Четверг, 23.11.2017, 08:40Главная | Регистрация | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста

Свежий номер "РЗ"

Поиск

Новости коротко

Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №05(070)2010

Познание мироздания

Письменность и её История есть один из феноменов человеческой цивилизации.

К сожалению, и эту Историю, как и всё относящееся к Истории вообще, извратили в угоду одной, «доминирующей» линии. Утверждается (и нам это вдалбливали ещё со школьной скамьи через программу «Истории древнего мира»), что зачинателями были цивилизации Шумера, Древнего Египта, Древней Греции. И что произошло это не ранее второго тысячелетия до новой эры. И что к славянам, де, письменность «пришла» из Греции аж в конце первого тысячелетия уже новой эры, да и то «благодаря» братьям-монахам Кириллу и Мефодию.

А вот Славяно-Арийские «Веды» говорят о том, что их запись была осуществлена ещё в 26876 году до новой эры! И сделано это было методом «рунического письма»!

«Руны» — это знако-символы, каждый отражает определённое понятие, действие, явление, количество — то есть определённый «образ». Ибо людям того времени был свойственен «образно-аналитический» метод мышления: всё окружающее виделось и воспринималось образами, и исследовалось их воздействие на Жизнь Человека и Природы. Поэтому количество этих знако-символов было довольно большим — более двухсот. Но их «рисунок» или, точнее, — «принцип построения», был настолько мудр и прост, что в каждой «руне» легко угадывался заложенный Образ или Смысл.

Принцип построения рун был основан на восприятии людьми того времени всего Мироздания в виде семи «этажей», семи Уровней..

Высшим уровнем является Уровень Бога Всевышнего, Бога-Творца, Владыки Неба и Земли, Абсолютного Всё во всём, триединого Великого Ра-М-Ха.

Ниже — Уровень Мира Прави, Мира Архангелов-Мироправителей, Уровень «Высшего Неба».

Ещё ниже — Уровень мира Нави, Мира Ожидания, Покоя и Перемещения Душ (отсюда слово «навигация», то есть перемещение).

Четвёртым является Уровень Мира Яви, Мира всего видимого, Материального.

Пятый — Уровень «Коло», то есть Времени.

Шестой — Уровень Человека.

Седьмой — Уровень «Леты», то есть прошедшего времени (отсюда выражение «Кануло в Лету»).

При письме сами эти уровни никак не изображались, а как бы подразумевались. Руны же писались горизонтальной строкой слева-направо под чертой, называемой «Небесной», указывающей Уровень Высшего Неба.

Начальной и как бы определяющей принцип построения рун является руна «Иже» или «Реальность» (вспомним устаревший речевой оборот типа: «князь и иже с ним», означавший, что с князем реально был кто-то ещё).

Руна «Иже» писалась вертикальной чертой от Уровня Мира Прави до Уровня Человека с точкой — «Венцом» на Уровне Бога Всевышнего. Её рисунок говорит как бы о реальности и абстрактности чего-то, относящегося ко всем уровням.

Но если к вертикальной черте руны «Иже» добавить горизонтальную черту на любом уровне, эта черта будет говорить о задействованности этого уровня в данной руне.

Так горизонтальная симметричная черта на Уровне Прави (в виде буквы «Т») говорит о «Тверди Небесной».

А тот же рисунок, но с чертой на Уровне Нави, означает «тьму, Сокрытость, Невидимое».

Горизонтальная черта вправо от вертикали на Уровне Прави как бы говорит о том, что «задумано» на Небе, но ниже ещё не «спущено», то есть «Грядёт, будет» («Г»).

Если же к руне «Грядёт» добавить черту на Уровне «Человек», то получится нечто, человеком уже обретённое, то есть «Суть» («»).

А если к руне «Суть» прибавить ещё черту на Уровне «Время», то такая руна вещает о том, что уже «Есть» в данное время («Е»).

Соединив в руне «Есть» вертикально концы черт на Уровнях «Время» и «Человек», получим руну, говорящую о том, что по воле Неба получает Человек в данное время, то есть «Бытие» («»).

Продолжая рассмотрение рун, строящихся на базе руны «Иже», обратим внимание на руну, в которой уровни «Прави», «Время» и «Человек» соединены косыми чертами
(«»). О чём она говорит? О том, что нечто, исходящее от Неба, пришло к Человеку «вневременно» (черты на уровне «Время» нет, а есть лишь касание, ссылка на время). Это не что иное как «Веды», Знания как Мудрость, Небом данная».

А вот если у руны «Веды» убрать вертикаль, то оставшийся зигзаг («») потеряет опору Неба и будет означать просто «Знание» как некий первичный опыт.

Если на базе руны «Иже» обозначить симметричными горизонтальными чертами все реальные уровни настоящего времени (то есть кроме Уровня времени «Есьм» Бога Всевышнего и уровня прошедшего времени — «Леты») («» или «»), такая руна как бы сама собой, своим рисунком говорит о полном реальном участии всех уровней, об «Абсолютном Всё во всём», то есть о Боге-Творце. 

