Как-то раз в некоторой газете некоторого государства был поставлен на обсуждение вопрос: из каких же строительных материалов нельзя возводить Родовой дом? И в скором времени появилась царственная таблица экологически чистых материалов: глина, дерево, солома...
Действительно, подумал гой еси добрый молодец Иван, другого материала не припомню, вокруг по сёлам всё избы, землянки да сараи. Но всё же сомнения зародились. Лёг Иван на траву, руки раскинул и стал, по совету Волхвов, напрягать родовую память... А всё то же, всё избы из глины, соломы и дерева, да плюс терема городские. Но всё это, как бы чувствуется, архитектура переходного периода — первый этап Космического Плана Анастасии. А за ним из тумана первоистоков стали проявляться живые, думающие и саморазвивающиеся материалы, которые здесь же рядом, всегда при нас и также спят вместе с людьми. Природа – Пространство Творца, Она изначально предназначена для творца земного – человека созидающего.
Полистал Иван историю архитектуры и не нашёл там живых строительных материалов. И обратился Иван к Матушке Анастасии, к книгам Владимира Премудрого. И что же — всю ведическую культуру уничтожили басурманы, в том числе и архитектуру живых материалов. Былые сказочные чертоги разложились да превратились в гумус, а археологам и историкам остались останки мёртвой архитектуры периода падения человечества...
И что же это за материалы – Дар Творца, которые всегда рядом с нами? Перекатился Иван на траве, зарылся в пахучее многотравье. Напряг родовую память и видит сквозь туман сказочные формы диковинные, без углов, и будущих детей рядом, которые изо всех сил указывают на живые материалы.
Все видения пронеслись, как во сне, и растаяли. Извилист рост духа для пробуждающихся, всё дается малыми пядями... Сложно сразу оборвать «золотые цепи» старого мира и войти в космическое сознание будущего. Наваждение какоето, подумал Иван, что тут гадать, пойду к архитектору.
Встретились они в проектных хоромах, а стены все коробочками облеплены, всё это у них микрорайонами названо. Раскрыли псалтырь проектный, как святое писание для конторских — строительные нормы и правила называются. И стали искать, где же тут живые строительные материалы. Долго листы слюнявили, а потом Иван и говорит: «Так это писание о мёртвых материалах!»
— А где ты видел живые материалы? Нет у меня времени фантазёров выслушивать, с Иванами дурачками болтать, и нет у нас специалистов по воздушным замкам...
И понял Иван, что он сам и его будущие дети — главные зодчие новой живой архитектуры в Пространстве Любви, где будут взлёты и падения, победы и поражения, как у первопроходцев. Всё сначала, с Божьей помощью...
Вернулся Иван к земле родной, раскинул руки на траве, устремил взгляд ввысь, в голубой Космос... Значит, архитектор считает меня фантазёром. А что есть светлая фантазия: разве это не мысль Бога, предлагающая вырваться из оков технократического мира. Действительно, если Анастасия смотрит с надеждой на дела Иванов, посылает фантазии и видения Первоистоков! Значит, в этом ecть практический смысл. Стоп, подумал Иван, на этом надо сосредоточиться. Очевидно, фантазии – План Бога: а наше устремление – Выбор. Есть ли в Космосе мысль, которая не может осуществиться в реальном поместье? Как на компьютере, высветился ответ: для пробуждающихся. Первый Принцип Творца – ЛЮБАЯ МЫСЛЬ, ЛЮБОЙ ВАШ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОСУЩЕСТВИТСЯ, если вы отбросите все догмы – «золотые цепи» старого мира.
Действительно, подумал Иван, чего я сам себе «заборов» наставил, исключим всё, кроме свободной, окрыляющей Божьей Фантазии... И стал Иван проектировать свой волшебный дом. Новая жилая оболочка над нами будет живым организмом, она будет реагировать на наши мысли, менять форму и испускать тончайшие ароматы... Гой еси Ивандобрый молодец вспомнил волшебство главного Космического Фантазёра – Анастасии.
«...Мысль – главный инструмент Великого Творца. И человеку мысль дана. Творения истинны тогда, когда в свершеньях мысли действует душа, и интуиция, и чувства, и главное, а главным будет осознанья чистота.
