Среда, 24.04.2024, 06:35Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №06(131)2015

Светом веры усилим Расию

Вера для меня не как приложение к религиозному течению, а как самостоятельное направление на основе знаний прави, нави, слави, то есть законов творца-природы. ... Вера в наше время может быть доступной только при одном образе жизни: Родовое поместье в общинно-родовом поселении, далее район, край, Расийская (Российская) держава, Вселенная. И на всех уровнях — самодержавие-самоуправление.

Являясь читателем «Родовой Земли» уже не один год, я с нетерпением жду каждого выпуска газеты. В своё время, в 2006-м через газету в поисках общинно-родового поселения сменил место престижного проживания в Москве на участок земли в Краснодарском крае, из-за чего ввёл в «непонятку» своих родных, знакомых и друзей — «попал в секту». Уже тогда пришёл к убеждению, что осуществления смысла жизни можно добиться, только живя в Родовом поместье и только в общинно-родовом поселении. Хотя слово «община» и сейчас воспринимается как какое-то сектантское объединение, которое ни к чему хорошему не приведёт. А для меня и многих других значение этого слова сродни слову «братина», объединения, имеющего Бога-творца.

К этому своему убеждению пришёл не сразу. Задав себе вопрос, в каком социальном строе хотел бы жить, был разочарован всеми описанными в истории (рабовладельческим, феодальным, капиталистическим, монархическим, социалистическим, коммунистическим, демократическим...). Ни в одном из вышеперечисленных строев жить нельзя, так как в них отсутствуют божественные составляющие: совесть, честь, любовь, справедливость (тогда о самодержавии представления были слабые и очень искажённые).

Не зная о существовании ведизма, положил перед собой Биб-

лию, Коран, Талмуд. Что сам прочитал, что понял, общаясь с представителями этих религий, и пришёл к выводу, что писаны они, грубо говоря, одним автором, с умыс­лом, взаимно исключить совместное проживание человека. Талмуд указывает на богоизбранность одного народа, который по отношению к другим может держать их в рабстве в прямом и переносном смысле, обманывать, ценить ниже скота. Принявшие ислам — правоверные, остальные — неверные, которых в определённых условиях можно резать. Принявшие Библию добровольно занимают положение раба, принимают его психологию (в сегодняшнем понимании этого слова). Все три религии построены на дог­ме, а следовательно, на фанатизме.

В этот печальный момент мне попались «зелёные книжки» (серия «ЗКР»), которые вскользь упоминают о «ведизме» и как бы между прочим о прописных истинах: «познай себя — познаешь Вселенную», «посредник между богом и людьми не нужен», потому что «частичка Творца находится внутри человека, в его душе», и только сам человек эту связь может сделать полной через правильное питание, радостное состояние жизни, доброжелательное отношение к себе и окружающему миру, через познание законов Природы (канонов бытия).

Чтобы хоть как-то разобраться, начал читать, что попадётся под руку или что посоветуют. Одна из первых книг, которая оставила очень большой след, — «Диа­гностика кармы» Лазарева, далее Андреев, Блаватская, Шемшук, два Дёмина, Трехлебов, Алексеев, Славяно-Арийские Веды. Опять-таки для себя пришёл к выводу, что «ведизм» — это ведание законов Природы, то есть ВЕРА — ВЕДАЮЩИЙ РА (истина, светлые образы, познание вселенского бытия). Вера для меня не как приложение к религиозному течению, а как самостоятельное направление на основе знаний прави, нави, слави, то есть законов творца-природы.

Вера, доносимая волхвами, была путеводителем наших предков. Через неё они становились со-творцами на Земле, во Вселенной, им было подвластно почти всё мыслимое и немыслимое. Вера в наше время может быть доступной только при одном образе жизни: Родовое поместье в общинно-родовом поселении, далее район, край, Расийская (Российская) держава, Вселенная. И на всех уровнях — самодержавие–самоуправление.

Что может предложить и предлагает наша Расийская (Российская) Федерация? А очень многое или почти всё.

