Воскресенье, 23.09.2018, 10:11Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(118)2014

Как спасти Всёзнающего

Вы можете чётко объяснить, для чего ваш ребёнок должен ходить в школу? Я — нет! И мне до сих пор не удалось встретить ни одного человека, который бы мог это сделать! Но парадокс заключается в том, что дети (почти все) телепают мысли и знают, что школа — это игра взрослых. Этим и объясняется нежелание детей идти в школу, — учиться. А писать и читать — всего лишь ширма этой игры, без которой весь этот мыльный пузырь давно бы уже лопнул.

Вдумайтесь только: за убийство человека дают 7 лет, а маленького человека приговаривают — к 11 школьным годам. И это всё несмотря на физиологию, которая кричит, что в этом возрасте ребёнок должен активно двигаться и взаимодействовать с окружающей его средой.

Почему система образования направлена против естественной физиологии ребёнка? Почему игнорируется, что школа ведёт к вполне конкретным заболеваниям ребёнка?

Интересный факт. Сын одного моего знакомого — обычный ребёнок, который вырос в лесу. А позже, когда семья переехала в город, выучил всю десятилетнюю программу школы за один год! Почему обучение идёт не по мере усвоения, а по мере кем-то установленного срока?

На выпускном вечере один выпускник перефразировал пословицу «Умный в гору не пойдёт!» на  «Умный в школу не пойдёт». Если б он только знал, насколько он прав!

В нежелании учиться в школе кроется врождённая мудрость ребёнка.

Истинная цель Образования — Школы — вовсе не в обучении, а в краже «у человека» времени жизни. Десять лет вынужден ребёнок посещать это заведение. За год любой обычный человек может хорошо освоить одну специальность, а за одиннадцать лет соответственно этот же человек может овладеть одиннадцатью и более ремёслами. Человек, владеющий таким объёмом практических умений, становится независимым, потому как он сам себе может построить дом, провести электричество, воду, вырастить себе пищу и накормить себя и свою семью.

Вы только представьте уровень жизнеспособности семьи, когда у мужа 11 специальностей и у жены 11, всего 22. Возможны ли кризисы в такой семье?

Ныне существующее общество управляется при помощи денег. Однако если человек многое умеет делать сам, то управлять таким человеком при помощи денег трудно, потому что такому человеку этих самых денег потребуется очень мало. А раз денег человек использует мало, то и его финансовая зависимость небольшая, и, следовательно, денежное управление таким человеком малоэффективно. Поэтому, чтобы управлять обществом, нужны люди, использующие много денег.

Таких людей и культивирует государство в виде людей-«неумёх» — узких специалистов, умеющих что-либо делать только в своей области. Жизнь «неумёх» строится на больших финансовых тратах — вечных покупках умений других людей.

Биологическое время роста человека идёт параллельно его обуче­нию. Связь биологического роста человека и обучения очень важна. Школа же на самом деле не обучает, а, наоборот, тормозит ребёнка. В результате время проходит, ребёнок вырастает, приближается новый биологический этап жизни — создание семьи. Однако для нового этапа у человека нет необходимых умений, а время обучения безвозвратно потеряно. Поэтому человек вынужден искать источник компенсации своего неумения, который он вскоре и находит в виде предоставленной ему обществом работы. С этого момента человек становится роботом-рабом. Его жизнь уже фактически ему не принадлежит.

Важный факт — государство-система сделало образование обязательным!!! Теперь становится понятным, почему...

 

Математика

Известный всем Гёте в течение своей жизни пришёл к выводу, что самой безполезной наукой человечества является математика. Вы не согласны с Гёте, тогда скажите честно, сколько раз вы применили математику сегодня?

Интересно, что в дореволюционной России неграмотные деревенские дети умели умножать и делить трёхзначные числа в уме. Как они это делали, неизвестно, однако известно, что после того, как этих детей начали учить в школе, природные способности к счёту пропали.

 

Физика

Вот предмет, который точно нужен! Признаюсь честно, и я раньше в физику верил. Но вот однажды столкнулся с явлением...

...В тот год я решил серьёзно заняться закаливаниям. Регулярно два раза в день, начиная с лета, выбрав место на реке, начал туда ездить. Дело шло к глубокой осени.

Земля уже замёрзла. И вот  утром еду к своему месту купания и и вижу: что это? вся река побелела. Тут до меня доходит: так ведь она замёрзла! Что делать? Ну, думаю, раз приехал, схожу на берег, хоть посмотрю... И каково же было моё удивление, когда я пришёл на своё место: точь-в-точь, в том самом месте, размер в размер, дорожка чистой воды. Только там, где я купался! В остальных местах белый лёд до самого горизонта, ни одной полыньи.