Смотри, цветок растёт у наших ног, его прекрасны формы и цвета, полутона меняются в живом творении, усовершенствуй их своею мыслью. Сконцентрируйся, попробуй их изменить на лучшее видение.
– Какой, например?
– Ты сфантазируй сам, Владимир.
– Ну, сфантазировать смогу. Один, к примеру, красный лепесток пусть будет у ромашки этой, другой останется как есть, так чередуются, помоему, так лучше, веселее будет.
И вдруг Анастасия замерла. Внимательно стала смотреть на белую ромашку. И, понимаете, она, ромашка, тихонько, медленно, но прямо на глазах сменила лепестков своих цвета. Они чередоваться стали – красный, белый, снова красный. Сначала красные едва заметны были, потом сильнее покраснели, всё ярче красный цвет их получался, и, наконец, они пылать, словно светиться красным цветом стали.
– Вот видишь, как произошло: придумал ты, а я всё мыслью сотворила.
– И что же, люди все так делать могут?
– Да! И делают. Но материал используют при этом, сначала ОМЕРТВЛЯЯ материал, а мёртвое лишь разлагаться может. Так человек веками бьётся, чтобы своих творений разложенье приостановить, ТАК ГНИЛИ МЫСЛЬ ЛЮДСКАЯ ВСЁ БОЛЬШЕ ОТДАЁТСЯ, и некогда подумать человеку, что ИСТИННЫМ ТВОРЕНИЕМ ЗОВЁТСЯ.
Всему сначала мысль предшествует, потом со временем её и воплощают в материю или обустройство общества меняют. Но лучшее иль худшее творят – не сразу понимают...»
Мысль живая на родовом пространстве из живых материалов рождать живое будет. Цвет, форма, вкус – это будет обыденным творчеством в практических делах Космического ведрусса. Но вот образ нового живого дома в родовой усадьбе? И здесь Иван коснулся первой книги Владимира Премудрого. Помнится, Анастасия рассказывала о летающих «тарелках», что микроорганизмы являются двигателями НЛО. Описан принцип движения оболочки в пространстве. Но самое главное, что поразило Ивана: стены летательного аппарата – ВЫРАЩЕНЫ! Из чего? Из обычного чайного гриба, кисленькую жидкость которого мы пьём. Если в эту «воду добавить ещё один микроорганизм, произойдёт затвердевание...», для этого «...требуется волевое усилие нескольких десятков людей...». Для нового творения необходимы дети Нового Мира. Ещё одна важная деталь. Когда Владимир просит поподробнее рассказать об устройстве НЛО, Анастасия отвечает: « У тебя слабый словарный запас...» и т. п. То есть это, как ребёнку объяснять устройство ядерного реактора. Очевидно, сама эта космическая оболочка таит в себе сокровенные тайны и невиданные возможности, которые могут раскрыться только на основе обновленного сознания. А эти загадочные бактерии – основа движения НЛО, которые находятся внутри двойной оболочки!.. Бактерии, управляемые мыслью человека, – это в наших руках сказочная материя для создания любых форм. Это основа наших будущих реальных творений, которые затмят писаную фантастику старого, ветхого мира.
Вспомнил также Иван интересный момент в мудрой книге, когда дети на расстоянии, на основе мысленного посыла, при помощи бактерий разлагали, превращали в труху металл военных установок.
Всё это пронеслось в голове Ивана в течение нескольких секунд. Вот оно, Божье Озарение! Он почувствовал себя истинным ведруссом – зодчим живой архитектуры. Раскрылись невиданные возможности для формообразования реального будущего живого дома родовой усадьбы. И Иван мысленно начал выращивать на своем будущем гектаре совместно, всей семьей, образ – оболочку гриба. Это оболочкакупол, которая волнистыми формами растёт не по дням, а по часам, она переливается разноцветными оттенками в зависимости от мысли окружающих. Края основания живого гриба по периметру, как корни деревьев, плавными наростами уходят в землю. Гриб может, по желанию группы, стать прозрачным, и вы увидите, как внутри моделируется мебель – мягкая, живая и нежная.... на основе космической любви семьи. Споры этой оболочки, или семена, всегда при вас. В Новом Мире, где чистый и лучистый воздух, вы можете вырастить оболочку для сна или для других творческих задач. Мы теперь – истинные творцы по плану Анастасии. Домсказка, ваша родная оболочка реагирует на ваши мысли и желания. Утром и ночью, в дождливую или холодную погоду вы мыслью, к примеру, можете моделировать прозрачность оболочки и наблюдать рассвет или звёзды, или потоки искристой воды...
