Игрушки наряду с другими развивающими элементами участвуют в формировании будущего наших детей. Они позволяют им развиваться и познавать мир. Поэтому при выборе игрушек мудрые родители руководствуются не только соображениями пользы и веселья, но ещё и стараются не перегибать с количеством.
Меньшее количество игрушек
• помогает детям мыслить творчески и подключать воображение;
• повышает уровень концентрации детей. Ребёнок меньше ценит игрушки, когда знает, что в случае чего есть ещё множество других вариантов;
• позволяет детям быстрее и успешнее устанавливать связи и межличностные отношения с другими детьми и взрослыми. Они учатся, разговаривая, отдавать и принимать;
• учит детей ценить то, что у них есть и заботиться об игрушках;
• вызывает больший интерес к чтению, писательству и искусству. Любовь к искусству, в свою очередь, научит видеть прекрасное в мире;
• делает детей изобретательнее, а изобретательность — дар с неограниченным потенциалом;
• уменьшает споры между детьми и взрослыми;
• учит детей настойчивости, упорству, терпению и решительности;
• позволяет детям расти менее эгоистичными;
• даёт детям возможность полюбить природу. Когда у ребёнка нет дома целой сокровищницы с игрушками, он больше склонен играть на улице и взаимодействовать с природой. Он также имеет большую тягу к спорту, что в итоге делает его здоровым и счастливым;
• помогает детям находить удовлетворение вне стен магазина игрушек. Истинное веселье и удовольствие от жизни не купить в магазине. Дети, которые убеждены, что всё их счастье сводится к неким покупкам, лишь переняли это заблуждение от своих родителей. Вместо этого детей нужно поощрять, чтобы они жили полноценной жизнью и находили радость в вещах, которые действительно имеют значение;
• учит детей чистоплотности.
Родители знают, что разбросанные игрушки постепенно могут привести к хаосу в доме. Чем меньше игрушек, тем меньше безпорядка, а это помогает содержать дом в чистоте и уюте.
|