Пятница, 20.10.2017, 19:15Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №06(023)2006

Методика великих открытий. О развитии скорости мысли и памяти человека

Предлагаемая методика направлена на развитие творческих  способностей человека, воображения и скорости его мысли. Подобные модели использовались в обучении древними философами и волхвами Ведической Руси. Применяйте ее творчески, дополняйте и совершенствуйте. Возможна в любых условиях, но легче всего — на природе и летом. Применять можно как индивидуально, так и в группах любого возраста, но лучше начинать с младших групп. Может быть использована как самоучитель для детей и взрослых.

Все существующие методы запоминания основаны на законах природы и законах мышления человека. Человеку свойственно запоминать и легко вспоминать то, что приятно, и он старается забыть то, что связано с негативными эмоциями.

Чувства – это основа памяти. Чувства – это сжатая информация. То, что скучно и не интересно, то не запоминается. Ребенок от природы очень любознателен и стремится к истине и познанию мира. Поэтому присутствие лени в обучении — либо признак того, что обучение ведется неправильно, либо признак болезни. При заболевании организм интуитивно стремится сохранять энергию и поэтому отказывается тратить силы на запоминание большого количества информации.  В таком случае необходимо просто дать возможность человеку отдохнуть, лучше на природе, где естественные условия быстро восстанавливают здоровье человека. Скорость мысли зависит от воображения и от умения задумываться, и при этом самостоятельно находить ответы на вопросы.

Для развития внимания, воображения и скорости мысли в данной методике используются специальные упражнения, которые можно выбирать самому в зависимости от ситуации. При обучении обязателен принцип свободы воли. Человек с детства должен приучаться принимать решения самостоятельно и сам творить свою счастливую судьбу.

Одно из правил данной методики:

Не нарушать мысли другого человека, а тем более – ребенка. Нельзя прерывать мысли ребенка, так как в момент размышления и мечты мысль его разгоняется.  Ребенок мыслится самостоятельным человеком, способным к осмыслению вселенских истин.

Ребенок должен больше проводить времени на природе, в общении с животными. Надо уметь задать интересный вопрос. Лучше о природе, так как с детства дети невидимыми нитями связаны со Вселенной, а живая природа, творения Бога помогут ему научиться воспринимать информацию «из воздуха», просто задумавшись над важным для него вопросом. Даже неспокойные дети на природе становятся добрыми.

Вопросы, к примеру,  могут быть такие:

Почему именно так течет ручей?

Для чего эта птица?

Почему эти растения тут растут?

Для чего существуют звезды?

(Список продолжите сами). Возможно, то, что скажут дети, будет для вас открытием. И даже если это не соответствует учебнику, не стоит огорчаться. Возможно, завтра учебники изменят, и в них будет написано то, что открыл ваш ребенок. Как сказал один из основоположников квантовой физики: «Истина проходит три стадии признания: «это невозможно», «это может быть», «это всем известно». Все новое сначала встречает сопротивление. Но и в этом есть большой смысл. Идея должна окрепнуть, найти сторонников и факты, подтверждающие ее. Как орел, который должен опериться, прежде чем он полетит. А когда крылья выросли, уже никто не сможет остановить идею, время которой пришло.

Человек лучше обучается на вопросах, чем на ответах, поэтому раньше детям загадывали загадки.  Суворов задавал своим солдатам и офицерам вопросы – на смекалку.

Более старшим школьникам и студентам можно предложить поразмышлять на природе над любым интересующим их вопросом: по истории, о физическом явлении или случае из жизни. Сами тоже можете так разгонять мысль. А тем более это можно делать – мечтая. Все гении были большими мечтателями.