1) Положение сохозяина, а при коллективном образе жизни — хозяина Расии (России). Ст. 3 Конституции РФ гласит: «Носителем суверенитета («верховной власти») и единственным источником власти является народ». Поэтому на основании вышеуказанной статьи Конституции, уважаемые сограждане, выбросите из сознания и подсознания психологию раба (что мы — малозначащие винтики, ждущие решения от администрации (или дядей в виде разных глав) и обретите статус-положение носителя верховной власти, то есть хозяина своей жизни.

2) Коллективный образ жизни прописан в нашем совместном договоре — Конституции РФ и 131-м Федеральном законе — о местном самоуправлении («самоуправляемая община») в муниципальном объединении. Так вот, уважаемые сограждане, организовывающие родовые поселения, поняв и приняв положение-статус, отведённое вам Конституцией, вы имеете право жить там, где вам комфортно, и обязательно в самоуправляемом муниципальном образовании, то есть общинно-родовом самоуправляемом поселении, которое вы обязаны организовать или влиться в существующее со статусом самоуправляемой единицы. В других случаях вы неполноценные граждане, без социального статуса.

Решением схода двух и более владельцев земельных участков, улицы, поляны или иного объекта совместного проживания организовываете местное самоуправление (до СССР было объединение в виде десяти дворов с представителем-десятским). Эти первичные объединения организовывают следующую структурную единицу местного самоуправления — сельское самоуправляемое поселение. Ещё раз напоминаю: разрешения и согласования в Конституции отсутствуют, только уведомление. Разрешительным документом является решение схода, устав, не противоречащий Конституции и 131-ФЗ. Запретить может только суд, и то те пункты, которые противоречат Конституции.

3) На своём участке земли вы вольны размещать любые постройки, при этом не нарушая экологию и интересы ваших соседей.

4) По Конституции РФ претензии от гражданина и к гражданину предъявляются только через своего представителя (депутата).

Сельское самоуправление (община) должно руководствоваться следующим:

а) правом одного голоса во всех структурах поселения;

б) сход народа поселений, округов, кварталов, кроме первичной структуры, — только правом законодательной инициативы, с обязательным рассмотрением;

в) решения первичной структурной самоуправляемой единицы и всех последующих (кварталов, округов, поселений, районов, краёв, округов, Думы) принимаются единогласно;

г) представители любой структурной единицы самоуправления обязаны постоянно проживать в ней;

д) обязателен для любой структуры самоуправления совет старейшин с правом совещательного голоса и обязательным обнародованием;

е) после решения схода или его представителей (конференции) должна быть организована структура хозяйственно-экономического, финансового и культурного управления, смысл которой — создание условий для самодостаточного и достойного проживания и свободного развития человека (ст. 7, п. 1 Конституции РФ) Это нормальное жильё со всеми удобствами, система экологически чистого питания, с формой единогласия, системой защиты интересов, культура семьи, поселения, района, края, Расии (России), система налогообложения со связью с госсистемой...

Регистрация в госслужбах имеет уведомительный характер (прокуратура, налоговая служба, полиция, подведомственная выборная структура самоуправления района и края).

Гражданин Расии (России) будет способен к самоорганизации, к созиданию только тогда, когда, проснувшись и вчитавшись в статью 3 всенародного договора — Конституции РФ, поймёт, что «носителем суверенитета (верховной власти) и единственным источником власти является народ», то есть каждый из нас — сохозяин жизни, а двое человек и более — хозяева самоуправляемой структуры (по Конституции муниципальной, самоуправляемой общины) для организации и создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно ст. 7 Конституции РФ.

Хочет того или не хочет каждый из нас, но общинно-родовой уклад уже рождается в поселениях Родовых поместий. Дело — за верой в способность людей к самодержавию.

Василий Орлов. Краснодарский край
rodomag@mail.ru

Категория: №06(131)2015 | Добавил: winch (16.11.2018)
Просмотров: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024