Что случилось с водой? Почему она наперекор всему не замёрзла именно в выбранном мною месте? Почему она запомнила размер моей плавательной дорожки?

Когда такое видишь сам, то испытываешь шок, а потом мысль ускоряется, и ты начинаешь понимать, что что-то в школе нам не то рассказывали про ноль градусов и замерзание воды. Вода может замерзать при любой температуре, локально и всеобще. Воля, желание и мысль человека могут в широких пределах менять точку замерзания воды, следовательно, и всю физику вообще.

А это значит, что науки физики  не существует!

 

Биология

Благодаря курсу биологии люди убеждены, что в живом теле идут некие биологические процессы. Например, что для поддержания живой биологической клетки организма её нужно кормить. Однако опыт праноедов показывает, что нормальная жизнь клетки тела человека возможна без еды и воды.

Опыт йогов показывает, что жизнь возможна и без дыхания, что также противоречит канонам биологии.

Много лет я пытался научиться ходить зимой без шапки. Начинал с осени. Температура с каждым днём понижалась...  0 градусов — хожу без шапки, минус 5 — держусь, – 10 — начинаются головные боли, изображение в глазах частично пропадает... Надеваю шапку.

Таких попыток было несколько — всё без толку.

Но вот однажды, купаясь зимой в реке, я решил нырнуть с головой. Нырнул один раз, потом второй, потом третий... После третьего ныряния моя голова замёрзла настолько, что была готова расколоться на части, и в тот момент я понял, что на воздухе голова человека в принципе не может замёрзнуть. После этого понимания мой организм мгновенно переключился, и все последующие зимы я проходил без шапки. Боли в голове и глюки в глазах просто перестали для меня существовать. Так Сознание человека полностью определяет всю биологию.

Дети-маугли, выросшие в лесу, среди диких зверей, могут легко засунуть руку в кипящую воду. При этом их рука остаётся целой и невредимой — ожоги отсутствуют. Такие дети не понимают, что такое холодно или что такое горячо, а раз понятий нет, то и биология, и физика их тел работают по-иному.

 

История

Уже не секрет, что та история, которая преподаётся в школе, является полной ложью. Чем больше её копаешь, тем больше поражаешься  масштабам лжи.

На сегодняшний день конвейер лжи продолжает работать. Остановить его можно только через механизм «Родовой книги».

Вы пишете Историю?

 

Русский язык

Уроки русского языка подменены уроками грамматики.

Через уроки грамматики идёт планомерное уничтожение остатков языка. Даже если человек врождённо чувствует, как нужно писать, — его «исправляют». Огромное количество грамматических правил русского языка направлено на это.

 

Литература

Когда школьные учителя заявляют, что школа только обучает, но не воспитывает, то они забывают предназначение урока литературы. Понятно, что литературное воспитание несколько уступает воспитанию жизнью, тем не менее урок литературы задумывался как носитель нравственности и морали. На деле же литературные произведения подобраны таким образом, чтобы показать ребёнку преимущество одного общественного строя над другим. По сути, литературные произведения используются как рек­ламно-политическое средство.

Второе назначение уроков литературы — увлечь, приучить детей к чтению. Чтение не естественно для физиологии человека, поэтому всегда человек рассматривает первым делом картинку, а читает после, по­этому люди предпочитают кино вместо книги.

 

Химия

Абсолютно безполезный предмет. Знания, полученные на уроках химии, в обычной жизни не применяются вообще.

 

Грамотность

Когда Лев Толстой открыл свою школу для крестьянских детей, то эта школа оказалась невостребованной. Тогда Лев Николаевич провёл своё расследование и выяснил, что крестьяне были убеждены в том, что главное умение для их детей — это умение растить хлеб, а грамота всего лишь безполезное развлечение... Как же были мудры эти безграмотные крестьяне! Теперь все грамотные, а себя накормить, одеть и обуть никто не умеет.

На самом деле роль грамотности сильно завышена и не осознана. Большинство людей просто читают — без всякой на это пользы. При этом во время чтения человек отключается от информационного поля Вселенной, что, в свою очередь,  ведёт к непониманию самого себя, непониманию того, что нужно сделать прямо сейчас, чтоб быть счастливым. Поэтому можно с уверенностью сказать, что человек, который много читает, не может быть счастливым. Грамотность — это вор счастья человеческого.

Вот ещё вспомнилась история...Девушка вышла замуж за молодого парня, жившего в деревне. Парень был работящий, большой дом, хозяйство — полна чаша, под миллион рублей в эквиваленте. Когда молодые супруги прожили немного, выяснилось — парень безграмотный, не умеет писать и читать. Удивительно, что безграмотность нисколько не мешала ему полноценно жить и трудиться...  а писать и читать его жена позже научила...