 

О

бучая детей и взрослых, надо верить в их способность выучится, так как мысль материальна, и если вы верите в них как учеников, то и они будут верить вам как учителю. В результате у вас будут открытые добрые отношения, которые позволят вам понимать друг друга без слов. Пусть не смущают вас происхождение детей, рождение и даже их родители. По современным представлениям ученых, молекула ДНК  способна не только передавать информацию на биохимическом, но и на квантовом уровне в виде живых голограмм. В таком виде в наших генах записываются весь опыт рода, все наши важные события, и потом передаются детям в зашифрованном виде. По этой теории, ребенок рождается уже с огромным запасом информации, и его лишь нужно научить им пользоваться. Так учат в школе Щетинина. «Глядя в глаза ребенка, я вижу мудрость поколений», — говорит академик М. Щетинин. А поскольку у нас двое родителей, четверо дедушек и бабушек, восемь прабабушек и прадедушек, то в каждом из нас вечная цепь детей Творца, а значит, знания мастеров, мысли и мечты гениев, Мечты Творца, дошедшие от первых двух влюбленных — Адама и Евы. Развивая способности даже взрослых учеников, вы пробудите в них эти «спящие» знания, в том числе и о том, как пользоваться памятью рода и знаниями Вселенной. А тот, кто развивает творческие способности других, тот развивается. Таков закон Вселенной.

Занятия можно проводить как на природе, так и в кабинете, главное, чтобы была добрая, гармоничная обстановка. Для этого можно использовать музыку с магнитофона или компьютера (бардовскую, авторскую, например, авторский театр из Новосибирска «Солнечный принц»). Можно и самим играть и петь. В совместном творчестве люди учатся быть добрыми и творить счастье для всех. Вместе можно создавать праздники и спектакли. Можно вместе высаживать цветы, формируя красивые лужайки – живые картины.

Предлагая детям и взрослым одну задачу или вопрос для решения, вы создаете общее психополе, которое будет усиливать мысли их и разгонять, если они открыты в общении. Даже мысль ребенка с «заторможенной» психикой будет разгоняться в совместном творчестве. «Трудных» и «глупых» детей не бывает. Мы их сами создаем своей мыслью. Просто некоторым детям, чтобы разогнать мысль, надо развить чувства, открыть их миру и пробудить мысль. И когда они станут открытыми миру и Вселенной, и из них вырастут гении. А будят, как мы уже говорили, красотой, вниманием и Любовью,  общением с природой и животными. Помните, учить можно только на собственном примере. Можно вместе раскрашивать под музыку картинки, или лучше рисовать их всей семьей или дружной компанией.

Когда несколько человек одновременно мечтают о прекрасном, мысленно моделируя его воплощение, тогда в пространстве мыслей создаются «случайности», которые позволят воплотить мечту в явь. Надо научить детей строить прекрасный образ мечты, уметь владеть словом, уметь, размышляя, находить ответы на любые вопросы. И помните: Эйнштейн однажды сказал, когда журналисты его спросили:

— Как делаются великие открытия?

— Очень просто. Все знают, что это невозможно. Один человек этого не знает. Он и делает великое открытие…

 

Т

еперь о том, как это сделать. В каждом городе есть талантливые учителя, которых любят дети и студенты. Они любят читать и изучать разные новые идеи и методы обучения. Вы просто познакомьтесь с ними и предложите почитать эту методику.

Вообще лучше перед этим самим освоить методику. Скажу по опыту, развитие памяти занимает при ежедневных занятиях от 2 недель до 1 месяца. А вот умению находить ответы на все вопросы вы можете научиться хоть с первого раза. Всё зависит от вашей открытости миру и желания. Ведь именно мечта сделать школу прекрасной и интересной для детей, учителей и родителей – чтобы моя любимая училась и работала в прекрасной школе – позволила написать эту методику.

Владимир Мегре создал союз предпринимателей с чистыми помыслами. А нам пора создать союз учителей, студентов, школьников и родителей за светлые идеи в образовании. И союз этот начинает действовать с сегодняшнего дня!!!

Назовем это пока АС ОБРАЗОВАНИЯ (альтернативная система образования)  или по другому: Школа Волхвов!

Ведь ВОЛХВЫ были учителями, и главное их назначение было учить детей и взрослых.

