Пятница, 15.12.2017, 17:00Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №06(047)2008

Родобожие - духовная суть веры славян и ариев

Каждый, духовно возрождающийся русский человек задаётся вопросами: как возвратиться к тем жизненным ценностям, которые заповедали наши мудрые предки, как утвердиться на корнях нашего Родового Древа (основой мировоззрения славян и ариев является их родовой опыт), чем родовое мировоззрение отличается от мировоззрений других народов?

Вера славян и ариев не основывалась ни на многобожии (политеизме), ни на однобожии (монотеизме), так как и то, и другое является лишь язычеством (религией).

Веру славян и ариев можно обозначить словом «Родобожие». Суть этой Веры заключается в осознании единства во множестве. Любая религия является лишь отражением Веры на сознание людей и народов в соответствии с их эволюционным уровнем развития – в соответствии с их языком, культурой, обычаями и всем образом жизни.

Слово «Вера» означает ведение Ра – Изначального Света, то есть Всевышнего Бога. Напротив, слово «религия» означает повторное, после Веры, общественное движение или повторное после Вед писание, ибо «ре» – означает повтор, возвращение (отсюда «реставрация», «реанимация», «реинкарнация» и т. д.); «лига» – общественное образование (отсюда «лига наций»), или писание (отсюда «лигатура» – писание).

В европейской философской традиции ближе всего к сути Родобожия стоит гносеология, а в Индии – философия одновременного единства и различия.

Суть Родобожия можно пояснить на примере строительства муравейника. Один муравей не знает, как строить муравейник, 10, 20, 30 муравьёв также не знают, как это делать. Каждый из них будет заниматься чем угодно, но только не строительством муравейника. Они будут бегать, суетиться, но не строить. И только когда наберётся определённое количество муравьёв, тогда в один миг каждый из них получит информацию, как правильно строить  муравейник. Учёные разделяли строящийся муравейник свинцовым листом пополам, исключая возможность общения муравьёв, находящихся с разных сторон этой преграды. Но эти трудолюбивые насекомые продолжали с разных сторон строить муравейник, являющийся очень сложным сооружением и имеющий множество ходов сообщений и вентиляционных ходов. Эти ходы точно стыковались друг с другом с разных сторон листа. Этот опыт говорит о том, что каждый муравей получал откуда­то информацию, как строить свой муравейник.

Жизнедеятельность людей подчинена тем же правилам, что и жизнь животных. Если каждый из нас будет сам по себе, то мы будем заниматься только индивидуальной деятельностью и не сможем получить информацию о том, что нам действительно необходимо для полноценной жизни.

 

 

уществует такое понятие, как эгрегор – то есть информационное поле. Эгрегоры могут быть семейными, групповыми, религиозными и т. д. Но для нашей полноценной жизнедеятельности необходимо подсоединение к своему Родовому эгрегору, образованному чаяниями, желаниями и устремлениями наших предков.

Присоединение к Родовому эгрегору происходит вследствие исполнения заповедей, оставленных нам нашими предками. Проявление единения с Родовым эгрегором называется совестью (совместной вестью). Наследие наших предков на этой планете насчитывает 1,5 миллиарда лет. Представляете, какое огромное информационное поле нас окружает! Наши предки, в том числе и те, которые ныне существуют в полевой форме жизни, имеют определённые планы на нашу жизнедеятельность. Если наши действия будут соответствовать устремлениям, содержащимся в Родовом эгрегоре, то есть мы будем исполнять заповеди предков, то обретём СОЗНАНИЕ (совместное знание). То есть сможем пользоваться общеродовой эгрегориальной информацией, необходимой для проявления здравомыслия в нашей жизнедеятельности и в построении нашего общества.

К сожалению, большинство людей принимают самомнение за здравомыслие. Каждый из таких людей пытается строить муравейник по своему мнению. Естественно, что ничего хорошего из их деятельности не получится. Лишь только присоединившись к своему Родовому эгрегору, став проводниками заповедей наших предков, мы сможем действовать правильно.

Чем же здравомыслие отличается от самомнения?

Здравомыслие зиждется на трёх основах определения истины.

Первая – мнение человека, опытного в данном вопросе. Если вы хотите что­то узнать, то нужно обратиться к человеку, который действительно разбирается в этом вопросе, попросить его разъяснить, как нужно поступать. Если вопрос касается духовности, то это должен быть духовидец, тот, кто на своём духовном опыте познал то, о чём говорит, а не администратор, имеющий лишь самомнение о жизни духовного мира.

Вторая основа – мнение наших предков, которое передаётся нам через Веды и ведические писания, заповеди и сказы, пословицы и поговорки. То есть нужно узнать мнение наших предков по данному вопросу, выяснить, что они советуют нам делать при определённых обстоятельствах.

Третья основа определения истины – собственный опыт. Без него нам не обойтись. Всё нужно проверять на деле самому, на своём опыте.

Если мы не хотим ошибаться, то должны действовать лишь после того, как убедились, что все три основы определения истины приведены к одному знаменателю, то есть они утверждают одно и то же. Если же мы будем опираться на одну из этих основ, или даже на две, то вероятна большая степень ошибки. А вот использование всех трёх основ определения истины позволит нам ни в чём и никогда не ошибаться. Такой подход к определению правильности наших действий обеспечивает успех наших дел на 100%.