 

Обучение за плату

Ещё хочется сказать о частных школах, академиях, центрах, курсах, семинарах и т. п. (всё это я буду называть школа), которых сейчас в изобилии — только плати. Многие думают, что частные школы — это некая альтернатива. Думают, что можно заплатить, и ребёнка научат тому, чему надо. Однако мой личный опыт работы в лучшей в нашем городе частной, независимой от государственной системы образования школе показал, что, по сути, особой разницы нет. Дело в том, что сами учителя, работающие в этих школах, являются продуктом системы, их сознание находится на весьма низком уровне. А в процессе обучения главным образом передаётся уровень сознания учителя, знания же при этом являются как бы украшающей, детализирующей, второстепенной частью. Поэтому сказка про сверхталантливого учителя всегда останется сказкой. Несмотря на то, что талантливые учителя всё же есть.

В большинстве своём стремление «учителей» частных школ направлено на зарабатывание денег. Для этого они создают привлекательные обучающие программы, как продукт в супермаркете — с яркой обёрткой, за которую человек платит. Плата, а не полезность определяет финансовую жизнеспособность частной школы и её учителя. Как вы думаете, какая из педагогических программ востребована более всего? Та, которая самая безполезная для ребёнка, — «подготовка к общеобразовательной школе», «подготовка к поступлению в вуз». Получается полный бред — учат ребёнка не тому, что потребуется в жизни, а тому, что не потребуется.

Любая педагогическая программа тестируется 20 лет, и только после этого можно с уверенностью сказать о её пользе или вреде. Вы хотите экспериментировать на своём ребёнке?

 

Робот или солдат?

Ныне существующая система образования построена по прусской системе, выходной продукт этой системы — солдаты и рабочие. Удивительно, но этого не знают даже сами учителя!

Не верите? Спросите любого учителя, кто получится в результате процесса обучения? Вы хотите, чтоб из вашего ребёнка сделали солдата — человека, бездумно выполняющего приказы? Или, быть может, вы хотите, чтоб ваш ребёнок стал предпринимателем — действующим человеком? Но тогда ему придётся забыть, игнорировать, блокировать внутри себя робота — школьную программу. Лишь при этом условии он сможет добиться в жизни существенного.

 

Так что же делать?

Пора понять простую вещь: научить своего ребёнка можете лишь вы сами. Для этого, собственно, вы его и сотворили. Ни один человек на Земле не заинтересован учить вашего ребёнка. Изначально рождение, становление, обучение ребёнка — миссия вашей жизни. Выполнение этой миссии ведёт к единению поколений, к решению проблемы «отцов и детей», что открывает путь к счастью жизни. Переваливая эти функции на других,  человек теряет как часть, так и всего своего ребёнка, также он теряет свой кусочек счастливой жизни.

Например, после обучения в Щетининской школе родители чувствуют некое отчуждение, разъединение со своим ребёнком. Это и есть потеря части своего ребёнка.

На заре Советского Союза большевики решили развить грамотность среди малочисленных северных народов. Детей «чукчей» отлучали от родителей, помещали в интернат, где и обучали. После этой процедуры северные народы были поставлены на грань вымирания. Дети, выросшие в интернатах, уже не могли жить в природе, как жили их предки.

Что, совсем не отдавать детей в школу?

Для начала нужно определиться, зачем, собственно, вы привели в этот мир ваше дитя? В какую сторону направлен его вектор жизни?

Этот вектор всегда задаёт родитель. Если родитель этот вектор не задаёт, то его задаёт социум — в нужную ему сторону. Поэтому так важно каждому родителю знать,  кем будет его ребёнок, как он будет жить, что делать в своей жизни. Если вектор есть , то следовать ему не так уж и сложно. Согласно вектору, жизнь ребёнка развернётся либо на земле, либо в городе, либо где-то ещё...

Если вектор городской, то смело отдавайте в кружки, школы, институты, научные центры. Если нет — не отдавайте.

Однако честнее и правильнее — научить ребёнка тому, что умеешь делать сам. Умеешь строить дом — научи строить дом, умеешь пчеловодить — научи пчеловодству, умеешь ткать ковры — научи ковроткачеству, умеешь любить — научи любви, умеешь быть счастливым — научи быть счастливым. У одного человека может быть масса всевозможных умений, а ведь у ребёнка родителей двое. Таким образом, умения передаются от двоих к одному, из поколения в поколения, следовательно, количество умений в каждом новом человеке будет увеличиваться. В результате ваш род будет выкристаллизовываться только самыми нужными и важными умениями.