А о чём может вещать такая, например, руна: «»?

В ней мы видим исходящие от Неба два «луча» на уровень «Человек» Что это? Не что иное как «дитя Неба» — Человек. Но Человек (или «Людь») абстрактный. А вот если к этому рисунку добавить черту на уровне «Время» («А»), то уже будет руна, обозначающая Человека в конкретном временном интервале. И называется такая руна «Аз», как символ самообозначения человеком самого себя. (Вспомним устаревший речевой оборот типа: «Аз многогрешный», то есть «Я недостойный»).

А теперь возьмём и сдвоим руну «Людь, Человек» («М»). Не трудно догадаться, что такая руна будет обозначать не одного, а множество людей, Мир людей или некое «Мы».

Продолжая игру в «угадайку», попробуем определить суть такой руны, как «Ж». В ней мы видим широкую «воронку» от уровня Неба Прави к уровню Яви, «разливающую» нечто далее на уровень «Человека». Плюс вертикаль посередине, подтверждающая (как в руне «Иже») реальность факта. Что может изливаться так широко от Неба Человеку? Конечно — «Жизнь»!

А что будет, если убрать вертикаль? Рисунок буквы «Х» тоже изображает две «воронки», но «поуже» и без объективной реальности вертикали. Он как бы говорит о некой благодати, изливающейся с Неба на Человека через «Явь». Хорошо это? Безусловно — хорошо! И руна эта так и говорит: «Хорошо!»

Если руна «Хорошо» пишется с охватом всех семи Уровней, то она обозначает третью ипостась Триединого Бога-Творца, Великого Ра-М-Ха, то есть «Великого Ха».

Это «правило Величия» и в случае с руной «Свасти», написанная в пределах пяти средних уровней в «прямостоящем» положении с загибом лучей влево («»), эта руна означает «Единство» четырёх лучей, исходящих из одного центра вращения (а так же Единство четырёх братских народов — Ха-Арийцев, Да-Арийцев, Славен и Расен, происходящих от одного предка Ария). Но если Лучи загнуты вправо («»), такой «вертушок» будет вращаться «против часовой стрелки», то есть против «правого», правильного хода вращения (это Закон Вселенной, ибо всё созидательное имеет «правое» вращение: ход Солнца по небосводу, Спираль Вселенной, Спираль ДНК, Спираль Циклона и т. д. А «левое», обратное вращение, или «обрат», несёт разрушение) Поэтому «Свасти» с правым загибом (и левым вращением) означает «Обрат, Разрушение, Противление».

Если же «Свасти» охватывает все семь уровней и изображена под углом 45 градусов («»), она становится похожей на шустрый «вертушок», во вращении которого не видно ни начала, ни конца. Это руна «Вечность».

Рассмотрим ещё один образец. Две вертикальные линии от уровня «Яви» до уровня «Человек» соединены горизонтальными чертами («»). Что это? «Явь»… «Человек»…, двойная вертикаль «реальности»… Иногда эта руна обозначается как кружок в уровнях «Явь-Человек» (О). А иногда даже с точкой посередине. Догадались? Эта руна обозначает то, «что видит человек явно Окрест себя». А с точкой посередине — «чем видит человек Окрест себя», то есть «Око».

Рассмотренные нами примеры Славянских рун наводят нас на мысль схожести их с современными буквами так называемой «Кириллицы». И это действительно так. Ибо «открыватели Кириллицы» просто взяли за основу славянские руны, выбросив «лишние», на их взгляд, и лишив оставшиеся их духовно-образной сути. При этом наряду со звуком «буквы» они дают как бы «названия» буквам. В названиях этих явно просматриваются «образы» славянских рун: «Аз», «Буки», «Веди», «Глагол», «Добро» и т. д.

 Но в Славяно-Арийских рунах были и такие, которые позднее вошли в так называемую «Латиницу» и даже в восточные иероглифы.

Кроме «Образов», Славянские руны обозначали и количества. При этом под руной ставилась точка или черта. Единицу означала руна «Иже» без «Венца» наверху; руной «Услышь!» («V») обозначали «пять»; руной «Хорошо» («Х») — десять; руной «Суть» («») — сто» руной «Тьма» — тысячу и т. д. Комбинациями этих рун-цифр можно было обозначить любые количества. Принцип рун-цифр нашёл отражение и применение в так называемых «римских цифрах».

Сочетания двух и более рун давали новые более широкие и ёмкие понятия. Так, соединение рун «Сва» и «Род» давало понятие «Единого Родителя» — «Сварога». Боевой клич «Ура!» состоит из двух рун: «Услышь!» и «Ра» и означает «Услышь, Боже!» или «С нами Бог!» и т. д.

И ещё много интересного и полезного можно почерпнуть из Истории современной письменности.

Неравнодушный к Ведической Истории Константин Михайлович Храмов.
Нижегородская область, Павловский район, село Грудцыно.

Категория: №05(070)2010 | Добавил: winch (14.07.2016)
Просмотров: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
© Зенина С. В., 2017