Сквозь туман родовой памяти услышал Иван зов детских космических душ, которые пришли, и тяжко им среди догм людских, и те, которые ещё придут, с надеждой смотрят на родовые поселения. Не ограничивайте фантазии наших космических детей и более того – развивайте и укрепляйте идею новой, живой архитектуры. Высокие духи не смогут родиться в вашем поместье, если в вашем сознании догмы старого мира. Перед зачатием свет ауры двух половинок – пропуск для прихода сказочных волшебников или запоры «кротовой норы» ограничений.
Иван с тоской взглянул на свою дачу, очень захотелось поговорить с космическими детьми. Для встречи остался последний рубеж, мысль есть проект: найти половину, обрести Пространство Любви, призвать космических сказочников и создать живую Родину. Снизошло озарение радости, есть смысл жизни, цель. Иван, художник в душе, готов общаться с детьми всех поместий и совместно воплотить в проектах космические идеи: живописно, графически или в глине.
«...Внуки, когда взрастут, то обязательно поймут, какой для дома материал из всех помысленных земных для них приятнее, прочнее и полезней будет. А у тебя сейчас такого материала нет. Построят внуки деревянный дом из тех деревьев, что дедушка ещё их посадил и что отец и мать любили. Тот дом ЛЕЧИТЬ, БЕРЕЧЬ от нечести и ВДОХНОВЛЯТЬ НА СВЕТЛОЕ их станет. Великая энергия Любви в том доме будет жить...
...Любовь к тебе и память вечная другим их домом будет сохраняться...».
Сейчас в нашей печати есть мнение, что строительные материалы должны быстро и легко разлагаться, не должно оставаться мусора. А что вы скажете о дольменах, которым тысячи лет? Новые догмы, которые мы легко объявляем «всесоюзными». Это право каждой семьи – на основе своего мысленного, родового проекта определять долговечность строительного материала.
Иван мыслил так: в течение длительной эволюции рода, видимо, будет отбор поколений. Все значимые архитектурные объекты будут являться храмамидольменами, это как бы энергетические, родовые магниты любви. Незначительные формы будут быстро разлагаться бактериями на основе мысленного плана родовой семьи. Дом из брёвен рассматривается не как жилой объект, а как целительная батарея – накопитель Родовой Любви. Учитывая, что дом построен предками, скажем, из стволов звенящего кедра. Конечно, в таком доме полезно переночевать. Но все формы творений поколений будут как бы элементами общего природного дома. Родовая усадьба будущего – это синтез человека и Природы, это и есть семейный дом среди фантастических композиций из трав, цветов, деревьев, живых оболочек, насекомых, птиц и животных.
Гой еси Иван — добрый молодец сконцентрировался, «расправил крылья» и устремил свою мысль в Пространство Любви... Среди огромных лохматых деревьев, раскачивающихся на ветру, у ослепительно ультрамариновой водной глади парил в метре от земли волшебный дом. Наша, выращенная у нас в поместье, оболочка живого гриба. Дом наш «пасётся» на родной земле, впитывает соки и энергетику родовой усадьбы. Наш гриб любит путешествовать со всей семьей. Наш добрый летающий организм любит всех обитателей поместья и нашего поселения. Он улавливает малейшие мысли семьи, меняет цвет и трансформируется в самые различные формы. Сейчас он на моём фантастическом экране в форме тарелки, а вчера был в форме блистающей птицы. Чего только не напридумывают дети. Однажды мы летали в горах на платформе, усеянной цветами и сказочными деревьями...
Валентина Иванченко, г. Волгоград
|