 

Ответственность

перед Вечностью

А если сам не умею, а хочу, чтоб мой ребёнок это умел делать? Тогда нужно научиться сначала самому, пропустить это умение через себя, убедиться лично, так ли важно это умение, что оно может дать и чем обернуться в будущем, действительно ли оно стоит того, чтобы передавать его по наследству. Ведь вы, через свой род, передаёте это умение в Вечность. Поэтому нужно нести ответственность за переданные умения. Ведь от этого зависит судьба, счастье, жизнь рода и тебя будущего.

Многие от жадности и для самоудовлетворения хотят научить ребёнка как можно большему. Пичкают его информацией просто про запас, по принципу: чем больше, тем  лучше. Но ответьте себе, хотели бы вы сами, чтобы вас самих набивали знаниями выше «горла»? Так же и ребёнок. Лишние знания вредят, ограничивают, отвлекают от чувствования жизни.

 

Что есть Знание?

Вы когда-нибудь задавали себе такой вопрос?

Нет? А как же вы пользуетесь знанием, а не знаете, что это такое? Подумайте...

Любое знание пластично. Со временем многие знания устаревают, теряют силу. Например, сегодня наука считает правильным одно, а завтра правильным считается другое. Все науки и многие знания имеют временный характер.

Смысл имеет учить только тому, что неизменно, вечно.

 

Наша Астрономия

Уроки астрономии из школьной программы исключены. Однако каждому человеку необходимо своими глазами хоть раз в жизни не на картинке, а в действительности увидеть диск Венеры, спутники Юпитера, кольцо Сатурна, кратеры Луны, Млечный путь и многое другое.

Мы сложились деньгами и купили телескоп, скачали из Интернета программы звёздного неба — где, когда и что можно посмотреть. Это наша Астрономия.

 

Компетенция человека

В своё время товарищ Питер провёл масштабное исследование  длиной в собственную жизнь. Собрал огромное количество статистики и фактов, которые говорили о том, что обучение человека никак как не влияет на его уровень компетенции. Объясню. Например, человек имеет уровень компетенции директора, и как его ни обучай, до уровня президента компании его не дотянуть. Кроме того, он выяснил интересный факт: чтобы человек остался здоровым и счастливым, ему нужно занимать ступень компетенции ниже или равную директорской. Если это условие не выполняется, то человек начинает болеть и жизнь его становится несчастной. Проблема современного человека в том, что социум двигает человека выше его уровня компетенции, на котором человек и застревает на всю оставшуюся жизнь.

Чем отличается уровень компетенции директора от уровня компетенции президента? Тем же самым, чем современный компьютер от устаревшего — скоростью. А директор от президента — скоростью мысли.

В современном процессе обучения на человека просто сливают поток информации, а скорость мысли как была, так и осталась на прежнем уровне, поэтому современное обу­чение — пустая трата времени.

 

Время

Для всех людей время течёт по-разному. Есть люди, которые не успевают. Им не хватает времени. Есть люди, которые не знают, чем бы заняться. У них времени с избытком. Каждому человеку даётся времени в меру. Ровно столько, сколько необходимо его именно сегодня ему. Если человек не успел сделать задуманное, то это означает лишь то, что он потратил время на непотребное. Если у человека времени много, то это означает, что он должен сделать что-то ещё значимое.

Время тесно связано с осознанностью человека. Чем выше осознанность человека, тем больше у этого человека времени. Если вам не хватает времени, повышайте осознанность до момента, когда времени будет хватать.

На своего ребёнка времени должно хватать всегда.

 

Рамта

Когда я начал познавать Источник, у меня не было учителя, который дал бы мне знание об этом Источнике или Отце. Со мной была лишь моя простота и наивность, с которыми я всё принимал на веру, и это самое подходящее выражение для этого общества, которым можно описать мой опыт.

Я учился у погоды. Я учился у дней. Я учился у ночей. Я учился у хрупкой и незаметной жизни, которая, казалось, процветает перед лицом разрушений и войны. Тем учителем, что обучал меня, был сам Источник.

Не имея возможности получить образование в науках, будучи не способным проявить себя как человеческое существо, в ненависти, необъяс­нимой печали, отчаянии и страдании мне не оставалось ничего, кроме как искать причину, по которой я оказался здесь. Тогда, видите ли, я не знал, что сам был причиной того, что оказался там. Но, несмотря на это, я учился, познавал и открывал, что есть стихии, которые  гораздо сильнее человека, есть стихии гораздо разумнее человека, есть стихии, которые могут жить в мирном согласии рядом с человеком или вместо него, и что эти природные стихии, должно быть, и есть Непознанный Бог, и именно у этих сил природы я учился. Я очень счастлив тому, что меня обучали природные стихии, потому что они никогда не говорили мне, что я не прав. И силы природы никогда не ошибались, так как в них, видите ли, нет противоречий.