Сейчас пора возродить эту систему обучения. Цель возрождения — вернуть в семьи Любовь. Точнее, создать условия для возврата Любви и ее вечности в любви пространство.

Я предлагаю использовать мой план как вариант развития школы волхвов на месте.

1. Рассказать школьникам и учителям о методах развития памяти и скорости мысли.

2. Рассказать о настоящей экономике и психологии (как мировоззрение человека влияет на его жизнь. «Можно делать себя сильным, можно делать себя слабым. При этом используется одинаковое — сила мысли». Дети и учителя с удовольствием слушают о возрождении России и союзе предпринимателей с чистыми помыслами).

3. Рассказать о ведической культуре и истории Руси.

4. Рассказать о травах и общении с природой и Богом.

5. Рассказать о энергоинформационном воздействии (в просторечии — Магия).

6. Рассказать о возможности воспитывать детей гениями и обрядах Любви.

7. Рассказать о науке образности.

8.  Рассказать о новой литературе и искусстве (книги Мегре и весь поток картин, песен и мыслей, которые они породили).

9. Рассказать о культуре питания («Питаться надо, как дышать»).

 Дальше произойдет вот что. Подобное притянется к подобному. Дети, учителя и родители объединятся вокруг идеи сделать школу и город прекрасным садом, а обучение — приятной игрой. А поскольку они за лето научатся находить ответы на все вопросы сами, то есть ответы на вопросы будут сами рождаться в душе, тогда в каждой школе будет творческая команда, которая будет изменять школу изнутри, а школа признает их лидерами, так как школе не хватает именно яркой идеи и знаний. А природа не терпит пустоты. Эта пустота будет заполнена нашими идеями.

Эти творческие команды создадут свои кружки и создадут образ прекрасной школы Будущего и своего Счастливого Будущего вместе с Богом и Любовью. Они сами будут уже стремиться создавать пространства любви. Они придумают новые праздники в школе, осознанные! Праздники, которые будут подобны обрядам волхвов и основаны на знаниях силы мысли и природы. А знания они возьмут из памяти своего Рода и Вселенной.

И первое, что надо изменить, — праздник Нового года и выпускной бал (сейчас выпускной превратили в «бал пьяных бантов»).

Надо попросить школьников создать новый образ праздника: с играми, бальными танцами, умением создавать прекрасные образы в минуту мечты. Надо научить выпускников, когда они стоят вместе на последнем звонке на прекрасной природе, мечтать о прекрасном. А для этого поздравлять их должен поэт, лучше юный, который может сформировать прекрасный образ их будущего. И чтобы каждый помечтал о прекрасном. Представляете: выходит девушка или юноша и говорит:

– Сегодня у нас последний урок. Мы выучились всему, что нужно для счастливой жизни. Выучились в нашей прекрасной школе. Всё остальное мы сможем выучить и освоить сами. Сами построим свою жизнь счастливой, сами сможем вырастить своих детей здоровыми и талантливыми, счастливыми и способными менять мир к лучшему. Сегодня мы начинаем новый путь — самостоятельную жизнь, жизнь полную открытий и приключений, и каждое событие в жизни будет нас делать сильнее и умнее, каждое препятствие будет ускорять нашу мысль и развивать наши способности. И мы будем жить в прекрасной стране России. Мы сами сотворим ее прекрасной.

А теперь давайте вместе помечтаем. Пусть минута мечты прекрасной позволит нам использовать силу мысли коллективной, чтобы воплотить наши мечты!!!

 

В

от такой ОБРАЗ. Уверен, что дети придумают лучше.

Если вы не можете все это вести сами, то можно по каждому предмету или беседе найти друга­мастера, и пусть он проведет. Главное, чтобы он давал знания, которые сразу можно применить. Не рассуждал о взаимосвязи всего живого на уроке, о травах, а рассказал о том, какой травой можно кровь остановить, какой можно выносливость увеличить, какой волосы мыть, чтобы шелковистыми были, рассказал, как собирать, как сушить, а главное  — о чем думать, когда готовишь траву. И прежде чем рвать — разрешения у леса и травы спросить. Чтобы как к члену своей семьи ко всему живому дети относились.

