переселиться в своё РП. Но веры и устремлений хватает, и поэтому всё получится. Устраиваем праздники, которые сами и сотворяем. У нас уже есть первая коренная жительница: она родилась прямо в поселении, почти в полевых условиях, и живёт как самый настоящий местный житель.
На меня могут обидеться многие богини из нашего поселения, ибо они родили детей, уже имея своё РП. Но рожали они хоть и в домашних условиях, хоть и родили здоровых замечательных детей, но роды проходили либо в городских квартирах, либо в деревне в деревенском доме. Но практически все наши богини настроены рожать детей в РП. Както даже непривычно мне это понимать. Ведь в городе эти же женщины решали бы такие вопросы отрицательно, то есть редкая из них захотела бы рисковать, так как это тяжело и морально, и материально. А здесь у женщин появляется какоето вдохновение, и они и впрямь понастоящему становятся богинями. Смотришь, и терпимость, и нежность, и – самое главное – женственность расцветают в каждой женщине. Но что самое потрясающее – многие семьи «возродились из пепла», то есть дело было на грани развода, а мечта об РП объединила, казалось бы, уже несовместимое, и эти семьи обрели второе дыхание, а я бы сказал, что возродились как вновь созданные, хотя и имеют общих детей.
Где ещё такая сила и такая власть над душами людскими!? Ни законы, ни указы, ни постановления, ни моральные кодексы. А всего лишь книжки про женщину, живущую в тайге! Хочешь, читай эти книги, хочешь смейся над читателями, пяль глаза на этого монстра – телевизор. Но результатам могут позавидовать любые институты человеческого сообщества. Те, кто пока не могут постоянно жить в РП, используют любую возможность, чтобы приехать в лишний раз в своё РП. Не останавливают ни дождь, ни мороз, ни метель, ни весенняя распутица. Идут по мокрому снегу, чуть не пояс мокрые, с рюкзаками в своё РП. Да что ж за магнит такой на этих участках земли, где стоят дощатые бытовки, каркасные домики и даже утеплённые фургоны – кузова военных машин, списанных по конверсии?! Есть и бревенчатые, и брусовые дома. Чего людям не сидится в уютных квартирах с тёплым клозетом, на мягком диване перед телевизором, а то и домашним кинотеатром? Эти поля уже заброшены за ненадобностью, деревенские бабушки и дедушки не понимают жителей РП. Они не могут дождаться своих детей и внуков из города. А эти «новые русские», не считаясь ни с чем, лезут по бездорожью, в заросшие порослью леса, поля и ещё радуются от этого. Приезжают разные корреспонденты разных ТВ, задают каверзные вопросы и всё пытаются углядеть тайные механизмы, чтобы заговорить об опасных сектантах. Ищут, упорно ищут, изобретают разную грязь, выдают её за истину и не замечают, как сами себя извозили в этой грязи. А к поселенцам (жителям РП) грязь не пристаёт, не на чем ей (грязи) держатся.
Смело заявляю женщинам, имеющим детей – парней на выданье (женихов): «Ищите подруг своим сыновьям в РП и будете в радости пребывать за своих детей и внуков!». Если в городе у девчонки проблема мыть посуду и стирать, то наши богини, живущие в РП, любое дело делают с радостной душой и стараются довести до совершенства. Наши богини сами ищут знания и обращаются к мудрым за советом. Хотите, верьте, хотите, проверьте! Кто из девчонок в городе захочет печь хлеб? А жительницы РП пекут, и очень вкусный хлеб, не на заводских дрожжах, а на природной закваске. Да ещё стараются угостить побольше своих соседейдрузей.
Где вы ещё такое встретите?! Я посмею вышеизложенное сказать про всех богинь, живущих в поселениях РП по всей России. И это не домыслы, я в это верю непоколебимо, потому что наблюдал.
Тем, кто читает эти строки: вот когда вы увидите и ощутите всё, о чём я написал выше, вы поймёте, что будущее за РП! И в России уже набирает силу и растёт по всей стране национальная идея России, и нет ей равной на всей планете, она лучшая из всего того, что может завладеть умами и сердцами людей. И это не дифирамбы, это реальность, от которой не спрячешься. Я своим дочери и сыну сказал, что у них в каждом городе России и даже на Украине и в Белоруссии есть друзья, близкие, как братья и сестры. Надо только узнать их адрес, и можно убедиться в правдивости моих слов.
Хотелось бы обратиться ко всем читателям этой газеты, кто ещё не обрёл свою Родовую землю. Пусть не ищут готовые поселения, а направят свою энергию на образ того поселения, какое видится в их Мечте. Пусть ищут тех, кому близок этот образ. Пусть душой своей ищут землю, где бы воплотился этот образ. Пусть берутся за трудное дело – организацию поселения. Будут трудности, но всё преодолимо ЧеловекомТворцом.
Чем больше энергии души вложено в образ поселения, тем роднее и ближе будет основанное вами поселение, и тем слаще будет вкус воды, радостнее и питательнее воздух в этом поселении, ярче и ласковее солнце будет светить вам. Вы переживёте массу открытий, радость от которых более значима, чем радость Колумба. Вы перестанете удивляться этим открытиям, но они будут продолжать радовать вас. Вы начнёте понимать, что радость – это нормальное состояние человеческой души, то есть постоянное состояние по всей жизни. И любое отклонение от этого состояния к минору уже рассматривается как болезнь. На этом и закончу своё письмо. Писал редакции, а получилось – к читателям. Будьте счастливы всегда!
С уважением, Виктор КУПЦОВ,
посёлок Благодать, Переславский район.
|