Всё чаще на нашей планете стали рождаться особо одарённые дети, получившие прозвание «индиго» — по удивительному ярко-синему цвету ауры. Специалисты спорят, кто они, «индиго», — вундеркинды или новая раса? Эти дети рассказывают удивительные вещи про жизнь на других планетах, обладают ясновидением, врождённым иммунитетом против многих смертельных болезней, включая рак и СПИД. Медики утверждают, что чудо-детей на Земле уже несколько десятков тысяч, и они специально созданы для будущей жизни. Благодаря необычным способностям они могут пережить экологические катаклизмы и стать родоначальниками новой эры в истории человечества.
«Дети индиго» уже начали оказывать влияние на нашу жизнь. Восьмилетний Марко Бойчев из Болгарии опубликовал книгу о тайнах цивилизации Марса. Наташа Дёмкина из Мордовии с шести лет ставит людям диагнозы болезней, а Якеши Тонако из Японии с 12 лет возглавляет креативный отдел в дизайнерском автомобильном бюро!
Один из таких «индиго» проживает в г. Жириновске на Волгоградчине. Родился Борис 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору. Почему? Видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.
Родители мальчика, милые, образованные и приветливые люди, очень обезпокоены феноменальными способностями своего ребёнка и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать вундеркинда.
Мама Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения её сын стал держать головку. Своё же первое слово «баба» мальчик произнёс в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно чётко произнёс целую фразу: «Я хочу гвоздик». В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, а в 2,5 года осмысленно рисовать карандашами и красками.
Родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: неоднократно они наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.
«Никто его не учил, — говорит мама, — а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу «лотоса», и вот тогда его только и слушай... Он выдаёт такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб...»
Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты — постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды Борис поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в её подземных городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблём. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга-землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили своё духовное развитие, тем самым нарушив целостность всей планеты.
Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли», он, увидев её, пришёл в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причём логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мама осторожно заметила сыну, что ведь Лемурия погибла примерно 70 000 лет назад, а сами лемуры были людьми девятиметрового роста... И как всё этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: «Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел».
Во второй книге Мулдашева «В поисках города богов» он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую ещё не нашли. «Жизнь же человеческая, — добавил мальчик, — изменится только тогда, когда откроют Сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл».
Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.
На вопрос о том, а не боится ли мальчик катастрофы на Земле, он отвечает: «Нет, не боюсь, ибо мы живём вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Всё сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти безпрерывно стояли бы у дымовой трубы».
«Коли ты с Марса, — спрашивают его, — то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?»
«Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, — отвечает Борис. — Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма».
Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлёте к Марсу. И на это он ответил так: «С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения».
Мальчик весьма глубоко осведомлён в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует «тарелки» на грифельной доске, объясняя их действия : «Там шесть слоёв. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% — второй слой, он вроде резины, третий слой — 30% — опять металл, 4% — слой с магнитными свойствами...» Одновременно на доске Борис пишет мелом цифры, говоря, что «если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной...»
Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время «индиго», вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3 классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!
А со школой у Бориса сплошные сложности. Сначала после собеседования его зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой учительнице может понравиться, что её постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок...
Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика М. Щетинина.
Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось всё меньше и меньше.
В материале использованы данные сайта www.esoreiter.ru |