Суббота, 27.04.2024, 07:07Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Газета Родовая Земля

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(070)2010

В начале были Слове. Беседы с дедом Масленником

Истинно говорю вам. В начале были (жили) Слове[1] и Слове эти были боги, так как были они детьми и внуками богов. И не было на свете более другого (иного) человека, других (иных) людей, кроме Слов.

Были (жили) Слове  мирно. С кем воевать-то, да и не мыслилось такого вовсе!

Выбирали Слове себе старшого всем честным[2] Словом. И знал (ведал) старшой коны (уставы) Правьи от самих богов Правьих. Называли они его Словест[3] (позднее праведник, правовед — ведающий Правью).

Общие дела решали Слове сообща на сборах. В зависимости от причины сборы были:

– Словесе — (единый сбор есть): рассматривались ближайшие цели;

– Рече — (позднее Вече): выступали, когда было что сказать, показать (позднее это выступления ораторов, артистов);

– Говор — (позднее Собор): решались тяжбы, споры, суды, если таковые были (особенно позднее);

– Мысли — (сбор по уму): рассматривались глубокие, дальние цели (отсюда пошли мыслители).

Решение, если оно имело место, называли Словарь — Слов реч(ш)ение.

Словари выносились следующие:

– на Словесе — благословесе (жить по словес(ц)е — отсюда пословицы), не благословесе, или решали жить, как скажет Словест, т. е. по совести;

– на Рече — наречие;

– на Говоре — поговор (отсюда поговорки), приговор, позднее и заговор;

– на Мыслях — замысел, помысел, промысел —  позднее из божьего превратился в уничтожение флоры и фауны.

Нарушителю, кои были редко, только в силу своей какой-нибудь природной ущербности, был приговор. Он обязан был находиться определённое время при Говоре помощником, чтобы видел и запоминал, как надо жить, пока не поправится (не станет жить по Прави, т. е. по божьи).

На сборах своих Слове сутили (суть искали) да рядили (раскладывали по рядам, по полочкам), т. е. вникали в суть. А чтобы не было шума да гама, избирался главер (отсюда главарь) — г(главный) е(есть) р(речист), который был представителем, защитником одного из направлений (рядов). Главеров было, как правило, несколько: один от каждого ряда, отсюда главарь от ряда (отряда).

Каждый главер не защищал свой ряд с пеной у рта, как в наши дни, а вникал в дело другого ряда, в его понимание, а в результате рождалось единое: Суть — смысл у таты (отца, бога), т. е. божий смысл. Позднее, когда кто-то всё-таки оставался не понятым всеми и настаивал на своём, назывался «из ряда вон выходяше».

А как же Слове были (жили)? А были они под защитой природы!

Природа — возле (при) рода (семье) — позднее всё, что было вокруг. А тогда вокруг был Рай!

Рай — мир бога Ра, божий мир во всем его первозданном великолепии, в его великом первороде, начале начал, начале времён! Истинно говорю Вам! Так и было!

Но!.. Когда по доброй воле уходил Праведник в Навь, то Слове выдвигали из своих рядов на сборах подготовленного им другого (друга его) или же кого-то из детей или внуков, помощников его верных в делах праведных. Называли  же их Управи — возле Прави и Праведника. Ведь кому ещё быть помощником отца своего, как и детям!

Управи всегда были в гуще событий, в рядах Слов, а позже и во главе рядов (во главе отрядов). А ещё позднее главари и делать-то больше ничего не умели, как быть Управи (управлять), речить (ораторы), мыслить (мыслители) и т. д.

И вот когда-то одного, второго такого Управи не выбрали по какой-то причине во главе Слов, замыслилось ему переманить на свою сторону других главарей (стать за Говором — заговор, заговорщики). Ему и отдельным Словам его ряда необходимо было расшатать  ряды и их главарей (главшатаи-глашатаи). Слове за Словем и появились Слове не по роду (от рода — отродье).

Подменив собою бога, стали править. Стали начальниками — началом всего, управителями — вместо праведников. На них смотрим, на них равняемся, на них молимся, без них маемся! Живём по их законам (за коном).

А что делается на наших судах? Прокурору — лишь бы посадить, адвокату — лишь бы оправдать человека, попавшего на скамью подсудимых, судье же — одно из двух. И это вместо того, чтобы разобраться в деле всем вместе — найти суть, а подсудимый пусть уж посидит, раз попал.  Но в результате будет только Правий приговор, невиновный осужден не будет.

Ну да ладно! На всё воля божья! Не стоит мир на месте. Развивается. Ведь всё, чем занимались Слове, было творчество.

Творчество — т (твёрдое) в (божественное) о (одно — единственное) р (решение) ч (человека) е (есть) с татой (богом) в (быть) о (одним — единым).

Долго ли, скоро ли, но так и будет!

Вот так и были Слове — творили Слове. И творили Слове для бога, во имя бога и вместе с богом! Ведали Слове, что всё есть бог: земля и вода, огонь и воздух, и живность земная, и сами они боги, так как они дети и внуки богов!

Валерий Сорокин

г. Тюмень

 

[1] Здесь и далее тождественность со временем звуков: е-о, и-ы, ю-у, в-б,ф, т-д, к-г, р, м-н, з-ж, с, ц, ч, ш, где также  е — есть, имеется.

Слове — се (это) люди одной веры есть. Позднее уже:  словене (Словения), словаки (Словакия), словяне (отсюда и славяне, которые богов славили, забыв, что они сами боги).

[2] Честным — от честь: ч — человек, с — своего, т — отца (таты), т. е. бога (человек от бога).

[3] Словест (отсюда совесть) — Слов вести по пути Прави, где  Правь — духовный мир. Идти за Словестом — жить по совести.

 

Категория: №05(070)2010 | Добавил: winch (14.07.2016)
Просмотров: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2024