Суббота, 23.11.2024, 13:59Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(118)2014

О Живопении на Руси

Мечислава Гой (г. Москва) — учитель Академии «Родосвет», певица, музыкант, мастер уникальных славянских ведических практик Живопения, которые гармонизируют Дух, Душу и Тело. Благодаря её вдохновенному искусству тысячи людей смогли познать себя и найти счастье в единстве со Вселенной, раскрыв свою Душу божественному свету.

От родовой линии матери Мечислава получила традиционную подготовку по Живопению. Бабушка Мечиславы была знахаркой — жила возле леса и, собирая травы, заговаривала их, пела, понимая голоса птиц, животных, через звуки общалась с духами природы, стихий.

Живопение — это одна из древнейших форм целительства и развития человека. Использование силы святилищ Руси (Индии, Тибета) невозможно без использования божественных вибраций древних колословов (мантр). В процессе Живопения дыхание наполняется энергией Жизни — Живой и проявляется в голосе как особая волшебная сила творения.

Волхвы-бояны с помощью пения влияли на погоду, исцеляли, соединяли с Божественным миром. Живопение — это настоящее волшебство, помогающее призывать высшие божественные сущности, влиять на стихии, гармонизировать отношения, помогает душам умерших достигать высших миров.

Осознанное пение, просоченное намерением и мыслеобразами, позволяет гармонизировать Дух, Душу и Тело. Пропуская магическое пение сквозь чары (чакры), мы восстанавливаем равновесие тонких энергий в теле и благодаря этому проявляем свою истинную суть, достигая здоровья, радости и счастья.

...На капище светлом Магура стояла величественная и одухотворённая. Стройная и высокая, с мягкими и приятными чертами лица, она вся сияла странным солнечным сиянием, которое расходилось вокруг. Прекрасная, цветущая осанка, благородный и проникновенный взгляд... Она казалась какой-то неземной, её боговдохновляющий вид ласкал и очаровывал. Жрица священнодействовала... Сливаясь со Вселенной, сопереживая вместе с Ней, она уподоблялась Ей. Через её ясновидение во всех присутствующих вливались кроткие движения Большой Матушки Природы, воспроизведённые ритуально-магическими действиями.

Она всем своим телом говорила, обращалась сакральной песней к богам. Высокие, тонкие энергии этого замечательного пения ладили, направляли мир Яви на соответствующие вибрации высшего духовного мира Прави. Священные тексты, имея в себе большую силу и волшебную мощь, спетые ею, становились универсальными (божественными). Её движения, жесты, повороты головы прозрачно кристаллизовались в чувствительном танце, который рождался из самой песни, который являлся выражением её духовной сути в безконечно свободном теле. Грациозные позы вос­создавали концентрацию сил стихий, безконечно и последовательно развивался животворный танец.

Магура каждой частичкой своей Души и тела пела, чудодейственно передавая живые и глубокие чувства. Безупречно, с блеском, будто горный поток, лился голос. Удивительно чистое, тёплое, предельно отточенное пение лилось свободно, привлекая и захватывая. Радужными красками сияло то пение, и видно было вибрации Души благородной. Скульптурная в своих позах и вместе с тем гибкая, будто ива, все­властная в высоких взлётах голоса и нежная в его мягких золотых переливах, она в самом деле вибрацией песни своей утончённо передавала состояния, доносила к своему роду суть явлений, раскрывала тайные значения слов. А песня и виток Души Русской — её праматерия, в которой она рождается, растёт и развивается, летя к Всевышнему Роду, первородной песне.

И рекли Волхвы на том святом месте, на капище знаменитом, что на Руси прапесня Славянская родилась, а песня русская её суть глубокая. Песня, как и язык русский, есть святой! И петь всем родом песню свою родную — силу его увеличивать, генерировать священные звуки для сотворения Мира и Согласия на Земле Русской.

Учились поэтому пению жрецы у Волхвов велемудрых. Прадавние мудрецы использовали естественные качества своего голоса. В пении проявляли именно свою неповторимую суть. Они знали, что человечество может избегнуть конфликтов и стрессов физического мира благодаря лишь пению, сохраняя внут­реннее равновесие. Они говорили, что пение — это есть божественное благословение.

Когда поём, мы объединяемся с тем, что является сутью самого бытия. Проявленная в голосе наша сущность становится полней. И мы дышим полноценнее. Пение развивает красивую, благородную осанку, пластику и гармонию наших движений. Жизнь становится эмоционально осмысленнее и счастливее.

В прадавние времена существовали целые системы ритуально-обрядовых и сакрально-магических песнопений. Выполнялись священные мелодии, озвучивалась громкая буква, суть которой необходимо было познать или качествами которой наполниться. Напевались согласные, использовалось мычание, таким образом координировалось расположение духа, эмоционально-психологическое состояние. Знали Волхвы пение гудное, с помощью которого погоду ладили, исцеляли человеческие Души и тела.

Жрецы проходили три уровня инициаций; на третьем получали посвящение и могли использовать звук и музыку как средство исцеления. Имея намерение, чётко воображая его, посвященные чувственно напевали тщательно подобранные песнопения (тоны, звуки), входя в священное пространство. При этом изменялась частота виб­раций несбалансированной области тела, энергетики человеческой, пространства, ладовалась структура биополя. Такие пения изменяли волновую деятельность мозга и вызывали измененные состояния сознания. Естественное пение (звучание голоса в высокой позиции на опёртом дыхании с максимальным использованием акустически-резонаторных возможностей человеческого голоса) активизирует энергии верхних чар, направляет на СветлоЗвук Сварога.

Использовались мантры. Знаковые слова силы распевались вслух или про себя, резонируя с божескими сущностями. Мантры исцеляющие гармонизируют чары, эфирные энергетические центры, балансируют их, происходит пение вибрации тона и органа, приоткрываются каналы творчества. С помощью мантры происходило объединение с особыми сущностями, качествами и силой определённого Бога. Волх­вы слышали, как поют Боги. Сущность каждого Бога имеет свою виб­рацию, звучание, которые проявляются Божеской Песней. Песня Лады лежит в основе самых древних вес­нянок. Воспевая священное имя Лады,человек становится единым с энергией Лады (силой гармонии и счастья).

Когда поют славы Родным Богам, поднимаются на более высокий уровень сознания. В Светлую Пору пришло время вместе запеть, со­единить голосовые проявления каждого с мыслеобразом, частоту вибраций с намерением, осознать и ощутить, что каждый есть боговдохновляющий певец красоты.

Наблюдая за малышом, мы видим, что каждый ребёнок от рождения есть певучий, у него естественно и легко льётся песня радости, она наделена всеми музыкальными талантами. Но с возрастом, при определённых обстоятельствах, человек теряет эти способности и считает себя не поющим. Попробуйте тихоньким тоненьким голоском подражать звучанию свирели, скрипки, пойте вместе с птичками, послушайте, как чайка кричит над водой, — и вы ощутите, что у вас есть певучий голос, прислушайтесь к самим себе, стремитесь и разрешите себе петь!

В Трисветлости Рода находясь, во время пения соединяйте в точке сечения животворящие лучи, которые выходят из чар Ярло, Устье, Ока ( область сердца, горла, третьего глаза). Из этого места начнёт возрождаться сакральное пение наших предков, состоится открытие канала творчества, безусловной любви, ведение законов Прави.

Овладевая снова собственным голосом, мы влияем на окружающий мир, создавая звук, подобно к тому, как Боги создают Миры!

По материалам http://rodosvit.org.ua

Категория: №05(118)2014 | Добавил: winch (08.06.2018)
Просмотров: 663 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024