Четверг, 28.03.2024, 22:28Главная | Регистрация | Вход

Рейтинг@Mail.ru

Газета «Родовая Земля»
"Родовая Земля" » Архив статей » Номера "Родовой Земли" » №04(165)2018

Знакомство с Аврогом и девять дней в молчании наедине с Природой

Эта встреча произошла 23 мая 2017 года. Мы с мужем поехали в лес за ореховыми колышками для саженцев. Лес у нас большой, разнообразный по растительности и животному миру. Павел предложил мне попробовать пообщаться с Лесом, как иногда у меня получалось услышать мудрецов дольменов или мест силы. И пока он искал подходящие прутья, я всё отвлекалась от внешних мыслей, улавливая лесные звуки. Сначала не было ничего особенного. А потом вдруг стала приходить интересная информация, которой у меня не было раньше. Муж предположил, что я общалась с Велесом, однако Лес сказал, что он больше, чем Велес, но если хотим, то можем называть и так, потому что имя красивое (и рассмеялся). Я стала называть его АВРОГом — голосом изначальной мудрости, голосом Первоистоков, звучащим везде, где есть живая ПриРОДа.

У всех на слуху мудрость и знания волхвов, их миссия в ведрусские времена. Я получила информацию, что были и ВОЛХВИНИ, которые помогали людям, очищая их общением с ПриРОДой. Это были женщины уже немолодые, спокойные, молчаливые, неспешные, тихие, всегда знающие Пути и умеющие перемещаться в междумирье. Жили чаще одиноко, на окраине селения. Всегда были за какой-то домашней работой, которую делали без малейшей спешки.
Когда какого-то человека надо было излечить от серьёзной хвори или почистить душевно, волхвиня уходила с ним в лес, ничего не беря с собой. Сорок дней он должен был молчать и питаться лишь тем, что подарит Лес. (Волхвиня ведала съедобные травы, коренья, грибы, ягоды, но не занималась целительством на дому, только в лесу.) При необходимости волхвиня ухаживала за человеком, если его тошнило, знобило и т. д.

Если человек нарушал молчание раньше 41-го дня, волхвиня спокойно приводила его домой и больше не пыталась ему помочь. Если она видела, что человек очистил плоть и сознание раньше
41-го дня, ему разрешали заговорить (но не ранее 28-го дня при любом исходе), однако из леса выходили всё равно на 41-й день.
Минимально уходить в лес на молчание (уходить в молчание) можно на 9 дней, меньше не имеет смысла. В этом случае основное внимание следует направить на установление прочного контакта со своей Душой, со своим истинным «я». (Можно даже брать с собой что-то для ночлега и раз в день разводить костёр, потом засыпая кострище.)
Дни молчания должны проходить в Радости, приветствуются улыбки, смех, игры (если люди сумеют это проживать без слов). В трудные моменты, если хочется выплакаться, лучше обнять дерево или хотя бы касаться его рукой; не надо стесняться своих слёз, эмоций, чувств или человека, который рядом.

