Суббота, 23.11.2024, 14:32Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 87
Гостей: 87
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(130)2015

Как образовать мужчину

Известный факт, что тысячелетиями мальчики и девочки, парни и девушки воспитывались и обучались раздельно. В традиционных обществах, в том числе и России, от родоплеменной до современной организации общества такое воспитание и обучение строилось в соответствии с предназначением мужского и женского начал. Допускалось полное воспитание и обучение мальчиков женщинами до 7 лет, в некоторых обществах до 12 лет.

Обратившись к официальной науке, мы находим, что некоторые отечественные и зарубежные учёные, изучавшие высшую нервную деятельность, утверждали, что мозг у девочек и мальчиков функционирует по принципиально разным законам, и информацию они воспринимают по-разному. Из этого следует, что информация не только воспринимается, но и используется в рамках «заданного русла», исходя из заложенных в каждом ценностей и стоящих задач. Похожая организация напоминает «разные программы (системы)», для которых одна и та же информация находит разное преломление.

Мальчики ищут смысл, чтобы, познав его, действовать. Природой заложено так, что мужчина напоминает «треугольник», направленный основанием вверх, с развитым верхним отделом тела, в частности руками, для действования и символизирует нисхождение духа в материю. Соответственно женщины символизируют материю, с её плодородием и мудростью. Её главный центр находится ниже и напоминает треугольник, направленный вершиной вверх. Такое обозначение женского начала мы находим во всех древнейших культах планеты, в частности сохранившихся вышивках. Учёные говорят, что девочки более эмоциональны, тоньше чувствуют, стремятся к возвышенному, «автоматически» меньше обращают внимание на суть. Для девочек, особенно при эмоциональном сопровождении, повторная информация способствует её лучшему усвоению. Девочки непринуждённо повторяют, охотнее могут выполнять неинтересную работу. Мальчики же реагируют на повторяющуюся информацию только первый раз, теряя к ней интерес при её последующем повторении, то есть мальчикам меньше подходит простое повторение для закрепления материала, их мозг автоматически переключается. «Повторенье — мать ученья». Думается, для мальчиков подобная поговорка может быть следующей: «Переключенье — отец ученья». Мальчики бывают активней, смелей, им труднее «высидеть» урок, им необходима двигательная разрядка. Девочки более грациозны, ласковы, сдержанны, аккуратны, усидчивы. Различия в организации сознания у парней и девушек проявляются в архетипах, особенно в детских снах и творчестве. Архетипы — фундаментальные образы древности, которые у мальчиков выражаются в символах свободы, силы, победы, творчества, у девочек они находят выражение в символах материнства, женственности, домашнего очага. Так, может, это и есть истинные, не искажённые в детских глазах подтверждения нашей разной взаимодополняемости!

Информация, не затрагивающая архетипа, у учащегося автоматически проходит «мимо», её необходимо заучивать, и не факт, что она сохранится в нашей памяти на необходимо длительный срок…

В настоящее время мужчины стали всё меньше походить на себя и своих далёких предков, которых древние зарубежные путешественники описывали, по меньшей мере, атлетами. Школьный невроз в подавляющем большинстве случаев развивается именно у мальчиков, которые в будущем «лечат» его алкоголем, нар­котиками. Сложившиеся в обществе проблемы больше напоминают кризис мужского начала. Данную проблему нужно решать уже сейчас, своими силами, иначе от наших могучих мужчин в будущем может ничего не остаться, а мировому сообществу достанутся одни только женщины. Кроме того, в некоторых случаях события напоминают превращение женщин в мужеподобных, а мужчин — в женоподобных существ. «Тискание» и обезличивание мальчиков зачастую начинается с детства. Предшествующая мудрая, спокойная, многовековая «суровая необходимость» в воспитании мальчиков в настоящее время больше напоминает «истерию». В итоге требования к мальчикам, парням и мужчинам постоянно понижаются; думается, что в большинстве семей только женщины успешно справляются со своими «обязанностями».

В современной школе смешанного типа мальчики легко попадают под влияние женского начала, окружённые зачастую более развитыми одноклассницами и женщинами-педагогами, выбирая, как следствие, доминирующий, а значит, женский тип поведения, становясь нерешительными и боязливыми. А если в семье таких ребят нет достойного мужского примера, то будущий мужчина грубеет, начиная с дерзостей, или феминизируется, становясь инфантильным, безответственным. Такое протестующее поведение мальчиков естественно, потому что издревле в них заложена необходимость в мужском воспитании, которое после 1917 года вынужденно стало заменяться на преимущественно женское. В итоге изменение веками настраиваемого уклада, путаница в отношениях обострили взаимоотношения в семьях, «столкнули» мужское и женское начала, породив в обществе столько бед и трагических судеб…

В мире всё больше школ возрождают традицию раздельного обучения мальчиков и девочек, и в России есть такой опыт. В школах создаются отдельные классы для мальчиков и для девочек. Думается, что одним из атрибутов правового (социального) государства станет признание раздельного воспитания будущих пап и мам.

Николай Лунин.
г. Орёл.

Категория: №05(130)2015 | Добавил: winch (09.11.2018)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024