Густая тень нависала над детишками. В круг высаженные дубы и кедры образовали собой стену и кроны, и теперь, несмотря на жару за живым помещением, внутри этого рая было комфортно. Несколько птиц затаились в ветвях деревьев, внимали тому, что здесь творилось. А как иначе? Птицы сонастраивались не только на изначальный, Божественный, Ритм, но и на ритмы тех, кто территорию школы взращивал, приумножал собой. Зачем они это делают? А по окончании волшебного урока мы и узнаем, зачем они здесь. Про зверей, что бродят за живым забором, мы обмолвимся потом...
— Дом многоэтажный населяют семьи с разными характерами — мыслящими энергиями, как вы знаете. Эмоции, чувства — это тоже сонмы Вселенских энергий. Благодаря этим энергиям мы мыслим, думаем, анализируем, чувствуем, ходим, говорим, видим, слышим, идентифицируемся, спим, кушаем... Головной мозг — искомая чаша Грааля, где, в рабочем или законсервированном виде пребывая, работают или дремлют все Вселенские Энергии. Их работоспособность и активность позволяет нам проникать мыслью в любые виды материи, другие измерения и планы бытия, заглянуть и погостить на любой понравившейся планете. Вам это уже известно, и многие из вас уже были в гостях у предков, посещая те или иные звёзды. Но странным мне показался ваш вопрос с просьбой пояснить, почему пару десятков лет назад политики России не замечали очевидного: поддерживать отношения с теми государствами лишь, кто разумную политику ведёт?.. Итак, в многоэтажном доме жило множество семей. Каждая семья от другой своей индивидуальностью отличалась. Были семьи, вносящие раздор. Были семьи агрессивные. Были лукавые и хитрые... И располагались эти семьи вразнобой, в разных подъездах и на разных этажах. Конечно, были семьи прагматичные, продуманные. Были семьи разные, и, как отметили бы специалисты, в каждой семье доминировала та или иная черта характера — Вселенская Энергия. И была единственная семья, которая в любви жила, ко всем относилась без предвзятостей и предубеждений. Скажите, мои маленькие разумные друзья, эта самая любящая семья с кем могла бы подружиться и кто её воспримет?
Множество рук тянулось кверху. Детишки располагались под стволами деревьев и сидели кому как удобно. По ходу занятия могли и пересаживаться. Задачка была проста и для пятилетнего ребёнка. Учитель молодой спросил Даринку, самую младшенькую, в начале зимы исполнится ей три годика.
— Этой семье незачем напрашиваться в гости ни к одним, ни к другим. Никто семью эту не примет, не поймёт. Эта семья самодостаточна, и ей нужно лишь равно относиться ко всем остальным семьям, выдерживая определённую дистанцию. Лишь она начнёт навязываться в гости кому-либо, тут же потеряет свою идентичность и культуру. Эту семью начнут под свои ценности и идеалы подбивать те, кто понимает жизнь иначе. Но, идя своим путём, одна семья вдохновит все остальные задуматься над тем, почему они несчастливы и почему вот та семья — вдохновенна и прекрасна...
— Вот, друзья мои, вам и ответ, почему политики при «демократическом пути» России — абсолютно слепые. Они как та семья, что в гости стала напрашиваться к одним, другим, не осознавая, что дружить можно лишь с равным, а не с теми, кто тебя окружает или за морем-океаном живёт. Осознала это Россия и пошла своим Родовым путём. Теперь посмотрите на другие страны. Не их, а наш уклад жизни является для них примером. Мы им ничего не говорим, не издаём для них указов, распоряжений, а они всё равно следуют нашему счастливому курсу. Когда в этих странах наполнится чаша соответствия нашим идеалам, можно будет с ними и дружить. А пока мы делимся с ними опытом, знаниями, за которыми они к нам в гости приезжают. Видели вчера, сколь много электрокаров и автобусов к Звёздному хотели проехать?..
— А зачем их не пропустили?
— Нужно равное хозяину, как минимум, культуру в себе аккумулировать и взращивать, и без этого нельзя ни в селение, ни в поместье пропускать рвущихся гостей. Здесь Ритмы другие, которые для всего многообразия живого являются программой. Пришедшие тоже обладают своими Ритмами, и они могут быть не по нраву растениям, зверям и птицам. Зачем пространство гармоничное расстраивать?..
Урок завершающийся должен быть заряженным, мысль в детишках включена, а Ритм в каждом хотя бы на одну нотку выше. Так ли это, мы сейчас и узнаем. Ой, что это? Внимавшие общению на ветвях птицы выводили старательно красивейшую мелодию. И отчего всем присутствующим в живом классе стало благостно и вдохновенно? Осмысленным в каждом становился взгляд, и каждый присутствующий был к другому более приветлив, рад. Одухотворяющим становилось и пространство. Отчего сие случилось? Отражение тепла людских Душ почувствовав, птицы переложили детей порыв в тончайшую мелодию. Листва деревьев шумела в такт...
Николай Максеев. п. Чаркли, Чувашия
zvezdnoe@rambler.ru |