Таким образом, добросовестное приведение к одному знаменателю всех трёх основ определения истины называется здравомыслием.

Для русских людей это просто и понятно. Если мы будем пользоваться здравомыслием, то будем точно знать, как правильно строить наше общество.

 

 

изнедеятельность славян и ариев всегда строилась и строится на основе копного права. Это название происходит от корней «коп», «куп», отсюда: копна, совокупность; то есть – единство, единение, объединение, общность. Понятие копного права отразилось в устройстве Казачьего Круга и значении итальянского корня «фаш» – единение, объединение; отсюда – «фашина», то есть связка прутьев.

Копное право основывается на здравомыслии, а не на демократических принципах голосования, навязываемых нам ныне демонами. Демоны – это те, чья деятельность направлена на разрушение мира, природы и человека. Они говорят, что термин «демос» означает народ. Но на самом деле они, как всегда, лгут. В словаре сказано, что «демос» – прослойка охлоса. А «охлос» – это и есть народ, отсюда «охлократия» – власть народа. В то же время «демос» – это прослойка зажиточных людей, имеющих своих рабов. Поэтому на самом деле демократия – это власть рабовладельцев. Так зачем она нам нужна?

Ещё один важный вопрос в копном праве: кто имеет право голоса при голосовании? Представьте: при демократии право голоса имеют психически больные люди. И что толкового они могут нам посоветовать? Разве здоровый человек будет слушать мнение душевнобольных людей? Наши предки заповедали нам: при голосовании право голоса имеет только хороший семьянин. Тот, кто доказал своей жизнью, что он может упорядочивать жизненное пространство вокруг себя. Если у него есть крепкая семья и здоровое потомство, то это означает, что он умеет принимать правильные решения. Если человек ничего этого не имеет, то как можно пользоваться его мнением? Ничего хорошего для здоровой жизни общества он предложить не в состоянии.

При голосовании не имеют право голоса и женщины. Почему? А зачем им это нужно? Женщина должна быть замужем («за мужем»), являться хранительницей домашнего очага и полноценной матерью – это её общественное предназначение. Своё мнение по устройству бытовой жизни общества она говорит мужу или высказывает на общенародном сходе – Вече. Но принять решения по всем вопросам, которые обсуждаются на копе, она доверяет своему мужу. Вече – это общее собрание мирян, на котором поднимаются вопросы жизнеустройства народа. А на копе – собрании мужей копных – эти вопросы единогласно решаются.

Первичное звено копных мужей состоит из 10 соседей, хорошо знающих друг друга. На копе запрещается что­либо утаивать (касающееся разбираемого вопроса), здесь «режется правда­матка». Благодаря этому, единогласно выбирают лучшего своего представителя в следующее копное звено. Такой человек называется «десятский», он отчитывается за свою общественную деятельность перед девятью соседями. Следующее звено копы состоит из 10 десятских, которые также единогласно выбирают сотского. Десять сотских, в свою очередь, выбирают тысяцкого; тысяцкие выбирают князя; князья – Великого Князя Всея Руси, то есть Монарха. Такой способ самоуправления славян и ариев заповедан нам нашими предками потому, что он совершенен, ведь благодаря ему выбираются для управления государством лучшие мужи.

Современным людям демоны навязывают представление о монархии, как о тирании одного человека. Но на самом деле это не так. Слово «монарх» произошло от «ман» – ум и «арх» – высший, просветлённый; то есть монарх это тот, кто развил и очистил свой ум. Именно поэтому монарх, сидя на троне, держит в руке клуб (шар), называемый людьми державой, но духовидцы знают, что это символ тонкоматериального тела ума – клубьего (ментального) тела. Каждый человек может развить своё клубье тело и пользоваться им: переносить в него своё сознание, путешествовать в этом теле по различным мирам и познавать их, понимать смысл происходящего и суть вещей гораздо глубже обычного человека. В сказках говорится о том, как волшебный клубок показывает герою путь, даёт ему нужные сведения и объясняет непонятное. Вот это и есть клубье тело, или тело развитого ума. Управлять нашей Державой способен лишь тот человек, который полностью взрастил своё клубье тело. Нам всем выгодно, чтобы во главе Державы стоял лучший из нас. Не воры, не преступники, не враги нашего народа должны нами управлять, а настоящий монарх (Царь­Батюшка), которому мы все должны присягнуть в верности. Эти заповеди монархического самодержавия, когда народ сам себя держит с помощью монарха – самого умного своего представителя, заповеданы нам нашими предками. И придумывать какие­то другие виды выборов представителей власти – это просто суета безтолковых муравьёв, которые не знают, что делать. Как только вы подсоединитесь к Родовому эгрегору, Род начнёт через вас действовать, и вы поймёте, что монархическое самодержавие – это наш естественный образ жизни, в нём наша СИЛА и наша ПРАВДА. Единственная возможность выстоять против надвигающейся на нас тьмы – это провести выборы представителей власти в соответствии с копным правом...

Публикуется в сокращении – по материалам «Вестника Академии развития родовых поместий».

Алексей Трехлебов, писатель, член-­корреспондент Международной академии наук экологии,
безопасности человека и природы.
Краснодарский край

Категория: №06(047)2008 | Добавил: winch (08.11.2016)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017