Мы мечтаем о Школе Света. Мечтаем о том, чтобы все желающие семьи могли жить в своих Родовых поместьях, иметь свою малую Родину.
Родина — это то, что сотворили наши далёкие и близкие предки, малая родина, которую можно ощущать своей душой, руками и ногами, совершенствовать её. Чтобы Рода, состоящие из сильных духом, благородных и великодушных людей, жили в сотворённых ими райских садах в ладу друг с другом.
Хотим, чтобы родители, дедушки и бабушки включались в образовательный процесс, учились и совершенствовали свой дух вместе с детьми. Для этого собираем всё самое лучшее, изучая школу М. П. Щетинина, «Школу Жизни» Ш. А. Амонашвили, гуманную педагогику и книги В. Н. Мегре серии «Звенящие кедры России».
Уверены, что детей воспитывает образ жизни родителей и общества, что необходимо облагораживать среду вокруг ребёнка. Именно поэтому видим, что школы будущего будут создаваться в поселениях Родовых поместий. Здесь у детей и взрослых есть простор для творчества, пространство для применения своих мыслей и рук. Труд облагораживает человека. А совместное творение приносит радость для всех.
Дети вместе с родителями решают, какие в школе нужны постройки, где и как выкопать пруд, посадить сады и огороды, каких завести животных. Вместе проектируют, создают ландшафт и строят. Они делают всё с любовью, стараются своим состоянием привести в будущее только хорошее, радостное.
Школа — это лестница духовного восхождения для каждого.
Дети и взрослые учатся, чтобы передать знания дальше, чтобы все стали образованными, то есть вернулись к образу своему первозданному, к образу и подобию Творца; познали истину, научились понимать душу, стремления, мысли другого человека, превратили планету Земля в цветущие сады и начали сотворять дальше совместно с Богом.
«Как важно для Вселенной всей раскрыться Человеку во всей его красе с душою, данной Богом!» (В. Мегре. «Пространство любви», глава «В чём миссия отца»)
Чтобы этого достичь, необходимо, чтобы все независимо от возраста общались с взаимным уважением.
Важно, чтобы ребёнок не только знал, но и умел думать, анализировать. Для этого ему нужно задавать вопросы. Нельзя отрывать его от занятий, а, следовательно, останавливать движение его мысли. Когда ребёнку задаётся вопрос, его мысль начинает искать ответ и тем самым всё больше разгоняется, скорость мысли его увеличивается с каждой минутой. Не нужно требовать от ребёнка мыслить так же, как помыслил кто-то, тем самым тормозя развитие скорости мышления, а необходимо вдохновить, дать ему возможность мыслить самостоятельно.
Ребёнок в Школе Света знает, где и как будет применять полученные знания.
Все здесь внимательно относятся друг к другу и работают на отношения, чтобы на основе духовной общности между учителем и учеником, встречи, открытия друг другу истина сама переходила из подсознания в сознание ребёнка.
Дети в этой Школе вольны и свободы, пусть спокойно задают любые вопросы, поднимаются, выходят. Нужно сохранить отношения.
«Важно быть в атмосфере искренности, не должно быть обид, раздражения. Слово «не так» вообще отсутствует. В древнерусском языке нет остановки движения, нет плохих слов. Древние люди любых народов не обозначают плохим словом никакое явление. Оно не существует. На нём не надо фиксироваться. Нехорошего не существует. Если вы зашли в тупик, то слова по поводу выхода из тупика обозначают: направо повернуться, налево, подняться вверх, как бы подсказка, куда идти, а не фиксация — «стоишь неправильно»» (В. Н. Мегре. «Пространство Любви», глава «Академик Щетинин»).
А главное в этой Школе — отношение к ребёнку, производимые вокруг ребёнка мысли. «Им нужно не мешать и в мыслях видеть их такими, как Бог того хотел» (В. Н. Мегре. «Пространство Любви», глава «В чём миссия отца»). Очень важно не допустить мысли, что дети что-то не знают. Если кто-то из объясняющих допустит себе такую мысль, его ученики и будут не знать. Важно не концентрировать внимание на обучении, запоминании. Не допускать мысли, что кто-то учит. Сотрудничая, дети перестают чувствовать, кто из них ученик, кто учитель.
Дети также перенимают опыт у волхвов и мастеров своего дела. К встрече с ними они заранее тщательно готовятся, создают свои проекты, у них появляются вопросы.
В целом жизнь в поселении Родовых поместий — это иной образ жизни. И Школа тоже другая, обновлённая.
Мы, жители поселения Родовых поместий Калиновецъ, приглашаем всех желающих принять участие в Слёте по созданию образа Школы будущего с 1 по 3 июня 2018 года. Здесь огромное поле для творчества и реализации живых проектов.
Цель Слёта — создание единого формата школы в поселении.
Мы очень хотим, чтобы дети Света (сегодняшние дети) учились в Школах Света.
Если вам близки наши мысли, если вы тоже мечтаете о сотворении такой Школы, будем рады вашему участию на нашем Слёте. О намерении приехать просьба сообщить заранее.
Будем рады сотворению!
Подробнее в группе в ВКонтакте: https://vk.com/sk.deti.
Фёдор и Екатерина Мараевы
ПРП Калиновецъ, Нижегородская обл.
Тел. 8-906-579-0535.
https://vk.com/vedrusfedor |