Суббота, 23.11.2024, 13:46Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(118)2014

Игра в пирамиду

Многие задаются вопросом: почему такая замечательная идея Анастасии, как «Родовые поместья», по праву носящая статус Великой национальной идеи России, до сих пор не имеет массового характера? Тот факт, что эту идею принимает более половины населения России, наверняка ни у кого не вызывает сомнений. Со­мнения вызывает то количество людей, которые реально её реализуют.

Наше совместное творение при демократическом образе жизни заключается в выстраивании и дальнейшем содержании различных пирамид, которые проявляются буквально во всех областях нашей деятельности, начиная от различных фирм, партий, партнёрств, банков и заканчивая футболистами, хоккеистами и другими артистами. Любая иерархическая структура представляет собой чёрную дыру или перевёрнутую воронку, которая работает по принципу естественной вытяжки, где любая энергия всегда перерас­пределяется в направлении от более плотных слоёв к менее плотным. И как бы мы ни тасовали и ни перерас­пределяли любое вещество, любую энергию, сам принцип направления движения всё равно остаётся неизменным. Поэтому совершенно закономерен тот факт, что люди, находящиеся на вершине пирамиды, всегда имеют больше власти, больше денег, больше успеха, больше всего того, чем так обильно их снабжают снизу. Понятно, что эта игра в пирамиду в полной мере может устраивать только тех, кто находится на её вершине. Но условия игры таковы, что всем на вершину не забраться, иначе игра потеряет смысл. Тогда как быть тем, кто оказался в самом низу и кого уже больше не устраивает его низкое положение? Для них, как и в любой игре, есть только два выхода: либо продолжать играть дальше, изо всех сил карабкаясь по головам своих товарищей к вершине менее плотных слоёв тех же товарищей, тем самым только подпитывая и укрепляя саму пирамиду, либо выйти из игры, то есть кардинально поменять приоритеты, обратить своё внимание к своему Роду, тем самым подпитывать и укреплять уже свой Род, а не систему. На первый взгляд кажется, что это почти невозможно, потому что система, схватив нас своей железной хваткой, просто так нас не отпустит. Но это только на первый взгляд. На самом деле она нас никогда и не держала, а что касается железной хватки, то эта хватка принадлежит нам, а не системе. Даже пребывая в социуме, в самой сердцевине системы, где, казалось бы, нет никаких условий для создания Рода, можно подпитывать и укреплять свой Род, фактически не обращая внимания на систему. И наоборот: создавая своё Родовое поместье, пусть даже в тысячах километров от социума, в глухой и непролазной тайге, можно подпитывать и укреплять систему, не обращая внимания на свой Род. Всё дело в направлении нашей мысли, в нашем выборе. Система не умеет мыслить, поэтому не имеет выбора.

Как известно, человек представляет из себя комплекс чувств, различных энергий как единое целое. Гармоничное творение реальности происходит тогда, когда все его чувства, все энергии находятся в балансе, то есть приведены в равновесие и ни одно над другим не преобладает. И наоборот: дисгармония происходит по причине преобладания одной энергии над другими.

Точно так же и мы, сообщества создателей Родовых поместий, представляем из себя комплекс чувств, различных энергий как одно целое. И от того, насколько мы уравновесим себя как единую энергию, зависит то, насколько гармоничным будет наше совместное творение, так как гармония и есть равновесие.

На обложке пятой книги Владимира Николаевича Мегре изображены две цивилизации, соединённые между собой одним переходом, с крупной надписью снизу: «Кто же мы?» Именно эта иллюстрация даёт четкое понимание того, куда, в какую сторону мы движемся по тому зелёному переходу, давая себе ответы на те или иные жизненные вопросы.

Любой вопрос, возникающий перед нами, требует от нас ответа, определения: кто же мы, относительно двух противоположных систем: слуги демократической системы или хозяева свободной жизни? На чьей мы стороне — на стороне чужой пирамиды или на стороне своего Рода? На какую часть нашего бытия направлены наше внимание, наша энергия — на тёмную или на светлую? Куда ведёт наш путь по этому переходу — в сторону системы или в сторону Рода? Что мы создаём своим ответом на вопрос жизни — чужую пирамиду или свой Род?

Выстраивая очередную иерархическую пирамиду в своём родовом поселении, мы, таким образом, даём сами себе ответ на вопрос «кто же мы?» по отношению к своему Роду и, соответственно, «кто же мы?» по отношению к чужеродной нам системе. Когда наша мысль-ответ склоняется в сторону пирамид, то кто тогда позаботится о нашем Роде? Ведь, кроме нас, больше некому. В этом случае так же наивно было бы ожидать бескорыстной помощи от своего Рода, и не потому, что не захочет, а потому, что не сможет по причине отсутствия всё того же внимания, всё той же энергетической с ним связи. И наоборот: если наша мысль-ответ склоняется в сторону Рода, то кто тогда позаботится о нашей пирамиде? Ведь, кроме нас, больше некому. Правда, в этом случае не так уж и наивно было бы ожидать корыстной помощи от самой системы, учитывая тот факт, что она дура, и потому используя её всё по тому же принципу, по которому она использовала нас. Ведь даже для того, чтобы попробовать использовать систему, надо, как минимум, быть вне её, а иначе она использует нас.

Поэтому не столько важен заданный нам нашей жизнью вопрос, сколько важен наш на неё ответ.

Владимир Васильев. Нижний Новгород.

Категория: №05(118)2014 | Добавил: winch (08.06.2018)
Просмотров: 596 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024