Сейчас нет волхвинь, и женщине необходимо очищаться три поколения, чтобы стать ею в наше время.
В лес на молчание и общение с РОДом можно уходить одному (чаще это делали мужчины), семейным парам (если надо что-то осознать, укрепить союз или пригласить долгожданных детей), а молодым людям до создания Семьи не следует уходить в молчание. Если в паре кто-то по причине боли, страха или чего-то подобного нарушает молчание, ему следует покинуть лес, если его помощь не требуется спутнику. Нарушивший молчание может и остаться при условии соблюдения тишины для второго человека, однако его результат будет сомнительным.
Молчание в лесу на 9 дней помогает прозреть («третий глаз») и услышать Себя, свою Душу. Недопустимо брать с собой какие-либо источники информации, письменные или электронные, в том числе карту; допустимы компас, чистая тетрадь для собственных записей, любые инструменты для ручного труда, но без схем, чертежей, инструкций.
Молчание в лесу на 40 дней по эффекту перерождения сравнимо с переживанием клинической смерти, ведёт к полному очищению сознания, вплоть до изменения привычек и характера человека.
В тот день мы с мужем вернулись из леса с принятым решением уехать 14 июня в отпуск с тем, чтобы 15 июня уйти вдвоём в молчание на 9 дней.
Информация, полученная от Аврога, не только показалась мужу значимой. Она помогла ему принять решение о длительном отпуске, что тем более удивительно, ведь за шесть лет нашей семейной жизни мы никуда надолго не уезжали без оказии или конкретной причины, всё упиралось в наличие финансов. Здесь же дата была назначена в этот же день (таков был совет Аврога), и далее почти месяц мы продумывали, куда ехать, что с собой брать и прочие организационные моменты. В любом случае проверить на собственном опыте верность знаний, пришедших таким интересным образом, хотелось в наиболее природной обстановке, без каких-либо пересечений с людьми.
Вариант с молчанием в ближайшем лесу или в Липецкой области отпал не только потому, что там периодически бывают грибники или просто отдыхающие, а главным образом из-за отсутствия легкодоступного источника чистой воды. Мы выбрали предгорья Кавказа, Краснодарский край, где много горных речек, сбегающих к морю. С собой брали палатку и спальники, чистые листы для записей, из еды — сухофрукты, смеси молотых жмыхов и мёд, то есть всё, для чего не требуется разведения костра. Я взяла ещё цветные карандаши и нитки для вышивания, а муж — ложкорез (но он ему не пригодился, а я вышивала и немного рисовала там).
Мы определились с примерным районом, куда нам идти, но не знали точного места, так как не бывали в тех местах. Многократно смотрели на карту, чтобы зрительно сфотографировать местность и знать, к какому населённому пункту идти, если вдруг заблудимся. В реальности всё оказалось совсем иначе.
В день приезда мы, желая получить подсказку, пришли к нашему любимому дольмену недалеко от реки Пшада. Мудрец попросил заглянуть к нему на обратном пути, поддержал в принятом решении идти в молчание, однако что-либо о точном месте сообщить отказался, кроме того, что найдём мы его на третий день. Поэтому мы просто пошли в горы, здороваясь с встречающимися людьми и умело уходя от ответов на вопросы, куда мы идём. Только это было уже 15 число, и именно сегодня мы собирались уйти в молчание.
Не найдя в горах в этот день ничего подходящего, мы поставили палатку на более-менее ровном пятачке среди деревьев и приняли решение начать молчать в тот вечер, а поиски подходящего места продолжать уже без слов. Почти весь следующий день мы спускались другой дорогой, но пришли к тому же месту, от которого уходили вчера, — недалеко от нашего дольмена. По пути пару раз прятались за деревьями от проезжающих джипов, исключая общение, купались в горных ручьях и даже видели крупных сухопутных черепах, вольно живущих в той местности. Из-за приближающихся туч поспешили поставить палатку недалеко от реки за кустами и завтра с рассветом снова двинуться в путь. Это был самый трудный вечер, потому что по реке периодически проезжали машины, и к тому же изменение рациона питания и отсутствие тренировок по ношению тяжёлых рюкзаков сказывались на самочувствии и настроении.
Зато утром всё получалось очень быстро, ведь у нас была задача уйти по реке в горы до того, как по ней повезут туристов, потом свернуть в один из притоков и дальше искать пристанище на оставшиеся дни молчания. Опыт хождения по реке необычен и увлекателен. Мы шли в кедах прямо по камням на дне реки. Во второй половине дня периодически моросил дождик, и мы вместе с рюкзаками накрывались дождевиками.
Приток реки, который мы выбрали, тёк среди высоких взгорий, как в каньоне, и мы углублялись всё дальше и дальше, а ровной площадки, где поставить палатку, всё не могли найти. Нам повезло всего один раз, и, как мы убедились потом, это было единственное более-менее ровное место на ближайшие километры в обе стороны. Зато мы были недосягаемы не только для людей и машин, но и звуков современной цивилизации. Ощущение первозданной ПриРОДы нарушали только белые полосы самолётов в небе и увиденный нами однажды на дальней горе джип, который невозможно было расслышать. Свой телефон я оставила дома, а муж отключил смартфон ещё в начале пути и даже вынул из него батарейку.
Место, где мы очутились, очень красивое и живое благодаря маленькой речке, поворачивающей как раз вокруг пятачка на возвышении, где стояла наша палатка. Первый день казалось, что от шума воды на перекатах невозможно будет уснуть, а потом мы не замечали его. Зато в нашем распоряжении была чистая холодная вода и естественная купель, образованная камнями ущелья на дне этого ручья. По утрам ещё в темноте мы купались в купели, а потом прямо на берегу на крупных камнях разводили костёр, чтобы согреться. Ведь у купели, будто специально для нас, была в камнях ниша для костра, и мы накрывали остывающий костёр крупным плоским камнем и сушили на нём мокрые одежду и обувь.
Мы ходили гулять вверх по ручью и дошли до водопадов. Поднимались в горы и собирали живицу с толстенной горной сосны. Минусами физического состояния были небольшая слабость организма (из-за маленького количества пищи при большом количестве движения и воды шла интенсивная чистка) и недостаток солн­ца, так как мы были на дне «каньона».
Наблюдали неизвестные нам растения среди уже знакомых и привычных. Были полезные грибы лисички (муж ел их сырыми понемногу) и совершенно диковинные бордово-алые грибы, растущие из основания дерева над речкой, словно одна ножка без шляпки. Кругом порхали и пели птицы, но мы не видели их близко. Мыши обнаружили наши шкурки от семечек и в один из дней прогрызли палатку, поэтому по ночам происходила охота на забравшуюся мышь. Вообще спать было не очень комфортно, так как поверх­ность под палаткой была далека от ровной и мягкой, это тоже создавало эффект усталости из-за сбитого сна, однако всё это забывалось, как только наступал рассвет и начинался новый день в красоте и только природных звуках. Кстати, ночью несколько раз выли шакалы, но боялись спуститься по крутым скалам вниз — это было ещё одним плюсом выбранного места.
В плане внутренних открытий и озарений мы не ощутили там ничего, но записывали свои чувства и информацию, которая приходила. Лишь спустя какое-то время можно осознать полученную информацию и увидеть, что это дало. Поэтому сейчас я могу рассказать об изменениях, происшедших в нашей жизни за это время, и поделиться некоторыми приобретёнными в молчании знаниями, которые я назвала «Легенды Аврога». (Конечно же, большая часть информации была личного характера.)

Продолжение в следующем номере.

Категория: №04(165)2018 | Добавил: winch (15.04.2022)