Пятница, 29.03.2024, 01:25Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(130)2015

Мы в ответе за тех, кого... лечим

Михаил Сватковский — кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провёл собственное исследование здоровья школьников при поддержке Департамента образования Кировской области. Результаты озадачат родителей, у которых часто без видимых причин болеют дети. Впрочем, Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех — медиков, педагогов, чиновников.

— Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4–5 до 13–14 лет: ко мне на приём приходило очень мало здоровых детей. По статистике, в России  сегодня рождается таких не больше пяти процентов. Цифры не обнадёживающие — хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы.

Мы работали в трёх школах. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых школьников — примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка — это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом или сидят за партой, и их родители: ребёнок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе... Мы осознанно выбрали вторые классы, потому что первоклашки ещё входят в учебный процесс. А в 3-м классе дети уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому 2-й класс — возраст, когда всё ещё можно отследить и что-то исправить. Жалобы большинства ребят одинаковые: утомляемость, гипервозбудимость, плохое запоминание, плохой сон, капризность, головные боли, усталость. Вроде бы все они не связаны между собой.

Всё это — клиника интоксикации головного мозга тяжёлыми металлами. Вопрос: откуда они берутся? Ведь мы не едим ртуть, уран... Чаще всего они попадают в организм детей вместе с вакциной. Есть чёткие доказательства того, что каж­дая вакцина содержит, как минимум, несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В дозе вакцины содержится соль ртути — тимеросал (в 20 раз токсичнее, чем сама ртуть), алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле это не пишут. Почему это скрывается от нас, медиков? Почему те, кто владеет этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжёлыми металлами, и выяснил, что они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба — с осложнениями. Ребёнок, который получил цифру 9 по шкале Апгар, — это практически здоровый ребёнок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Второй ребёнок до вакцинации был признан здоровым. После вакцинации — неврологическое осложнение.

Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после — не значит вследствие.

Ребёнок должен сидеть правильно, если он может. А если его состояние не позволяет себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя? А педагог: «Так, сидеть всем на месте!» учитель  не понимает, что ребёнку плохо!

Дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья — те, кто регулярно занимается физкультурой.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе мес­то в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе.

Человеческое здоровье складывается из трёх компонентов — духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения — вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что заботимся лишь о физическом здоровье.

Я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: «Есть вопросы?» В зале стояла гробовая тишина. А решить проблему, на мой взгляд, можно. Как? Сначала должны получить знания те, от кого зависит принятие решений — директора школ, учителя, родители.

Нужно создать единый регламентирующий орган — информационный центр, портал — который даст достоверную информацию, не искажённую в угоду той или иной фирме, направлению медицинской деятельности.

Следует изменить систему образования самих медработников. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! В Древнем Китае император платил своему доктору, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

new­variant.ru.

Категория: №05(130)2015 | Добавил: winch (09.11.2018)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024