Я учился у того, кто не знает противоречий, кто никогда не ошибается, кого легко понять, если прибегнешь для этого к своему разуму. И по   этой причине я не попался в сети лицемерия догм, суеверных представлений, многоликих Богов, которым пытается угодить человек, или внутреннего стыда, связанного у людей с тем, что они чувствуют себя недостойными совершенства и неспособными его когда-нибудь достичь. Я был самым счастливым человеком. Солнце никогда не проклинало меня. Луна никогда не говорила, как мне нужно поступить. Ветер дразнил и манил меня. И мороз, и туман, и аромат травы, и копошащиеся насекомые, и крик совы — всё это настоящее, истинное. Их наука проста. И самое чудесное, что я узнал от них (задумывались ли вы когда-нибудь об этом?), — что в своём постоянстве они никогда не произносят ни единого слова. Солнце никогда не говорило мне, взглянув вниз: «Рамта, ты должен служить мне, чтобы познать меня». Солнце никогда не говорило мне, взглянув вниз: «Рамта, проснись. Пора тебе взглянуть на мою красоту». Оно просто было в небе, когда я поднимал глаза. Это начало, основа. Так вы никогда не ошибётесь. Это научит вас более чистой, ясной правде, чем та, которая когда-либо была написана человеком.

 

Правильный урок

Когда я работал в Центре развития ребёнка, то купил пару декоративных кроликов и поставил их в игровом зале.

Эти кролики для детей были гораздо интересней, чем горки, каталки, качели, мячи, и тем более интересней, чем сами уроки (хотя все уроки проводились в игровой форме, весело и с песнями). Особенно пользовались вниманием кролики у детей годовалого возраста.

Мой друг 6 лет живёт на земле. Имеет двух коров, двух лошадей и мелочь разную. Сами понимаете, это требует времени.

Однако он — смелый и настоящий мечтатель, творец. Недавно его мечта материализовалась, и в его хозяйстве появились два лосёнка. Вот эти лосята и есть настоящая школа и для него самого, и для детей, внуков и дочерей. Это нужно видеть! Это как окно в другой Мир. Вот такие живые школы и должны быть в поселениях. От ёжика и белки — до лося и медведя.

Даже если один раз в жизни человек посмотрит в глаза лося, медведя, ёжика, волка, зайца, мышонка, лисицы, — это будет школой на всю жизнь. Никакой другой школой вы эту школу не замените.

Я иногда приходил туда, чтобы понаблюдать за детьми, поскольку, если вы оставите своё потомство без присмотра и будете время от времени его навещать, дав детям всё, что может удовлетворить их естественное любопытство, например, воду, рыб, цветущие деревья, колючие кустарники, птиц, ящериц, — и поместите всё это в сад, соорудив там некое подобие пещеры, где, как думают дети, они могут спрятаться, то, встретившись с ними, вы станете свидетелем того, как в своей невероятной красоте в ваших детях расцветает чудо жизни. И благодаря тому, что дети росли таким образом, они становились формой, в которой проявлял себя Непознанный Бог во всей своей чистоте, добродетели и красоте. И потому, если бы кто-нибудь осмелился прикоснуться хотя бы к одному из моих чад, чтобы просто взъерошить ему волосы, или, того хуже, осмелился бы заигрывать с ним, я без тени сомнения тут же отрубил бы такому человеку голову, потому что, пребывая в одиночестве, дети общались и играли с Богом в самом чистом и прекрас­ном Его проявлении.

 

Почему?

Почему я пишу о школе? Потому что грустно видеть в нарождающихся поселениях мёртвые площадки для детей. Особенно поразил меня один диалог отца и сына в «продвинутом» поселении.

Сын: «Поиграть с тобой, папа, хочу!»

Отец: «...сейчас некогда, подожди, вот доделаю...»

А дальше внутренние размышления отца, примерно такие: «Наверно, нужно построить сыну школу... там он и наиграется вдоволь. Заодно школа его крепко к поселению привяжет. Тогда он точно, когда вырастет, из поселения не уедет...»

Жаль, что отец так сына своего и не услышал...

А вы?

Михаил. Пространство Любви «Цветок Земли», Пермский край.
M­u­x@mail.ru

Категория: №05(118)2014 | Добавил: winch (08.06.2018)
Просмотров: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2018