Так мы изменим систему образования всего за год, так как в течение года изменится настроение в каждом университете и школе, где будет создана такая творческая группа — ШКОЛА ВОЛХВОВ. Просто их мысли создадут мощное психополе — пространство СВЕТЛЫХ МЫСЛЕЙ о школе и жизни. А люди, а тем более дети, интуитивно чувствуют эти мыслеформы­образы. Мысли «проснувшихся» волхвов будут огромной силы, а их носители будут очень красивыми, лучиться энергией Света. Помните: светлые чувства это энергия лучика. …Каждый человек имеет такой луч и умеет им управлять.   …Женщины могут изменить мир, изменив мировоззрение свое. Они способны мир менять…   ДЕВОЧКИ — ЭТО БУДУЩИЕ ЖЕНЩИНЫ. ЕСЛИ ПРИНЕСТИ ИМ ЭТИ ЗНАНИЯ В ШКОЛУ, ТО ОНИ НАЧНУТ МИР МЕНЯТЬ ПРЯМО С ЮНЫХ ЛЕТ. И МАЛЬЧИКИ ПОТЯНУТСЯ ЗА НИМИ, ТАК КАК КАЖДОМУ ЗАХОЧЕТСЯ СТАТЬ ДОСТОЙНЫМ БОГИНИ.

Собираясь вместе, общаясь и учась, ребята будут усиливать свои способности силой мысли. Их мысли будут работать в унисон, а в результате их возможности возрастут во много раз. А значит, они смогут привлечь других товарищей.

Ведь один плюс один — это не два. Это ПАРА. Это единый организм, который способен действовать, используя возможности двоих, их друзей и родственников, а также таланты, которые «хранятся» в памяти их Рода и только ждут прекрасной мечты, чтобы быть использованными.

Объединение по всей стране таких групп через Интернет, почту, телефоны, и просто мысленное единение приведет к тому, что по всей стране начнут происходить «случайные» события, которые помогут воплотить наши прекрасные мечты.

ДЕДУШКА АНАСТАСИИ СКАЗАЛ: «Когда поместья начнут создавать люди, то весть благая разнесется по Земле и прекратятся войны и насилие».

Второе назначение волхвов — разносить новости. Мы должны разнести эти вести по всем школам и университетам. Тогда изменится вся система обучения, а СМИ потеряют власть, наши идеи и в массовом порядке будут распространятся.

В каждом городе и селе надо создать клуб детей и родителей с главным назначеним – вернуть ведические знания о воспитании детей и обряды Любви. В этих клубах будут проводиться праздники для детей и родителей, сюда всегда можно будет прийти за советом и помощью, здесь будут учить школьников и всех желающих умению воспитывать детей счастливыми и талантливыми.

Для создания такого клуба я предлагаю использовать идеи и музыку авторского театра «Солнечный принц» из Новосибирска. Они пишут прекрасные песни и сценарии для детских и семейных праздников. Они проводят выездные семинары, если их приглашает группа не менее 12 человек. У нас была их выставка — песни, игрушки, сценарии праздников­спектаклей, раскраски для детей и родителей. Всё просто очаровательно. В них сильные, светлые образы, которые учат детей и родителей добру. Когда я их увидел и услышал музыку, то вспомнил скоморохов, которые ходили по Руси и через музыку, песни и шутки учили добру и свету.

Авторы песен и участники театра: Игорь Домбровский и Лена Боброва.

660056, Новосибирск, а/я 176 Сулягину С.С. (это руководитель межрегиональной творческой студии «Звёздный принц», куда входит их театр).

Е­mail: sea­tale@yandex.ru

Телефон (383) 345­17­24.

Игорь МОСУЛЕЗНЫЙ. г. Бородино

 

Категория: №06(023)2006 | Добавил: winch (09.11.2016)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017